0

Вибрация двигателя


avatar
10 Май 2005 - 22:25
  
 

Машинку взял пару недель назад, американец, 2 литра, автомат, двигатель СПЛИТ-ПОРТ 8 цилиндров. Сейчас ее обкатываю по-тихоньку и вот заметил, что на скорости от 100-120 и выше заметно усиливается вибрация в педаль и в руль. Не могу понять точно, но по-моему источником является двигатель, а не колеса или ходовая. Это вообще нормально или не очень то?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 14 Сентября 2013 - 15:08
  сообщений: 211 | просмотров: 59 947 | в избранном: 2 |    



avatar
  11 Май 2005 - 9:06  #  
 

 
Zeu$
Как правило при скорости ~100км/ч вибрация на руле появляется при неотбалансированных передних колёсах (колесе). Я бы, на вашем месте, начал с них.

добавлено:
название темы и содержание сильно отличаются.

Имеет ли место вибрация руля и педали на стоячем автомобиле при высоких оборотах?
Стабильна ли работа двигла на холостых?
avatar
  11 Май 2005 - 9:23  #  
 

 
Zeu$

Сначала - балансировка колес (а может и просто грязь на внутреней стороне диска).
Сход/развал.

И тока потом бы грешил на двигатель и ходовую :) .. Начинать надо с самого простого.
avatar
  11 Май 2005 - 20:11  #  
 

 
stark2004
На холостых вроде все ок. Ну вибрация есть но почти неощутимая, то есть, я думаю, в пределах нормы.
Да, проблема именно на скорости

Волк
stark2004
По поводу колес. Хорошая идея. На этом же форуме оставлял сообщение о том что машину слегка ведет налево. То есть вполне возможно проблема от одной неисправности?
Машина из Америки и резина далеко не самая свежая. Более того, достаточно заезженная. Может ли быть и из-за нее тоже?
avatar
  11 Май 2005 - 20:37  #  
 

 
цитата
Машинку взял пару недель назад, американец, 2 литра, автомат, двигатель СПЛИТ-ПОРТ 8 цилиндров. Сейчас ее обкатываю по-тихоньку и вот заметил, что на скорости от 100-120 и выше заметно усиливается вибрация в педаль и в руль. Не могу понять точно, но по-моему источником является двигатель, а не колеса или ходовая. Это вообще нормально или не очень то?

8 чего ??? :o :huh: :unsure: :D
avatar
  11 Май 2005 - 20:48  #  
 

 
8 бешеных америкосов там сидит под капотом. и все крутят педали закрепленные к коленвалу

Видимо имелось ввиду что клапанов 8, а не 16 как в зетеке
avatar
  11 Май 2005 - 20:58  #  
 

 
Ой, ну да ошибся =) Не цилиндров а клапанов
avatar
  11 Май 2005 - 21:06  #  
 

 
цитата
stark2004
На холостых вроде все ок. Ну вибрация есть но почти неощутимая, то есть, я думаю, в пределах нормы.
Да, проблема именно на скорости

Волк
stark2004
По поводу колес. Хорошая идея. На этом же форуме оставлял сообщение о том что машину слегка ведет налево. То есть вполне возможно проблема от одной неисправности?
Машина из Америки и резина далеко не самая свежая. Более того, достаточно заезженная. Может ли быть и из-за нее тоже?

Если на холостых вибрации нет, то идея не хорошая, а однозначная - проходил через это неоднократно!
Лечил очень просто - все колеса нормально моются (керхер, щетка, керхер), после чего балансируются на нормальном оборудовании!!!
avatar
  11 Май 2005 - 21:34  #  
 

 
Вот тока что забыл.
Когда еду по дороге, потом останавливаюсь и если тормоз выжат чуть чуть, но не до конца (притом колеса в состоянии покоя), то появляется вибрация небольшая, если же сильнее выжать тормоз, то вибрация эта исчезает. С чем это может быть связано?! Я грешу на трение барабанов\колодок с колесами
avatar
  12 Май 2005 - 7:05  #  
 

 
Возможно тормозные диски надо шлифонуть...
avatar
  12 Май 2005 - 9:06  #  
 

 
цитата
Возможно тормозные диски надо шлифонуть...

Не надо их шлифонуть. Если изношены, их заменить надо, причём вместе с колодками :yes: .
avatar
  12 Май 2005 - 18:35  #  
 

 
У меня таже проблемма была. Когда привезли америкоса я на нем в городе покатался все очень даже понравилось. Когда на трассу первый раз выехал чуть не спятил.

Как решал проблемму:

1. странно но резина была овальная. Поменял. Кстати овальность на балансировке не определялась.

2. замена передних дисков ну и колодок соответственно.

3. очень внимательная балансировка с удалением грязи.

4. замена передних амортизаторов. признаков износа не было однако большая часть тряски была от них.

Интересная деталь я сначала думал что машинку стуктули как то. Пробил по кафаксу вроде нет никаких похожих симтомов.

P.S. тем не менее что то от вибрации осталось в пределах допустимого. хлам вобщем затаился ;)

интересно было бы пообщаться с американоводами которые часто ездят по трассам выше 120 км.ч.
avatar
  12 Май 2005 - 21:11  #  
 

 
1. Резина говеная, менять нужно точно
2. Дорогова то сразу так делать =)
3. Уже пришел к мнению что необходимо =)
4. Кажется излишне, по крайней мере в моем случае.

Я тут вот что вспомнил, у меня ж диск передний литой, справа, имеет внутри небольшую вмятину! :D Может из-за этого тоже?
Решил поменять резину спереди, а то там явно сносившаяся, от нее колеса ведет
Что можно взять неплохого чтобы вышло в среденем 2000 на одну штуку =)?
avatar
  12 Май 2005 - 21:22  #  
 

 
цитата
Что можно взять неплохого чтобы вышло в среденем 2000 на одну штуку =)?

Радиус какой?
Не уверен что можно взять что-нибудь приличное на 15" за 2т.р. Думаю лучше закладываться на 2,5-3т.р. за штуку.
avatar
  12 Май 2005 - 21:38  #  
 

 
Замена дисков в моем случае с колодками 32$ + 120$ + работа 500 руб
менять скорее всего придется ты упоминал что руль вибрирует при торможении а резину мне лично очень нравится пирелли. Она стоит 2100. Все ее почему то ругают а мне очень нравится. Хорошо съедает неровности дороги.
avatar
  12 Май 2005 - 21:53  #  
 

 
Lev_Bondarenko
Нет, не совсем так Не всегда при торможении, а при надавливании на педаль тормоза чуток, когда машина катится еле еле, то есть когда тормоза тока цепляют диск, как я понимаю.
У меня и задний диск такой был, тока гнут сильнее (не деражл 2 атмосферы), так его выправили и теперь тьфу-тьфу-тьфу - все ок!
так что диск пока не хотелось бы менять

А резина какая конкретно модель?

hunt-r
Верно, 15 радиус
Ну а если за 2,5-3 - то что все-таки? =)
avatar
  12 Май 2005 - 23:26  #  
 

 
Из резины на 15 я наверно летом буду брать GY Hydragrip или Continental Worldcontact2. Цена у нас где-то до 3т.р.
avatar
  17 Июня 2005 - 16:12  #  
 

 
Привет...
Тут тему интересную нашла... ооооооооо :( Я думала я одна такая. У меня FF Sedan 2.0 АКПП на 120 вибрация начинается... Руль бьет ужас как... на 160 оооооооо, просто привыкаю... А так при меньшей скорости ничего... все номрально. Езжу всего-то неделю
Резина... :wacko: да жуткая... вот собираюсь сделать балансировку... похоже у американцев вибрация на скорости - это обычное дело... :pinch:
avatar
  17 Июня 2005 - 16:52  #  
 

 
Знаешь мне кажется они просто балансировку никогда не делают :). Им же резину надо меня по степени износа а не по погоде.

я с проблеммой этой давно разобрался

1. надо сделать развал-схождение на хорошем стенде.
2. надо сделать балансировку (при этом быть готовой к тому что с первого раза не получится). Короче найти человека который отнесется к проблемме серьезно.

и 3 и самое главное. У фордов ЧАСТО сбивается развал-схождение что приводит через некоторое время к неравномерному износу резины и разбалансировке. ПОЭТОМУ быть готовой к тому что эту операцию нужно будет иногда повторять.

И вообще не паниковать а постараться спокойно по частям разбираться.

У меня вот есть еще одна нерешенная проблемма. По дороге машина едет как по мелкой стиральной доске. Этакий эффект квадратных колес.

Начинается тоже на скорости от 120. У тебя с этим как?
avatar
  17 Июня 2005 - 16:56  #  
 

 
сейчас глупый вопрос задам... <_<
А что такое SE? что-то так никто толком то и не сказал...
Вот купила чудо просто!!! Ничего не знаю... :D
avatar
  17 Июня 2005 - 17:04  #  
 

 
Sport Edition

а вибрация для борьбы с целюлитом видимо.
avatar
  17 Июня 2005 - 17:06  #  
 

 
да вроде бы пока не заметила... мне она еще чужая... и все звуки и ощущения новые... поэтому пока не скажу точно, еще поездить надо... а про вибрацию почему говорю точно, я тут за выходыне по трассе наездила км 300... ну вот всю дорогу за руль не держалась... потому что жуть.. так одним пальцем... она тьфу-тьфу ровно ехала... особо управлять не надо было... :rolleyes:
пока проблема только руль...


и что значит sport edition...? опять... понимаю... это что-то в комплектации, да?
о а еще кстати сколько у вас ест бензина...?

я вот посчитала по трассе получилось где-то 10,7... а по пробкам даже боюсь подумать...
да вот что значит сесть на взрослую тачку!

в руках целюлита то нееееет... а вибрируют руки!!! :lol:

жду ответа...
avatar
  18 Июня 2005 - 11:37  #  
 

 
Ну 11 приблизительно. Немного зависит от масла.

Да ладно взрослая тачка. Это как в анекдоте про ежика очень сильный но очень легкий. Отсюда и все проблеммы.



Укажи в профайле свом город. Так советовать можно конкретнее. :)
avatar
  27 Апреля 2006 - 11:01  #  
 

 
На холостых оборатах - показывает 900 как положено.
Машина стала "чувствовать" кузовом когда включается вентилятор охлаждения либо освещение. Т.е. когда сидишь в машине в тишине и вдруг включится вентилятор - обороты слегка скакнут - и легкая вибрация...от чего это, раньше не было такого. Может подушка двигателя какая?
Свечи менял, катушку тоже поменял... может еще с генератором чо может...
Глушитель - то чно не причем, залез под него - все впорядке
Может кто сталкивался с такой проблемкой?
#  Отредактировано: Malish - 07 Июня 2012 - 18:27
avatar
  27 Апреля 2006 - 14:40  #  
 

 
а не гидроопора ли? посмотри, не течет оан?
avatar
  27 Апреля 2006 - 17:15  #  
 

 
Скорее всего верхняя подушка начинает умирать.
Сними проверь.
avatar
  27 Апреля 2006 - 18:14  #  
 

 
:nono: Хмм, а разве 900 оборотов на холостых положено, в мануле написано меньше
avatar
  27 Апреля 2006 - 20:30  #  
 

 
Бензин плохой Об остальном говорили много раз
avatar
  28 Апреля 2006 - 12:23  #  
 

 
Господа, а гидроопора попадает под второй год гарантии?
avatar
  28 Апреля 2006 - 13:58  #  
 

 
цитата
:nono: Хмм, а разве 900 оборотов на холостых положено, в мануле написано меньше

ну чуть меньше - факт в том что с оборотами все нормально...

цитата
а не гидроопора ли? посмотри, не течет оан?

хмм...
где она находится...
мое предположение - это та штука которая слева(если открыть капот) прикручена к корпусу 3мя или 4мя(не помню) интересными винтами...
на ней еще есть такая крышечка - но её снимаешь - там ничего нет необычного...
Куда смотреть если это то о чем вы сказали? :)


Верхняя подушка...
Я считаю что - Верхняя подушка и Гидро опора - одно и тоже...
знаю что она стоит нормально бабок...
- такое вот ощущение что действительно что-то плохо держит двигатель...ну типа где-то есть маленький люфтик. Хотя нигде ничего не стучит.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: