0

Зависают обороты.


avatar
27 Май 2004 - 13:29
  
 

Присоветуйте, плз, при переключении передач зависают слегка обороты, даже прибавляется пару делений, потом число оборотов снижается, но относительно медленно. Это особенно заметно, если раскручивать более 3500 об/мин. Приезжал на гарантию – перепрограммировали процессор – ситуация никак не исправилась. Мастера лечат, что типа езда у меня спортивная. Но 3500 это же не 7000!


#  Отредактировано: CD - 01 Августа 2014 - 21:10
  сообщений: 320 | просмотров: 87 139 | в избранном: 4 |    



avatar
  27 Май 2004 - 13:50  #  
 

 
Это действительно зависит от прошивки. Есть версия прошивки, где этот
эффект исправлен. Изначально сделано это специально, чтобы
минимизировать ошиьбки водителя :)
avatar
  27 Май 2004 - 13:57  #  
 

 
Т.е. на гарантии "подшивать" бесполезно... Но ведь неудобно же! И сцепление жаль
avatar
  27 Май 2004 - 13:59  #  
 

 
Почему бесполезно. Надо найти дилера, который согласиться перепрошить
это по гарантии и не сочтет это "особенностью" машины. Вроде кто-то находил.
avatar
  27 Май 2004 - 14:24  #  
 

 
Спасибо, попробую поискать
avatar
  05 Июня 2004 - 7:53  #  
 

 
Это абсолютнонормально, и не лечится . ведь при торможении они начинают падать? А так просто мозг думает что вы втыкнете передачу и поддерживает обороты на том уровне, на котором вы перешли на нейтралку
avatar
  14 Июля 2004 - 9:09  #  
 

 
А почему начинают подниматься на одно-два деления?
avatar
  14 Июля 2004 - 9:56  #  
 

 
цитата
А почему начинают подниматься на одно-два деления?

А это потому, что он думает, что следующее переключение вниз ;)

У меня на 1.8 наблюдалось то же явление. Первое время (пробег где-то до 2500), сейчас эффект не наблюдается вообще. Перепрошивкой не занимался - видимо, прошивка оказалась адаптивной, осознала свою неправоту и добровольно исправилась.
avatar
  15 Июля 2004 - 15:35  #  
 

 
Спасибо, а то в независимости уже вторую неделю голову ломают, ничего сделать не могут :bangin:
avatar
  21 Июля 2004 - 12:24  #  
 

 
Ничего не делайте. Правда в словах Мобидика. Комп сам определиться как ему работать.Это особенно проявляется после трассы.Если неделю медленно ездить эффект пропадает.Потом после скачка по трассе - опять. Это норма.
Но честно если зажигать от сфетофора до 4200 об. эффект будет постоянно.А сцеплению все равно,регулируйте обороты пеалью тормоза.После нажатия они падают.
avatar
  26 Июля 2004 - 9:08  #  
 

 
А если я уже остановился, а обороты где-то 1100, могут подняться до 1200 (педали не трогаю), повисят 3-4сек и падают на холостой ход. :blink:
avatar
  26 Июля 2004 - 9:29  #  
 

 
цитата
А если я уже остановился, а обороты где-то 1100, могут подняться до 1200 (педали не трогаю), повисят 3-4сек и падают на холостой ход. :blink:

А кондей включен?!
Да и вообще, подобное повышение оборотов далеко не криминал!!!
avatar
  26 Июля 2004 - 9:58  #  
 

 
кондей выключен. :yes:
avatar
  26 Июля 2004 - 10:42  #  
 

 
цитата
кондей выключен. :yes:

Ну и успокойтесь - "Не мешайте машине работать!!!" чей копирайт не помню!!!
По моим наблюдениям подобное поведение ХХ зависит от режима работы двигателя и в любом случае все "устаканивается"!!! ;)
avatar
  26 Декабря 2004 - 13:34  #  
 

 
:blink: При спокойной езде все нормально. Стоит придавить газ (даже не в пол) и разогнаться быстро до 80-100 км/ч при этом раскручивая движок до 4000-5000 об/мин появляется отвратительный эффект - обороты совсем не падают до полной! остановки авто. Далее даже на второй передаче - 2000 об/мин- нетралка. а движок крутиться и может раскрутиться до 2500, естественно газ отпущен. После выключения движка и запуска все ок., до тех пор пока не газанеш резво. Может кто сталкивался с такой проблемой?
avatar
  27 Декабря 2004 - 9:00  #  
 

 
Сталкивался и где-то здесь это обсуждалось. Пытались это убрать в Независимости, но не получилось (зря потраченные 400$). В Майоре сказали - это особенность движка - и не надо заморачиваться на эту тему, это нормально. По моим наблюдениям при спокойной езде это проявляется крайне редко, а если *погонять*, то к сожалению бывает :angry: , но меня это уже не раздражает. Кстати после ТО проявляться стало заметно меньше.
avatar
  27 Декабря 2004 - 10:06  #  
+1

 
:o особенность!!! Да это же конкретная поломка, причем насколько я понимаю дело либо должно быть в датчиках, либо в "мозгах". Если это не лечатся, ТО Я УДЕВЛЕН ИНЖИНЕРАМ ford
avatar
  27 Декабря 2004 - 10:15  #  
 

 
Это действительно фича, т.к. удерживает обороты в области максимального крутящего момента, что позволяет ехать реально активнее...
avatar
  27 Декабря 2004 - 10:45  #  
 

 
цитата
:o особенность!!! Да это же конкретная поломка, причем насколько я понимаю дело либо должно быть в датчиках, либо в "мозгах". Если это не лечатся, ТО Я УДЕВЛЕН ИНЖИНЕРАМ ford

Менял клапан х.х. и прошивку - бесполезно!!! При диагностике двигателя - ни одной ошибки!
avatar
  27 Декабря 2004 - 11:19  #  
 

 
цитата
цитата
:o особенность!!! Да это же конкретная поломка, причем насколько я понимаю дело либо должно быть в датчиках, либо в "мозгах". Если это не лечатся, ТО Я УДЕВЛЕН ИНЖИНЕРАМ ford

Менял клапан х.х. и прошивку - бесполезно!!! При диагностике двигателя - ни одной ошибки!

Была такая ботва у моего приятеля на ФФ 1.8. На диагностике тоже всё гуд пишет, поэтому дальше не роют дилеры ;) . Выход прост: отсоедините разъём от потенциометра (переменный резистр) дроссельной заслонки и тщательно очистите контакты как на штекере так и на датчике спец. эл. спреем, который сам потом испаряется. ВАЖНО !!! На вид разъёмы даже могут быть чистые - всё равно очистите т.к. микронный налёт мешающий электронике вы не увидите.

Всё относится к ZETEC-E. На DURATEC тоже есть такой датчик.
avatar
  27 Декабря 2004 - 12:33  #  
 

 
цитата
Это действительно фича, т.к. удерживает обороты в области максимального крутящего момента, что позволяет ехать реально активнее...

:pinch: Я понимаю если автомат, но у меня механика, 1.8л, и странно тормозишь, едешь со скоростью 5 км/ч а обороты 3500. и так до полного стопа.
avatar
  27 Декабря 2004 - 14:02  #  
 

 
Забыл написАть, раньше тоже обороты держались около 2500-3500 (по разному), даже бывало уже стоишь а они все еще держатся, а то и набирать начинают (тогда я вообще офигевал :blink: , народ боялся передо мной дорогу переходить). В "зверь-сервисе" один спец сказал, что однозначно топливный фильтр, надо его менять (или почистить, но это не надолго). Ну почистил он его за 300р (правда я отъезжал в другой сервис и не видел как он чистил). Короче пропала эта фигня, но не совсем. Обороты стали подвисать где-то на 1300-1500, а после ТО зависают на 1100-1200, либо вообще все ОК! взависимости от манеры езды (см. выше) :george:
avatar
  27 Декабря 2004 - 14:36  #  
 

 
цитата
Забыл написАть, раньше тоже обороты держались около 2500-3500 (по разному), даже бывало уже стоишь а они все еще держатся, а то и набирать начинают (тогда я вообще офигевал :blink: , народ боялся передо мной дорогу переходить). В "зверь-сервисе" один спец сказал, что однозначно топливный фильтр, надо его менять (или почистить, но это не надолго). Ну почистил он его за 300р (правда я отъезжал в другой сервис и не видел как он чистил). Короче пропала эта фигня, но не совсем. Обороты стали подвисать где-то на 1300-1500, а после ТО зависают на 1100-1200, либо вообще все ОК! взависимости от манеры езды (см. выше) :george:

:ph34r: Короче,погазую, поезжу - покоплю денег и на сервис. :) Конечно почищу контакты дросельной заслонки. Спасибо.
avatar
  09 Января 2005 - 22:21  #  
−1

 
Была один раз такая байда.
Попробуй сменить заправку.
:yes:

Тьфу, тьфу больше не было...

p.s. Работает - лучше лезть...
avatar
  10 Января 2005 - 11:37  #  
 

 
За время эксплуатации за 10 дней как не пытался, глюк не повторялся. Заправка одна и та же. ГЛЮК- он и в Африке _ ГЛЮК!
avatar
  11 Января 2005 - 11:04  #  
 

 
Про это вот здесь найдешь - Дерганья машины при движении.
Это заводская прошивка. Дилеры заливают другую, этот эффект пропадает.
avatar
  24 Марта 2006 - 9:27  #  
 

 
Во время разгона, при переключении например со второй на третью, допустим при 3500 оборотов при нажатии сцепления и сброса газа, обороты падают не сразу а через некоторое время(2-4 сек), это норма или трабл???
avatar
  24 Марта 2006 - 9:35  #  
 

 
Да, так задумано инженерами форда.
avatar
  24 Марта 2006 - 9:39  #  
 

 
Levon

вот на Мондео 2, обороты падали сразу, но не до 850 а до 1100, и держались на этом уровне до полной остановки, в Фокуске не так???
avatar
  24 Марта 2006 - 12:35  #  
 

 
Если переключаться на более высокую передачу, то обороты сами поднимаются слегка, а вот если переходить на нейтралку, то обороты падают до 1500 и держаться до полной остановки. При остановке падают до 850.
У меня примерно так.
 
  Наверх

Тему читают 2 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: