moby_dik


moby_dik
26 April 2016


Нет пределов допуска. Свыше 60 км/ч это нарушения.

Genser Москва Дилеры Ford
moby_dik
26 April 2016

-2

А по факту. Если заказчик согласился с ремонтом авто на 28000р , то значит он может себе это позволить. Хотите что бы не было сложностей с ГУр и после гарантии – да хочу! Хотите быть уверены в то, что летом в жару кондей будет работать, - хочу! Хотите уверено чувствовать себя на работе – хочу!!! Хотите обработать испаритель кондея обеззараживающим составом ( я делаю сам себе каждый год перед летом) – хочу!!! Хочет продлить срок службы тормозных колодок – Хочу!!!
А всё остальное – это лирика. Где дешевле, развели – не развели, …кто то в Макдачной нормально питаеться, а кто то и хороший ресторанчик зайдёт.
Предполагаю что дело был так:
-- Привет. Как дела?
- Да нормуль – вот фокус с ТО забрала
- Фокус с ТО – а что делала
- Да ничего особенного, так по мелочи, подготовила…
- А можно посмоттреть? … Да тебя развели ? Это можно сделать дешевле? ( хотя если почестному мне обидно, что я не могу себе позволить такое обслуживание и т.д. т т.п. теперь нужно покрасоваться)
Что то мне подсказывает, что сий гражданин никуда не поедет.

Genser Москва Дилеры Ford
moby_dik
26 April 2016


avatar
motasx1:

cytromi
Спасибо за совет. Я уже написал в компанию Ford, в т.ч. в GM USA, контакты быстро находятся, долго будут рассматирвать а еще дольше отвечать, но проверку провести обязаны.

:-))) особенно про проверку

Genser Москва Дилеры Ford
moby_dik
26 April 2016


avatar
motasx1:

Спасибо всем, кто ответил. Вот я тоже заподозрил неладное. Диллер Genser Теплый Стан.
Я уточнил, как все произошло, ТО машина проходила, ей мастер отзванивался, говорил о проблемах, которые обнаружил, я так понял, запудрил мозги, что это сильно влияет на безопасность. Воспитательные работы с родственницей я уже провел и буду ругать еще долго, что не позвонила и не посоветовалась.

Что сейчас планирую делать, связаться с менеджером Диллерства, который проводил ей ТО, чтобы вызвали механика, который проводил работу, и обсудить случившуюся ситуацию, почему произошло навязывание ненужных опций. Потнятное дело, что все доки подписаны, но я хочу добиться ответа, тем более я близком живу, мне не сложно приехать разобраться, как думаете, друзья, что можно устроить им в разборках? ( не с юридической точки, тут она полностью сама виновата, что на все согласилась), а в плане возможности довести до руководства.

motasx1Серый
NolloN
froligor
zav2384

Добрый день. Вряд ли они будут с Вами общаться, так как Вы не собственник и не заказчик работ

ААА Моторс Дилеры Ford
moby_dik
10 July 2015

1

Целью ТО является подержание автомобиля в надлежащем состоянии. Планово - предупредительный ремонт. Поэтому "гарантия или не гарантия " от ТО ни как не зависит, пр условии, что Вы соблюдаете регламенты выполнения плановых операций таких , как: замена тех жидкостей и расходных материалов, регулировочные и диагностические работы. Поэтому если Вы "допустим" сами меняете масло и фильтра, то это никак не скажется на гаранатийности автомобиля, поскольку гарантия озночает, что Вам безвозмездно устранят недостаток по вине завода изготовителя.

moby_dik
27 July 2014

1

avatar
orbitalex:

21 сентября заканчивается трёхлетняя гарантия. (пробег 45т.) Ранее все ТО проводил у ОД.
ВОПРОС: Могу ли я обратиться к ОД с просьбой о диагностике двигателя и подвески для выявления возможных дефектов ??? (маленько уточню: Фёдором своим доволен и откровенных жалоб по нему к ОД нет)
Моё желание: выйти с гарантии с исправным автомобилем 

Продлите гарантию на авто. благо это опять можно сделать.

Ford КорсГрупп Дилеры Ford
moby_dik
7 July 2014

1

K
kolyann:

ford-tula
Спасибо. Просто у меня такая ситуация: я в августе еду в Крым на авто, пробег будет примерно 12тыс(делать ТО при таком пробеге думаю рано, тем более что я проходил нулевое ТО на 3200км), думаю накатать 3500-дорога плюс покатушки по Крыму- 500-700км. Звонил по бесплатной линии Форд, чтобы узнать про дилеров в Крыму- информации про это нет, сказали что если и остались дилеры в Севастополе и в Симферополе, то они ещё под украинской юрисдикцией. Поэтому хочу пройти ТО по возвращению в Туле. В любом случае в конце июля я к вам заеду, чтобы всё уточнить.

Не имеет значение в какой стране дилер. В СК сказано: ТО в любой стране Европы (в тч Украина)

moby_dik
1 July 2014


A
Alla Saltykova:

Добрый день!
В данной модели АКПП - "Powershift" - масло рассчитано на весь срок эксплуатации; его замена НЕ требуется.

С уважением,
Салтыкова Алла

Мондео Куга и прочее с мокрым сцеплением и тоже пауэршифт каждые 45000

Genser Москва Дилеры Ford
moby_dik
22 June 2014


Не совсем понятно почему уехали то... Они там специально прыгали на Вашем авто что ли? :-0 Как в кино"... испытываю большую личную неприязнь..."
1. сломали пластик
2. повредили авто
3. испачкали сиденье
4. поцарапали, как я понял, торпеду...
И все в Вашем присутствии...
А механику и мастеру Вы побоялись что ли это сказать и требовать зафиксировать эти повреждения...
Чудно.

Авилон Дилеры Ford
moby_dik
18 June 2014


S
Snou:

Да и еще эта проверка даст 100 процентную гарантию на ремонт или замену тех узлов на которые Вы жаловались в течении всего срока гарантии,если не будет механических повреждений..Даже если в акте проверки будет написано,что дефектов нет.Это на будущее всем, кто обслуживается у официалов. Если,что то не устраивает в автомобиле,требуйте такую проверку качества,по закону о защите прав потребителей продавец обязан ее сделать и Вы за нее не платите ни копейки.

Требовать проверку качества не правильно, правильно требовать устранение недостатка.
Продавец не обязан, а имеет право такую проверку провести. он и без неё может признать наличие недостатка и устранить его.

Ford КорсГрупп Дилеры Ford
moby_dik
18 June 2014

2

avatar
drpellot:

ford-tula
Добрый день! У меня вопрос, сколько по времени происходит возврат денег за доп. оборудование с переводом на карту. Написал заявление о возврате 5.06, и до сих пор ни ответа ни привета. Понимаю, что были праздники, но уже даже в этом случает по-моему затянули.

10 дней. дальше проценты за просрочку

moby_dik
18 June 2014


E
Elkron:

Меньше года, пробег почти 7000.

1. Авто новое забирали, кондиционер включали – акт приема передачи подписали. Соответственно – фреон там был, кондиционер работал.
2. Если деньги уже заплатили - то не вернуть.
3. Уточните сколько вам добавили фреона – должно быть указано в заказ наряде.
4. Есть большая вероятность, что неисправность появиться вновь. Уточните, если у них гарантия на такие работы, как заправка кондиционера
5. При повторении неисправности, записаться, вручить претензию на устранение недостатка.

moby_dik
5 June 2014


M
moby_dik:


Важно что писать. У вас есть правое заявить устранить недостаток. Как вы его заявите- выбирать ВАМ. Именно не просить, а требовать!!! Если не ответили, то первый вариант - роспотребнадзор, как жалоба. Через 45 дней - суд. www.ozpp.ru заходите

moby_dik
5 June 2014


походу без юриста всё замутили, столько ошибок!!!

Авилон Дилеры Ford
moby_dik
5 June 2014


avatar
CD:

moby_dik
Собственно, не путайте понятия диагностика и проверка качества (качество можете проверять у нового продукта/товара). И о каких неисправностях речь? Все по пунктам человеку разъяснили, линейкой измерили, на новой машине показали. Что еще по вашему должен был измерить мастер по гарантии и куда целовать клиента, чтобы он остался доволен? Машину ему на новую поменять?

И Вы не путайте понятие. У потребителя ЕСТЬ ПРАВО предъявить претензию на устранение недостатка. ЭТО ЕГО ПРАВО закреплено законом о защите прав потребителя. ЧИТАЙТЕ ЗАКОН. Потребитель не должен понимать все технические особенности авто, его конструктивные тонкости и прочее. То есть, Я как потребитель вижу то,что мне в авто что то не нравится и я считаю что это неисправностью. Я прихожу к продавцу с требованием это устранить. И... ВЫ можете сразу признать это неисправностью и устранить или провести проверку качества. Это Ваше право. Ка Вы её будете проводить меня как потребителя не касается. Диагностировать , послушать/ постучать понюхать,разбирать (а потом собрать всё обратно, так как я Вам переадал целым авто), да как угодно и это БЕСПЛАТНО!!!Читайте. ма... ва...у закон. И Вы обязаны мне выдать акт о проверке качества товара, если Вы будете её проводить. То что Вы все разъяснили, это всё на словах, должен быть документ подтверждающий наличие или отсутствие неисправности. То что Вам как техническому специалисту понятно как 2*2 мне простому обывателю не понятно. Поэтому действуйте в рамках закона, а не говорите что вы кому то всё разжевали а он идиот ничего не понял.

Авилон Дилеры Ford
moby_dik
5 June 2014


avatar
CD:

Snou

Я человек терпеливый и у меня уйма претензий к Авилону, НО спрошу вас- вы себя как чувствуете? Я так понимаю, реальных неисправностей нет, т.е. стук на месте при качании рулем из стороны в сторону, по клиренсу приблизительно зазор земля/порог тоже норма, по вибрации аналогичная ситуация, хотя понятно, что она/вибрация на "походившем" авто будет несколько больше, чем на новом.
Вы хотели, чтобы мастер загнал авто на полноценную диагностику, а потом выкатил внушительный счет со словами- "это не гарантия!"?!А он имел на это полное право!   На мой взгляд, он поступил честно и вытерпел все ваши вопросы которые, я так понимаю, задавались в достаточно агрессивной форме. При этом вы еще на мобильный его снимали?!   Не мешайте механизму работать и не выносите окружающим и себе мозг.

Проверка контроля качества - БЕСПЛАТНО!!!. Экспертиза - если не докажет вины владельца в неисправности - БЕСПЛАТНО!!! Читаем закон о защите прав потребителя. Не нужно пускаться в словоблудие.

moby_dik
5 June 2014


Иск был к кому? "Евро-моторс"? Они каким боком к Вам?

moby_dik
5 June 2014


M
moby_dik:

Претензией на юр адресс  и физ адресс продавца. Данные можно получить из ЮГРН

moby_dik
5 June 2014


avatar
Картуш:

Дилеры ВСЕ мошенники  Прочтите свой договор купли -продажи авто и всё встанет на свои места,отпадут все сооомнения 
А как быть владельцам ,если у них один дилер на 100 км в степи не сыскать 

Претензией на юр адресс и физ адресс продавца. Данные можно получить из ЮГРН

Авилон Дилеры Ford
moby_dik
5 June 2014


S
Snou:

В том и дело что все происходило по инициативе компании Форд...После письма им,что есть такие то проблемы...Потом перезвонили с Форда и сказали что если дилер ничего не нашел,значит никаких дефектов нет)))На момент проведения диагностики у меня была уже проведена независимая экспертиза в МАМИ...Вот жду официального ответа от Форда и дилера...А про СМИ сам являюсь редактором одного СМИ...Скоро передач все документы и статью напишу...Позже скажу где смотреть и читать...Еще самое интересное,на сайте Авилон есть раздел письмо директору)))Написать там можно 2 строчки и все!)))Написал 2 письма (4 строчки) неделю назад жду ответа от дилера))Забыл))Спросил у инженера по гарантии какое масло доливать в двигатель-в ответ сказано а х...й знает,кастрол какой-то))Инженеру по гарантии лет 25 потолок))А мастер который ему помогал лет 45))

Напишите претензию с требованием устранить недостатки. Отдайте им с получением копии с синей печатью на ней (круглой) или почтой с уведомлением. Претензию на имя продавца (кто у Вас указан в договоре купли продажи). в этом случае никаких писем от них ждать не нужно. с момента получения претензии у них есть 45 дней на устранение недостатков. Имеют право провести проверку качества. По результатом её должны выдать акт о проверке. Если Вы с ней не согласитесь - то пишите заявление на проведение экспертизы. Только так.
Касательно писем Форду: требование об устранение недостатка мы может предъявить - продавцу - изготовителю ( а те, кому Вы написали письмо никак не являются изготовителем Вашего автомобиля, а просто организация занимающиеся маркетинговой деятельностью по договору с "Форд Соллерс Холдинг ООО") или уполномоченной организации (соответственно у неё должны быть документы потверждающие факт договорных отношений с Форд Соллерс Холдинг ООО на принятие претензий и устранение недостатков)



up