+1

Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)


16 July 2007 - 17:45
  Опрос
+16

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Двигатель 1,8 Zetec.
Проблема такова: машина иногда глохла после заводки (редко - раз в неделю - две, но было). проблема исчезала после часа простоя автомобиля...
Через пару дней, после покупки машины, были "промыты": РХХ, дроссель и форсунки. Работа проводилась у официалов. НО! Проблем осталась.
Все, что использовано для промывки:
1. Балончик очистителя карбюратора "Abro"
2. ключ "на 8"
3. отвертка
4. яма
5. мозх и прямые руки
6. пару часов свободного времени.

Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0


Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec 1.8/2.0: Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (сообщение #724424)
Инструкция по чистке КХХ двигатель Zetec-S 1.4/1.6: Двигатель Zetec-S 1.4/1.6 (сообщение #2034820)



#  Отредактировано: ПыЖиК- 23 January - 22:17
  сообщений: 2 032 | просмотров: 277 185 | в избранном: 21 |    



CD  16 July 2007 - 18:15  #  
 

 
<Storm>
Отправил, как дополнение к уже существующей информации в фак. smile.gif
pabliksol  16 July 2007 - 18:33  #  
 

 
Красота отчет!
Маленький вопросик есть. Ситуация - утро или после долгой стоянки: завожусь, обороты держатся высокие потом падают до ХХ, это все ОК. Трогаюсь и при переключении на вторую (или на нейтралку при выезде со стоянки), когда газ отпущен, вместо ХХ двигатель начинает реветь на 2000 оборотах, длится достаточно долго (от 5-10 секунд и до 20 даже не спадают, если дальше движение не продолжить). Есть ли вина описанной выше приблуды? Двиг.- 1,6 Dur

Кондер при этом не включен
Rosomaha  16 July 2007 - 18:39  #  
 

 
pabliksol
было так же... когда работает кондиционер... пока не знаю пропало или нет smile.gif
CD
Thank's biggrin2.gif
Rosomaha  17 July 2007 - 15:33  #  
 

 
сегодня пол дня ездил по пробкам, обороты при включенном кондиционере не подвисают, заводится после пробок отлично!
Вобщем я доволен и горжусь собой biggrin2.gif

** добавлено в 15:37
pabliksol
Мне кажется в вашем случае два варианта: либо описаный выше РХХ (у меня были очень похожие симптомы, кроме того, что у Вас кондиционер выключен), либо это глюки дпдз (датчика положения дроссельной заслонки) - хотя, если проблема только на холодную, то это врятли.........
pabliksol  17 July 2007 - 17:31  #  
 

 
<Storm>
Будут руки чесаться - помою и я свой РХХ, так как думаю там каки немеренно после 2,5 лет езды. Пасиб за участие!
dima_spider  20 July 2007 - 1:48  #  
 

 
Хорошее дело! Надо будет взять на заметку!
Но у меня пока тьфу-тьфу-тьфу, а раньше Выделывался НеСлабо! - обороты холостые скакали до 2300 sad.gif
Как задал данный вопрос по промывке ДХХ Дилеру так получил ответ - что 50/50% что ДХХ либо выживет либо умрет "на руках" у Диагноста в какой-то там "звуковой" ванночке sad.gif
А цену как потом сказали, так хорошо что я ответил что "извените! пока обойдемся!" smile.gif
SEISHN  31 August 2007 - 7:42  #  
 

 
Привет, народ!
Только что позвонили из сервиса, огласили приговор: КХХ под замену!
Обращался (правда это уже третий раз) по поводу дабл(триб-четыребл...)- старта, вибрации/тряски на холостых.
Меняли свечи, мыли КХХ, мыли топливную (бак-насос-форсунки) - ни хрена не помогало, только денег отдал зря.
Теперь вот - официалы заявляют о замене КХХ (зачем мыли тогда?).
Вопрос: как работает КХХ я представляю, а вот может ли "поломатый" КХХ быть причиной периодически/внезапных подергиваний машины в движении ?? Т.к. такой трабл тоже присутствовал.
И еще - посетил экзист, там присутствуют два вида КХХ: Ford и Hella (1086369 и 6NW 009 141-021 соответственно). Они чем-то принципиально отличаются (кроме цены)?
==================
Заранее спасибо за ответы.
Muk  31 August 2007 - 10:20  #  
 

 
SEISHN
есть мнение что это развод dry.gif
не ломаюца они.. только пачкаются.. то есть от мытья клапан становится новым по сути. зачастую это помогает
Vasily.N  31 August 2007 - 13:20  #  
 

 
Часто но не всегда, к таму же конструкция изначально обречённая глючить , плюс управляется не напряжением, а какой то частотной модуляцией, поэтому работоспособность на колене не проверишь.
QUOTE
Они чем-то принципиально отличаются (кроме цены)?
Нескажу что именно эти. Но. Обратил внимание что клапана отличаются конструктивно. По посадочным одинаковые , но в частности ,на американцах на спине клапана торчит апендикс закрытый жестяным колпачком диаметром сантиметра два . Так вот, при помывке такого клапана обязательно снимайте его (легко напресован) Это компенсатор (развоздушка) канала поршня. Под крышкой находится войлочный-фетровый фильтрик, который после промывки и продувки клапана соберёт и будет бережно хранить всё дерьмо. Возвращая его в клапан по мере необходимости . wink.gif
cocos  05 September 2007 - 8:21  #  
 

 
QUOTE (SEISHN Sobaka Aug 31 2007, 07:42)
Привет, народ!
Только что позвонили из сервиса, огласили приговор: КХХ под замену!
Обращался (правда это уже третий раз) по поводу дабл(триб-четыребл...)- старта, вибрации/тряски на холостых.
Меняли свечи, мыли КХХ, мыли топливную (бак-насос-форсунки) - ни хрена не помогало, только денег отдал зря.
Теперь вот - официалы заявляют о замене КХХ (зачем мыли тогда?).
Вопрос: как работает КХХ я представляю, а вот может ли "поломатый" КХХ быть причиной периодически/внезапных подергиваний машины в движении ?? Т.к. такой трабл тоже присутствовал.
И еще - посетил экзист, там присутствуют два вида КХХ: Ford и Hella (1086369 и 6NW 009 141-021 соответственно). Они чем-то принципиально отличаются (кроме цены)?
==================
Заранее спасибо за ответы.

если у Вас была наша машина на карбе Солекс,то Вы должны знать как проверяется электромагнитный клапан.
КХХ проверить можно тем жы способом-я делал именно так,разобрал проверил-втягивает,но был грязным-почистил всё ОК.
IGA  06 September 2007 - 16:56  #  
 

 
Чистка спасает не надолго. Меня на год спасла. Потом поставил Hella. На 1000 р. дешевле Fordовского.
ippon  05 October 2007 - 21:24  #  
 

 
Оранжевый Дао
ДРУГ СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! thumbup.gif ОФИЦИАЛЫ ПАДОНКИ КОНЧЕНЫЕ!!! thumbdown.gif

** добавлено в 21:25
QUOTE (pabliksol Sobaka Jul 17 2007, 17:31)
<Storm>
Будут руки чесаться - помою и я свой РХХ, так как думаю там каки немеренно после 2,5 лет езды. Пасиб за участие!

У МЕНЯ ПОСЛЕ 5 ЛЕТ И 8 МЕСЯЦЕВ ВООБЩЕ ЖОПО ТАМ НАВЕРНОЕ biggrin2.gif
ippon  06 October 2007 - 18:12  #  
 

 
был сегодня в сервисе, проделали данную процедуру,грязи было умотатся,чернотище вытелко, за работу взяли 300 рублей сказали, что ещё надо фильтр воздушный поменять взял в магазине фильтр за 200 руб и сам поменял...песня blum.gif
Basil_aha  02 July 2008 - 20:34  #  
 

 
или где можнр посмотреть
vint_peredelkin  02 July 2008 - 23:40  #  
 

 
говорят можно отвезти в сервис где его положат в ультрозвукковую ванночку мож поможет.

ПыСы у меня такаяже батва на горячую, мытье не помогает а жаба душит новый покупать
Basil_aha  03 July 2008 - 0:29  #  
 

 
Ультрозвук не поможет
затиры на корпусе наблюдаются
а вы снимали пружина там должна быть?
у меня чисто на магнитном поле шток клапона болтается
Вопрос пружина должна быть?
Алексей Николаевич  03 July 2008 - 17:11  #  
 

 
Basil_aha
Должна. У меня 2 шт. разных производителей - в обоих пружины.
:::4V:::  03 July 2008 - 17:20  #  
 

 
там внутри истирается хон и срабатывается механизм. только менять.
vint_peredelkin  03 July 2008 - 18:59  #  
 

 
Пружина с какой стороны на фотках вверху не видно,
:::4V:::
как понять что стерт этот хон
Basil_aha  04 July 2008 - 0:58  #  
 

 
Всем спосиб
знач разбираю
Marivi_W  05 November 2008 - 13:56  #  
 

 
Всем привет!
У меня Фокус первый, декабрь 2004 г последние первые Форды).
Были такие же симптомы, как и у многих (дергалась, тупила, после запуска на холодную через 20 секунд глохла, без подгазовки не работала, пока не прогреется двигатель).
Много ездили на диагностику, все в норме (!!!).
Топливная система в порядке (насос работает, все параметры в норме)

Решили промыть клапан ХХ. Промыли. Грязи практически не было. Поставили обратно. Машина стала лучше идти в разгон, но глохнуть при прогреве двигателя продолжала. Решили промыть форсунки в ультразвуке. Промыли. Машина день ездила, потом вообще перестала держать обороты (просто кидалаих на ноль, когда отпускали газ и глохла).
Решили поменять клапан ХХ, купили б/у с битой машины. Поставили. НО, кпапан имеет немного иную констукцию, но работает...
Другое: у него в отличие от нашего, есть внутри пружина (возможно, более старая версия).
Работа улучшилась. Машина не глохнет. НО: когда на ходу ставишь нейтраль, обороты возрастают стремительно например с 2200 до 2700. Я знаю, что это не правильно. Когда машина встает, обороты в норме.
Вопрос: нормально ли это, можно ли продолжать ездить на этом клапане? Возможно, это своеобразное программирование, и через некоторое количество км. все восстановится?
Кстати, снимали клему с аккамулятора, машина должна глохнуть после этого, т.к. так у всех обычно...но она не глохнет.

Очень жду ответ.

FICUS 1  05 November 2008 - 15:42  #  
 

 
Marivi_W
А почему при снятой клейме акб машина должна глохнуть? Если не глохнет, то всё ок, значит генератор (зарядка) нормально работает smile.gif
LEx_x  05 November 2008 - 15:44  #  
 

 
Цитата (Marivi_W Sobaka Сегодня в 12:56)

Кстати, снимали клему с аккамулятора, машина должна глохнуть после этого, т.к. так у всех обычно...но она не глохнет.

Очень жду ответ.

Почему Вы решили что она должна глохнуть?Это совсем не обязательный факт!Просто пока мозги не набирут статику, дрыгатель работает не вполне адекватно...т.е настраивается.В руководстве по эксплуатации все подробно описано. koo-koo.gif
Marivi_W  05 November 2008 - 17:51  #  
 

 
[b]LEx_x[/b

дело в том, что еще давно, когда делали эту процедуру, то машина километров 200 -250 глохла на холостом. Потом все было нормально, т.е. все настраивалось.

А сейчас этого нет...
Snowjet  06 November 2008 - 0:07  #  
 

 
С очистителем карба надо быть аккуратнее! От долгого воздействия оного может покоробить резинки. Я когда решил промыть, сперва попшыкал, подвигал, никакого результата. Решил залить и дать постоять минут 10 в итоге пришлось новый КХХ покупать sad.gif
Vasily.N  06 November 2008 - 14:42  #  
 

 
Marivi_W
Цитата
Кстати, снимали клему с аккамулятора, машина должна глохнуть после этого, т.к. так у всех обычно...но она не глохнет.

Ох смотри, nono.gif доиграисся ...
При сняти клеммы с аккумулятора при работающем двигателе, в бортовой сети проскакивают импульсы до 400 Вольт
LeoAO  12 November 2008 - 18:17  #  
 

 
У меня ситуация такая. Утром завожу, обороты поднимаются до прогревных секунд на 20, затем очень быстро падают до оборотов ХХ, двигатель передергивает сильно и обороты снова поднимаются до прогревных. Как думаете в чем трабла? unsure.gif
SWAF  13 November 2008 - 0:58  #  
 

 
LeoAO
Смотри сюда http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3896582 - случай - тот же! smile.gif
LeoAO  13 November 2008 - 23:26  #  
 

 
Цитата (SWAF Sobaka Вчера в 23:58)
LeoAO
Смотри сюда http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3896582 - случай - тот же! smile.gif

Спасибо. yes.gif Действительно похоже....
Marivi_W  20 November 2008 - 11:45  #  
 

 
Всеи привет.

Заменили вчера клапан ХХ.

Вопрос: почему на нейтралке обороты самопроизвольно поднимаются с 1000 до 4000 и продолжают расти, есть не включить соответсвующую скорости передачу?

Боюсь, что так скоро прийдет трындец двигателю.

Как исправить ситуацию?

unsure.gif
PutL  20 November 2008 - 14:35  #  
 

 
Marivi_W Попробуйте сбросить клеммы. Мозги не настроились на новые характеристики КХХ. Потом километров 10-20 мозги заново будут адаптироваться
Marivi_W  21 November 2008 - 10:15  #  
 

 
PutL
Вчера сбросили клемму.
На данный момент обороты не растут сами по себе.
После 6-7 часов выключенного двигателя заводится нормально, но машина вибрирует.
Проехала 25 км.
Будем ждать.

Спасибо!
roms  21 November 2008 - 12:14  #  
 

 
Хочу заметить:промывка КХХ не всегда помогает. Были аналогичные проблемы, только ХХ наоборот падали. Промыл клапан, проверил его с подачей напряжения-отрабатывает.Собрал-проблема осталась; поехал к официалам.После 3-х часов ковыряния они предложили поменять КХХ, причем были не уверены, что проблема из-за него.Я согласился-и чудо, теперь все ОК! Так что все-таки в КХХ чегой-то и сломаться может. Я еще где-то натыкался, что обороты ХХ можно немного изменить программно с использованием диагностического оборудования в сервисе. Кто-то делал?

А по поводу снятия клеммы с работающего движка: процедура не безопасная (согласен про импульсы до 400 В), но если при этом включить побольше нагрузки (дальний свет и т.п.), то вполне приемлимая (генератор тогда не сможет слишком сильно поднять напряжение в сети). Хотя конечно увлекаться не стоит-может и регулятор напряжения крякнуть.
PutL  21 November 2008 - 14:25  #  
 

 
Marivi_W "но машина вибрирует."

Ну это точно не КХХ виноват. Может стали более мнительной на время wink.gif
Или подтраивает, или опоры.

roms "Хочу заметить:промывка КХХ не всегда помогает"

Помогает, если клапан засран, а не изношен (ещё).

"Так что все-таки в КХХ чегой-то и сломаться может."

Нечему там ломаться: катушка, собственно клапан со штоком и пружинка. Хон стирается. Банальный износ.

"Хотя конечно увлекаться не стоит-может и регулятор напряжения крякнуть."

Неоправданный риск, вместо минутного дела, получить геморрой со снятием гены и поиском регулятора ценой баксов 100.
roms  21 November 2008 - 15:05  #  
 

 
PutL
А что имеется ввиду под "минутным делом"?
PutL  21 November 2008 - 15:20  #  
 

 
roms Заглушить двигатель. Согласен, секундное дело.
LeoAO  26 November 2008 - 23:31  #  
 

 
Цитата (LeoAO Sobaka 12 Ноября 2008 (Среда) 17:17)
У меня ситуация такая. Утром завожу, обороты поднимаются до прогревных секунд на 20, затем очень быстро падают до оборотов ХХ, двигатель передергивает сильно и обороты снова поднимаются до прогревных. Как думаете в чем трабла? unsure.gif

Снял и почистил КХХ. Но проблема (см выше) осталась. Причем только по утрам. Днем машина стоит приблизительно столько же времени как и ночью пока на работе. Так вот после работы работает все идеально - поднимает обороты и медленно без рывков и скачков опускает до ХХ.

Выслушаю версии sad.gif
Алексей Николаевич  27 November 2008 - 11:52  #  
 

 
LeoAO
Вариант 1 - недочистили КХХ. У меня при пуске (как после ночи, так и при пуске вечером у работы) бросок до 2000 и сразу сползает к 1200 - 1100, затем медленно - на обороты ХХ.
LeoAO  27 November 2008 - 23:18  #  
 

 
Цитата (Алексей Николаевич Sobaka Сегодня в 10:52)
LeoAO
Вариант 1 - недочистили КХХ. У меня при пуске (как после ночи, так и при пуске вечером у работы) бросок до 2000 и сразу сползает к 1200 - 1100, затем медленно - на обороты ХХ.

Все бы правильно с вашим вариантом. Но нет логики. Почему после ночи одно, а днем другое. Температура приблизительно одинакова и там и там.....
 
  Наверх

Тему читают 4 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления:

Rosomaha → темы: