0

Скрежет/стук/гул/шум и тд в двигателе. Услуги гадалки.


avatar
13 Май 2006 - 18:23
  
 

Услуги гадалки = угадать по словесному описание в чем именно причина может гадалка, экстрасенс и т.п.

Добрый день. Есть проблема на ФФ1 2003г., 1,6л.
При запуске обороты возрастают до 1500 и потом опускаются до 650-700 и держутся так до поездки. Но, во время прогрева имеет место следующий баг.
Обороты еле-еле дергаются, стрелка тахометра отклоняется на величину половины своей толщины (то есть надо присматриватся). А вот шум двигателя в это время приобретает этакий ритмичный характер, как будто что-то качается. Думал, что свечи, поменял их на ТО две недели назад ( свечи, масло, фильтры). Все осталось по прежнему. Да, раньше еще как было. Если медленно отпустить сцепление на первой передаче, машина очень даже бодро катилась вперед без помощи педали газа. А сейчас, при этом ритмичном гуле двигателя, движение дерганое- вначале слабый рывок вперед, потом "проседание" как при торможении и снова рывок. При подаче газа все стабилизируется и можно ехать нормально. После долгой поездки слабый ритмичный гул двигателя ( на холостых!) все равно держится. Где искать?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 22 Января 2014 - 18:08
  сообщений: 218 | просмотров: 33 665 | в избранном: 1 |    



avatar
  13 Май 2006 - 18:32  #  
 

 
Mcleod
Высоковольтные провода попробуйте поменять.
ЗЫ Какой пробег машины?
avatar
  13 Май 2006 - 18:32  #  
 

 
Возможно надо почистить клапан хх. Попробуй на месте прогазовать до 5000 об/мин. И посмотри ничего не вылетает из трубы. Если нет, то посмотри идет ли из трубы дым(черный, синий). Если да, то скорее всего это клапан хх. У меня такое было, только двигатель не гудел, а как-то "булькал".

Да, забыл. Как говорит cd. Я после этого поменял провода(машина плохо заводилась). Помогло, а клапан до сих пор не чистил, т.к. машина вроде нормально работает.
avatar
  13 Май 2006 - 21:14  #  
 

 
Юра.ru
Всё правильно на больших оборотах хорошо самоочищаются клапанаи,свечи.
avatar
  14 Май 2006 - 20:02  #  
 

 
focus747
Да???
Клапан хх очищается на больших оборотах???
avatar
  14 Май 2006 - 21:43  #  
 

 
А у меня другая фишка: при запуске холодного двигателя обороты сразу растут до 2700, через секунду-другую падают до 1200 и далее все идет как надо. При теплом движке это не наблюдается. Датчик положения дроссельной заслонки исправен. Что это может быть?
avatar
  14 Май 2006 - 22:01  #  
 

 
цитата
Что это может быть?

Клапан ХХ
avatar
  14 Май 2006 - 22:06  #  
 

 
Клапан хх очищается на больших оборотах???
avatar
  14 Май 2006 - 22:08  #  
 

 
цитата
Клапан хх очищается на больших оборотах???

Очищается, но очень редко.
avatar
  15 Май 2006 - 10:44  #  
 

 
commics
А что нужно сделать?
На месте прогазовать до 5000?
Или поездить на высоких оборотах?
avatar
  15 Май 2006 - 11:35  #  
 

 
цитата
А что нужно сделать?
На месте прогазовать до 5000?
Или поездить на высоких оборотах?

А не лучше его сять и почистить?
avatar
  15 Май 2006 - 15:03  #  
 

 
Ну, я так понял, попробовать поменять высоковольтные провода и почистить клапан ХХ? Тогда насчет проводов для ФФ1. Что порекомендуете? Имеет смысл покупать у дилера с переплатой или поискать что-нибудь покруче и подешевле? Вопрос к Commics: сколько по времени занимает чистка клапана ХХ? И вдогонку- у Вас можно поменять стойки переднего стабилизатора и присобачить переднюю юбку на бампер?
avatar
  15 Май 2006 - 21:26  #  
 

 
Mcleod
Бери неоригинал(провода)(нафиг надо за такие деньги, надежностью фирменные провода не отличаются). Клапан хх хотел почистить, но слишком геморно. Надо всего два болта открудить. Но подобраться к клапану целая задача.
avatar
  17 Май 2006 - 13:07  #  
 

 
А кто может подсказать как именно чистится клапан ХХ?
у меня тож проблема недавно нарисовалась... завожу машину с утра как обычно, а она как давай орать!!! :) обороты ниже трех не опускаются, а с пяти до трех опускались минуты две... Снял я клапан (проявляя чудеса акробатики :wacko: , надо ж было его так засунуть...) почистил очистителем карба и ватками все что там видно... поставил обратно опять проявив чудеса акробатики и слагая стихи похабного типа... :)
Все равно проблемка полностью не рассосалась... холостой вроде устаканился, но теперь в движении если обороты больше 3.5, то когда выжимаешь сцепление, он не скидывает обороты а иногда еще и добавляет...
Может я как то не так чистил?

и еще...
я когда его снял, заметил одну фишку... там на корпусе клапана ХХ какойто еще находится толи клапан стравливающий или что... типа гриба... и вот когда я клапан продул (закрыл одно отверстие и начал дуть в другое) то воздух свободно входит и выхоит из этого закрытого грибка... Что ето??? Так надо иль... Что?
Кто имел с этим дело подскажите, пжалста...
avatar
  17 Июля 2006 - 19:45  #  
 

 
Добрый День (Вечер) Уважаемые Фокусоводы! У меня похожие симптомы, да и машинка 2003, 1,6 л, пробег 111000...
цитата
Добрый день. Есть проблема на ФФ1 2003г., 1,6л.
При запуске обороты возрастают до 1500 и потом опускаются до 650-700 и держутся так до поездки. Но, во время прогрева имеет место следующий баг.
Обороты еле-еле дергаются, стрелка тахометра отклоняется на величину половины своей толщины (то есть надо присматриватся). Думал, что свечи, поменял их на ТО две недели назад ( свечи, масло, фильтры). Все осталось по прежнему. Да, раньше еще как было. Если медленно отпустить сцепление на первой передаче, машина очень даже бодро катилась вперед без помощи педали газа. А сейчас, при этом ритмичном гуле двигателя, движение дерганое- вначале слабый рывок вперед, потом "проседание" как при торможении и снова рывок. При  подаче газа все стабилизируется и можно ехать нормально. После долгой поездки слабый ритмичный гул двигателя ( на холостых!) все равно держится. Где искать?

За исключением: Машинка ездит нормально, разгоняется (субъективно) не хуже, чем раньше, провалов нет.
Когда прогретая машина работает на холостых слышны легкие хлопки из выхлопной (как будто пропуски в зажигании)... но повторюсь, изменений в динамике и провалов (характерных для бензонасоса и свечей) мною не замечено.
Бензонасос уже менял, свечи поменены 1000 км назад, единственное, что еще не поменял топл.фильтр (лежит в багажнике :-), но я на нем проехал не более 11000.
Может у кого еше какие соображения есть, кроме клапана ХХ (к стати его можно проверить в тестовом режиме?, если да, то как :-)
Заранее благодарен за ответ...
avatar
  18 Июля 2006 - 9:38  #  
 

 
FF1 1,6 Duratec:
1 - Прошел диагностику по двигателю у дилера 2 месяца назад - все ОК!
2 - На выходных ездил загород покупаться (1200 км туда-обратно).
3 - Искупался и давай назад ехать, домой. Машину завел, а в открытое окно слышу какой-то присвист небольшой. Внимания особого не обратил. Поехал. Динамика обычная. Все вродже в норме. Так и приехал в Питер.
4 - сегодня проводил общую диагностику в гараже (уровни жидкостей и прочее... токо масла долил чуток. все ок!). Завел. И слышу со стороны ремня какой-то металлический шум в двигателе. Я конечно обалдел и капот закрыл. Сел и поехал на работу.
5 - сижу вот мучаюсь... не знаю о чем и думать... даже кушать пока не хочется...

Товарищи! Подскажите кто знает что смотреть...
avatar
  19 Июля 2006 - 9:03  #  
 

 
Похоже на засохшие подшипники генератора...
А вообще, возьми палку поприслоняй к подозреваемым и к уху да послушай кто шумит.
avatar
  19 Июля 2006 - 22:23  #  
 

 
ТОЧНО!
Как в воду смотришь :rolleyes: :
послушал внимательно - не двигатель а генератор. и по-видимому подшипники... засохшие...

что при этом следует делать?разобрать и смазать???
avatar
  20 Июля 2006 - 0:08  #  
 

 
Разобрать и поменять. Только смазать не поможет.
avatar
  20 Июля 2006 - 9:09  #  
 

 
Igrek
+1
igrace
Если не знаешь как - не меняй сам, лучше отдайся спецам по стартерам. Замени подшибники полностью-старые точно уже сдохли (если хотябы недельку так ездишь)
avatar
  21 Июля 2006 - 19:31  #  
 

 
"Похоже на засохшие подшипники генератора...
А вообще, возьми палку поприслоняй к подозреваемым и к уху да послушай кто шумит."

ТОЧНО! Так и есть. Завтра поеду к знакомым: снимут-разберут-заменят...
Сообщу!

СПАСИБО!
avatar
  25 Июля 2006 - 19:16  #  
 

 
Вопрос не в генераторе. Скрипит (метал.свистит) насос гидроусилителя...

Скажите сколько стоит новый. Сказали что частями его не ремонтируют а надо менять целиком :wacko:
avatar
  25 Июля 2006 - 20:53  #  
 

 
igrace
Может на разборах, дешевле будет. :rolleyes:
avatar
  26 Июля 2006 - 9:20  #  
 

 
igrace
мдеее... думаю по инету дешевле, через exist например.У офицалов спроси, может цена вопроса тебя не заденет.
avatar
  26 Июля 2006 - 13:39  #  
 

 
у офиц.дилера сам насос гидроулисителя 16-18 тыс.руб. + 4 тыс.руб его замена. Итого 20-22 тыс. и счастья полные штаны :D

даже страшновато стало...
avatar
  26 Июля 2006 - 13:53  #  
 

 
4 тыс замена!!! офикеть!!! Там менять то...
Блин, крахоборы...у вас я слышал вроде где-то разборы есть, сам не знаю, поузнавай, лучше уж б/у поставить, еще на 50000 хватит.
avatar
  27 Июля 2006 - 15:12  #  
 

 
на разборке предложили б/у с гнутым шкивом за 1,5 тыс.руб.
avatar
  06 Сентября 2006 - 15:04  #  
 

 
цитата
Бери неоригинал(провода)(нафиг надо за такие деньги, надежностью фирменные провода не отличаются).

Юра,

Кстати, где можно и лучше купить неоригинальные провода?

Я пока пользовался только экзистом и официалами, так что опыта ноль по неоригиналу. :)
avatar
  23 Май 2007 - 13:13  #  
 

 
Недавно заметил на холостых оборотах (при движение вроде не слышно) постукивает в области двигателя ( похоже что то на тиканье тик тик тик ) в секунду где то раза 2-3) странные постукивания только купил машину (2001 г.в. пробег 50 тысяч миль) может быть раньше не замечал. Что это может быть или так должно быть? :weight:
avatar
  23 Май 2007 - 13:31  #  
 

 
Первым делом пробей машину по карфаксу и авточеку, у 2001 года пробег такой быть не может, возможно там и кроется причина стука (может ДТП или ещё что (типа утопленник), а возможно эти постукивания из-за того что машина долго стояла (плыла), закисла немного, то стук должен пройти в течении недели. А так лучше на сервис конечно к мотористам. Тема движка (у тебя Сплит или Зетек) не раскрыта. Извини если нагнал жути, но по карфаксу пробей...
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: