0

Электронный ограничитель оборотов.


avatar
12 Апреля 2005 - 20:25
  
 

Где у нас живет электронный ограничитель оборотов (всмысле по об/мин. где)? а именно на ЗЕТЕК Е интересует. И как устроен- по топливу- на насос выведен и его отключает, или же по зажиганию?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 15 Августа 2013 - 19:27
  сообщений: 35 | просмотров: 13 612 |    



avatar
  12 Апреля 2005 - 21:00  #  
 

 
а зачем тебе это? снять хочешь?
по-моему глушится бензонасос, хотя именно про зятька 1,6 сказать не могу точно
avatar
  12 Апреля 2005 - 21:36  #  
 

 
нет снимать пока в планах нет. интересно как изменилась прога управления относительно европейского зетек 1,6. пока не могу этого нигде найти. Есть идея перешить его обратно под 5ый бензин.
Придется установить где отсечка и какая она экспериментальным путем)
Отсечка по зажиганию редко встречается но на мой взгляд она грамотнее чем по подаче топлива. Там просто все сгорает уже в выпуске, как антилаг в турбомотрах, мотор живет дольше и срабатывает она правильнее, а вот выпуску попа настанет быстро.
avatar
  12 Апреля 2005 - 21:55  #  
 

 
зачем тебе под 95? прибавки в мощности не ощутишь нифига, а вот прибавку нагара на свечах и денег в карманах заметишь быстро:) 95 у нас-гамно, это я тебе как какой-никакой специалист в этой керосиновой области говорю :rolleyes: про это много сказано и в этом форуме-бензин с окнановым числом 95 в нашей стране практически никем не выпускается, а повышение его делается засчет добавок и различной ароматики. не нужно тебе этого геморроя со свечами, поверь..

а сам ограничитель.. как часто ты заставляешь его срабатывать? и зачем? ведь в области, где он срабатывает и мощность уже падает и момент, т.е. неэффективно раскручивать двигатель до таких оборотов. чиповать? тем более не стоит так крутить, при чиповке наоборот смещают (продлевают) полку момента в область более низких оборотов и подхват будет наступать гораздо раньше тех 4-4,5 тыс. оборотов в минуту (как например на моем двигле-пока :ph34r: )
avatar
  13 Апреля 2005 - 9:18  #  
+1

 
Не совсем понятно зачем ,4V, Вам нужно убирать ограничение оборотов. На самом деле есть ещё другое ограничение - по скорости. Оба ограничения (оборотов и скорости) являются программными и осуществляются модулем управления двигателем (PCM). В Вашем случае изменить характеристики электронного управления можно только чиповкой.
Что касается перепрограммирования на 95-й, то FORD признает это не целесообразным.
avatar
  13 Апреля 2005 - 13:32  #  
 

 
цитата
нет снимать пока в планах нет. интересно как изменилась прога управления относительно европейского зетек 1,6. пока не могу этого нигде найти. Есть идея перешить его обратно под 5ый бензин.
Придется установить где отсечка и какая она экспериментальным путем)
Отсечка по зажиганию редко встречается но на мой взгляд она грамотнее чем по подаче топлива. Там просто все сгорает уже в выпуске, как антилаг в турбомотрах, мотор живет дольше и срабатывает она правильнее, а вот выпуску попа настанет быстро.

Отсечка по зажиганию не возможна т.к. первая же такая отсечка убьет катализатор. Отсечка ставится на форсунки или на бензонасос
avatar
  13 Апреля 2005 - 14:19  #  
 

 
На фокусе отсечка реализованна выключением форсунок. Бензонасос тут не причем, его задача поддерживать необходимое давление в магистрали.
avatar
  13 Апреля 2005 - 18:02  #  
 

 
Снимать отсечку в планах нет. Я просто понял так, что мотор 1,6 зетек для европы имеет 101лс и работает на 5ом зебине, для РФ же он имеет 90 сил при том что железо все тоже и разница вроде как только в проге блока управления. Его адаптировали для РФ переведя на 2ой бибзин и что-то там поменяв в настройках. Вот я думаю почему бы мне и не перейти на 95ый ради 10лс. они ж лишними не бывают. к тому же если это стандарт для европейца то и по ресурсу и по прожорливости я не должен ничего потерять

Колись, где мне заливаца, Антоха))) Корус рядом с твоим домом кака?
До отсечки кручу редко, но интересно знать где она и какая в принципе. Ну и уж лучше покрутить повыше чем без сцепы или без сброса газа переключать- авто будет целее, так что ИМХО 6-6,5 крутить есть смысл, когда нужно быстро ускорится для перестроения например.
avatar
  13 Апреля 2005 - 20:54  #  
 

 
на русфф стоит дюратек 1,6, а не зетек1,6 !!
корус-крутая заправка, всю дорогу там льюсь, и родители заливаются, так што все намана:) главное-не Би-Пи и не тнк, особенно тнк за пределами кольцевой. я на киевке как-то такой мочи плеснул, аж еле доехал до дома, свечи встали разом
avatar
  13 Апреля 2005 - 21:18  #  
 

 
Модуль PCM это обычный микро компьютер что заложеж то и получишь.а ограничитель срабатывает по оборотам и максимальной скорости причем для разных типов кузовов ограничение по скорости разное.чип глушит топливные инжекторы не давая двигателю поддерживать стехометрическую смесь
avatar
  14 Апреля 2005 - 14:21  #  
 

 
а кто сказал что у меня русфокус?
испанцы мы, и зетек 1,6 16клапанный.
дюратек рокам 8клапанный из ЮАР знаю что другой, но там и сил 98 а не 90
avatar
  14 Апреля 2005 - 14:33  #  
 

 
цитата
Снимать отсечку в планах нет. Я просто понял так, что мотор 1,6 зетек для европы имеет 101лс и работает на 5ом зебине, для РФ же он имеет 90 сил при том что железо все тоже и разница вроде как только в проге блока управления.

Все неправильно понял. У тебя 1.6 Zetec-E с прошивкой под 92й. Есть в европе(и были небольшие партии Фокусов в РФ) 1.6 Zetec-SE. Это абсолютно разные двигатели как по железу так и по софту.
10 лашадей себя ты в прибавках не получишь.
avatar
  14 Апреля 2005 - 14:47  #  
 

 
WF0AXXWPDA1K55561 вин, мотор EZDA это зетек Е или SE ???
т.е. перепрошивкой я 100лс не получу, а сейчас у меня их 90?
avatar
  15 Апреля 2005 - 15:11  #  
 

 
цитата
мотор EZDA это зетек Е или SE ???

У тебя Zetec-E. 90лошадей.
Zetec-E по виду такой же как и 1.8 и 2.0. Чугунный блок, алюминевая головка цилинров. Выпускной коллектор со спереди.
Zetec-SE - имеет алюминевый блок и головку цилинров. С переди впускной коллектор. У него есть датчик детонации. Мощность 100лс(для 1.6). Код движка начинается с F.
avatar
  15 Апреля 2005 - 23:22  #  
 

 
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001...usi/ford_05.jpg(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
на фото ЗЕТЕК Е с чугунным блоком? чем еще примечателен данный мотор кроме блока из чугунины и отсутствия датчика детонации?
avatar
  17 Апреля 2005 - 8:47  #  
 

 
цитата
[на фото ЗЕТЕК Е с чугунным блоком? чем еще примечателен данный мотор кроме блока из чугунины и отсутствия датчика детонации?

Да он.
Примечетлен он еще тем что на движек 1.6 "тупая" прошивка под 92 бензин.

Тебя на авто.ру коагд ты своего липоновца ен купил я предупреждал что движек тупой...
avatar
  17 Апреля 2005 - 10:53  #  
 

 
Ясно, спасибо. Просто продавец мне долго рассказывал что мотор 100лс а не 90. Я не специалист по двигателям форда, раньше на них не ездил и поэтому разобраться что же там действительно установлено тоже долго не мог.
А не подскажите тогда сколько стоит у диллера смена прошивки, где лучше делать?
И где же все таки именно по оборотам срабатывает ограничитель?
avatar
  17 Апреля 2005 - 15:45  #  
 

 
цитата
А не подскажите тогда сколько стоит у диллера смена прошивки, где лучше делать?
И где же все таки именно по оборотам срабатывает ограничитель?

смена прошивки 25-30$ в принципе у любого дилера. Главное чтобы нужная прошивка была у них в наличии.
Про отсечку - гдето свыше 6500 должна быть, надо в "букваре" посмотерть - а он в машине, так что завтра.
avatar
  17 Апреля 2005 - 20:04  #  
 

 
что-то я перерыл весь инет и везде написано по разному относительно конструкции ЗЕТЕК Е.
Где-то что блок цилиндров из алюминия, где то, что чугунный. Тоже самое относительно датчика детонации.
Каталог automobil revue швейцарский пишет что зетек Е 1,6 шел на мондео и эскорт имел блок из алю и 90 лс. То что ищется в yahoo.com там 50/50 блок чугун или алюминий. Относительно мощности тоже везде разные данные.
Относительно Зетек СЕ везде написано, что блок алюминий, НО там впускной коллектор тоже сзади, во всяком случае то что нашел на фото фиесты, т.е. выходит внешне моторы неотличимы?
Здесь FAQ вообще содержит странную информацию об алюминиевом моторе с 90 лс и соответственно Дюратеке- Рокаме с 98 лс и цепью вместо ремня, но с ним все ясно, он по другому выглядит и там разные надписи на клапанной крышке. Также по сборке- зетек Е ведь не собирался в ЮАР насколько мне известно, а только в штатах (вроде бы Детройт) и в Испании, а здесь инфа, что трескается блок у моторов из ЮАР, но написано что мотор 90 л.с. В общем ничего непонимаю.
Как узнать не разбирая из чего сделан блок и что стоит за мотор?

Из всей собранной инфы получается что фокус комплектовался моторами 1,6
серий zetec и duratec. Первые были zetec E и zetec SE.
Оба 16 клапанов и алюминиевая головка блока. 2 верхних распредвала. DOHC. Привод ремнем грм с мех. натяжителем. привод водяного насоса- ремнем генератора.
Е шел для всех рынков, собирался в Испании и США, также устанавливался на эскорт и мондео и имел 90 л.с. из чего сделан блок- тайна. страдает залипанием клапанов. Не имеет датчика детонации, оснащен гидрокомпенсатора зазора клапанов. Прошел неудачную адаптацию для рынка РФ под АИ 92. http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Zetec(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) Его предшественник обычный Зетек. Зетек Е в отличие от зетек имеет я так понял 2 гидроопоры и поэтому тише.
SE собирался в Испании, шел ТОЛЬКО для рынка Европы, работает исключительно на 95РОН т.е. неэтилированном. Имеет 101лс и алюминиевый блок цилиндров с механической регулировкой зазора клапанов. При использовании масла не указанного в спецификации форда или езде ниже 4 тыс. об/мин. также страдает залипанием клапанов. Развитие Зетека Е
Duratec 8 клапанов,SOHC, привод распредвала цепью с гидронатяжителем. Сборка ЮАР. Выпускается с 2003г. голова и блок из алюминия. Развитие Зетека СЕ.

http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Zetec(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

Zetec-Rocam
In 2000, the brazilian Ford developed a cheaper version of the Zetec-SE engine, to compete with the classic VW AP engines. It's 8v SOHC instead of 16v DOHC and its body is made of iron instead of aluminum. Also, its camshaft is driven by a chain instead of a belt. As a result this engine has a more rough behaviour, producing some more vibration and more noise.

On the other hand, it has a superb torque output thanks to the Rocam (Rollerfinger Camshaft) feature added. It's also a much smaller engine than the SE version, which allowed it to be then installed on the Ford Ka, replacing the weak Endura-E engine by the time.

The engine also featured a new patented process for the aluminum head production, which resulted in a better alloy than those produced in Spain and UK, and at a lower production cost.

In 2002 a supercharged 1.0 liter (featuring 95hp) version was released for the Ford Fiesta, to compete with the 1.0 turbo 16v (featuring 110hp) version of the VW Gol.

In 2003 the Zetec-Rocam engine was introduced in Europe, but labeled as Duratec 8v, for the SportKa and StreetKa models. Later a 1.3 liter was also released as an option for the standard model. But the European versions of the engine are produced in the South Africa plant.

In October/2004 a newer bi-fuel version was introduced labeled "1.6L Flex", capable of running on both petrol and alcohol, even mixed at any proportion. This version also feature "Compound High Turbulence" chambers, as the CHT engine had.

Currently, this engine powers nearly all brazilian Ford models, except those with 2.0 liter engines, featuring many versions:

Это все так?
avatar
  18 Апреля 2005 - 9:11  #  
 

 
цитата
Как узнать не разбирая из чего сделан блок и что стоит за мотор?


У тебя стоит Zetec-E!
Zetec-SE еще имеет отличительную особенность что маслозаливная горловина у него справа (пассажирской стороны), у E -слева.

Про то что ставилось до 1998 года и носило име зетек-E на предсешственникх Фокуса - это немного другие движки, были и датчики детонации и гирокомпенсаторы. С 1998 года в Zetec-E все это убрано.

Про Zetec-Rocam то что на 1.6 россиянне - тоже забудь - не твой движек.

Тебе четко ответил какой тебя движек.
avatar
  18 Апреля 2005 - 18:24  #  
 

 
FAQ поправите? а то получается там не совсем точно и не полно. Про дюратек не было подозрений что у меня это мотор, про него просто так читал из интереса.
Про зетеки теперь вроде тоже ясно. Хотя количество их различных модификаций убивает.
avatar
  19 Апреля 2005 - 9:23  #  
 

 
цитата
FAQ поправите? а то получается там не совсем точно и не полно.

Пальцем ткни где в FAQ про движки.
avatar
  19 Апреля 2005 - 17:22  #  
 

 
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=118
ну вот здесь например. Проблемы с внутренними дефектами у мотора дюратек сборки ЮАР. то что я читал- у него алюминиевый блок а не чугунный- собсно поэтому и понятно что их меняют а не чинят по гарантии.
Про моторы на европейцах - мало инфы по моему
avatar
  19 Апреля 2005 - 17:39  #  
 

 
цитата
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=118

Там все верно написано... Можно только поправку сделать описать старые зетеки
avatar
  19 Апреля 2005 - 20:08  #  
 

 
ну да, в общем если возможно хотелось бы что-то типа обзора и таблицы сравнения дрыгателей. Всех что были на ФФ всех сборок, такое возможно?
что то вроде объем; мощность, момент при об/мин; конструктивные особенности, степень сжатия, материал блока, головы, размеры, ход поршня, кол-во клапанов и их привод, рекомендуемыое топливо, возможные дефекты, страна производитель мотора и т.д.
Относительно неточностей- разве Duratec был из чугуна? я читал что это алюминиевый мотор. О проблемах на российских фокусах с мотором 1,6 16 клапанов я тоже не слышал, он на них ставился? На буржуйских сайтах пишут о проблемах с залипанием клапанов, при этом нет ни слова о тех проблемах что встречаются на дюратек сборки ЮАР (в АР было) -разрушение блока.

например данные по зетек Е из каталога Automobil revue (швейц.) 4 цил. рядный (76Х88), 1597 куб. см, степ. сжат. 10,3:1, 66кВт (90л.с.) при 5250 об/мин., 41,3 кВт/л (56,2 л.с./л); 138Нм (14,1 кгм) при 3500 об/мин, 95(и) или 65 кВт (88л.с.) обозначение ZETEC E 4 клапана V-обр. 40 градусов, 2 верхн. распредвала (зубчатые ремни) головка и блок цилиндров из легкого сплава, 5-опорн. коленвал, масло 4,25л, электрон. сист. впрыска ЕЕС-V
avatar
  22 Марта 2010 - 19:46  #  
 

 
Добрый день. Прошу прощения, если данный вопрос уже поднимался, но поиск, увы, не помог.
Суть вопроса такова: есть ли на Фокусе отсечка по оборотам? Если есть, то на скольки оборотах она срабатывает?
А то при отжигах, крутя двигатель выше 6000 оборотов, есть опасения за его сохранность...
РусФокус, 1.8 Гия.
avatar
  22 Марта 2010 - 19:55  #  
 

 
Oleg_KRSK
Отсечка есть 6800, вроде, но точно есть.
avatar
  22 Марта 2010 - 20:17  #  
 

 
BorisMan
Сами проверяли? Упирается в ограничитель, как на всех нормальных авто?
Сам боюсь проверять на своей машине :D
avatar
  23 Марта 2010 - 10:10  #  
 

 
Ну естествено проверял и не единожды.
avatar
  23 Марта 2010 - 10:17  #  
 

 
Подтверждаю, есть где-то на 6700-6800, проверял несколько раз))))
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: