0

Резкие перепады оборотов ХХ при включенном кондиционере


avatar
27 Апреля 2010 - 22:48
  
+1

Всем привет. Столкнулся с такой проблемой...может кто знает что делать. Автомобиль Focus USA 2.0 (8кл) Split. При включенном кондиционере, на холостом ходу машина начинает ощутимо "дрожать". Подрожит секунды три, секунд 8-10 нормально работает, потом снова в дрожь на 3-4 секунды... Тахометра нет, оборотов не видел. Причем во время этой "дрожи", если на панели горит какая-то лампочка (ручник например), то она тоже начинает слегка моргать.

Съездил на диагностику в сервис на м. Каширская. Не диллер, но было написано Ford. Проверили, датчики работают нормально. Обороты при включенном кондее колеблются от 700-800 об/мин до 1600 об/мин. Стали смотреть электрику, замеряли напряжение. На ХХ с кондеем колеблется от 12,8В ( чаще около 13,2В), до 15,84в в момент подъема оборотов...В итоге содрав 1000р за диагностику развели руками, сказали "меняй генератор, наверное поможет":( Или возможно чтото с компрессором и он "тормозит генератор"...

Не подскажете, что бы это могло быть...А то кондеем пользоваться фактически не возможно...:(((
#  Отредактировано: ПыЖиК - 20 Января 2014 - 21:21
  сообщений: 96 | просмотров: 35 204 | в избранном: 2 |    



avatar
  27 Апреля 2010 - 22:51  #  
 

 
Забыл сказать, иногда мотор слегка "подрагивает" при резком повороте руля до упора или при резкой остановке ( в момент достижения оборотов ХХ) после движения на высоких оборотах
avatar
  28 Апреля 2010 - 1:02  #  
 

 
То же мотор, та же фигня при включении кондея.
Подскажите люди добрые что делать?
avatar
  28 Апреля 2010 - 6:38  #  
 

 
Atredis
ArchDevil
Заправьте кондиционер. :)
avatar
  28 Апреля 2010 - 7:54  #  
−4

 
CD
вы вроде как профи,подскажите мне,я вообще правильно вкл.кондиционер?положение воздуха-в лицо,скорость-4,2 кнопки нажаты кондиционер и рецеркуляция,воздух холодный,машина 1.8 рус,так как я описал написанно на буклетеке к машине,когда провожу все эти операции дует вроде так же, обороты иногда чуть падают,заправлять нужно??
вообще там же на этот клапан в который заправляют можно надавить чем то и увидеть есть там что то или нет,так?где он находится?
заранее спасибо.
avatar
  28 Апреля 2010 - 9:18  #  
 

 
Optimus Prime
Нужно диагностировать. Если система герметична, то заправлять.
avatar
  28 Апреля 2010 - 14:24  #  
 

 
Цитата (CD @ Сегодня в 10:18)
Optimus Prime
Нужно диагностировать. Если система герметична, то заправлять.

Та же фигня на такой-же машине... Приехала в мастерскую - они не нашли заправочных штуцеров под капотом!!!! Понимаю, что надо ехать в другое место, но все же!!! Во блин! Я сказала, что по-моему где-то в арке пассажирского колеса... Никто не слушает водителя в юбке - отмахиваются так с дурашливой улыбкой на лице... ^_^ :hummer:
У меня обороты скачут от 650 до 450....
avatar
  28 Апреля 2010 - 14:28  #  
 

 
Цитата
они не нашли заправочных штуцеров под капотом

Объезжайте такие сервисы.Один под капотом, другой под подкрылком переднего правого колеса, можно подлезть снизу
avatar
  28 Апреля 2010 - 16:05  #  
 

 
вопрос:
заправка производится с помощью штуцера под капотом? А под подкрылком зачем?
avatar
  28 Апреля 2010 - 16:43  #  
−4

 
rombik
нет картинок или подробного описания как подлезть?хочу надавить и посмотреть есть ли фрион......да всё же логан самая удобная машина по ремонту всё самому можно делать,а клапан кондиционера этот вообще на видном месте находится только руку протяни
avatar
  28 Апреля 2010 - 16:44  #  
−4

 
CD
а про режим я всё правильно написал?так он включается?
avatar
  28 Апреля 2010 - 16:45  #  
 

 
76nalos
один штуцер низкого давления, через него и заправляют, а второй -высокого давления, для контроля.
avatar
  28 Апреля 2010 - 16:48  #  
 

 
Optimus Prime
ну наклонись и посмотри под подкрылок перед передним правым колесом и увидишь
avatar
  28 Апреля 2010 - 19:27  #  
 

 
Всем привет!
У меня проблема немножко другая: при включении печки в любом режиме и с направлением на стекло начинают расти обороты двигателя до 3-4 тыс, когда переводишь направление воздуха в другую сторону, то обороты падают в нормальное положение...В чем проблема? Подскажите?
avatar
  28 Апреля 2010 - 20:18  #  
+1

 
Тут наглядное пособие и рекомендации по заправке кондиционера. B)
avatar
  29 Апреля 2010 - 19:40  #  
 

 
Хм...но кондиционер дует...правда слабенько ( я было подумал что он в принципе так слабо работает на этих машинах). Неужели в нем проблема? Еще вопрос....Такое высокое напряжение во время работы чем то сильно плохим может грозить? Они там бегали во круг и говорили что ЭБУ сгореть может...
avatar
  29 Апреля 2010 - 19:52  #  
 

 
Atredis
15,84в - напряжение очень большое.И хорошего ждать не придётся. :nono: Возможно проблема в регуляторе напряжения, но это уже другая тема.
А кондей у Фокуса если он исправен в озноб вводит -будь здоров! :cold:
avatar
  29 Апреля 2010 - 20:56  #  
−4

 
Chily
скажи как должен дуть кондишн? холодно, звук будет другой? -_-
#  Отредактировано: Optimus Prime - 29 Апреля 2010 - 20:56
avatar
  29 Апреля 2010 - 21:09  #  
 

 
Optimus Prime
Холодно)у меня дует так что :cold: ....звук не меняется
avatar
  29 Апреля 2010 - 21:13  #  
 

 
Optimus Prime

Это по ссылке Chily :

Цитата
Если вам кажется, что ваш кондиционер не продуктивно работает, возьмите термометр, и вставьте его в один каналов обдува салона. После запуска кондиционера через некоторое время, выходящий воздух, (если на улице не очень жарко), должен быть между 40*F и 50*F.(5 -10*Ц) Если выходящий воздух, не такой прохладный, то ваш кондиционер вероятнее всего не функционирует должным образом.
avatar
  30 Апреля 2010 - 9:35  #  
 

 
Всем привет!

У меня та же хрень. Заметил правда только после зимы. До этого вроде путем все было(((
Когда останавливаешься на светофоре обороты каждые 10 сек падают да так, что машина как-будто ща заглохнет. Лампочки на приборке тоже помигивают в этот момент. :o

Так что с этим все-таки делать? Запраквка кондиционера? Или диагностика? Или...???
avatar
  30 Апреля 2010 - 9:38  #  
−1

 
И второе)

Как правильно пользоваться? 4-режим печки, циркуляция воздуха по салону, печка в грудь и включенный кондей???

А то я на 2 режиме врубаю, без циркуляции и в ноги/на стекло! :unsure: Не правильно, судя по переписке??? Может от этого обороты и падают???
avatar
  30 Апреля 2010 - 9:47  #  
 

 
zaxzdn
Если Вы внимательно читали тему, то речь идёт о падении оборотов именно при включении кондиционера. :kuku: Во всех других режимах обороты стабильны. Судя по Вашим описаниям, у Вас проблема в клапане холостого хода, либо в системе зажигания ( свечи, провода , катушка ).
avatar
  30 Апреля 2010 - 9:52  #  
 

 
У меня тоже если стоишь и включаешь кондей то холостой ход слегка уменьшается и если потом остановиться к примеру на светофоре то машину так легонько потряхивает. Ну в смысле дрожит слегка. При езде с кондеем никаких симптомов ухудшения, тупления не наблюдаю. Чё, надо что то лечить?
avatar
  30 Апреля 2010 - 9:54  #  
 

 
Chily

Но дело в том, что обороты "прыгают" только при включенном кондиционере. (Приношу извинения, что не указал этого в своем первом сообщении! ^_^ )
Без него все самым лучшим образом. Движок как часы работает!))) А вот при включенном происходит все вышеописанное!(((
avatar
  30 Апреля 2010 - 10:02  #  
 

 
patalogig
Вот и у меня то же самое. Правда потряхивает не постоянно, а раз в 10-15 секунд в течение нескольких секунд.??? :yes:
avatar
  30 Апреля 2010 - 10:23  #  
 

 
patalogig
zaxzdn
Ребята, в ссылке несколькими постами выше :rolleyes: можно найти и это:
Цитата
С заведённым автомобилем, включенном на максимуме кондиционером, откройте капот, определите, меняются ли обороты двигателя при включении кондиционера, и наблюдайте шкив насоса кондиционера. Он имеет электрическую муфту, так что при её включении центр шкива должен быстро вращаться. Она должна включится в течение 30 секунд или чуть дольше.
Если в течении 90 секунд насос не включился, удостоверитесь, что ваш кондиционер включен. Если шкив быстро вращается (определять по центру шкива) только несколько секунд, отключается и после короткой паузы запускается снова, это не правильная циклическая работа.
Любая из этих неисправностей может быть вызвана низким уровнем хладагента. Может иметься утечка или более серьезная неисправность. Вы можете пробовать перезарядить систему кондиционера с индикатором утечки хладагента.
avatar
  24 Май 2010 - 16:31  #  
 

 
Atredis
Та же проблема случилась у меня! При нажатии на кнопку кондея слышен щелчёк и падают обороты ХХ, кондиционер не включается. Давление проверили, сказали в норме.
В чем может быть проблема?
avatar
  25 Май 2010 - 4:03  #  
+1

 
Цитата (zaxzdn @ 30 Апреля 2010 (Пятница) 11:02)
patalogig
Вот и у меня то же самое. Правда потряхивает не постоянно, а раз в 10-15 секунд в течение нескольких секунд.??? :yes:

Ездила обслуживала кондиционер - процедура долгая, а сервисмен был общительный... ^_^ После заправки и сушки (по его словам, не представляю как это) системы при подключенном в систему оборудовании (Digi Clima) завели машину - по манометру видно, как компрессор с периодичностью 10 сек. (примерно) создает и сбрасывает давление, т.е. он не молотит постоянно, а лишь создает разницу давления в системе и хладагент бежит по трубам... В отличии от домашнего холодильника... Вот обороты и скачут соответственно...
avatar
  25 Май 2010 - 12:12  #  
 

 
E-lenka_De.Niiz
Цитата
завели машину - по манометру видно, как компрессор с периодичностью 10 сек. (примерно) создает и сбрасывает давление


Хм, конечно имхо, но это неисправность кондера, я у себя это исправил просто дозаправкой, теперь нормально включается и работает, иногда выключается, и очень заметно в машине холоднее стало....

Когда пришел с этой проблемой (включ и выключение кондера примерно раз в 10 сек) к мастерам, они мне начали впаривать что это возможно пробка в системе, ну вообщем много умных слов. Я послушав все это, попросил просто дозаправить.... заправили и, о чудо, он нормально заработал без остановок, в машине холодина....
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: