Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р)

10 years

5



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Коллеги!
На этом сайте собран обширный перечень запчастей, он собран не для того чтобы можно было купить в экзисте или у дилеров запчасти подешевле, но и самому поменять.

Если у вас есть неясности с тем как делается определенная операция обращайтесь в "гуру", они вам подскажут как это делать в "полевых условиях" - например на ВГ(хотя многое описано в FAQ).

На сегодняшний день в полевых условиях можно выполнить следующие работы:
1. Замена свечей.
2. Замена воздушного фильтра.
3. Замена салонного фильтра.
4. Замена передних тормозных колодок.
5. Замена передних тормозных дисков.
6. Установка уплотнителя капота.
7. Установка тепло-звуко-изоляции капота.
8. Установка подрулевого джойстика магнитолы.
ТО самостоятельно, заменить фильтр, заменить свечи, сделать то, самому, своими руками, своими силами

avatar
Алексей@Focus
7 June 2004

Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р)
301,6K
views
255
members
497
posts

avatar
alexsiy
1 August 2006


цитата:
замена масла- уже сказал нужна печпть о ТО
- проверка уровня жидкостей:
тормозная система (или замена) - проверена при установке брызговиков, все в порядке диски менялись недавно



у меня уровень тормозной жидкости можно посмотреть только под капотом,а не около брызговиков
avatar
FordMaks
1 August 2006


цитата:
цитата:
замена масла- уже сказал нужна печпть о ТО
- проверка уровня жидкостей:
    тормозная система (или замена) - проверена при установке брызговиков, все в порядке диски менялись недавно
 


у меня уровень тормозной жидкости можно посмотреть только под капотом,а не около брызговиков

А тормозная система разве не включает тормозные диски?? супорты и т.п.??? а уровень жидкость мона посмареть под копотом
avatar
Sprinter
1 August 2006


FordMaks

Молодец, все грамотно рассказал, и не слушай никого кто претензии тебе предъявляет по поводу объема работ ТО. Они не со зла, они видимо просто не понимают, что это надо кучу времени потратить чтоб запостить такую тему и фоты повесить. Продолжай в том-же духе. Удачи.
avatar
simov
2 August 2006


цитата:
FordMaks
только в ТО еще входит
- замена масла
- проверка уровня жидкостей:
тормозная система (или замена)
гидроусилителя руля
АКБ
коробки передач
- проверка тормозных дисков и колодок
- проверка/регулировка стояночного тормоза
- проверка отопителя/кондиционера
- проверка/регулировка приводных ремней
- осмотр/проверка электрооборудования, электропроводки
- проверка подвески
- проерка рулевого управления
- проверка люфтов/состояния ШРУСов
- смазка замков петель
- осмотр днища кузова, выхлопной системы, трубопроводов

Честно скажу, что у меня после ТО в листе осмотра написали про масло, масл. фильтр и колодки, салонный фильтр и толивный, воздушный (кстати, его можно просто почистить). А вот про то, что они сделали диагностику автомобиля - ни слова. Очень я сомневаюсь, что они, эти "сервис" мены все делают так, как надо. Во всяком случае, в ЮС-Импекс, мне кахется, что не делают.
avatar
FordMaks
2 August 2006


Sprinter
Спасибо, да я не парюсь!!! Мне бы вот такой доклад помог, проще всё делать по инструкции, чем самому допирать...(идея с выставлением вертикально дворников пришла на ум случайно, ато снимать дворник гемор=()
у меня друг тоже фокусовод и ржёт надо мной типа купи зубилу и колхозь с ней скока влезет=((( сам в буржуй сервисе абслуживается=(( я не парюсь
тима
7 August 2006


кто нибудь подскажите как подтянуть ручной тормоз. простите искать времени нет.
avatar
Gal
2 September 2006


тима, в салоне снимаешь кожух ручника и видишь хвостовик тросика с резьбой, на которую накручена гайка, приправленная сверху стопорным кольцом. Вот эту гайку и надо крутить. И не забудь потом застопорить.
RusSO
4 September 2006


Застопорить контргайкой (М6), а не штатным стопором! Он считается одноразовым.
avatar
Gal
4 September 2006


RusSO, еще раза два после первой регулировки еще можно стопорить штатным (выпрямив его естессно), но потом он уже вообще не держит))) А гайка М6 реально рулит.
avatar
DmitriyCH
7 September 2006


маленкий совет купи свечной ключ с магнитом, резина на морозе дубеет и от нее толку только помеха.
avatar
МishaL
7 September 2006

5

Самому можно поменять клапан ХХ за 30 минут.(мотор Зетек 1.8):

Когда надо его менять? Симптомы бывают разные.
У меня, например,появилась пробема - холодный мотор глохнет после запуска. Горячий - работает нормально.Пробег около 180тыс.

Для его замены потребовалась яма(эстакада), и 2 инструмента:
ключ трокс Т30 и кривая накидная головка "на 8":

posted image

Ключём "торкс" открутил 5 саморезов и снял защиту картера:

posted image

Клапан расположен на пластиковом впускном коллекторе,между коллектором и блоком цилиндров:

posted image

Сверху рукой снял разъём с клапана:

posted image

А, снизу, просунув руку между приводом и рейкой откручиваем 2 болтика "на 8":

posted image

Так выглядит новый и старый клапаны:
posted image

Назад всё ставил в обратной последовательности.
Прокладка была нормальной и её я не трогал.
Klopikus
14 September 2006


А есть ли у кого список работ которые делают при плановом TO? Помимо основных проверок житкостей и смены маслов.
На какой TO ГРМ меняется, на какой помпа?
Alex68
15 September 2006


А вот мне пришлось поменять в полевых условиях задние ступичные подшипники.Поехал в Украину, за дочкой и где-то пройдя 1000км у Бреста стал что-то чувствовать-вышел-б.я колесо левое как на телеге болтается.В общем тихонько , поминая родителей жены тихим не злым словом, проехал оставшиеся 200км и стал чесать репу.В тех местах ФФ большая редкость и естественно з/ч нет,а домой надо возвращаться.
В общем поддамкратил,снял колесо, аккуратно тупой выколоткой выдавил колпачёк(вообще-то он одноразовый, но мне ещё послужит).Дальше стоит замудрённая система гаек,законтренная лепестками-которые как я не старался все обломал.Отвинтил 1-ю контргайку,отвинтил 2-ю контргайку,отвинтил 1-ю гайку,отвинтил 2-ю гайку,вынул ну наверно эта хрень называется шайба.Снял тормозной барабан,помогая большой отвёрткой(да проверьте что-бы машина не стояла на ручнике).Перевернул его,чтобы посмотреть подшипник и мне в руки вывалилось то ,что им называлось-второй оказался не лучше.Короче за неимением родных поставил от Эскорта-они по высоте чуть меньше оказались(1 мм).Зажал это всё хозяйство обычной гайкой,предварительно сделав надпил на оси и законтрил старым дедовским способом.Проехав для пробы 20 км заметил, что колесо немного болтается-поджал и благополучно вернулся на родину.Теперь ломаю голову решая проблему "временной замены" которая оказалась не хуже оригинала.Да оригинал-около 80$,а эскортовский 18.
avatar
МishaL
1 October 2006

2

Эскортовский клапан не подойдёт! Да и стоит он, тоже , около 100 дол.
Он внешне - такой же, но разъём - другой!

На фото : сверху - Эскорт, внизу - Фокус:


posted image
avatar
МishaL
1 October 2006

1

Кстати, а никто не знает, что регулирует винт на клапане .
Если снять ножом белую краску(она,типа герметика), то под ним есть регулировочный винт.
Что он регулирует? Обороты? А, может СО/СН ?

Пробовал его вращать - конус клапана не смещается. Регулировочный винт нажимает на какой-то тонкий шток по центру.
(интересно, попробовать на ходу)
posted image
Игорище
1 October 2006

-1

Всем добрый вечер!
Где-то видел, что масляный фильтр можно менять только через низ. Сегодня попробовал поменять через верх - получилось!
Выгода - операцию довольно легко можно проводить в гараже без ямы. Кому интересно, пишите1

Пардон: ФФ-1, Рус.

пардон: 1,8 Zetec
Klopikus
3 October 2006

1

Всем привет.
Хочу сказать про пружины. Не тратьте зря деньги. Пружины один в один с восьмерочными пружинами. По крайне мере переднии. Только на пару витков больше и толще. Комплект стоит в районе 500 р против 3000.
Счас у меня стоят переднии. Заднии ставил оригинальные (универсал), хотя можно было их поставить от восьмерки.
Машина увеличила клиренс на 4 см. Управляемость не потеряла, меньше стала кренится в поворотах. (Проехал по трассе Тверь-Москва).
Alex68
3 October 2006


Klopikus:
У Вас американец?Если да, спасибо за инфу.А сайленблоки сзади ничем не заменяются не знаете?
avatar
Bond_007
30 October 2006

1

И еще не тему тормозных колодок...
Передние:
Суппорт полностью снимать не нужно, достаточно открутить один болт (лучше нижний). Потом пользуясь отверткой как рычагом повернуть суппорт вокруг оси второго болта насколько это возможно. В этом состоянии снять старые колодки, и отжать тормозной поршень, затем ставим новые колодки, и собираем обратно.
Задние: ( дисковые!!! )
Щас уже плохо помню, но там основная проблема у меня была с отжиманием поршня. На него не достаточно просто давить! Надо тонкогубцами упираясь в крест (передняя стророна поршня выполнена в виде креста) вращать поршень (по- или против часовой стрелки не помню), не забывая при этом еще и давить.
Вот так. На самом деле описать это сложнее чем сделать

По поводу музыки...
Кто-то сдесь говорил о том, что он пропустил силовой кабель через рулевую тоннель. Я сделал по-другому: кабель у меня идет из капота в левое крыло (пришлось снять подкрылок) (проходит он туда под блоком предохранителей). Из крыла он идет (над бачком с омывайкой) в левую стойку ( за которую дверь держиться). Там выше того жгута проводов которые в дверь идут есть пластиковая заглушка. делаем в ней дырочку и ловим провод в салоне (придется снять маленькую пластиковую деталь обшивки)
Вот это уже сложнее Зато кабель никому не мешает, и дырок сверлить не надо.

По поводу парктроника...
Тут все совсем просто.
1. Провести провод от экрана (читай от лобовухи) в багажник. (Придется снять пороги, отцепить кавролин, и кинуть провод под ним)
2. Просверлить дырки в бампере (это самое страшное). Разметить дырки поможет гидроуровень (не сторительная линейка, а прозрачный шланг с водой), метр или рулетка, и трезвый глаз (обязательно ТРЕЗВЫЙ, а то потом жалеть будете). Сверлят обычно фрезой, которая идет в комплекте. После пластика бампера будет подушка из материала очень напоминающего монтажную пену. С ней можно делать что угодно, лишь бы скозь нее провод провести.

3. Просовываем провода (обратите внимание на метки проводов и датчиков!!!) в дырки, и ловим их за подушкой ( датчики пока не вставляем, пусть висят!!!). Я вел из в багажник через фару. Просто снял ее, провел провода под бампером так, что они вышли прямо под фарой, просунул их в дырку (там их много, но я выбрал самую большую) и вот они уже в багажнике! (Это для седана, но думаю и в хетче м в сарае отличей будет не много).
4. Снимаем обшивку стенки багажника, какую - зависит от того, в какую фару вы вели провода от датчиков, и по какому борту вели провод от экрана. Там закрепляем сам блок парктроника, и коннектим к нему все провода. Массу берем откуда угодно (там много вариантов), + берем от плюса фанаря заднего хода, с монитором затруднений возникнуть не должно, датчики, провода и разьемы для них обычно помечены, так что не перепутайте, а то не верно работать будет.
5. Все соединяем и тестируем. Если все работает, то можно монитор приклеить, а датчики вставить до конца (У меня был помечен верх датчика, так, что тоже обратите внимание)

Кстати ультразвуковые датчики красить МОЖНО. Я красил обычной автоэмалью. С резинового кольца внутри датчиков правда краска отвалилась, и получились черные колечки
efimenkooleg
13 November 2006

1

подскажите у кого были проблемы с генератором, а именно зарядка вроде есть, только индикатор аккамулятора переодически то загорится то погаснет и в это время заметил скачет напряжение это видно по фарам, свет то ярче то тускнее. Что делать. На сервисе сказали надо менять.
avatar
CD
13 November 2006


efimenkooleg
Менять или ремонтировать. Пройдитесь поиском.
avatar
Overchuk
17 November 2006


efimenkooleg

У меня такая была, генератор оказался не причём, а дело оказалось 1) в фишки проводов которые втыкиваются в генератор - я перепаивал, и 2) заменил натяжной ролик приводного ремня (натягивал плохо ремень и генератор не работал как надо). Удачи!

да кстати предохранители проверь!
Фокусник_Дмитрий
24 November 2006


мужики подскажите,КАК почистить сетки бензонасоса и где находится какой-то скрытый лючок под задним сиденьем.фф1 2004рус 106тыс.км Если можно по-подробнее,хочу сам почистить.
Focus51
24 November 2006


цитата:
мужики подскажите,КАК почистить сетки бензонасоса и где находится какой-то скрытый лючок под задним сиденьем.фф1 2004рус 106тыс.км Если можно по-подробнее,хочу сам почистить.

Этого лючка в фокусе нет. Его прорезают в кузове продвинутые автолюбители, чтобы иметь доступ к бензонасосу. Без лючка, чтобы достать бензонасос, снимают полностью бензобак.
Фокусник_Дмитрий
24 November 2006


я пока не продвинутый,но хотелось бы узнать в чём дело,как прорезают,чем потом закрывают дырку,как достать сетки и чем чистить и не опасно ли это?
avatar
CD
24 November 2006


Фокусник_Дмитрий
Срочно читайте правила форума и пользуйтесь поиском!
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...=27575&hl=лючек
avatar
strattec
17 January 2007

5

Самому не сложно почистить инжектор, промыть топливную систему форсунки двигателя Zetec 2.0 и других тоже самое
для этого понадобится 2 шланга топливных от ваз топливный насос от волги или газели, и промывочная жидкость в моём случии это 1 литр (wynn’s ) и всё

1) для начала отключаем штатный бензонасос предохранителем в моторном отсеке
2) снимаем разъём с топливной рампы и вставляем туда шлаг который идет к новому насосу
3) подключаем сам насос к акомулятору на прямую и заводим машину
моем 30-40 мин переодически подгазовывая дроселем-рукой и всё и вот оно счастье
posted image
avatar
strattec
17 January 2007


насос подвешиваем над капотом
posted image
avatar
strattec
18 January 2007


подключаемся к топливной рампе, в моём случаи использовался переходник от нового насоса форд но можно и без него на прямую и хомутом стянуть
posted image
avatar
strattec
18 January 2007


само место подключение
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up