avatar
avatar

hoffman

Москва (RU)


Active in topics:
 
Ford Focus 112 years

 
FF1 Доп. оборудование и запчасти12 years

 
Ford Focus 112 years

 
Ford Focus 113 years

avatar
hoffman
25 July 2011


Порвался тросик регулировки положения обдува! Со стороны водителя над ногами висит карман-полка, вот этот карман надо открутить для удобства в дальнейшем. Снимается элементарно (надо выкрутить помоему 5-ть винтиков). Далее смотрим влево, тама будет виден кранштейн на котором закреплены тросики регулировки положения обдува и температуры. Этот кранштейн держится на трех винтиках которые надо открутить.
Дальше с этого кранштейна отщелкиваем нужный трос, после чего необходимо будет так же снять центральную консоль. Для этого надо вытащить магнитоллу, верхнюю заглушку над магнитоллой, прикуриватель , пепельницу. Когда снимите магнитоллу и заглушку сверху, будет видно 4-ре болтика , их надо открутить, после чего смело выдергивеам центральную консоль.
С обрбратной стороны консоли ищем трос который подходит к рычажку регулировки обдува, для того что бы его снять, надо откуртить один винтик! И все, полностью трос который отвечает за переключение обдува у нас в руках, дальше ставим новый!
А тяжело переключаются режимы из-за как раз таки уставшего тросика, либо рычажка который находится на сомой печке в ногах у водителя с левой стороны (плохо может смазан), в моем случае была беда с заслонкой в самой печке, ось заслонки просто выпала с одной стороны из паза и стояла на искосок, вследсвии чего когда надо было переключить обдув на стекло она просто упиралась за соседнюю заслонку и тем самым не давала преключить обдув в некоторые положения!
Ничего сложного в разборке нету у меня данная процедура занимала по времени 15 мин!

avatar
hoffman
27 June 2011


Мотор 1.6 Duratec. За 13000 пробега долил 2 литра масла, мотор покрутить люблю, езда в среднем на повышенных оборотах от 3500 оборотов до 5000, честенько бывает и до отсечки! Считаю такой расход нормальным, так как при езде не выше 3500 оборотов расхода масла не заметно. Жрет если крутить больше 4000 тыс оборотов.

Свечи зажигания. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
hoffman
15 May 2011


У меня была такая проблема - начал замечать что машину иногда на холостых потдергивало раз в минуту сначала, потом участилось до переодического потдергивания. Я выкрутил свечи, из 4-х одна была закидана не то грязью с бензином, не то маслом, на резьбе свечи тоже самое. Заменил свечи и провода ( не оригинал ). После чего отьездил три дня началось по новой. Выкрутил снова свечи тоже самое. Поменял одну свечу на старую более живую, все вроде бы ОК. Через день когда ехал в дороге , машина не то что бы затроила, а походу вообще на 2-х цилиндрах начала работать и ехать было не реально! Я остановился и решил заменить снова свечу и поставить старые оригинальные провода! Больше таких проблем не выдает уже длительное время, да и едет хорошо разгоняется шустро! косяк был в новых проводах ( не оригинал), переодически провод пробивало и именно на 3-ем горшке, вот и закидывало свечю не понятно чем!
А так я мотор любитель покрутить, и то что масло на свече меня не удивило, если крутить мотор до 5 -6 тысяч это же какое давление внутри, в камеру сгорания чё хочешь попадет
Даже в рукаводстве к форду сказано что расход масла зависит от режима оборотов мотора, вот оно и горит в камере сгорания, а если свеча не работает, то лови подарок в виде забросаной свечи маслом!

Свечи зажигания. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
hoffman
13 May 2011


можно еще проверить модуль зажигания. Возможно из-за него нет искры!

Свечи зажигания. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
hoffman
13 May 2011


Тоже была такая проблема, правда с одной свечкой! Поменял провода на оригинал и забыл о троении! А дым и будит черным если два цилиндра в холостую крутит!

avatar
hoffman
28 April 2011


Сильно дребезжит что то на любых кочках и ямках между торпедой и лобовым стеклом по всей длине торпеды! Езжу пол года так! Раздрожает не на шутку. Собираюсь снять полностью торпеду и убить этот дребезг! До этого грешил на воздуховоды печки, делал для них стыковочные уплотнители, но безуспешно
Может у кого было такое?

avatar
hoffman
15 April 2011


dima_spider Все сделал! Канифоль это вещь! Только делал так - сначала пришлось скинуть ремень, поскольку понял, что он свистис внутренней стороной на шкиве, после чего покрошил канифоль прям на шкив гидроусилителя и обратно надел ремень! Эфект был неожиданным! мгновенно пропал весь свист полностью.

avatar
hoffman
7 April 2011


Ага ! Ну хорошо , тогда попробую победить этот злой ремень! Спасибо за помощь!

avatar
hoffman
7 April 2011


dima_spider Тогда натру тоже! Только канифоль какая нужна? В быту пользоваться не приходилось, а так видел! Нужна которая как камень твердая? Её надо просто прислонить к ремню и конкретно натереть ремень?

avatar
hoffman
7 April 2011


dima_spider
А точно ли спасет меня от свиста канифоль и надолго ли? Просто не охото ремень запарывать, как в случае с кандиционером для ремней, вдруг засвистит после этого еще сильнее!
На данный момент ремень в сухую погоду почти не свистит (но серавно бывает на холодную чирикает), а вот в слякоть просыпается конкретно !
Так же заметил интересную штуку, если снять ремень, почистить его (сами ручейки) и поставить обратно, то он не свистит, правда только до первой лужи!
Интерсен тот факт: если законифолить ремень,и если на него попадет вода, каков будит итог!

avatar
hoffman
29 March 2011


Перепробывал много чего - грешил на ролики (поменял), на ремень (ставил контитек, через неделю тоже самое), на механизм натяжного ролика (пытался разработать , несмотря на то, что он и так в нормальном состоянии и нормально от ключа передвигается).
Пришол к выводу что либо на ремень поподает вода (с низу или через щель между решоткой радиатора и капотом), либо дело в механизме натяжения ролика , так как со временем износился и не обеспечивает нужную натяжку ремня , особенно в сырую погоду! Пока думаю сменить сам механизм на новый!

avatar
hoffman
6 January 2011


Вчера нашол в чем проблема! Хотел уже чистить дросель, но обратил внимание на тросик газа, когда поворачиваешь заслонку тросик втягиваеться в рубашку, когда отпускаешь заслонку он сразу из рубашки не выходит подклинивает и тут я увидел что рубашка у основания заглушки возле дроселя просто оторвана! Пока что замотал изалентой так чтобы рубашка троса была не подвижной у основания заслонки. Сразу же проехался все супер! Поеду теперь трос газа покупать)

avatar
hoffman
5 January 2011


Тут иначе не получиться , только методом тыка - сначало проверяешь одно потом второе и т. д. пока не уйдет проблема

avatar
hoffman
5 January 2011


Буду проверять дросель пока что! Дальше видно будет!

avatar
hoffman
5 January 2011


Святослав909
На прогретую , все тоже самое! Когда на месте стоишь газуешь с оборотами все супер, проблема исключительно толька когда авто едет. По максимуму обороты начинают шкалить при переключении при 3000 оборотах - тахометр поднимается при отжатом сцеплении до 4500, 5000 на пару секунд!

avatar
hoffman
5 January 2011


Тоже беда! При движении, когда отпускаешь сцепление, для переключения на следующию передачу, обороты самопроизвольно подскакивают до 4500, а то и до 5000 тасяч на пару секунд. Либо бывает когда чуть приотпускаешь педаль газа, а машина едет сёравно с ускорением! Что может быть?

avatar
hoffman
20 November 2010


Расшифруйте пожалуйсто X9FAXXEEDA4Y42080

avatar
hoffman
20 November 2010


После покупки авто, заменил уже два ремня motorcraft (один запорол всякими кондиционерами для ремней), третий ремень поставил Contitech, предварительно очистив все шкивы от грязи и кондиционера для ремней (не нужная абсолютно штука), в добавок сменил натяжной и обводящий ролики (от нивы-шевроле) - свист пропал на две недели (на прогретом и холодном двигателе свиста не было).
Спустя две недели свист вернулся обратно - на не прогретом моторе (как будто вновь проскальзывает на одном из роликов). Что еще можно попробывать предпринять?

avatar
hoffman
17 November 2010


Буду иметь ввиду! Спасибо за помощь !

avatar
hoffman
17 November 2010


Большое и огромное спасибо . Это и есть то что нужно



up