0

Повышенные обороты на непрогретой машине


avatar
31 Марта 2005 - 13:13
  
 

Всем привет.

Решил я наконец вопрос этот вынести на суд общественности.
Фича или баг?..

Завожу машину после стоянки.
Обороты в районе 1000-1050.
Начинаю ехать. Всё ОК.
Торможу и выжимаю сцепление. Обороты поднимаются до ок.1800-2000 (!!) и остаются на таком уровне достаточно долго - 5-7 секунд. Потом падают. И такая фигня в течение 3-4 минут езды, пока машинка немного не прогреется.

Двигатель 1.6, пробег 80тык, 2003г.в., прошивка не менялась, все подкапотные составляющие, кроме расходников, заводские, т.е. никаких аварий с участием подкапотного пространства не было.

Что это может быть?
Меня пугают высокие обороты ХХ. Я бы понял там 1100-1200, но 2000!
Машинка ревет, как будто я газ и не думал отпускать...

:angry2:
#  Отредактировано: ПыЖиК - 18 Августа 2013 - 18:47
  сообщений: 107 | просмотров: 19 244 |    



avatar
  31 Марта 2005 - 13:34  #  
 

 
у меня у жены ваз 21093 было так, поменял датчик воздушной заслонки, он там тормозил покрупному и всё вся фича :D пропала
avatar
  31 Марта 2005 - 13:41  #  
 

 
Давно забил на это. Считаю это нормой. Тем более так происходит только зимой.
avatar
  31 Марта 2005 - 14:13  #  
 

 
цитата
Давно забил на это. Считаю это нормой. Тем более так происходит только зимой.

Аналогично :)
Как вариант - датчик температуры говорит о том что - оцень холодно блин :cold:
Для нормального заряда акк. при такой температуре (тем более после стартёра)
оптимальный ток нужен чуть повыше, значит оборотики генератора тоже.
А раз после запуска двигателя уже движение было - значит это уже не прогрев :), значит ждать уже нечего, бум заряжать

Всё только предположение конечно.
avatar
  31 Марта 2005 - 14:24  #  
 

 
pav
AsPilot

я тож! B)
avatar
  31 Марта 2005 - 14:26  #  
 

 
pav
AsPilot
xam666

И я тоже забил. Да и дилер говорит, что бороться бесполезно.
avatar
  31 Марта 2005 - 14:36  #  
 

 
цитата
pav
AsPilot
xam666
Serg


Присоединяюсь - не считаю криминалом :ph34r:
avatar
  31 Марта 2005 - 19:54  #  
 

 
Никогда такого небыло,при прогреве даже при -25С выше 1200 обороты не поднимались.
avatar
  01 Апреля 2005 - 9:55  #  
 

 
И у меня ничего подобного нет и не было?!
avatar
  01 Апреля 2005 - 11:28  #  
 

 
Присоединяюсь к тем, у кого этого не было
avatar
  01 Апреля 2005 - 15:23  #  
 

 
У меня пока тоже не было. :P
А пробовали останавливаться, глушить, заводить заново? <_<
avatar
  05 Января 2011 - 15:12  #  
 

 
Тоже беда! При движении, когда отпускаешь сцепление, для переключения на следующию передачу, обороты самопроизвольно подскакивают до 4500, а то и до 5000 тасяч на пару секунд. Либо бывает когда чуть приотпускаешь педаль газа, а машина едет сёравно с ускорением! Что может быть?
avatar
  05 Января 2011 - 16:08  #  
+1

 
hoffman
Может ,что угодно , когда прогретая ,как работает ? температура не глючит? может заедает Дроссель ,просто почистить его ) Много вариантов ^_^
avatar
  05 Января 2011 - 17:40  #  
 

 
Святослав909
На прогретую , все тоже самое! Когда на месте стоишь газуешь с оборотами все супер, проблема исключительно толька когда авто едет. По максимуму обороты начинают шкалить при переключении при 3000 оборотах - тахометр поднимается при отжатом сцеплении до 4500, 5000 на пару секунд!
avatar
  05 Января 2011 - 17:41  #  
 

 
Буду проверять дросель пока что! Дальше видно будет!
avatar
  05 Января 2011 - 17:43  #  
 

 
Тут иначе не получиться , только методом тыка - сначало проверяешь одно потом второе и т. д. пока не уйдет проблема :soldier:
avatar
  05 Января 2011 - 20:38  #  
 

 
Было то же самое, повышенные обороты на непрогретой зимой до 3000 на прогретой при пуске тоже примерно до 3-3.5 тысяч через несколько секунд падение до нормальных. (FF1 американец, двигатель zetec 2литра)
Вылечил следующим образом:
1.снял клапан холостого хода
2.вынул заглушку рядом с разъемом
3.отвернул винт (при выворачивании посчитал количество оборотов)
4.с внутренней стороны винта есть глухое отверстие в которое вложил отрезок стержня от шариковой авторучки. Длину подбирал экспериментально. 3.5мм оказалось мало (обороты поднимались до 2000) - 4,0 много(глох на холостых). Пока поставил 3,9мм. Пока было тепло (выше +5) оброты и пуск были нормальные. Когда температура опустилась до нуля и ниже приходится подгазовывать педалью пока двигатель немного не прогреется. Надо бы еще укоротить стержень, но пока не очень напрягает и лень.
5.почистил шток клапана и капнул несколко капель моторного масла в полость, которую закрывает регулировочный винт.
6.завернул винт на то же количество оборотов, которое насчитал в п.3

Пробовал регулировать этим винтом (без вставки стержня). При заворачивании винта на 1-3 оборота реакции никакой не заметно. Потом, при некотором положении машина не завел ась.
avatar
  05 Января 2011 - 21:01  #  
+1

 
В теме вижу всё смешали в кучу :unsure: . Желательно бы определиться.
Если обороты зависают при холодном двигателе в движении, то это далеко не баг. :nono:
Лямбда зонд холодный и ЭБУ контролирует образование смеси в произвольном режиме .
-А вот если зависают обороты при горячем двигателе, то это уже причина для волнений.
Возможные виновники: клапан (регулятор) ХХ, дроссельная заслонка, трос дросселя.
-Если обороты ещё и имеют склонность к завышению, то тут скорее виноват датчик дроссельной заслонки.
avatar
  06 Января 2011 - 15:23  #  
 

 
Вчера нашол в чем проблема! Хотел уже чистить дросель, но обратил внимание на тросик газа, когда поворачиваешь заслонку тросик втягиваеться в рубашку, когда отпускаешь заслонку он сразу из рубашки не выходит подклинивает и тут я увидел что рубашка у основания заглушки возле дроселя просто оторвана! Пока что замотал изалентой так чтобы рубашка троса была не подвижной у основания заслонки. Сразу же проехался все супер! Поеду теперь трос газа покупать)
avatar
  15 Января 2011 - 20:07  #  
 

 
Доброе время суток!
Смотрел в поиске, проблема которая у меня не нашел.
Проблема в следующем, когда двигатель достигает рабочей температуре, в тестовом режиме показывает 101-105 градусов, повышаются обороты, на D (драйве) ~1100, на холостых ~2000 об\м, летом чистил клапан холостого хода.
Я не знаю связано ли с этим когда вентилятор работает, но он не выключается, температура 101 градус и работают вентиляторы, который большой на 1-ой скорости, хотя на улице -5.
Выслушаю Ваши мысли.
FF1 USA 2.0 АКПП
avatar
  15 Января 2011 - 23:25  #  
 

 
V1tal1k
разбирайся с системой охлаждения. Скорее всего у тебя термостат в закрытом состоянии. А прочистка клапана может ничего и не дать. Возможно придется его менять
avatar
  16 Января 2011 - 2:48  #  
 

 
сегодня как раз хотел менять термостат, только проверили, открывается вроде когда без нагрузки, и вентилятор вкл и выкл. и ошибок наверное никаких не будет?
avatar
  16 Января 2011 - 16:27  #  
+1

 
Вообще как бы должно быть так. При заводе авто, когда холодно. Не прогретый двигатель. Авто само поднимает обороты холостого хода до порядка 1500. По мере прогрева двигателя обороты снижаются. И нормализуются в течении обычно 3-5 минут после старта двигателя. И если это не так тогда что то не работает правильно))))).
#  Отредактировано: 16 Января 2011 - 16:28
avatar
  16 Января 2011 - 16:43  #  
 

 
Цитата (V1tal1k @ Вчера в 20:07)
Доброе время суток!
Смотрел в поиске, проблема которая у меня не нашел.
Проблема в следующем, когда двигатель достигает рабочей температуре, в тестовом режиме показывает 101-105 градусов, повышаются обороты, на D (драйве) ~1100, на холостых ~2000 об\м, летом чистил клапан холостого хода.
Я не знаю связано ли с этим когда вентилятор работает, но он не выключается, температура 101 градус и работают вентиляторы, который большой на 1-ой скорости, хотя на улице -5.
Выслушаю Ваши мысли.
FF1 USA 2.0 АКПП

подскожите куда копать по моей проблеме?
avatar
  16 Января 2011 - 16:56  #  
 

 
V1tal1k
Пороверь датчик дросельной заслонки. Возможно рвется. Но не факт. Работает ли клапан КХХ?
При промывке КХХ, не растигивали или не сжимали пружинки. Крутили регулировочный винт на нем.
#  Отредактировано: 16 Января 2011 - 16:59
avatar
  17 Января 2011 - 0:34  #  
 

 
Нет старался ничего в нем не крутить. Вентилятор не связан с оборотом двигателя, потому что сегодня заметил температура 110 градусов по тесту, вроде включился вентилятор, и обороты не сбрасываются, стоят около 2000.
avatar
  19 Января 2011 - 5:46  #  
 

 
V1tal1k
для начала сдернуть "фишку" (электрический разъём) от КХХ и посмотреть "что будет?". надо быть готовым к тому, что придётся слегка педалировать газом, чтобы поддерживать обороты. на полностью прогретой машине, на холостых, при снятии ноги с педали газа порядка 500 оборотов. если после снятия фишки с КХХ проблема пропала - выбросить нафиг старый КХХ.
была подобная проблема с оборотами - решилась заменой КХХ.
это первая проблема
и второе: у Вас возможно термостат "накрылся" и не открывается, или слишком утеплён моторный отсек, не хватает "большого круга" для охлаждения двигателя. или возможно следствие повышенных оборотов. на ходу, при продувании холодным воздухом (не заню сколько у Вас на термометре) температура ОЖ меняется в меньшую сторону? патрубки к радиатору горячие/холодные? какие?
#  Отредактировано: 19 Января 2011 - 5:46
avatar
  20 Января 2011 - 0:29  #  
 

 
iops
Щас на улице морозы приехал на стоянку в тестовом режиме 98 градусов температура двигателя работает 1 скорость вентилятора) когда пытался отследить работу термостата, патрубок от термостата к радиатору холодный, с прогревом горячеет, включается вентилятор и выкл вроде все хорошо, но после долговременной поездки все зависает и обороты и вентилятор молотит, так что выпускной коллектор ледяной)) ну и естественно в салоне не оч тепло( большие предположения что с годами износилось-забилось всё (термостат и КХХ) что и не дает нормальной работе своих функций.
К сожалению, не возможно отследить четкого алгоритма хоть и не правильной работы какого-то компонента. Так как все время плавает.
avatar
  21 Января 2011 - 19:06  #  
 

 
Может быть, кто-нибудь мне поможет советом. Что-то вчера случилось с моей машиной. Проехал порядка сотни километров. Остановился, заглушил машину. Всё было в порядке. Минут через десять-пятнадцать нужно было ехать дальше. Завожу машину, - небольшой хлопок в глушителе и обороты больше трёх тысяч. И не снижаютя. А пробовал на ходу выжимать сцепление, так обороты поднимались вообще до 4-5 тысяч. Пробовал клемму с аккумулятора скинуть - не помогло. Недавно промывал КХХ и дроссельную заслонку. Неужели КХХ опять снимать? Двигатель Дуратек 1.6.
Да, попробовал сегодня утром завести. Обороты чуть поменьше, но всё равно около 3 тысяч.
#  Отредактировано: 21 Января 2011 - 19:07
avatar
  22 Января 2011 - 18:57  #  
 

 
Проблема решилась очень просто. Соскочил вот этот шланг
(IMG:http://media.ffclub.ru/up150693-22012011023.jpg)
В темноте я этого не заметил, а сегодня уже обнаружил. Установил на место, всё нормализовалось.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: