0

Вентиляция картера, патрубок, клапан, PCV. (Р)


avatar
27 Апреля 2005 - 17:32
  
 

Вчера влез на ненашенский сайт, думаю почитаю через
сколько и что меняют буржуи на своих Федьках,
и обнаружил непонятку что такое PCV!!! и где этот клапан
находится кто знает подскажите.
Service
100 000

Part Description Part Cost
PCV valve $ 3,30 PCV valve
Total Estimated Parts Cost $ 3,30
PCV positive crankcase ventilation Система вентиляции картерных газов

#  Отредактировано: CD - 08 Май - 16:37
  сообщений: 156 | просмотров: 52 855 | в избранном: 7 |    



avatar
  27 Апреля 2005 - 20:41  #  
 

 
цитата
что такое PCV!!! и где этот клапан
находится кто знает подскажите.

Positive Crankcase Ventilation (PCV) Valve
(IMG:http://media.ffclub.ru/up716-post-2-1114623690.gif)
avatar
  28 Апреля 2005 - 20:08  #  
 

 
Честно говоря так сегодня и ненашёл где стоит этотPCV, и ещё вопрос по этой теме,какие неожиданности могут быть если его не менять.
avatar
  28 Апреля 2005 - 20:30  #  
 

 
цитата
Честно говоря так сегодня и ненашёл где стоит этотPCV, и ещё вопрос по этой теме,какие неожиданности могут быть если его не менять.

Да это в основном касается дизельных двигателей :yes: Клапан системы вентиляции картера для дизельных двигателей не продаётся отдельно а идёт в сборе с крышкой и не разбирается. А для бензиновых двиг. он разбмрается и очищается в растворителе.

А если он засорился то возможно избыточное давление в картере двигателя.
avatar
  04 Июля 2008 - 16:28  #  
 

 
Подскажите плиз!
Что входит в систему вентиляции картера и с чего начинать?
Хочу промыть(очистить) все детали вентиляции картера, так как думаю всё загажено, машина из америки пришла. Сальники коленвала и распредвала меняю уже второй раз (год назад менял). На сервисе говорят, что это может быть из-за плохой вентиляции картера. 2 литра, сплит порт- движок.
Да ещё не могу найти прокладку под клапанную крышку. На разборе в королёве говорят мол она есть но идёт с набором прокладок и стоит 6,5 тыщ, жаба ужасная! Можно ли старой прокладкой + герметиком решить эту проблему?
avatar
  04 Июля 2008 - 17:03  #  
 

 
Цитата (Андрей_74 @ Сегодня в 17:28)
Подскажите плиз!
Что входит в систему вентиляции картера и с чего начинать?
Хочу промыть(очистить) все детали вентиляции картера, так как думаю всё загажено, машина из америки пришла. Сальники коленвала и распредвала меняю уже второй раз (год назад менял). На сервисе говорят, что это может быть из-за плохой вентиляции картера. 2 литра, сплит порт- движок.
Да ещё не могу найти прокладку под клапанную крышку. На разборе в королёве говорят мол она есть но идёт с набором прокладок и стоит 6,5 тыщ, жаба ужасная! Можно ли старой прокладкой + герметиком решить эту проблему?

По второй части, насчет прокладки. Движок правда Зетек, обнаружил как-то небольшую течь масла по задней части блока из под клапанной крышки. Прокладку не нашел. Рискнул и разобрал так. Старую прокладку и крышку хорошо очистил, обезжирил спиртом и посадил на качественный немецкий герметик "Виктор Рейнц". Течь пропала, держит. Позже купил прокладку, но не менял. Прокладка оказалась по цене равна тюбику герметика ( 48 грамм) :D
avatar
  25 Августа 2008 - 17:24  #  
 

 
Смотри трубку вентиляции картера при нажатом акселераторе. У меня проблема была в ней, тупо пережималась когдана чинаешь газовать, т.е. ее вакуумом стягивало, решилась заменой оной
Пы Сы но у меня зетек.
avatar
  15 Сентября 2008 - 4:40  #  
 

 
Андрей_74
на твоем двигателе обязательно надо будет менять прокладку!
avatar
  06 Декабря 2008 - 22:40  #  
 

 
К чему может привести работа двигателя со сплющенным шлангом PCV?
Когда двигатель выключен, то это колено Г образное около входа во впускной коллектор очень мягкое на перегибе, а когда заводишь мотор, то это колено сплющивается, а сам шланг становится очень твердым.
avatar
  06 Декабря 2008 - 22:46  #  
 

 
Цитата (hoha22 @ 27 Апреля 2005 (Среда) 17:32)

и сколько всё же ходит ремень ГРМ на 2л.Zetec

наверняка -75 тыс. км.
рисковать не стоит-клапана гнутся
avatar
  09 Декабря 2008 - 1:05  #  
 

 
Цитата (LeoAO @ 06 Декабря 2008 (Суббота) 22:40)
К чему может привести работа двигателя со сплющенным шлангом PCV?
Когда двигатель выключен, то это колено Г образное около входа во впускной коллектор очень мягкое на перегибе, а когда заводишь мотор, то это колено сплющивается, а сам шланг становится очень твердым.

Кто-нибудь отзовитесь.... :unsure: :(

Кто знает код этого шланга для Zetec-E EDDF 2 литра Испания
(IMG:http://media.ffclub.ru/up69823-post-2-1228861090.jpg)
avatar
  25 Декабря 2009 - 15:28  #  
 

 
при попытке демонтажа порвал патрубок системы вентиляции картера.
цена за 7 см новой резиновой трубочки просто убивает.
Может кто аналоги посоветовать, типо на девятках нечто похожее...
(IMG:http://media.ffclub.ru/up2937-post-10-1261744104.gif)
#  Отредактировано: CD - 18 Декабря 2010 - 7:25
avatar
  26 Декабря 2009 - 12:32  #  
+2

 
Stark
Сосвоим патрубком и в автозапчасти, там что-нибудь "похожее" подберёте. ИМХО.
avatar
  26 Декабря 2009 - 18:27  #  
 

 
Stark
На разборках есть
avatar
  12 Апреля 2010 - 22:20  #  
 

 
Ищу патрубок на Splitport. оказывается эта злосчастная резинка редкость! (IMG:http://media.ffclub.ru/up134462-_____________________________.jpg)
avatar
  13 Июня 2010 - 9:46  #  
 

 
Подскажите, есть ли какие-то трудности при замене трубки системы вентиляции картера (PCV, трубка с разными диаметрами)? Может нужно сначала что-то сделать, а только потом ее менять? Буду благодарен за пояснения.
avatar
  14 Июня 2010 - 16:58  #  
 

 
pimp77
да нет там никаких проблемм, ну может, только неудобно подлазить к хомуту с задней стороны двигателя.
Один конец трубки одеваешь сбоку двигателя, в районе катушки, второй крепишь хомутом сзади двигателя, там он вроде как один такой.
#  Отредактировано: 14 Июня 2010 - 17:00
avatar
  14 Июня 2010 - 17:31  #  
 

 
pimp77
Тут я описывал один из возможных вариантов ремонта этой трубки: Клик
avatar
  30 Октября 2010 - 0:51  #  
+1

 
Авто не заводится совсем, либо работает с сильными перебоями.
Вибрация, - ситуация сильно напоминает троение.
А вам нужно доехать хотя бы до сервиса.
Смотрим на впускной коллектор под правильным углом.))
Трубка PCV подходит ровно к середине коллектора.
Смотрим ,ощупываем.
Если шланг поврежден, а вы находитесь совсем далеко от "любимой" Вами дилерской СТО и
Ваш Фокус ни в какую не хочет ехать - Вам не нужно беспокоить друзей или вызывать эвакуатор.
Вам нужно следующее:
1)Отрезаем (или отрываем) этот шланг совсем в месте его соединения с коллектором.
2) Изготавливаем пробку, что бы ей заткнуть отверстие в коллекторе,
в месте, куда примыкал шланг PCV.
Это может быть:
Пробка из-под шампанского и т.д. и т.п.
Самое главное, что бы она герметично закрывала отверстие.
У меня, например, оказался рядом вентиль для автомобильного колеса.

Все.

Едем покупать новую трубку.
Только постоянно так ездить не нужно.
Берегите природу - мать вашу:
Цитата
Система PCV служит для снижения эмиссии в атмосферу углеводородных соединений за счет вывода из двигателя картерных газов. Продувка блока осуществляется путем прогонки поступающего из воздухоочистителя свежего воздуха через картер, в котором он смешивается с накопившимися испарениями и прорвавшимися из камер сгорания газами и выводится через клапан PCV во впускной трубопровод.


Не для девушек)):
Если не находим трубку в магазине, а ехать нужно:

Как временное решение на толстую обрезанную часть старого шланга - патрубок от печки классики на два хомута. Хватит примерно на месяц, может больше.))
"-" - можете встать в любом месте. У меня это было ночью.))

PS:
И еще, - некоторые сервисмены наоборот разводят на установку новой трубки,
хотя причина неисправности может быть вовсе не в ней,
аргументируя тем, что она пережимается в районе коллектора.
Отчасти она будет пережиматься, потому, как клапан PCV не всегда открыт
и в ней создается вакуум.

Может кому-то поможет.
#  Отредактировано: 30 Октября 2010 - 1:11
avatar
  30 Октября 2010 - 8:28  #  
 

 
Если я правильно понял, эта та трубка, которя идет от клапанной крышки двигателя к впускному коллектору.
У меня она вся пластиковая, и только уголок, который входит во впускной коллектор, зачем-то сделан из тонкой резины. Из-за того, что резина мягкая, этот уголок очень склонен к пережиму, а так как картерные газы весьма химически агрессивны, и, видимо, разъедают резину, на этм уголке часто появляются дырки.
Так вышло и у меня. Авто ехать не перестало, но вылезла ошибка P0171 System Too Lean (Bank 1), или "бедная смесь".
Решил проблему просто - снял трубку, замотал уголок скотчем (можно изолентой), ну и все стало нормально. Ошибку сборосил снятием клемы аккумулятора, больше не выскакивает.
В целом этот метод не есть гуд, но из подручных средств больше не было ничего.
По идее лучше поменять этот уолок на новый. Но нужен такой, который будет выдерживать масляные пары и не будет разлагаться при этом. Идеально пластиковый и посадить его на герметик.

К слову, с поврежденным шлагом авто ехало без проблем, только на холостых появилась некоторая нестабильность.
#  Отредактировано: 30 Октября 2010 - 8:29
avatar
  16 Декабря 2010 - 17:27  #  
 

 
Проблема с данным патрубком, недавно заметил что патрубок сгнил и сжимается в углу при заведенном движке, после замены патрубка на новый, двигатель с трудом держит холостые, все время то падают, то поднимаются обороты. Ставлю назад старый гнилой патрубок который сжимается, двигатель работает как часы. В чем может быть дело?
avatar
  16 Декабря 2010 - 17:35  #  
 

 
Проблема с данным патрубком, недавно заметил что патрубок сгнил и сжимается в месте изгиба при заведенном движке, после замены патрубка на новый, двигатель с трудом держит холостые, все время то падают, то поднимаются обороты. Ставлю назад старый гнилой патрубок который сжимается, двигатель работает как часы. В чем может быть дело?
(IMG:http://media.ffclub.ru/up156608-up134462______________________________.jpg)
avatar
  16 Декабря 2010 - 23:57  #  
+1

 
toocool3
А ты сапун поменял ? или хотя бы почисти ) Он в клапанной крышке )
Я заменил 2 шланга картерных и сапунок ,стало легче ^_^
avatar
  17 Декабря 2010 - 18:19  #  
 

 
Вспомнилось, летом чистил фильтр воздушный и выкинул развалившийся от времени поролоновый фильтр.
Очень плохо? Чем грозит. Работает, тьфу-тьфу, нормально.
avatar
  17 Декабря 2010 - 18:26  #  
 

 
mudroff
А это тебе грозит тем что датчик массового расхода воздуха будет быстро ....аться. Была у меня такая проблема. Точнее и сейчас есть.
avatar
  18 Декабря 2010 - 15:49  #  
 

 
Святослав909
Да действительно сапун, он же клапан обратного хода. Чтоб нормально заработал пришлось разобрать его для промывки,иначе не получалось промыть. после таких процедур заработало все нормально
#  Отредактировано: 18 Декабря 2010 - 15:54
avatar
  18 Декабря 2010 - 15:53  #  
 

 
mudroff
Я поролон старый выкинул, и вырезал квадратик из обычной мочалки :D , нормально все работало два месяца, сейчас заново поставил
#  Отредактировано: 18 Декабря 2010 - 22:50
avatar
  18 Декабря 2010 - 17:15  #  
+1

 
toocool3
Цитата
Проблема с данным патрубком, недавно заметил что патрубок сгнил и сжимается в месте изгиба при заведенном движке, после замены патрубка на новый, двигатель с трудом держит холостые, все время то падают, то поднимаются обороты. Ставлю назад старый гнилой патрубок который сжимается, двигатель работает как часы. В чем может быть дело?

Если старая трубка дырявая, и после замены на новую трубку движок начинает колбасить, то значит, подсос воздуха из бырок старой трубки был необходим для работы движка. Возможо сапун не работает и не пропускает воздух из картера. Но тогда по идее должна гореть ошибка двигателя 0171 - бедная смесь.
Кроме того, в этом случае должна быть сильно промасленна паралонка в корпусе воздушого фильтра, т.к. картерные газы будут идти только туда.
Стоит проверить сапун и состояние паралонки.
avatar
  18 Декабря 2010 - 22:46  #  
 

 
VikDark
Да, все верно написано. Я когда изначально менял эти трубки, поменял и возд. фильтр и поролонку, заодно промыл сапун спиртом. Но сапун все же лучше менять на новый. Я в магазинах его не нашёл, в итоге разобрал и почистил внутри. Сейчас все ок! Да, еще с этими проблемами совпала смерть аккумулятора :(
#  Отредактировано: 18 Декабря 2010 - 22:48
avatar
  19 Декабря 2010 - 9:22  #  
+1

 
toocool3
Найти сапун несложно, судя по информации итренет-магазинов на складах в Мск он есть. До Ростова-на-Дону доставка 3-5 дней.
Кодом этого клапана любезно поделился Святослав909, за что ему отдельное спасибо!
Вот код: Motorcraft EV262.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: