0

Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)


avatar
29 Июня 2007 - 11:04
  
 

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Проблема в том ,что у меня фокус американец 2 литра АВТОМАТ 2002 года , неисправен датчик TPS , если бы была механика, нет проблем, подходит с европейца. А так больше таких американских датчиков невыпускают, выпускают модифицированный, а чтобы его поставить ,нужно покупать корпус дроссельной заслонки + переходник ..это удовольствие стоит от 6 300 +переходник...
Кто может показать мне на фотке этот датчик TPS чтобы можно было на разборке откопать , так у него их нет , надо копаться в машинах , но нужно видеть что искать))

в поиске ничего не нашел.

заранее спасибо. <:)
TPS - Throttle Position Sensor (Датчик положения дроссельной заслонки)


  сообщений: 694 | просмотров: 142 831 | в избранном: 8 |    



avatar
  29 Июня 2007 - 11:50  #  
 

 
Датчик разборный , на плёночку нанесён резисторный слой и ползают два усика, они то и процарапывают энтот самый слой, достаточно отогнуть их чуть в стороны и датчик опять новый ;)

З.Ы. Хорошо бы на праспективу мазнуть силиконовой смазочкой
avatar
  29 Июня 2007 - 12:29  #  
 

 
QUOTE (Vasily.N @ Jun 29 2007, 12:50)
Датчик разборный , на плёночку нанесён резисторный слой и ползают два усика, они то и процарапывают энтот самый слой, достаточно отогнуть их чуть в стороны и датчик опять новый ;)

З.Ы. Хорошо бы на праспективу мазнуть силиконовой смазочкой

ух ничего себе ))) вот это новость .. что-то мастера о таком методе мне ничего несказали...

** добавлено в 12:31
а это точная информация?
avatar
  29 Июня 2007 - 16:46  #  
 

 
:wacko: А какой им в этом смысл?
QUOTE
а это точная информация?

Ну я вам не скажу про всю Одессу...
Может есть какие нибудь хитрые модификации , мне не попадались.
А мотор Zetec ?
avatar
  29 Июня 2007 - 19:13  #  
 

 
Мотор zetec!
16 клап ,2 литра АВТОМАТ!

звонил на сервис... там сказали,что невозьмуться за эту работу , так как немогу тдать гарантию... вот незнаю даже...

** добавлено в 19:14
по ФОТКЕ МОЖЕТ КТО ПОМОЧЬ? там вроде можно снимок в микро кате чтоли достатать ?
avatar
  02 Июля 2007 - 14:28  #  
 

 
эхх....я в тупике..
avatar
  04 Июля 2007 - 15:14  #  
 

 
Ну, так чего ты мучаешься, я ж тебе всё рассказал, там задачка для слесаря умеющего обращатся с конструктором Лего ;)

avatar
  04 Июля 2007 - 15:56  #  
 

 
Был анологичный случай.Машина при отпущенной педали подачи топлива тупо и тихо разгонялась, приходилось всё время подтормаживать. Проверка показала, неисправен TPS. Был куплен датчик DY871 -это на DONC 2,0. Необходимо разобрать оба датчика, со старого снять усики и вставить в новый.Усики это резистор, у них разное сопротиление. Установить на место. После этого все заработало как положено.
После этого поэксперементировал со старым датчиком. Оказалось что сама смазка находящаяся в датчике стала проводником, может медные опилки, может какие-то продукты износа. Вообще была удалена вся смазка внутри, промыта бензином, продута сжатым воздухом и работоспособность датчика была восстановлена. Сейчас смазанная лежит в загашнике.
Сперва попробуйте второй вариант. :yes: Успехов.
avatar
  04 Июля 2007 - 16:35  #  
 

 
QUOTE
Усики это резистор,
:wacko: :blink: :wacko:
Как ты себе это представляешь
QUOTE
смазка находящаяся в датчике стала проводником, может медные опилки

графитовые опилки , которые наскоблили усики ;)

Резистор нанесён на плёнку, а усики это токосьёмннички, вообще то это банальный потанциометр как в потефоне.
:D
avatar
  04 Июля 2007 - 17:12  #  
 

 
Тем не менее машина на ходу.
avatar
  04 Июля 2007 - 20:22  #  
 

 
Так я чего и толкую, вещь неубивучая, помыть почистить и если слой на плёнке повреждён развести усики чуть в стороны , чтобы ездили не по колее.
Будет гут.
avatar
  05 Июля 2007 - 6:22  #  
 

 
А как его разобрать??????
Я снимал и не понл чего там подковыривать... (точнее - испугался сломать).
avatar
  05 Июля 2007 - 8:52  #  
 

 
Смело за край серебристого диска, где большие и мелкие чередующиеся отверстия,каким небудь шилом.Она не впаяна и не приклеена.
avatar
  05 Июля 2007 - 10:20  #  
 

 
Камил
Понял. Спасибо.
Я тут еще начитался что его как-то настраивают???
(правда - на других машинах)
Так там целая история...
В положении "газ не трогаем" на определенных контактах должен быть "разрыв" (так комп понимает о том, что движок в режиме ХХ и реагирует соответственно), при нажатии - там коротыш и начинается съем значения сопротивления с других ног, говорящего о положении ДЗ.
А вот ежели при отпущенной педали газа разрыва нет (или при нажатой - есть), то комп будет думать што мы жмем на газ(стоим на месте) и ...короче что-то там происходить будет не правильно и машину будет колбасить на ХХ (в движении).
(сумбурно, но близко к сути)
Все это дело регулируется каким-то винтом на ДЗ, который гуру советуют из праздного любопытства не крутить...От так.
============
Или на ФФ - просто "снял/поставил"?
avatar
  05 Июля 2007 - 14:11  #  
 

 
SEISHN
Крутить и регулировать ничего не надо. :nono:
Просто снял-поставил.
avatar
  18 Июля 2007 - 13:55  #  
 

 
Приехал с спс .. подфартило... Датчик ТПС мой неподешел неоригинальный, а фишка в том ,что больше таких невыпускают на автомат в америке на мой год ,выпускают Модифициорованный, а чтобы его поставить , нужно купить корпус дроссельной заслонки + переходник ну и собсвенно датчик... ТАк что я могу выкинуть этот датчик за 1400 , так как меня предупреждали ,чт оесли неподойдет , то возврата нет + надо купить корпус за 7 тысячс, нвоый датчик за 1500 + переходник хз за сколько.. мдаа..... + еще надо проверять грм)) о как мой Форд Фокус отпуск в сервисе хочет провести))

О том ,что можно чинить ... никто не слышал , мастера говорят нигде некупить отдельно ..надо покупать все вместе и усе.. :wacko: ну нехочется за такую мелочь отдавать 10 тысяч...
avatar
  18 Июля 2007 - 16:40  #  
 

 
Big man
Да ладно, не растраивайся! Я тут себе поршни меняю, там ценник немножко побольше, а тут какой-то ТПС сраный... МОжет это тебя утешит хоть немножко ;)
avatar
  19 Июля 2007 - 9:33  #  
 

 
Big man
89036227026
k248bk.ru
avatar
  21 Июля 2007 - 21:58  #  
 

 
Камил
?
адреса нету в инете))
что за телефон?

+ уже заказал за 7 тысяч в СПС ( 1ого авг будут з\ч
avatar
  07 Октября 2007 - 15:23  #  
+1

 
У меня проблема с расходом бензина и работой двигателя в целом. Провел сегодня диагностику у частника! Говорит сильно высокий показатель датчика дроссельной заслонки - 0,9 вольт!!! Со слов мастера обычная норма до 0,5 В, но может это быть особенностью Форда. Рекомендует датчик поменять!!
Так какая норма у датчика дроссельной заслонки, сколько вольт, исправен мой датчик или нет???
#  Отредактировано: Malish - 10 Апреля 2012 - 18:28
avatar
  20 Марта 2009 - 15:00  #  
 

 
TPS от сплита на zetec подойдет?
avatar
  04 Февраля 2010 - 17:46  #  
 

 
Может быть плохо искал, но ничего похожего не нашёл.
И так дано: Zetec 2.0 2001 года выпуска. Снял заслонку, решил проверить. По книжке сказано (Правда для двигателя дюратек), что надо замерить сопротивление между контактами A, B, C и даны значения сопротивления для открытой и закрытой зслонки между контактами. Померил на датчике заслонки, прошедшей 100 тысяч миль. Расхождения во всех показаниях порядка 1-2 КОм. По сути нерабочий прибор, однако в инете читал, что как-то это можно исправить.

И так вопросы:
1) Есть ли у кого-нибудь значения сопротивлений для заслонки на двигло Zetec 2.0 16V 2001 года (Или эти показания для всех заслонок одинаковы)?
2) Можно ли как-то добиться нужных сопротивлений с маленькими отклонениями (0.5 максимум) самому? Или датчик на помойку?
Помогите пожалуйста разобраться.
avatar
  09 Июня 2010 - 8:08  #  
 

 
Проверка компом, показала ошибку - слабый уровень сигнала с "сабжевого" датчика,
да и данные начинают появляться сразу с 50% .. снимал крутил этот ДПДЗ
появились данные, но не на долго. Короче я так понимаю приговорить датчик пора.

Так вот, углядел я по экзситу что кучка фордов с 95 года имеют одинаковый датчик
(У меня ФФ1 1,8 Зетек 2000 г.в.)
А от каких моторов еще подходят ? я так понимаю смысла ковырять его при относительно небольшой цене нет..

(IMG:http://i.piccy.info/i5/44/28/192844/Image.jpg)
#  Отредактировано: 09 Июня 2010 - 13:35
avatar
  12 Июля 2010 - 8:49  #  
+5

 
Двигатель Zetec-E 1.8,
Авто FF1 , 2000 год. , Ghia, Spain

При помощи ЕЛМ адаптера прочитана ошибка низкий уровень сигнала с датчича TPS

снятие этого датчика простое до безобразия. - 2 самореза (торкс) и снять фишку
(для удобство можно снять хобот от ДП до воздушного фильтра)


(IMG:http://media.ffclub.ru/up136426-5.jpg)

(IMG:http://media.ffclub.ru/up136426-6.jpg)

Разбирается еще проще - пинцетом или тоненькой отверткой металическую "пробку-заглушку" просто поддеть и все.. видно внутри. Далее по фото
(IMG:http://media.ffclub.ru/up136426-001.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up136426-002.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up136426-003.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up136426-004.jpg)

Интересно где бы раздобыть такую живую пленочку ибо отдавать за оригинальный датчик 70 евро жаба давит
#  Отредактировано: 12 Июля 2010 - 10:08
avatar
  28 Августа 2010 - 10:32  #  
 

 
2vova_m - 1071403 - Номер оригинала, есть так же и аналоги недорогие.
#  Отредактировано: 28 Августа 2010 - 10:33
avatar
  14 Октября 2010 - 0:51  #  
 

 
когда едешь в пробке не спеша и отпускаешь педаль газа, а потом её опять нажимаешь происходит толчок (подёргивание),наблюдается на первой и второй передачах, интересно не этот ли датчик виновник?
avatar
  14 Октября 2010 - 11:32  #  
 

 
FICUS 1
такая же фигня, сначала заморачивался....потом забил
avatar
  14 Октября 2010 - 11:46  #  
 

 
FICUS 1
Я так же обратил это внимание. Может это баг такой у всех фокусов.
avatar
  14 Октября 2010 - 13:51  #  
 

 
MATOLA
должно же быть этому объяснение какое-то...хочется чтобы плавнее и равномернее был разгон при нажатии на педаль газа, а то рывок получается....
avatar
  14 Октября 2010 - 16:01  #  
 

 
Цитата (FICUS 1 @ Сегодня в 13:51)
MATOLA
должно же быть этому объяснение какое-то...хочется чтобы плавнее и равномернее был разгон при нажатии на педаль газа, а то рывок получается....

Полностью согласен и по поводу объяснения такого бага, и по поводу хотения плавного и равномерного разгона на 1-й и 2-й передаче. Но насколько я знаю, здесь этот трабл пока еще не удалось вылечить.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF1 Доп. оборудование и запчасти → обновления: