LeoAO

Восток


Active in topics:
 
Ходовая часть10 years

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
LeoAO
27 June 2013


avatar
Халирахман:

Сегодня ездил в жутких пробках по Москве ПШ немного дергает но не критично. Вот что заметил если при разгоне надавить на газ немного и ставить ногу в этом же положении рывков вообще нет.


Ну это как раз говорит о том, что не хватает тяги в момент переключения

Автомат Power Shift (часть 1) Ходовая часть Focus 3
LeoAO
16 June 2013


Так...к слову о правильном выполнеии работ по TSB.
Например, TSB 13-4-5 - INTERMITTENT TRANSMISSION CLUTCH SHUDDER DPS6 AUTOMATIC TRANSMISSION



ISSUE
Some 2011-2013 Fiesta and 2012-2013 Focus vehicles equipped with a DPS6 automatic
transmission may exhibit an intermittent transmission clutch shudder on light acceleration
from a stop.
[U]

Из всего, что написанооо, что нужно сделать обычно делают в лучшем случае параграф 1
SERVICE PROCEDURE

1. Reprogram the powertrain control
(PCM)/transmission control module (TCM)
module to the latest calibration using IDS NOTE
release 84.01 or higher. Calibration files may
also be obtained at http://www.motorcraft.com.

Фсё...Дальше катайтесь 100 км - может само пройдет...Зато галочку поставили, типа новый софт залит...
Заметьте - на выполнение данного TSB отводится почти 8 часов работы

LeoAO
29 May 2011


S
SWG:

Voron974
Ну пролистните же тему на ОДНУ страницу назад! там всё написано!
RH-157 - это американский номер пластмассового корпуса термостата. Можно брать смело - на Зетек встанет идеально, хоть на европу, хоть на америку, хоть на русского. Через два года так же радостно потечёт.
На Экзисте он стОит 2400-2500р, какие 3250?

Есть ещё предположения, что корпус RH75 (он же YS4Z-8592-AA) и крышка к нему RH-42 (она же F5RZ8592A) - эбонитовые (практически, - вечные), и их можно поставить вместо потёкшего пластмассового, но пока я лично в этом не убедился... Цена на комплект - около 3тыр.

Я покупал RH-157 на eBay за 37 доллров и Water Outlet Connection 1109329 (вторая часть) за 6 фунтов. СтоИт все идеально

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/THERMOSTAT-...ORCRAFT-RH157-_
Скрытый текст


http://cgi.ebay.co.uk/ws/eBayISAPI.dll?Vie...e=STRK:MEWAX:IT

LeoAO
24 June 2010


X
xo52:

Всем привет, у меня то же наблюдается рывок при переключении. Но в определенный момент. Например когда я подъезжаю к "лежачему полицейскому", торможу, переезжаю его, потом давлю на газ машина ревет, потом БАЦ!!! рывок и переключается, едем дальше. Т.е. рывок при переключении с низов. НО!! Я думаю, что у меня и у некоторых, которые писали выше, вовсе не проблема с АКПП, а проблема именно с тем, что мотору, что-то не хватает. У меня так же мотор тупит, как у многих здесь (2003г 2,0л Америка). Я менял насос на ВАЗ, и целый час ездил как на порше :-)) Никаких рывков, автомат отлично переключает, динамика супер. Через 1 час все вернулось. Так, что при решении проблемы с " Машина не тянет/глохнет/ тупит.." думаю проблема с АКПП должна пропасть. Осталось лишь решить эту проблему, но пока увы многие решить ее не могут...

Все очень похоже. Если ехать вверх в горку быстро, а потом притормозить и снова добавить газу, то толчек, иногда двойной ( типа какбы 2 раза переключается вверх-вниз). Практически всегда происходит где-то в районе 1800 об в минуту

Антифриз Мусор
LeoAO
10 April 2010


Кто что знает о концентрате Lemforder G12+
Подходит ли G12+ по спецификации к ФФ1

LeoAO
9 December 2008


L
LeoAO:

К чему может привести работа двигателя со сплющенным шлангом PCV?
Когда двигатель выключен, то это колено Г образное около входа во впускной коллектор очень мягкое на перегибе, а когда заводишь мотор, то это колено сплющивается, а сам шланг становится очень твердым.

Кто-нибудь отзовитесь...

Кто знает код этого шланга для Zetec-E EDDF 2 литра Испания
posted image

LeoAO
6 December 2008


К чему может привести работа двигателя со сплющенным шлангом PCV?
Когда двигатель выключен, то это колено Г образное около входа во впускной коллектор очень мягкое на перегибе, а когда заводишь мотор, то это колено сплющивается, а сам шланг становится очень твердым.

LeoAO
1 December 2008


avatar
pabliksol:

LeoAO
Не ну так бы сразу и сказали  Жарко, да? Фуфус за ночь значит обсыхает, его типа сушняк долбит сначала.
Тогда только следуя логике из моего поста выше - никакой логики.

Вчера для экперимента облил ВВ провода и катушку Holts Damp Start. Сегодня утром завелась и грелась как доктор прописал

http://www.holtsauto.com/products/113.jpeg

LeoAO
27 November 2008


avatar
pabliksol:

LeoAO
Не ну так бы сразу и сказали Жарко, да? Фуфус за ночь значит обсыхает, его типа сушняк долбит сначала.
Тогда только следуя логике из моего поста выше - никакой логики.

Ну, типа...

LeoAO
27 November 2008


avatar
pabliksol:

LeoAO
Ночью атмосфера холоднее! Физика, едрить. Как не крути ночью машина промерзает сильнее.

В наших палестинах - один барабан...

LeoAO
27 November 2008


А
Алексей Николаевич:

LeoAO
Вариант 1 - недочистили КХХ. У меня при пуске (как после ночи, так и при пуске вечером у работы) бросок до 2000 и сразу сползает к 1200 - 1100, затем медленно - на обороты ХХ.

Все бы правильно с вашим вариантом. Но нет логики. Почему после ночи одно, а днем другое. Температура приблизительно одинакова и там и там...

LeoAO
26 November 2008


avatar
Chily:

avatar
Давыдов:

у меня на фильтре нет экрана над ним, это сильно влияет??

Экран находится не на фильтре, он крепится к пластиковой панели, закрывающей Салонный фильтр. И служит именно для того, что-бы вода не попадала в проем салонного фильтра.

Кто знает номер запчасти этой пластиковой панели с резинками по периметру. У меня все резинки стали как каменные и надрываются в разных местах. Да и защелки все поломанные

LeoAO
26 November 2008


L
LeoAO:

У меня ситуация такая. Утром завожу, обороты поднимаются до прогревных секунд на 20, затем очень быстро падают до оборотов ХХ, двигатель передергивает сильно и обороты снова поднимаются до прогревных. Как думаете в чем трабла?

Снял и почистил КХХ. Но проблема (см выше) осталась. Причем только по утрам. Днем машина стоит приблизительно столько же времени как и ночью пока на работе. Так вот после работы работает все идеально - поднимает обороты и медленно без рывков и скачков опускает до ХХ.

Выслушаю версии

LeoAO
16 November 2008


K
keeper.k:

В сборе

Живет где-то в районе задней двери (или стойки ) "щелчок" с левой стороны. Проявляет себя только при переезде лежачих полицейских левой стороной, либо при резком правом повороте.

Вчера тренировался по сборке-разборке дверей. И даже ни одного пластика не сломал... Ничего криминального не нашол. Стекла и тяги не болтаются. "Щелчки" продолжают жить своей жизнью
Правда одного обнаружил за пластиком в стойке, там где крепление ремня. Пока не знаю как с ним бороться. Верхнее крепление ремня подвижно на болте, который и являет осью...Вот это крепление и постукивает

LeoAO
13 November 2008


avatar
SWAF:

LeoAO
Смотри сюда http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3896582 - случай - тот же!

Спасибо. Действительно похоже...

LeoAO
12 November 2008


У меня ситуация такая. Утром завожу, обороты поднимаются до прогревных секунд на 20, затем очень быстро падают до оборотов ХХ, двигатель передергивает сильно и обороты снова поднимаются до прогревных. Как думаете в чем трабла?

LeoAO
10 November 2008


L
LeoAO:

F
fox777:

У меня появились странные звуки при разгоне, причем отпускаешь газ - звуки пропадают. Стучит под капотом слева. Поменял верхние опоры двигателя  - безрезультатно. Может кто знает, в чем причина, подскажите.

Похожая картина. На холодную когда завожу (сразу после заводки) слышно несколько тупых ударов слева по ходу под капотом. Потом все нормально. Такое же или похожее на резонанс происходит после долгой езды и остановке на светофоре. Если в этот момент перевести рычаг АКПП на нейтраль, то все проходит.
Началось это после смены ремня агрегатов и замены ролика на натяжителе. Для этого припускали двигатель, то есть отвинчивали гидроопору. Что может быть причиной? Неужели опору не дозатянули. Просто не верится.

Все оказалось намного проще - термозащита около банки глушителя была примята и глушитель гремел об неё при холодной заводке. Хотя слышилось как будто спереди...

LeoAO
9 November 2008


F
fox777:

У меня появились странные звуки при разгоне, причем отпускаешь газ - звуки пропадают. Стучит под капотом слева. Поменял верхние опоры двигателя - безрезультатно. Может кто знает, в чем причина, подскажите.

Похожая картина. На холодную когда завожу (сразу после заводки) слышно несколько тупых ударов слева по ходу под капотом. Потом все нормально. Такое же или похожее на резонанс происходит после долгой езды и остановке на светофоре. Если в этот момент перевести рычаг АКПП на нейтраль, то все проходит.
Началось это после смены ремня агрегатов и замены ролика на натяжителе. Для этого припускали двигатель, то есть отвинчивали гидроопору. Что может быть причиной? Неужели опору не дозатянули. Просто не верится.

LeoAO
22 April 2008


А у меня при спуске с затяжной горки температура падает (стрелка от центра влево отклоняется). К чему бы это? Может термостат парит мозги?
При этом есть тенденция к долгому прогреву.

LeoAO
14 April 2008


avatar
-VladimirFF-:

Kamikaze_808

Привет!
народ - поставь 04585 - цена вопроса рублей 360 руб., и ни каких проблем.
Можно конечно купить ориг. за 100$ - но есть ли смысл тратить такие деньги на ближ. 30 тыч. пробега.

Какая всеже длина передней стойки на европейце 2 л Зетек?



up