0

В начале прогрева шум от вентилятора


avatar
19 Апреля 2005 - 9:54
  
 

сегодня с утра доливал антифриз и решил завести двигатель. С удивлением обнаружил что на холодном двигателе работают оба вентилятора радиатора. Решил подождать когда они отключатся. В итоге они затихли только когда двигатель полностью прогрелся. Вот возник вопрос : это нормальное явление или аномалия?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 19 Января 2014 - 22:16
  сообщений: 46 | просмотров: 6 176 |    



avatar
  19 Апреля 2005 - 10:13  #  
 

 
А кондей случаем не включен был??? Или поток воздуха в положении "все на стекло" не был поставлен???
А ещё много раз этот вопрос обсуждали правда речь шла о двигателе 1,6 РусФокуса.
avatar
  19 Апреля 2005 - 10:16  #  
 

 
кондей не включал (холодно сегодня в Москве), вообще вся электрика кроме магнитолы была выключена.
avatar
  19 Апреля 2005 - 10:49  #  
 

 
двигатель 1.8
avatar
  19 Апреля 2005 - 10:50  #  
 

 
цитата
двигатель 1.8

вроде как это фича 1.6

Может прошивку попробовать обновить?
avatar
  19 Апреля 2005 - 10:59  #  
 

 
я что-то сомневаюсь что стоит менять прошивку.все остальное работает как чася...тьфу-тьфу-тьфу!!!
от добра - добра не ищут.
avatar
  19 Апреля 2005 - 11:44  #  
 

 
В 1.6 другие симптомы. Через некоторое время после прогрева вентиляторы включаются и остаются включенными практически навсегда.
:yes: Это не баг, это фича! :nono: :lol: :yes:
avatar
  21 Апреля 2005 - 19:20  #  
 

 
Ну почему же нет, это элементарно для всех движков, едешь в сервиз изабиваешь прошивку, причем для каждой модели компьютер сам определит надо ставить прошивку или нет, вот дя 1.6 точно надо ставить новую она специально для устранения этой проблемы
avatar
  22 Апреля 2005 - 6:43  #  
 

 
Мой Федя родился в ноябре 2004г. У него старая прошивка?
avatar
  22 Апреля 2005 - 7:24  #  
 

 
Тоже хочу узнать ответ на предыдущее высказывание.
У меня декабрь 2004г...
Вот еще хотелось высказать предположение - может даже когда климат выключен, его установленая температура, как-то влият на обстановку(всего лишь предположение, да и мне самому не особо в это вериться, просто если например вкл. падачу воздуха в какой-то из направлений и затем выключить климат-заслонка не закрывается сама(может глюконуло)).
avatar
  07 Июля 2005 - 14:56  #  
 

 
У меня такая проблема появилась - после того как машина прогреется и дойдет до рабочей температуры, срабатывает вентилятор. Но потом не выключается, а продолжает работать постоянно. Уровень охл. жидкости в норме, температура не повышается выше половины (по датчику)
машина с 1.6 8кл. ,пробег 24000
Чем чревата езда с таким багом? И из-за чего это может быть?
avatar
  07 Июля 2005 - 16:00  #  
 

 
У меня была проблема, после включения двигателя, при начале движения, включались вентиляторы, примерно через минуту. и работали так почти постоянно. Обратился на сервис, мне там с улыбкой сказали, а в каком положении у тебя поставлены воздуходувы, если на "окно и ноги" или просто на "окно", то оказывается включается кондюк для осушения поступающего воздуха. перевел в "голову и ноги" и вентиляторы выключились. И работает эта штуковина только когда на улице плюсовая температура. Может у тебя такая же ситуация. Если нет, лучше лишний раз диллера потревожить.
avatar
  08 Июля 2005 - 8:13  #  
 

 
если кондея нет, то советую обратить внимание на чистоту радиатора (снаружи) и на термостат
avatar
  08 Июля 2005 - 13:45  #  
 

 
К сожалению, специально проедив без кондиционера и вентиляции, все равно услышал вой вентилятора двигателя. Это значит нужно смотреть в сторону радиатора? Или это может быть какой-то датчик или релюшка? Как вариант что вентилятор просто "клинит"отпал - пару раз сам выключался. К дилеру в сервис ехать - последний вариант, ибо там очень любят на#$ватью :(
avatar
  09 Июля 2005 - 16:36  #  
 

 
Лучше когда работает,чем наоборот,у меня недавно окислилась клема(или как там её) которая подключена к винтам и начал перегриваться движок,правда потом WD40 неисправность устронил,заодно радиатор помыл...вообщем пока вроде нормально. :rolleyes:
avatar
  10 Июля 2005 - 0:17  #  
 

 
А кондишн включается тока в режиме" воздух на лобовое" сам проверял.Открыв капот , пробовал все режимы муфта компрессора включается : 1.при включенной А\С 2. весь поток на стекло. При этом включаются вентиляторы охлаждения. :nono:
avatar
  26 Сентября 2005 - 12:17  #  
 

 
Завожу утром двигатель -3 включаются 2 вентилятора и работают, потом через какоето время выключаются ниче не понимаю.
avatar
  26 Сентября 2005 - 12:45  #  
 

 
snnkc3
а кнопка климата или кондея не нажата?
кода регулятор направлен? Если на лобовое - могут включиться
avatar
  20 Марта 2006 - 12:57  #  
 

 
[COLOR=blue][COLOR=blue][COLOR=blue]
avatar
  20 Марта 2006 - 15:09  #  
 

 
Кстати, да... Утром даже на холодную включается почему-то... Можем, так и надоть?
avatar
  20 Марта 2006 - 16:13  #  
 

 
да вроде не должен... мож глюки...надо наверное на диагностику...
avatar
  20 Марта 2006 - 16:52  #  
 

 
замыкает термовключатель или рэле накрылось - в сервис на диагностику и замену по гарантии (если она еще действительна)
avatar
  20 Марта 2006 - 16:59  #  
 

 
А что, разве там есть термовыключатель???
На моторах 1.6 вентилятор живёт своей, никому непонятной жизнью.
Это было, есть и будет. Такое поведение его носит нормальный характер и неисправность не является.
На а/м с другими моторами вентилятор (и А/С) включается автоматически при включении обдува лобового стекла.
avatar
  20 Марта 2006 - 17:38  #  
 

 
Спасибо еще понаблюдаю.но может тепло стало и печку не включаю ,но как то маленькие очень перерывы между включением
avatar
  20 Марта 2006 - 20:01  #  
 

 
В общем, был сегодня в сервисе. Мастер пояснил, что если включается вентилятор, а птом кондёр, вроде как идет продувка из-за высокой влажности... У соседа по работе такая-же фигня - он меня сегодня днем спрашивал. Причем вчера, когда всё таяло - вентиляторы врубались частенько, а сегодня подморозило и редко врубается. Так что если мастер не наврал - всё должно быть о.к.
avatar
  20 Марта 2006 - 20:51  #  
 

 
Не включайте обдув лобового стекла и будет вам счастье! :D Уже не раз это обсуждалось...
avatar
  31 Май 2006 - 14:11  #  
 

 
Вчера с утра завел машину, вышел стекла протереть - слышу, работает вентилятор охлаждения. Думаю, глюк какой-то. Ездил час по городу, вентилятор включался только когда надо.
На следующий день завожу - тоже самое.

Хотя прогревается движок как обычно и не перегревается.

Что это такое?
avatar
  31 Май 2006 - 14:13  #  
 

 
Это климат-контроль включен, вот кондей и включается
avatar
  31 Май 2006 - 15:51  #  
 

 
цитата
Это климат-контроль включен, вот кондей и включается

У меня нет климат-контроля, просто кондиционер.

Хотя, действительно, это дело проявилось только после того, как я привел кондей в чувство (кроме заправки еще в электрике какие-то мелкие проблемы были)
avatar
  31 Май 2006 - 16:48  #  
 

 
Значит регулятор подачи воздушных потоков был поставлен в режим "на лобовое стекло", т.е до упора по часовой. В таком режиме автоматически включается кондиционер, вот его вентилятор и крутится.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: