+1

Вибрация на холостом ходу


avatar
20 Февраля 2006 - 1:49
  
+4

Товарищи помогите пожалуйста, надоела вибрация на холостом ходу, не сказал бы что большая, но всё же есть, а самое главное, что её раньше точно небыло, ну или была, но практически незаметная.
Поменял свечи купил 3 комплекта Motorcraft, Denso, Bosh - не помогло, хотя на BOSH вибрация немного меньше, кстати BOSH медные, остальные платиновые, которые не очень уважаю.
Поменял ВВ провода.
Поменял все фильтры(топливный и воздушный)
Почистил клапан ХХ, датчик расхода воздуха.
Пробовал разный бензин.
Лил очистку инжектора и удалитель влаги из бензобака.
Даже поменял аккумулятор с 80 Ан на 55 Ан, думал что последний будет быстрее заряжаться и тем самым вибрация на ХХ уменьшиться. (кстаи на двигатель 1.8 аккумулятор 80 Ан это не много?)
Может дело в форсунках?
Если не отрегулированы клапана, может быть повышенная вибрация и вообще какие последствия может быть при неотрегулированных клапанах?
А может быть дело в генераторе или в регуляторе напряжения?

P.S. У меня ещё на прогретом двигателе, когда на нетрали или на выжатом сцеплении катишся до светофора примерно на скорости 30 км/ч обороты повышаются до 2000 потом опускаются до нормы, может все мои проблемы в датчике ХХ или ещё что-то, хотя его чистил неоднакратно.

Друзья помогите кто чем может! Буду очень признателен!
#  Отредактировано: ПыЖиК - 22 Января 2014 - 20:55
  сообщений: 643 | просмотров: 152 626 | в избранном: 7 |    



avatar
  20 Февраля 2006 - 6:39  #  
 

 
Может всетаки гидроопору двигателя проверить.(должна потечь).Хотя страно почему только на холостом.Точно только на холостых?
avatar
  20 Февраля 2006 - 15:46  #  
 

 
Много бился с вибрацией(смотри поиском - должно чего найтись ) вродь одно время победил месяцев на 6-8, шас с неделю как опять вернулась...Вкратце, сервис занимался очень плотно моей машинкой сморели все по кругу и отпинал типа шо причиной вибрации является нагар на выпускных клапанах :wacko: ... Если интересно более детально-сбрось тел. в личку(не на мыло), перезвоню расскажу более подробно, отписывать здесь все сейчас не в состоянии :yes:
avatar
  20 Февраля 2006 - 20:12  #  
 

 
Нет только на хлолстых!
avatar
  20 Февраля 2006 - 21:50  #  
 

 
цитата
Нет только на хлолстых!

Меняй опору двигателя и о проблеме забудешь!!! :yes:
avatar
  24 Февраля 2006 - 12:11  #  
 

 
у меня тоже есть проблемы с вибрацией н х.х.
коробка автомат. Коробка стоит в положении "D", "R" вибрация чувствуется, перерключаеш в положение "N","1","2" проподает незнаю что и делать.
avatar
  28 Февраля 2006 - 21:58  #  
 

 
цитата
у меня тоже есть проблемы с вибрацией н х.х.
коробка автомат. Коробка стоит в положении "D", "R" вибрация чувствуется, перерключаеш в положение "N","1","2" проподает незнаю что и делать.

А на "Р" -что происходит?
avatar
  01 Марта 2006 - 15:27  #  
 

 
ExtrA
про аккум 80 не много... но если ты не таксист или не ездишь по нескольку часов в день никогда его не зарядишь до конца... на вибрацию это не влияет
Sky95
чёто не понятно - на этих режимах она едет!... значит это уже не х.х.Ж)) а если держать тормоз на этих режимах и газ то и будет вибрацияЖ)
avatar
  01 Марта 2006 - 17:33  #  
 

 
цитата
цитата
Нет только на хлолстых!

Меняй опору двигателя и о проблеме забудешь!!! :yes:

Можно вопрос? А опору то какую? Она ведь не одна.
avatar
  01 Марта 2006 - 17:41  #  
+1

 
та которая справа если зырить из салона
менял
вибрация пропала
avatar
  03 Марта 2006 - 0:20  #  
 

 
ExtrA
Сколько двигателю?
Меньше 100тыс, можешь о клапанах забыть, попробуй прогнать по ошибкам его...
avatar
  03 Марта 2006 - 2:31  #  
 

 
пробег 120тыс!
В каком смысле забыть о клапанах?!
В том что их надо регулировать я не у кого не спрашиваю!
Минимум два выпускных клапана стучат!
Я спашиваю может быть из за неотрегулированных клапанов вибрация?
Кстати из за нагара на выпускных клапанах может быть вибрация?
Диагностику делал всё в порядке.
Лично сам подозреваю что может быть делов генераторе или из за нагара выпускных клапанов.
Musin Eldar
Как вы думаете?
avatar
  03 Марта 2006 - 5:56  #  
 

 
ExtrA
Проверь компресию чтоб исключить подозрения на клапана
avatar
  09 Марта 2006 - 10:21  #  
 

 
а инжектор мыл в салоне?
avatar
  06 Апреля 2006 - 9:30  #  
 

 
Вчера началась какаято вибрация. При остановке на светофоре, вдруг по салону идет дрожь ,обороты на месте. Потом вроде нормально через некоторое время опять. Причем несильная ,но неприятная. Когда нажимаешь на газ на 2000об/мин. начинается колбасня ,вибрирует опять к 3000об/мин проходит.
Что это может быть?
Машина ФФ-1,рус, 45000км
avatar
  06 Апреля 2006 - 9:50  #  
 

 
А какой двигатель?

на 1,6 и 1,8 стоит датчик детонайии, который крутит зажигание в зависимости от вибраций.
На движке 2 литра его нету.
avatar
  06 Апреля 2006 - 9:52  #  
 

 
движок 1,8
avatar
  06 Апреля 2006 - 10:21  #  
 

 
нужно проверить этот датчик. он находится спереди двигателя.

Если знаешь код магнитоллы - то можно отключить аккумулятор на несколько минут, потом проехаться. Минут через 10 должно пройти.
Если не поможет - то заправляться хорошим бензином.
Разгоняется нормально?
avatar
  06 Апреля 2006 - 10:23  #  
 

 
Да разгоняется нормально.
avatar
  06 Апреля 2006 - 11:19  #  
 

 
провода, свечи в порядке?
avatar
  06 Апреля 2006 - 14:17  #  
 

 
Поеду свечи поменяю
avatar
  06 Апреля 2006 - 15:26  #  
 

 
датчика детонации на нем помоему нет, а обнулить комп правильно советуют, это самое простое. после такой зимы комп мог ошибиться с уличной температурой и считать неверно
avatar
  06 Апреля 2006 - 21:10  #  
 

 
Датчика детонации на 1.8 нет. На холостых оборотах пробивает в каком-то цилиндре свеча. Смотри свечи.
avatar
  08 Апреля 2006 - 15:40  #  
 

 
Наверное кондей включается и вентилятор с ним. У меня вентилятор работает с сильной вибрацией, это после зимы появилось, в выходные буду разбираться.
avatar
  30 Май 2007 - 8:05  #  
 

 
Доброе время суток!
Волнует меня в последнее время два вопроса.
1. Машина стала иногда очень слегка вздрагивать на хх. На оборотах почти не отражается, но на руле и кузове чувствуются "всплески" раз в 3-4 сек, но не всегда.
2. Кроме того, через раз появился даблстарт в таком виде: завожу холодную (ну, при наших +35 :)) машину, обороты прыгают до 600-700(!), вяло выходят на 800-900 и через 3-10 сек она глохнет. Вторая попытка в 100% дает нормальный старт - 1500 и плавное снижение до 900-1000.

Перввый недуг встречался и раньше, но я грешил на систему зажигания. Сейчас всё поменяно (катушка, провода, свечи), чищены КХХ, сетки бнасоса.

Что ж это может быть? Или снова норма :unsure: ?
avatar
  30 Май 2007 - 8:28  #  
 

 
та же фигня на холостом ходу
думал КХХ, теперь вот сомневаюсь
avatar
  30 Май 2007 - 8:47  #  
 

 
После чистки КХХ с неделю не замечал, а потом снова появилось.
Кстати и от бензина тоже не особо зависит :( Вчера LUK заклил 95й - всё одно.
avatar
  30 Май 2007 - 12:06  #  
 

 
...задолбала эта вибрация......
У меня сегодня она пропала, я чуток порадовался, но - преждевременно.
Как выяснилось - мой автомобиль не вибрирует, если работает-климат контроль.
Как только нажать "ОФФ" и вентиляторы отключаться - нате/пожалуйста... Начинает подергиваться раз в 3-4 сек, как и писалось выше.
Впрочем - я тут не раз уже печалился на эту тему - забить, что-ли?
avatar
  30 Май 2007 - 12:22  #  
 

 
Думаю что дело в КХХ все-таки. Его чистка - это типа шаманство. Ваще по уму менять его надо.
avatar
  30 Май 2007 - 15:52  #  
 

 
SEISHN

Хм... у меня когда кондей работает вибрация в салоне чувствуется существенно сильнее, чем без него. Интересно, почему...
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: