+5

Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р)


avatar
18 Октября 2006 - 11:08
  
+16

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

EGR означает -"Систему повторного сжигания отработанных газов", процесс всасывания выхлопных газов назад в двигатель сжигание их заново. Это методика, которая уничтожает загрязняющие вещества, испускаемые двигателем.

DPFE означает "- Обратная связь Перепада давления EGR

DPFE датчик - читает изменения давления EGR системы.
EGR привод - электрическое устройство, которое позволяет с помощью вакуума управлять EGR клапаном.
EGR клапан - управляемая вакуумом заслонка, которая открывается и позволяет выхлопным газам перемещаться от выпускного коллектора до впускного коллектора для рециркуляции.

Описание EGR и DPFE системы:Имеется вакуумная трубка, от впускного коллектора к EGR приводу. Привод находится на противопожарной перегородке, и это - электрическое устройство, управляемое ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИЕЙ), которая определяет, сколько усилия с помощью вакуума необходимо. Оттуда, другой шланг идет к EGR клапану. Привод с помощью вакуума открывает EGR клапан, который в свою очередь позволяет втягивать выхлопные газы от выпускного коллектора, через DPFE датчик, во впускной коллектор.
Когда идёт перекачка газа через EGR клапан, поток идёт через DPFE датчик. Имеется перепад давления, одна трубка имеет большее сечение, чем другая. DPFE регистрирует количество перепада давлений и может сообщить, сколько выхлопного газа перекачивает EGR система. Это сообщает ИКМ, сколько перекачивается, и ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) использует эти данные, чтобы управлять приводом.

DPFE Неисправность Датчика:Когда DPFE датчик начинает изнашивается, это дает ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИИ) неверную информацию. DPFE Датчик менее чувствителен, и ИКМ думает, что меньше газа дожигается, чем на самом деле. Пробуя компенсировать, ИКМ открывает привод слишком много. Это чрезмерное количество EGR, смешанного с воздухом, попадающим в впускной коллектор, вызывает провал, это является классическим примером сбоя датчика DPFE.
DPFE датчик в Фокусе не очень хорош, требует замены (каждые 30 т. миль и иногда даже меньше).
Заметьте, что окончательная гибель DPFE датчика - очень медленно процесс, и самодиагностикой двигателя не будет определятся, пока DPFE датчик не сдохнет совсем.
Если вы замечаете, что машина тупит, и думаете, что это могло бы быть связано с DPFE неисправностью датчика, проведите одну из работ, перечисленных к концу этой статьи. Если задержка пропадает, то ваш DPFE датчик - больше чем вероятная причина.
Конечно, замена плохого DPFE датчика, рекомендуемое решение этой проблемы. Однако, работы перечисленные в этой статье не требует много времени, и дают хороший результат, который не вызовет ни каких повреждений и не вызовет ни какой индикации ошибки, если только DPFE датчик не полностью загнулся. Работа займёт несколько минут, что так же хорошо для быстрой диагностики, чтобы выяснить, ( выдрючивается ли это EGR система, или ишо какая напасть завелась …)

Идентификация EGR компонентов системы

На большинстве Фокусов, DPFE датчик «Регистратор параметров полета», (Это не я придумал) прикреплён болтами к противопожарной перегородке по центру, с 2 резиновыми шлангами, снижающимися от него, и 3-проводным разъемом, входящего в него перпендикулярно к противопожарной перегородке. Эти 2 резиновых шланга снижаются до Канала EGR, который является трубой диаметром 1/2 "


Но, на некоторых фокусах 01г, DPFE с 3-проводным разъемом в находится почти на вершине клапана EGR, и зафиксирован под трубой воздухозаборника. Соединяется с каналом EGR через резиновые шланги, шланги стоят, прямо и они коротки. Имеются 2 различных DPFE датчика такого вида, но они оба находятся в том же самом месте. Ваш может быть подобен тому, что на этой фотографии ну, а если нет…



В любом случае, следуйте по трубе EGR, пока Вы не увидите 2 металлических отвода рядом с друг другом, затем следуете за теми резиновыми шлангами что них одеты и попадёте к DPFE датчику.

Фотография EGR привода и DPFE датчика. (шланг и разъем, удаленны для лучшего обзора):

Фотография EGR клапана с вакуумным шлангом, подключенным к вершине:

Все, что будет сделано, лишает ваш EGR клапан от способности открыться…
Если ваш автомобиль функционирует подобно дерьму, сделайте это. Если это устранит проблему, то Вы будете знать, что это глючил ваш DPFE датчик, или что менее вероятно, какой то другой сбой EGR.
В основном все проблемы на очень многих Фокусах были связанны с DPFE. Эта неисправность вызывает ошибку " недостаточный поток EGR "

Снимите шланг от EGR клапана и оба шланга от DPFE датчика, подключите шланг, который шёл к EGR клапану, к входу со стороны пасажира DPFE Датчике. (Он более тонкий) Это единственные средство, если ваш DPFE датчик подводит, но не умер полностью. Вместо открытия EGR клапана, когда ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) скомандует, он теперь применит вакуум к датчику DPFE, и таким образом, датчик будет видеть больший перепад давления, больше чем датчик видит при обычном подключении, так что ИКМ будет думать, что EGR вентиль работает должным образом…
Если же DPFE датчик полностью снять, вы получите " Недостаточный поток EGR ".

Вы можете использовать этот вариант или вернутся к первоначальному без опасения повредить, что ни будь.
Преимущество:
Когда так подключено, то горячие выхлопные газы не уничтожают DPFE датчик, так что DPFE датчик будет жить дольше.
Не забудьте заткнуть 2 металлических отвода на больший трубе EGR канала, куда ранее был подключен DPFE датчик. Сгодится наконечник отвертки (типа колпачок, как на ручке) или что ни будь, что заткнет плотно трубку, чтобы отсечь воздух…

Бла-бла-бла…
Дальше написано, что ежели не заткнёте, будете нюхать каку…

Фотография проделанной работы, с «настенным» DPFE датчиком. Обратите внимание, что вакуумная трубка, которая входила в вершину EGR клапана, теперь подключена к датчику DPFE с пассажирской стороны, (здесь небольшая проблемка, шланг что шёл с EGR привода на EGR клапан имеет внутренний диаметр 4мм и он дубовый, а что бы натянуть на DPFE датчик надо что бы был 7мм, я на штуцере оставил 3см толстого шланга в него переходничёк от капельницы 7-4мм и шланг от привода… ) с другого выхода DPFE шланг удален собсем.
Ежли перепутать шланги при замене датчика, ничего не зломится, но толку не будет.

Пишут, что таким образом можно отложить приобретение нового датчика на неопределённое время…
Сделал: Ездил он и раньше не плохо, но теперь полностью пропала задумчивость после нажатия на педаль газа , это приятно… Не такие уж мы и бедные, что бы два раза ездить на одном и том же бензине, это буржуины душатся биодизель, биогаз да они и водку перед употреблением разбавляют...

Даёшь сто процентное углеводородное сырьё. :faq:

Да, и лампочка угомонилась это тоже ...шо
:D

Скоро будет в ФАК-е.
Спасибо. :)



#  Отредактировано: ПыЖиК - 12 Января 2014 - 14:37
  сообщений: 896 | просмотров: 287 153 | в избранном: 10 |    



avatar
  01 Апреля 2006 - 8:13  #  
 

 
проблема такая - в городе езжу с ОД ОФФ - те на 3 передачах - проблем нет
выехал недавно за город и при переключении на 4ую - если газ не сильно даешь - те где то до 2000 оборотов - то тачка слегка подергивается - как будто не большие провалы в работе
все это до скорости где-то так 100 - потом обороты и скорость подрастает и все ОК!
да если тапку изначально хорошо давить - то рывков нет

помогите
#  Отредактировано: Malish - 12 Марта 2012 - 21:36
avatar
  01 Апреля 2006 - 10:30  #  
 

 
Лысый
1. Свечи
2. Давление топлива (фильт?, бензонасос, форсунки)
avatar
  01 Апреля 2006 - 10:36  #  
 

 
первым делом свечи
поставь новые,именно новые,а не почищенные старые
avatar
  01 Апреля 2006 - 17:07  #  
 

 
иногда это бывает, когда бензин нечистый, свечи могут сразу показать
avatar
  01 Апреля 2006 - 21:13  #  
 

 
Лысый
Извините сразу не просек, что АКПП. Возможно проблема в коробке.
avatar
  02 Апреля 2006 - 19:36  #  
 

 
да не - на коробку не похоже - я и думал - либо свечи - либо что-то с топливом
сеточки чистил сразу как купил - в октябре - но фильтр не менял - может и он
avatar
  03 Апреля 2006 - 7:28  #  
 

 
Лысый
Такая беда случается если дачик температуры масла в коробке врет или накрылся.
avatar
  03 Апреля 2006 - 7:31  #  
 

 
У меня была такая фигня. На плановом ТО почистили дроссель и МАF - теперь не дергается :yes:
avatar
  05 Апреля 2006 - 21:28  #  
 

 
PVE
так температура что на 3-й что на 4-ой одна!!! и почему дергается на небольших оборотах???
nicko
че за МАФ???
avatar
  05 Апреля 2006 - 21:44  #  
 

 
Почисть сетку бензонасоса и будет тебе счастье!
avatar
  05 Апреля 2006 - 23:28  #  
 

 
Провода высокого напряжения поменяй.
Хотя бы проверь ночью на заведенном двигле.
У меня звездное небо было - пропускали куда только возможно.
avatar
  06 Апреля 2006 - 8:18  #  
 

 
Лысый
При показаниях на дачике низкой температуры масла в АКПП идет запрет на включение 4 передачи. и она как ты пищешь включается при 100 вместо 80 а если тапку посильнее то идет задержка работы 3 передачи по этому нет дерганья. На Гранд Чероки такая беда выличилась только после замены дачика температуры масла в коробке после многочисленных замен бензонасосов чисток всяких сеточек заслонок и МАФов.
Если забита сетка то дергается и на третьей передаче а у тебя проблема с переключением 3-4 передача если я тебя правильно понял.
avatar
  30 Апреля 2006 - 17:46  #  
 

 
То же и у меня...
4-я включается нормально, похоже... На ней уже и начинается вся байда...
Отпустишь педальку - дергается, надавишь - все ок, машина поехала. Свечи поменял. не помогло... Чек энджин горел, сбросили, загорелся опять...
Коробка?.. Чек энджин на коробку реагирует ли?...
С другой стороны, если момент от двигателя передаётся через гидротрансформатор, то, по идее, там, в коробке, должны гаситься все эти движковые дергания... Жёсткой ведь связи двигла с коробкой ведь нет, так ведь?...
Хотя я слышал, что на 4-й иногда включается "прямой режим" какой-то, в обход гидротрансформатора. Может, на этом режиме движок жестко контачит с приводами колес через коробку, как на "механике", и поэтому чувствуются перебои в работе двигателя?.. Но опять же, даешь газ, и всё пропадает...
Кстати, заметил, что число переключений коробки от начала движения до набора крейсерской скорости - 5. Как на пятиступенчатой коробке. Это что - глюк? :huh:
Всё-таки, что это за "МАФ"?
avatar
  01 Май 2006 - 20:51  #  
 

 
И меня настигла такая же проблема. С начала апреля неужели проблемы "Лысый" не решил? А ежели решил - делись с народом инфой. Правильно пишет uuww04 дело тут не в коробке. Видимо проблема общая для американцев.
avatar
  02 Май 2006 - 11:37  #  
 

 
Такая же фигня при тех же условиях. Не сильно но подергивается. Собираюсь поменять масло и фильтр коробки(планово), посмотрим как поедет. Отпишусь.
avatar
  03 Май 2006 - 17:41  #  
+1

 
Лысый
joint1977
У меня правда не АКП, но машина дергалась в пределах 2000-3500 оборотов, есле держать одни обороты. Как потом выяснилось дело было системе ЕГР(заменил, все путем, лампа не горит и не дергается). Попробуйте как машина поедет без нее (я просто офигел от плавности езды и ускорения :), но не надолго, загорается чек :angry: ) снимите вакумный шланг с клапана ЕГР. Есле не помогло извиняйте.
З.Ы. А ни кто не знает, как заглушить эту систему, чтоб мозги не ругались.
avatar
  03 Май 2006 - 23:12  #  
 

 
О великий гуру BOOZY , что же это такое- зловещая ЕГР? И в каком месте авто она заводится и от чего, не от сырости ли, прости господи?
avatar
  04 Май 2006 - 6:16  #  
 

 
Проблема всех америкосов-забитая сетка бензонасоса, причем забита она глинистой смесью. Всем рекомендуют (сообщение из надежных источников) не затягивать с чисткой, а то насосу кирдык.
Видимо бензин в штатах тоже говенный бывает. Не даром у них уровень цен, как в России (только не нужно переходить на обсуждение того, что в штатах цены на бензин сдерживаются искусственно и т.д. знаем, у них и президент самый умный)
В официальных сервисах рекомендуют менять что-то не потому что страстно хотят нам всем помочь, а потому, что у них тоже есть план по реализации оригинальных запчастей. А работы по снятию - установке бензобака, плюс замена одной сетки, которую трудно промыть, плюс промывка другой-ок 5000 руб. Проблема в том, что форд решил защитить бензонасос от грязи двумя сетками, дабы стало лучше и он дольше работал, а получилось только хуже: одна забилась, бензонасос молотит в полупустую и тут главное поймать момент, а то официалы порекомендуют вам заменить бензонасос (от 12000 до 16000 взависимости от региона), но до этого они должны успеть порекомендовать вам заменить катушку, провода, свечи, а уж потом и бензонасос подойдет пора менять. ПЛАН ЕСТЬ!!!
Вот такие мои мысли, подкрепленные реальным опытом (не моим)
avatar
  04 Май 2006 - 9:04  #  
 

 
BOOZY
да, чек двигла у меня горит, в праздники буду менять датчик, потом посмотрю че-как. А самому этот датчик менять много гимора?
avatar
  04 Май 2006 - 18:49  #  
 

 
Seliv
Это наезд или как?
Я отписал чисто по своей машине, и не призываю ни кого что то менять, тобишь тратить деньги. Сложно скинуть вакумный шланг с клапана)) и проехать пару км. От этого чек не загориться.
#  Отредактировано: CD - 17 Сентября 2006 - 9:41
avatar
  04 Май 2006 - 19:36  #  
 

 
цитата
Проблема всех америкосов-забитая сетка бензонасоса, причем забита она глинистой смесью.
Видимо бензин в штатах тоже говенный бывает.

Наконец то человек здравомыслящий появился. Сетку обязательно нужно чистить (это уже по МОЕМУ неоднократному опыту). Машины уже из америки пригоняют с забитыми сетками.
avatar
  04 Май 2006 - 20:02  #  
 

 
Boozy
Ну вот, спросили что такое ЕГР, а из него московское полезло, хоть и жидкое; да с матерком. Или в столице все так разговаривают?
avatar
  04 Май 2006 - 20:30  #  
 

 
У меня афто дергаецца, когда едешь на небольшой скорости, либо притормаживаешь, а потом нужно быстро набрать скорость. На тапку жмешь - дерг - поехали. Про глубокий кик даун речи нет.

А недавно было такое - скорость км 10, резко на тапку - перестраивалась - прыг в свободный промежуток. Давлю на скорость обороты 4000 скорость 60-80, и нееедет нифига быстрее :( . После остановки и выключения-включения двигла, все вроде ок было.

Гаец сказал, что видимо что то в мозгах. Што было такое - не знаю, но больше не повторялось .. :)
avatar
  04 Май 2006 - 20:52  #  
+1

 
commics
Подскажи точные координаты вырезания дырки в кузове для чистки сеточек?!!! :)
avatar
  04 Май 2006 - 21:53  #  
 

 
цитата
commics
Подскажи точные координаты вырезания дырки в кузове для чистки сеточек?!!! :)

Даю точные координаты: под задним сидением, под правым пассажиром. :lol:

Если серьезно, то там в полу входит жгут проводов - он находится приблизительно по центру насоса. Вынимаем резиновую заглушку, через которую проходит этот жгут, и постепенно расширяем отверстие с помощью зубила и молотка или ножницами по металлу. Делов на 15 минут - главное не спешить! Пускай это займет пол часа, но все будет аккуратно. Другое дело сделать крышку для отверстия. Тут уже фантазия в полный ход.

цитата
Boozy
Ну вот, спросили что такое ЕГР, а из него московское полезло, хоть и жидкое; да с матерком. Или в столице все так разговаривают?

Если решили повыяснять отношения - вам в личку. Давайте нормально общаться, а не переходить на "Московское" или "Питерское"!
avatar
  05 Май 2006 - 12:16  #  
 

 
commics
Судя по фотке, дирка должна получиться сантиметров 10-15 в ширину, да?
avatar
  06 Май 2006 - 20:03  #  
 

 
для начала, я бы всем посоветовал, отрегулировать тросик коробки. очень помогает, а потом уже смотреть глубже ( бензонасос, топ. филтр, свечи и т.д.)
avatar
  06 Май 2006 - 21:01  #  
 

 
цитата
commics
Судя по фотке, дирка должна получиться сантиметров 10-15 в ширину, да?

Да не мерял я дырку. Машину уже продал... Спроси у кого есть такой лючек - пусчай померяют.
avatar
  09 Май 2006 - 12:12  #  
 

 
цитата
для начала, я бы всем посоветовал, отрегулировать тросик коробки. очень помогает, а потом уже смотреть глубже ( бензонасос, топ. филтр, свечи и т.д.)

а можна подробнее о тросике коробки, что происходит и чего его регилировать? очень хочется расширенной инфы :yes:
avatar
  09 Май 2006 - 12:57  #  
 

 
цитата
проблема такая - в городе езжу с ОД ОФФ - те на 3 передачах - проблем нет
выехал недавно за город и при переключении на 4ую - если газ не сильно даешь - те где то до 2000 оборотов - то тачка слегка поддергивается - как будто не большие провалы в работе
все это до скорости где-то так 100 - потом обороты и скорость подрастает и все ОК!
да если тапку изначально хорошо давить - то рывков нет

помогите

Точно точно такие же симптомы, Только у меня фильтра, бензонасос, свечи, были заменены 1200км назад.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: