+1

Нужно прогревать машину?


 
Нужно прогревать машину?

(Всего голосов: 0)

Недостаточно Силы для голосования 


avatar
27 Сентября 2005 - 14:00
  
 

Нужно ли прогревать двигатель перед поездкой в холодное время? FF американец 2.0л. акпп. Двигатель Split Port.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 19 Января 2014 - 21:55
  сообщений: 58 | просмотров: 15 262 |    



avatar
  27 Сентября 2005 - 16:15  #  
 

 
цитата
Нужно ли прогревать двигатель перед поездкой в холодное время? FF американец 2.0л. акпп. Двигатель Split Port.

Для двигателя в принципе благо, когда не даешь большой нагрузки пока он не войдет в "параметры". Европа вся "повернута" на экологии, поэтому пишут не прогревать.Пока греешь "воняешь" под окнами, могут метнуть, что-нибуть на авто. Правда как всегда где-то по середине.
avatar
  02 Октября 2005 - 11:59  #  
+1

 
Неустану повторять!!! Любой двигатель нужно прогревать (какой бы он нибыл- инжекторный, карбюраторный или дизельный, какое масло вы бы не заливали) Сильнее всего износ деталей происходит на холодную (при прогреве), а если вы даете ему нагрузку??? Как правило люди которые машину не прогревают попадают на увеличенный расход масла в два раза раньше чем добросовесные автолюбители. Я лично прогреваю двигатель даже летом (хотябы 5 мин.)
avatar
  02 Октября 2005 - 14:59  #  
 

 
:nono: Коробку автомат тоже, между прочим, нужно прогревать в наших условиях!
avatar
  02 Октября 2005 - 14:59  #  
 

 
Перед нагрузкой действительно необходимо прогревать двигатель, если уместно такое сравнение, то всегда перед соревнованиями спортсмены проводят разминку, да вобщем-то и простому человеку будет полезно провести разминку перед физическими упражнениями, это снижает вероятность травм и позволяет мышцам легче выдерживать нагрузку.
Но не стоит забывать прогрев двигателя вредит экологии. Так что каждый для себя выбирает что ему важнее: экология или собственный автомобиль.

цитата
:nono: Коробку автомат тоже, между прочим, нужно прогревать в наших условиях!

Прогревать коробку стоя на месте - дело не очень быстрое. Если учесть что коробка полностью прогревается в движении за растояние около 20 миль.
avatar
  17 Октября 2005 - 13:54  #  
 

 
Возник такой вопрос... :blink: Сам прогреваю обязательно даже летом! Пока указатель температуры не покажет "норму"- не отъезжаю с места парковки... :nono:
Тут на днях узнал, что среди форумчан есть такие люди, которые говорят, что если прогревать- значит ресурс двигателя уменьшается. :pinch:
цитата
scroodge
Тем не менее, для тех кто отстал от современной техники... Современные впрысковые моторы прогревать не требуется. А прогревание плохо сказывается на ресурсе самого движка по последним исследованиям товаришей ученых.


цитата
Торопыжка
Скрудж прав!!! при прогреве двигателя происходит износ деталей КШМ и ЦПГ... 70% от общего износа приходится именно на момент прогрева, связано это с тем, что масло имеет высокую вязкость на холодном двигателе - это знают все!!!

Вот такие мнения уже есть...
avatar
  17 Октября 2005 - 15:55  #  
 

 
Ответил, что только зимой, но считаю, что 3-5 мин. Тем более, что двигатель 1,8 не холостых без газа ехать не хочет. Но, лучший режим прогрева мотора во ремя движения, желательно без напряга. Опять же на холостых прогревается только двигатель, а не трансмиссия.
avatar
  17 Октября 2005 - 15:58  #  
 

 
я грею и зимой и летом минуты 3 наверное
avatar
  17 Октября 2005 - 16:01  #  
 

 
Грею пока стрелка с места не тронется!
avatar
  17 Октября 2005 - 16:14  #  
 

 
Первых метров 500 стараюсь ехать на оборотах до 2000. Специально не грею.
avatar
  17 Октября 2005 - 16:43  #  
 

 
не грею. даю маслу разойтись минуты 2-3.
зимой когда холодно 5-7мин.

А вообще было много раз. при прогреве- больше засоряется все, нагар идет и т.д., при работе на ХХ маслонасос работает не идеально и т.д. Свечки портятся, кокс везде ложится.
Без прогрева выше трения, разница теплового расширения, масло не успевает прогреться и работает плохо и т.д.
Поэтому я грею очень недолго и пока грею держу обороты 1500-2000 на месте, без нагрузки.
avatar
  17 Октября 2005 - 16:44  #  
+1

 
я грею пока обороты не вернутся с повышенного до обычного уровня
avatar
  17 Октября 2005 - 16:47  #  
 

 
Только зимой, пока снег смахиваю. :cold:
avatar
  17 Октября 2005 - 16:55  #  
 

 
Я прогреваю и зимой и летом. Считаю это необходимым для любых двигателей, будь то инжекто, карбюратор или дизель.
avatar
  17 Октября 2005 - 18:15  #  
+1

 
Еще некоторые говорят, что прогревать НЕ нужно- это доказано УЧЕНЫМИ!
Кто что знает по этому поводу?
avatar
  17 Октября 2005 - 18:30  #  
 

 
давайте лучше- можно ли глушить пока вентилятор включился и не закончил работать, а то про прогрев скучно и холодно читать :D :lol: :D
avatar
  17 Октября 2005 - 20:08  #  
+1

 
:::4V:::

цитата
а то про прогрев скучно и холодно читать 

А есть зато еще одно теплое слово- дистанционный запуск!!! :D
И тогда не прийдется себя оправдывать- "Я не грею т.к. сказали ученые!" :yes:
avatar
  17 Октября 2005 - 21:39  #  
 

 
CD
забыл где читал, но помню что кто-то успешно завелся этим замым дистанционным запуском и во что-то уехал (в ворота гаража что ли?). Радости от такого "прогрева" хозяин там по моему не испытал...
avatar
  17 Октября 2005 - 21:52  #  
 

 
Прогревать по-любому нужно..
В инструкции по эксплуатации для иномарок пишут, что нет.. Но это только потому что при прогреве в атмосферу выбрасывается много вредных веществ. Поэтому произодители не рекомендуют прогревать авто.
Я грею и зимой и летом, но недолго.. Летом 2-3 минуты.. Зимой подольше. Этого вполне достаточно.

На сигнализации есть функция дистанционного запуска, но я попросил мастера, чтобы он ее не задействовал.
У меня форд 1.8 с ручной коробкой.. Стартер хороший, поэтому если на передаче повернуть ключ зажигания, то машина способна проехать довольно таки долго.
Данная функция полезна, если у вас автомат.. А если ручная? :) Просто зимой на ручник обычно авто не ставят.. А представьте заведете на передаче... Машинка уедет без вас. Кому это надо?
Мне - нет :)
avatar
  17 Октября 2005 - 22:05  #  
+1

 
:::4V:::
Это какие-то кривые мастера ставили... :nono: У меня при вынимании ключа из зажигания машина не глушится до постановки на сигнализацию, да и не заведется она если не будет стоять на ручнике (все предусмотрено)! :yes: Так что физически таких ситуаций не должно возникать... У меня уже третья машина с такой сигналкой. Видимо ты такой штукой не пользовался никогда. ОБОЛДЕННАЯ вещь!!! И тут уже даже речь не о том, что она сама прогреется, а о том что ты сядешь в теплую машину... Вот и говорю я, что греет мея это слово- автозапуск... :D
avatar
  17 Октября 2005 - 22:13  #  
+1

 
Ответил, что прогреваю, летом совсем немного, чтобы масло немного "разогнать", зимой, пока курю сигарету или счищаю снег с машины.

