Зависают обороты.

9 years




Присоветуйте, плз, при переключении передач зависают слегка обороты, даже прибавляется пару делений, потом число оборотов снижается, но относительно медленно. Это особенно заметно, если раскручивать более 3500 об/мин. Приезжал на гарантию – перепрограммировали процессор – ситуация никак не исправилась. Мастера лечат, что типа езда у меня спортивная. Но 3500 это же не 7000!
зависают обороты, не падают обороты, высокие обороты, обороты двигателя, дроссельная заслонка

Weedkiller
27 May 2004

Зависают обороты.
240,2K
views
174
members
581
posts

avatar
BabNIK
11 September 2007

1

репко
Так у меня наоборот началось когда уже доехал от ул. Барклая до Тверской... думаю за 10 км должна была прогреться Погодка холодная сейчас это точно Ну вопчем надо гнать на сервис наверное...
avatar
Стас 75
11 September 2007


1 Подсос воздуха
2 Датчик положения дроссельной заслонки
3 Сама заслонка (может заедать)
4 Тросик газа
5 Датчик температуры двигателя (если таковой имеется)
6 Конечник над педалью сцепления (отвечает за сброс оборотов при выжиме педали сцепления)
7 датчик скорости (находится на коробке- контролирует двигается авто или стоит)
8 контакты лямбда зонда ( при окислении оных может возникнуть такая проблема)
Несколько причин которые я проверял при такой же проблеме на Мондее. (нашлось два косяка- подсос воздуха и конечник над педалью сцепы.
А ваще лучче на диагностику (комп.)
godok_ok
11 September 2007


у меня такое было - долго искали в независимости -денег много заплатил за всякие диагностики - результат ноль. прошло года 1.5, болезнь стала прогрессировать - стала падать стрелка температуры в ноль. опять поехал на диагностику. результата нет, говорят все ок, но поменяли датчик ож - проблема снялась.
avatar
yurist2000
11 September 2007


происходит когда кондер выключен или включен?
avatar
BabNIK
12 September 2007

1

Всё таки думаю репко был прав по поводу погоды! Вчера к вечеру немного потеплело... домой поехал, всё ок! И сегодня тепло, всё отлично! Даже когда сел в машину утром, завел... несколько сек и машинка прогрелась обороты упали сразу на должный уровень. Короче двигатель работает отлично сейчас.
Так неужели Focus так тупит в зависимости от погоды... летом при жаре тупит, сбрасывает обороты и не разгоняется... а зимой что же наоборот ревет как заевший...
зы Это мой первый сезон на Фокусе, наверное самое интересное впереди
avatar
cocos
12 September 2007


Я сам чистил КХХ,после чистки обороты вообще не падали ниже 2000.Разобрал снова.Оказалось что в результате чистки сам клапан залип,взял тоненькую отвёрточку и потехоньку разработал.Собрал на место.Следующую неделю обороты были завышены и держались около 1200.Неделю откатался и сейчас всё окей.
Удачи
Олегафок
13 September 2007


при выключении сцепления зависают либо увеличиваются (до 3000) обороты двигателя, как только останавливаюсь обороты хх стабильные и в норме. При снятии разъема с датчика скорости все работает хорошо. Менял датчик скорости - эффекта нет. Также менял ДПДЗ. Может ли быть программный или аппаратный глюк ЭБУ или окисление контактов. Изначально проблемы не было. Форд Фокус 1,8 Zetec МКПП.
avatar
denis s
14 September 2007


у меня недавно такая-же ерунда началась,сразу после чистки клапана ХХ .Особенно на трассе если долго едишь на 2500-3000 об. на нейтрале так обороты и остаются ,а то и подростают,правда нажимаешь сцепу и постепенно сбрасывается но как-то очень медленно. Кто знает что за беда?
pyankoff
14 September 2007


у меня такая же фигня обороты не спадают при переключении на повышенную передачу т.е. еду спокойно на второй обороты в районе 2500 перехожу на третью А обороты при выжиме сцепухи подбрасывает до 2800 и ни кто не знает что это - даже сказали что так мол надо
при чем это проявляется на большенстве движков 1,8
avatar
Alex M.A.
14 September 2007


такая же беда...
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=65608

советуют чистку/замену КХХ...

pyankoff
да, так надо
avatar
kapral
27 September 2007


У меня 1.8 механика, такая же хрень, в некоторых сервисах спрашивал, говорят, это особенность этого двигла Zetech. Мне так даже нравится, крутишь до 3000 тыс., на след. передачу переходишь, если сцепление послабее отпускать, то даже немного в сиденье всасывает:)) правда, для сцепления хреново, понятно...А если крутить на каждой передаче до 5 тыс., то этот эффект вобще пропадает, он только на оборотах ниже 4000 проявляется...у меня, по крайней мере...
avatar
BabNIK
15 October 2007

