0

Холостые обороты / холостой ход. (Р)


avatar
23 Января 2006 - 21:08
  
 

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

С приходом холодов обороты ХХ стали примерно 0.9,а раньше были 0.7.Так и должно быть в мороз,или датчик(клапан)ХХ крякнул у меня,подскажите плз,если кто знает?
  сообщений: 1 686 | просмотров: 259 093 | в избранном: 10 |    



avatar
  24 Января 2006 - 7:15  #  
 

 
Проверь температуру двигателя если ниже 90 то это нормально.
avatar
  24 Января 2006 - 13:14  #  
 

 
А у меня наоборот - при -25С обороты сразу после старта стали не выше 1100, а через 1 мин. падают до 900-1000. Ощущение, что проблема с датчиком. IMHO даже не на морозе должно быть все-таки повыше.
avatar
  24 Января 2006 - 13:21  #  
 

 
цитата
С приходом холодов обороты ХХ стали примерно 0.9,а раньше были 0.7.Так и должно быть в мороз,или датчик(клапан)ХХ крякнул у меня,подскажите плз,если кто знает?

У меня точно также...дело именно в холоде...с потеплением все вернется на круги своя...у нас уже были холода с потеплением, так вот при потеплении обороты пришли в норму
avatar
  14 Февраля 2006 - 18:46  #  
 

 
цитата
С приходом холодов обороты ХХ стали примерно 0.9,а раньше были 0.7.Так и должно быть в мороз,или датчик(клапан)ХХ крякнул у меня,подскажите плз,если кто знает?

Такая же фингня и у меня... Думаю это реакция датчиков воздуха на воздушном фильтре на поступающий холодный (>-15) воздух...
  23 Февраля 2006 - 18:30  #  
 

 
Это нормально. Тут нет никакой проблемы. :yes:
avatar
  05 Марта 2006 - 15:38  #  
 

 
Нужен совет: есть ли смысл промывать клапан холостого хода? Говорят ,что толку мало, надо сразу новый ставить... :huh:
#  Отредактировано: CD - 18 Декабря 2010 - 7:15
avatar
  05 Марта 2006 - 15:59  #  
 

 
Говорят много! А вот промывать смысл есть. Проблема в том что клапан забивается нагаром, а его електрическая часть практически вечная (условно конечно). Если в комьютере клапан не прописан - то стоит сделать его промывку, а не тратиться на его замену.
avatar
  05 Марта 2006 - 16:04  #  
 

 
А я все же думаю, что стоит его заменить...
Хотя все зависит от его Износа, не считая степени его загрязненности.

Мало ли может он не полностью прочиститься и все равно будет подглючивать...
ИМХО: Новый - надежней.
avatar
  05 Марта 2006 - 16:11  #  
 

 
майкл-5301
Информация по чистке ХХХ клапана.
+ эта проблема обсуждается во многих темах.
Пользуйтесь поиском, читайте и решайте, что для вас будет оптимально.

ЗЫ Тему ф топку.
avatar
  09 Марта 2006 - 19:59  #  
 

 
был я на сервисе, сняли мне этот клапан. он конечно покрыт нагаром.промыли ультразвуком в ванночке с растворителем.результат-идеальная работа мотора, пропали даже рывки при добавлении газа в самом начале ее хода, уличшилась тяга на низах, короче я доволен, Сказали. что это распространенная проблема на иномарках, вентиляция картера виновата и конструктивные особенности мотора, в частночти расположение клапана холостого хода
avatar
  09 Марта 2006 - 20:12  #  
 

 
цитата
был я на сервисе, сняли мне этот клапан. он конечно покрыт нагаром.промыли ультразвуком в ванночке с растворителем.результат-идеальная работа мотора, пропали даже рывки при добавлении газа в самом начале ее хода, уличшилась тяга на низах, короче я доволен, Сказали. что это распространенная проблема на иномарках, вентиляция картера виновата и конструктивные особенности мотора, в частночти расположение клапана холостого хода

Вот так :D А вы сразу менять, менять...
avatar
  10 Марта 2006 - 13:32  #  
 

 
цитата
был я на сервисе...

и где это было? и сколько по времени и в рублях?
avatar
  10 Марта 2006 - 22:46  #  
 

 
по времени минут 40, пока защиту сняли снизу ,пока открутили клапан..500 руб, но на моторе 1.6 сложнее и стоить будет 1000 руб...сервис около Парка Горького...
avatar
  10 Марта 2006 - 23:05  #  
 

 
непонял а какая связь КХХ с поведением мотора не на оборотах хх?
и причем тут вентиляция картера?
avatar
  11 Марта 2006 - 13:50  #  
 

 
вентиляция картера вот при чем-по трубке вентиляции картерные газы отсасываются во впускной коллектор-там и стоит клапан холостого хода ,где на него оседает масло...на другие режимы влияние очевидно такое---при засорении этот клапан занимает промежуточное прозвольное положение и открывает канал дополнительному воздуху, отсюда возможно и провал в начале нажатия на гази плохая тяга на малых оборотах..на высоких оборотах возможно это уже несущественно и незаметно
avatar
  12 Марта 2006 - 18:38  #  
 

 
майкл-5301
во впуске нет кхх, там только маф есть
Его действительно может убить масло, но откуда у вас масло через вентиляцию летит? Оно там может оказаться в одном единственном случае- кольца убиты полностью, мотор требует переборки и ремонта.
avatar
  12 Марта 2006 - 21:41  #  
 

 
Клапан этот как раз и стоит на впускном коллекторе, это пора уже знать...А в картерных газах всегда присутствуют пары масла даже на абсолютно исправном моторе :P
avatar
  12 Марта 2006 - 21:53  #  
 

 
майкл-5301
при всем желании через 2 фильтра и дроссель масло долететь до кхх не может.
ничего не понял как он засоряется через впуск и как потом может давать что-то кроме плохого холостого хода :pinch:
avatar
  12 Марта 2006 - 22:01  #  
 

 
цитата
:pinch:

Ты устроил целый экзамен... :lol:
Не пугай человека! Он прав...
avatar
  12 Марта 2006 - 22:07  #  
 

 
commics
да не забивается он из-за картерных газов. это бред.
avatar
  12 Марта 2006 - 22:13  #  
 

 
цитата
commics
да не забивается он из-за картерных газов. это бред.

спорить не буду :)
avatar
  12 Марта 2006 - 23:16  #  
 

 
ну ,хорошо-хорошо :P ...я его держал в руках, нагара до фига на нём..значит ,это все образовалось не от картерных газов, а по неизвестной науке причине...
avatar
  19 Апреля 2006 - 19:02  #  
 

 
машина глохла на холостых, неровно работала электрика -мерцала. При этом, холодный или прогретый двигатель не зависело. Промыл клапан, поменял свечи, сменил треснутую катушку высоковольтного напраяжения. Результат: машина на холостом ходу работает неровно (пока не глохла), электрика мерцает, но все это в течение первых 30-40 минут движения, после этого все нормально.

Чек энджайн не загорается, от количества топлива не зависит

Что это может быть?
avatar
  19 Апреля 2006 - 19:06  #  
 

 
майкл-5301
На Парке Культуры- эт у commicsа что ли?
avatar
  19 Апреля 2006 - 20:07  #  
 

 
цитата
ну ,хорошо-хорошо :P ...я его держал в руках, нагара до фига на нём..значит ,это все образовалось не от картерных газов, а по неизвестной науке причине...

забивается он от гауна в бензине, в этом топливе тоже, как ни странно есть какое то количество смол и грязи, вот вам и нагар!
avatar
  04 Июля 2006 - 16:19  #  
 

 
В последнее время по-моему немного увеличились холостые обороты-и вроде не зима.А холостые обороты вообще как-то регулируются-что-то я не заметил никаких предметов на сей счёт?
avatar
  04 Июля 2006 - 16:27  #  
 

 
цитата
В последнее время по-моему немного увеличились холостые обороты-и вроде не зима.А холостые обороты вообще как-то регулируются-что-то я не заметил никаких предметов на сей счёт?

Если все более-менее плавно, то скорей всего заслонка не дозакрывается, чистить надо...

А регулирует ее закрывание мозги и нагар на стенках, образующийся со временем...
avatar
  04 Июля 2006 - 16:45  #  
 

 
Alex68
Почисть клапан ХХ,хуже не будет.
avatar
  05 Июля 2006 - 7:26  #  
 

 
Благодарю за ответы, а сколько примерно стоит почистить клапан ХХ и где это можно сделать?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: