Вентиляция картера, патрубок, клапан, PCV. (Р)

7 years




Вчера влез на ненашенский сайт, думаю почитаю через
сколько и что меняют буржуи на своих Федьках,
и обнаружил непонятку что такое PCV!!! и где этот клапан
находится кто знает подскажите.
Service
100 000

Part Description Part Cost
PCV valve $ 3,30 PCV valve
Total Estimated Parts Cost $ 3,30
PCV positive crankcase ventilation Система вентиляции картерных газов
система вентиляции картера, газы, патрубок, клапан, pcv, клапан, вентиляция картера

hoha22
27 April 2005

Вентиляция картера, патрубок, клапан, PCV. (Р)
168,6K
views
103
members
309
posts

avatar
hunt-r
27 April 2005


цитата:
что такое PCV!!! и где этот клапан
находится кто знает подскажите.

Positive Crankcase Ventilation (PCV) Valve
posted image
hoha22
28 April 2005


Честно говоря так сегодня и ненашёл где стоит этотPCV, и ещё вопрос по этой теме,какие неожиданности могут быть если его не менять.
avatar
Beztuzev
28 April 2005


цитата:
Честно говоря так сегодня и ненашёл где стоит этотPCV, и ещё вопрос по этой теме,какие неожиданности могут быть если его не менять.

Да это в основном касается дизельных двигателей Клапан системы вентиляции картера для дизельных двигателей не продаётся отдельно а идёт в сборе с крышкой и не разбирается. А для бензиновых двиг. он разбмрается и очищается в растворителе.

А если он засорился то возможно избыточное давление в картере двигателя.
Андрей_74
4 July 2008


Подскажите плиз!
Что входит в систему вентиляции картера и с чего начинать?
Хочу промыть(очистить) все детали вентиляции картера, так как думаю всё загажено, машина из америки пришла. Сальники коленвала и распредвала меняю уже второй раз (год назад менял). На сервисе говорят, что это может быть из-за плохой вентиляции картера. 2 литра, сплит порт- движок.
Да ещё не могу найти прокладку под клапанную крышку. На разборе в королёве говорят мол она есть но идёт с набором прокладок и стоит 6,5 тыщ, жаба ужасная! Можно ли старой прокладкой + герметиком решить эту проблему?
avatar
wowan
4 July 2008


А
Андрей_74:

Подскажите плиз!
Что входит в систему вентиляции картера и с чего начинать?
Хочу промыть(очистить) все детали вентиляции картера, так как думаю всё загажено, машина из америки пришла. Сальники коленвала и распредвала меняю уже второй раз (год назад менял). На сервисе говорят, что это может быть из-за плохой вентиляции картера. 2 литра, сплит порт- движок.
Да ещё не могу найти прокладку под клапанную крышку. На разборе в королёве говорят мол она есть но идёт с набором прокладок и стоит 6,5 тыщ, жаба ужасная! Можно ли старой прокладкой + герметиком решить эту проблему?

По второй части, насчет прокладки. Движок правда Зетек, обнаружил как-то небольшую течь масла по задней части блока из под клапанной крышки. Прокладку не нашел. Рискнул и разобрал так. Старую прокладку и крышку хорошо очистил, обезжирил спиртом и посадил на качественный немецкий герметик "Виктор Рейнц". Течь пропала, держит. Позже купил прокладку, но не менял. Прокладка оказалась по цене равна тюбику герметика ( 48 грамм)
avatar
vint_peredelkin
25 August 2008


Смотри трубку вентиляции картера при нажатом акселераторе. У меня проблема была в ней, тупо пережималась когдана чинаешь газовать, т.е. ее вакуумом стягивало, решилась заменой оной
Пы Сы но у меня зетек.
Mulik
15 September 2008


Андрей_74
на твоем двигателе обязательно надо будет менять прокладку!
LeoAO
6 December 2008


К чему может привести работа двигателя со сплющенным шлангом PCV?
Когда двигатель выключен, то это колено Г образное около входа во впускной коллектор очень мягкое на перегибе, а когда заводишь мотор, то это колено сплющивается, а сам шланг становится очень твердым.
avatar
serser549
6 December 2008


H
hoha22:


и сколько всё же ходит ремень ГРМ на 2л.Zetec

наверняка -75 тыс. км.
рисковать не стоит-клапана гнутся
LeoAO
9 December 2008


L
LeoAO:

К чему может привести работа двигателя со сплющенным шлангом PCV?
Когда двигатель выключен, то это колено Г образное около входа во впускной коллектор очень мягкое на перегибе, а когда заводишь мотор, то это колено сплющивается, а сам шланг становится очень твердым.

Кто-нибудь отзовитесь...

Кто знает код этого шланга для Zetec-E EDDF 2 литра Испания
posted image
avatar
Stark
18 December 2010


при попытке демонтажа порвал патрубок системы вентиляции картера.
цена за 7 см новой резиновой трубочки просто убивает.
Может кто аналоги посоветовать, типо на девятках нечто похожее...
posted image
avatar
-GRom-
26 December 2009

2

Stark
Сосвоим патрубком и в автозапчасти, там что-нибудь "похожее" подберёте. ИМХО.
avatar
Сытник
26 December 2009


Stark
На разборках есть
Remes1979
12 April 2010


Ищу патрубок на Splitport. оказывается эта злосчастная резинка редкость!
posted image
pimp77
13 June 2010


Подскажите, есть ли какие-то трудности при замене трубки системы вентиляции картера (PCV, трубка с разными диаметрами)? Может нужно сначала что-то сделать, а только потом ее менять? Буду благодарен за пояснения.
avatar
NinoNano
14 June 2010


pimp77
да нет там никаких проблемм, ну может, только неудобно подлазить к хомуту с задней стороны двигателя.
Один конец трубки одеваешь сбоку двигателя, в районе катушки, второй крепишь хомутом сзади двигателя, там он вроде как один такой.
avatar
Ming
14 June 2010


pimp77
Тут я описывал один из возможных вариантов ремонта этой трубки: Клик
SDVIG
30 October 2010

2

Авто не заводится совсем, либо работает с сильными перебоями.
Вибрация, - ситуация сильно напоминает троение.
А вам нужно доехать хотя бы до сервиса.
Смотрим на впускной коллектор под правильным углом.))
Трубка PCV подходит ровно к середине коллектора.
Смотрим ,ощупываем.
Если шланг поврежден, а вы находитесь совсем далеко от "любимой" Вами дилерской СТО и
Ваш Фокус ни в какую не хочет ехать - Вам не нужно беспокоить друзей или вызывать эвакуатор.
Вам нужно следующее:
1)Отрезаем (или отрываем) этот шланг совсем в месте его соединения с коллектором.
2) Изготавливаем пробку, что бы ей заткнуть отверстие в коллекторе,
в месте, куда примыкал шланг PCV.
Это может быть:
Пробка из-под шампанского и т.д. и т.п.
Самое главное, что бы она герметично закрывала отверстие.
У меня, например, оказался рядом вентиль для автомобильного колеса.

Все.

Едем покупать новую трубку.
Только постоянно так ездить не нужно.
Берегите природу - мать вашу:
цитата:
Система PCV служит для снижения эмиссии в атмосферу углеводородных соединений за счет вывода из двигателя картерных газов. Продувка блока осуществляется путем прогонки поступающего из воздухоочистителя свежего воздуха через картер, в котором он смешивается с накопившимися испарениями и прорвавшимися из камер сгорания газами и выводится через клапан PCV во впускной трубопровод.


Не для девушек)):
Если не находим трубку в магазине, а ехать нужно:

Как временное решение на толстую обрезанную часть старого шланга - патрубок от печки классики на два хомута. Хватит примерно на месяц, может больше.))
"-" - можете встать в любом месте. У меня это было ночью.))

PS:
И еще, - некоторые сервисмены наоборот разводят на установку новой трубки,
хотя причина неисправности может быть вовсе не в ней,
аргументируя тем, что она пережимается в районе коллектора.
Отчасти она будет пережиматься, потому, как клапан PCV не всегда открыт
и в ней создается вакуум.

Может кому-то поможет.
avatar
VikDark
30 October 2010

1

Если я правильно понял, эта та трубка, которя идет от клапанной крышки двигателя к впускному коллектору.
У меня она вся пластиковая, и только уголок, который входит во впускной коллектор, зачем-то сделан из тонкой резины. Из-за того, что резина мягкая, этот уголок очень склонен к пережиму, а так как картерные газы весьма химически агрессивны, и, видимо, разъедают резину, на этм уголке часто появляются дырки.
Так вышло и у меня. Авто ехать не перестало, но вылезла ошибка P0171 System Too Lean (Bank 1), или "бедная смесь".
Решил проблему просто - снял трубку, замотал уголок скотчем (можно изолентой), ну и все стало нормально. Ошибку сборосил снятием клемы аккумулятора, больше не выскакивает.
В целом этот метод не есть гуд, но из подручных средств больше не было ничего.
По идее лучше поменять этот уолок на новый. Но нужен такой, который будет выдерживать масляные пары и не будет разлагаться при этом. Идеально пластиковый и посадить его на герметик.

К слову, с поврежденным шлагом авто ехало без проблем, только на холостых появилась некоторая нестабильность.
avatar
toocool3
16 December 2010


Проблема с данным патрубком, недавно заметил что патрубок сгнил и сжимается в углу при заведенном движке, после замены патрубка на новый, двигатель с трудом держит холостые, все время то падают, то поднимаются обороты. Ставлю назад старый гнилой патрубок который сжимается, двигатель работает как часы. В чем может быть дело?
avatar
toocool3
16 December 2010


Проблема с данным патрубком, недавно заметил что патрубок сгнил и сжимается в месте изгиба при заведенном движке, после замены патрубка на новый, двигатель с трудом держит холостые, все время то падают, то поднимаются обороты. Ставлю назад старый гнилой патрубок который сжимается, двигатель работает как часы. В чем может быть дело?
http://media.ffclub.ru/up156608-up134462___.jpg
avatar
Святослав909
16 December 2010

1

toocool3
А ты сапун поменял ? или хотя бы почисти ) Он в клапанной крышке )
Я заменил 2 шланга картерных и сапунок ,стало легче
mudroff
17 December 2010


Вспомнилось, летом чистил фильтр воздушный и выкинул развалившийся от времени поролоновый фильтр.
Очень плохо? Чем грозит. Работает, тьфу-тьфу, нормально.
avatar
Anton44
17 December 2010


mudroff
А это тебе грозит тем что датчик массового расхода воздуха будет быстро ...аться. Была у меня такая проблема. Точнее и сейчас есть.
avatar
toocool3
18 December 2010


Святослав909
Да действительно сапун, он же клапан обратного хода. Чтоб нормально заработал пришлось разобрать его для промывки,иначе не получалось промыть. после таких процедур заработало все нормально
avatar
toocool3
18 December 2010


mudroff
Я поролон старый выкинул, и вырезал квадратик из обычной мочалки , нормально все работало два месяца, сейчас заново поставил
avatar
VikDark
18 December 2010

1

toocool3
цитата:
Проблема с данным патрубком, недавно заметил что патрубок сгнил и сжимается в месте изгиба при заведенном движке, после замены патрубка на новый, двигатель с трудом держит холостые, все время то падают, то поднимаются обороты. Ставлю назад старый гнилой патрубок который сжимается, двигатель работает как часы. В чем может быть дело?

Если старая трубка дырявая, и после замены на новую трубку движок начинает колбасить, то значит, подсос воздуха из бырок старой трубки был необходим для работы движка. Возможо сапун не работает и не пропускает воздух из картера. Но тогда по идее должна гореть ошибка двигателя 0171 - бедная смесь.
Кроме того, в этом случае должна быть сильно промасленна паралонка в корпусе воздушого фильтра, т.к. картерные газы будут идти только туда.
Стоит проверить сапун и состояние паралонки.
avatar
toocool3
18 December 2010


VikDark
Да, все верно написано. Я когда изначально менял эти трубки, поменял и возд. фильтр и поролонку, заодно промыл сапун спиртом. Но сапун все же лучше менять на новый. Я в магазинах его не нашёл, в итоге разобрал и почистил внутри. Сейчас все ок! Да, еще с этими проблемами совпала смерть аккумулятора
avatar
VikDark
19 December 2010

1

toocool3
Найти сапун несложно, судя по информации итренет-магазинов на складах в Мск он есть. До Ростова-на-Дону доставка 3-5 дней.
Кодом этого клапана любезно поделился Святослав909, за что ему отдельное спасибо!
Вот код: Motorcraft EV262.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up