1

ну вот холода наступили и опять... на скорости нормально держит скока и положено, а нейтралку включаешь и обороты быстро до 3000, если не побольше чуть... ужасно неприятно ехать, рёв этот... и вибрация противная... ааааа... с ума сойти!
Я обречен
Алексей Николаевич
16 October 2007


BabNIK

Тема обсуждалась много раз. Сам прошел по полной. Обороты так могут расти в нескольких случаях: чуть-чуть приоткрыта заслонка, из-за клапана ХХ и подсос воздуха, но подсос влияет на работу мотора при любых режимах и т.д. Я бы проверил (подставил заведомо исправный) КХХ, если не он - трос газа и заслонку посмотрел, а уж потом искать подсосы и прочее. Я проблему закрыл тщательной чисткой КХХ и регулировкой положения заслонки (помогли на Каширке!)
Nikola_pag
18 December 2007


было примерно так же. вылечилось заменой датчика положения дроссельной заслонки и шланга вакуумного.
avatar
wowan
18 December 2007

1

Было такое, правда на другой машине. Просто может оказаться, что причина очень банальна. Вобщем мучился с такой темой около полугода. Потом машину продал, но покупателя про "фишку" предупредил. Встречаю его через время, как дела, как то -се, машина как? А он меня и просветил, что вся проблемма была в том, что дроссельную заслонку закусывало в определенном положении и она не могла до конца закрыться. Причем именно если хорошо погазовать, заслонка прошла место заедания, а вернуться не может.
Может кому будет полезно.
Алексей Николаевич
19 December 2007


wowan
Еще раз подтверждается, что самопроизвольное завышение оборотов - дефект, и его надо устранять. И не какие это не замудреные фичи...
Роман_Д
19 December 2007


примерно то же самое у меня было в то время когда ездили на ВАЗ-21140, снял датчик ХХ прочистил воздушные отверстия в инжекторе т.е. в том месте куда приворачивается датчик. Дальше купил балончик для чистки воздушной системы инжектора сделал так как написано в инструкции. После этого месяца 3 обороты были в норме, потом опять все началось, но уже в меньшей степени
avatar
gendolf
31 January 2008


У меня во время поездки заглохла на светофоре. Потом стал заводить, а обороты перестали держаться, т.е. постоянно надо было прогазовывать. Кое как проехал 5 светофоров,потом вроде свсе стало ок. А решил я проблему заменой клапана ХХ. Теперь обороты не подвисают при сбросе газа,так же со старым клапаном ХХ нажатие на педаль, даже я бы сказал прикосновение к педали газа вызывало резкий подъем оборотов,а сейчас все более плавно . А чистки мне не помогли...видимо срок пришел замены. Цена вопроса 2,8 тр за клапан + полчаса замена на эстакаде,ну и n-е кол-во отборного русского мата
Rinat82
12 June 2008


У меня та же беда, появилась недавно, на Фокусе проехал уже почти 10 тыков, не знаю с чем это связать, перед этим явлением за 1 или 2 дня помыл двигатель на мойке и еще это был первый по-настоящему жаркий день, работал кондюк. Обороты на нейтральной передаче держались около 2000-2500, затем вообще расли до 3000!!! Сбрасывались только после включения пониженной передачи, ни перегазовки ни нажатия на тормоз на обороты не действовали , я был в шоке, не ожидал от Форда такого, правда сказать машина не новая, 2004 года. И еще, может не по теме, но после этой же мойки двигателя появилось посвистывание в районе приводного ремня, посмотрел, вроде грязи на нем нет, сухой...остановишься, заглушишь, вновь заведешь и...посвистывания как не было, проедешься и все повторяется... что бы это могло быть???
avatar
Chily
12 June 2008


Rinat82
По поводу зависания оборотов при разгоне, я бы это бедой не назвал. При включении кондиционера, особенно в жару,обороты на ХХ возрастают, что естественно. Коль тебя это не устраивает, попробуй сбросить клему с аккумулятора ( обнули мозги), не забудь, что после этого машина ведет себя, некоторое время, не адекватно.
По свисту ремня, в поиск, тем пруд-пруди.
avatar
OutOfSpace
13 June 2008


wowan
Я тоже сразу подумал именно про это. Скорее всего заслонку подзакусывает и воздуха сосётся больше чем положено.
P.S. А коврика нет под педалью? Не, я просто так спросил..
Mulik
15 June 2008


таже самая ситуация с оборотами- сначала был обеспокоен , а потом забил - вроде все ок!движок 1.8 зетек
keeper.k
28 August 2008


В общем достала меня эта проблема
Описание проблемы
На холодном двигателе (всегда):
Во время движения, выжимаем сцепление, обороты поднимаются до 2000, выключаем скорость и отпускаем сцепление, обороты все равно на 2000 и падают только после полной остановки. То есть проблемы только в то время, когда машина катиться.
Во время стоянки обороты холостого хода в норме.

Во время движения(иногда):
Едешь, выжимаешь сцепление, обороты поднимаются до 3000. Падают только если отпустить сцепление (двигатель работает уже с нагрузкой) или если остановиться до полной остановки.

Пока думаю, что это ДПДЗ потому как данные датчика при отпущенной педали меняются.
Иногда 49 иногда 51 . Сегодня вообще менялось от 51 то 58 и так почти всю дорогу до работы и обороты подскакивали до 3000.

Единственно что мне не понятно, почему при остановки обороты опускаются до нормальных оборотов ХХ?

И что же все таки является причиной данной неисправности?
КХХ чистил да и на мой взгляд это не он, так как при стоянки обороты ХХ в норме.
Алексей Николаевич
28 August 2008


keeper.k
При остановке обороты становятся нормальными - КХХ исправен (т.е. тарелка подвижна и откливается на сигналы мозгов), это он отработал. Когда во время движения выжимаешь сцепление, сбрасываешь газ (заслонка закрыта), а обороты растут - это КХХ получает от мозгов неверный сигнал и открывается, а мозги не сами по себе этот сигнал дают - от датчиков информация идет. Я бы сначала поискал в районе заслонки.
avatar
Yurka_84
28 August 2008


У меня такая же хрень была на ВАЗ2110, вернее симптомы такие же, трабла была в тросике, на улице холодно или мороз при нажатиии на газ дросельная заслонка не возвращалась на место, ее держал тросик, выхожу, открываю капот, рукой вытягиваю тросик назад из кожуха и все ок пока не прогрею двигло, пока не прогреется тросик, пробовал в кожух тросика ВД-40 заливать - помогало, но не на долго.
У отца моего фокус1 с двиглом дюратек 1,6, у него проблем таких нет.
keeper.k
29 August 2008


Yurka_84
В моем случае это точно не тросик, потому как после остановки, обороты нормализуются.
А если машина начинает опять двигаться ( под горку, накатом) то обороты опять возрастают.

Вчера снял тросик с дроссельной заслонки и покрутил ее туда сюда. Показания ДПДЗ при отпущенной педали упали до 48 (было 55) и проблема пропала. Так что буду менять ДПДЗ.

Алексей Николаевич
А как происходит регулировка положения заслонки?
Алексей Николаевич
29 August 2008


K
keeper.k:

Yurka_84

Алексей Николаевич
А как происходит регулировка положения заслонки?

Рычаг заслонки упирается в винт. Головка под шестигранник на 5 (?), но у нового мотора эта головка залита свинцом или пластиком. Регулировка достаточно тонкая - надо добиться минимального зазора между заслонкой и стенкой колодца в закрытом положении.
Tenshi
9 September 2008


Снял датчик у педали сцепления и уже две недели самовольного повыщения оборотов не наблюдаю =)
avatar
BooG
11 September 2008


Такая же борода. Движок прогрет, еду на нейтралке обороты около 3000, падают в норму только при остановке. Если включаеш нейтралку на 2000 то само набирает 3000. Сбрасывает обороты после торможения и достижения определённого порога скорости.
Ехал обратно часа через 2, всё в норме, летом тоже такого ниразу небыло. В прошлом году по осени было несколько раз. Как будто температура воздуха на улице влияет
disashik
11 May 2009


Доброго времени суток.
Подскажите, пожалуйста, может у кого было.
После запуска двигатель (Двигатель прогретый) обороты, как положено, становятся на место (800-850 оборотов). Трогаюсь, выжимаю сцепление или включаю нейтральную, а обороты поднимаются до 2000 и держатся на этом уровне. Продолжается минут пять, потом вроде нормально. На днях еще ехал по трассе, обороты 3000 - 3500 на 5 скорости, включаю нейтральную, обороты сначала падают до 1000, а потом поднимаются до 2000-2500 тыс и держатся.
Что может быть?
Двигатель Duratech 1.6 (2004 Всеволожск)
Большое спасибо.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up