CD
Автозапуск - это конечно хорошо, но я так понял, что у тебя отключен штатный иммобилайзер и всё "замкнуто" на одну сигналку, какую, кстати?!
avatar
  17 Октября 2005 - 22:24  #  
 

 
-George-
Имобилайзер вынул из ключа и приклеил под кожух на рулевой колонке, ближе к замку зажигания.
(все равно от него толку мало) Поставил Senmax. Кстати где-то здесь писали, что есть проблемы с установкой Starline. Это на самом деле правда. Так вот брательник поставил такую... Но стоит перемычка, как будто есть автомат... Но и с этим справились. Поставили датчик на нейтраль- банальный геркон. Теперь она заводится только на нейтрали. Были еще проблемы с концевиками, но это уже другая история. Вот так!
ЗЫ ставили все сигналки с братом вместе!
avatar
  17 Октября 2005 - 22:34  #  
 

 
Дистанционный запуск-это вещь!!! Е сли у кого автомат, то с "уездом в кювет" проблем вообще никаких. Советую!
avatar
  18 Октября 2005 - 8:53  #  
 

 
я стою на месте пока обороты до 1000 не упадут и еду потихоньку
avatar
  18 Октября 2005 - 9:19  #  
 

 
Buster
Аналогично!
avatar
  18 Октября 2005 - 9:52  #  
 

 
Грею всегда
Летом как то само по себе получается: гараж открыл(калитку), машину завел, ворота открыл, машину выгнал, ворота закрыл.
Зимой еще и снег иногда побросать приходится :cold: , ну и жду когда стрелка с жирной полоски поднимется.
avatar
  20 Октября 2005 - 12:54  #  
 

 
летом пока обороты в норму не упадут а зимой пока теплый воздух из печки не пойдет :)
avatar
  20 Октября 2005 - 14:15  #  
 

 
Грею себя и стекла зимой :cold:
avatar
  20 Октября 2005 - 19:48  #  
 

 
цитата
-George-
Имобилайзер вынул из ключа и приклеил под кожух на рулевой колонке, ближе к замку зажигания.
(все равно от него толку мало) Поставил Senmax.

крайне непрофессилнальная и кривая установка.
сигналка тож кстати не фонтан.
когда мне ставили монгуста то поставили доп. чип иммобилайзера из ключа и доп. считывающую рамку. т.е. когда машина заводится сама она берет сигнал со своей рамки а когда с ключа то с замка зажигания. проверено. железным ключом не заводится. т.е. штатный иммо не пострадал.
стоимость удовольствия 700руб.
а вот насчет монгуста крепко пожалел. попал под акцию рекламную и взял за дорма, хотя щас думаю лучшебы альфа-бумеранг купил за деньги!
avatar
  20 Октября 2005 - 20:04  #  
 

 
shurick2k3
цитата
сигналка тож кстати не фонтан.

Почему? Хочу просто узнать мнение... Минусик один знаю, но он не особо криминальный.
цитата
крайне непрофессилнальная и кривая установка.

Ели не видел- не надо так говорить... Сам-то следил за установкой на свою тачку? Думаю, что себе можно всегда сделать лучше чем кто-то сделает. Тем более если руки не из попки растут!
цитата
поставили доп. чип иммобилайзера из ключа и доп. считывающую рамку

Итересно мне- как это можно сделать обход родного имобилайзера без его отключения? Можно подробней? Думаю это не возможно (да ище и за 700 руб.)... Преубеди меня пожалуйста.
цитата
а вот насчет монгуста крепко пожалел. попал под акцию рекламную и взял за дорма, хотя щас думаю лучшебы альфа-бумеранг купил за деньги!

И кака разница в этих системках? В красоте пульта или что-то реальное?

*Добавлено 21:30
Ретировался, однако?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: