Какие отличия между FF1 USA и FF1 Europe?

10 years




Здравствуйте! Помогите советом по выбору
Есть дилемма в выборе:
1) Форд Фокус американец, купе, 3-х дверный, 130 л.с., 2000 г.в., коробка автомат, 2 л, пробег 130 000 км (пересчитано с миль). Цена 230 т.руб.
и
2) Форд Фокус калиниградский, седан, 5-ти дверный, 97 л.с., 2003 г.в., механика, 1.6 л, пробег 153 000 км. Цена 260 т.руб.
По состоянию российский конечно поновее, но вот что практичнее, выгоднее? Разница в 30 тысяч по деньгам, а вот по самим авто? Вроде охота 2003 года, но он механика, 1.6 л и российской сборки. По опциям - одинаково.
европеец, американец, различия, общее, usa, европа, америка, русская сборка, производство

avatar
Ivan74
7 July 2010

Какие отличия между FF1 USA и FF1 Europe?
92,9K
views
65
members
220
posts

avatar
Toher
7 July 2010


цитата:
Форд Фокус калиниградский


это как? может Всеволожский все-таки?

сам бы выбрал вариант №2 и не спрашивайте почему
avatar
Johnnie Walker
7 July 2010

-3

американец в цене быстрее упадёт..по бензину наш конечно выгоднее)да и сборка норм не таджики собирали
avatar
Ivan74
7 July 2010


Факт тот - что российской сборки, а качество нашей сборки не очень жалуют.
avatar
Ivan74
7 July 2010


советуете все же НАШ выбрать?
avatar
Ivan74
7 July 2010


А можно с пояснениями причин?
avatar
Toher
7 July 2010


Ivan74

фигня скажу я Вам... у меня ФФ1 Всеволожский 2004 г.в., двиг. 1.6 (как в варианте №2)... не одного гарантийного случая... из поломок за 6 лет... ээээ... их можно сказать небыло сборка достойна уважения...

зы. правда у меня пробег на данный момент 66 т.км.
avatar
Toher
7 July 2010


а фотографий машин нету?
avatar
Ivan74
7 July 2010


В американце вроде и цена пониже и автомат важен и л.с. поболе, а в российском - год радует, но повыше цена и он менее мощный. Есть ли смысл переплатить 30 тысяч и купить российскую или все же выбрать американца? На что пристальнее обратить внимание?
avatar
Ivan74
7 July 2010


фото нет, они обе отлично выглядят
avatar
Ivan74
7 July 2010


оба авто смотрели и внешне и по движку, не биты не крашены, по одному хозяину в России
avatar
Ivan74
7 July 2010


А вот вообще для этих авто с таким пробегом - адекватные цены?
avatar
Johnnie Walker
7 July 2010

-4

для варианта 2 неадекват\
Рус лучше имхо!!владельцы америкосов не пишите мне
avatar
Toher
7 July 2010


Ivan74

ну если Вы уверены в "качестве" продаваемых авто, то тут дело вкуса...

я бы выбрал №2, т.к.:

1. Дизайн европейца больше нравится...
2. Не люблю 3-х дверки...
3. 1.6 достаточно для меня (+налоги меньше), оч. уверенно в городе...
4. 92 бензин... (правда не знаю какой льют в варианте №1)...

все ИМХО... я считаю нужно прокатится и решить, что ближе самому...

зы. ВОТ интересная тема...
avatar
Ivan74
7 July 2010


На разных сайтах предлагают проверку авто по VIN, стоит ли этому доверять? Есть ли возможность реально быстро пробить авто по номеру и комплектации не через ГИБДД?
avatar
Ivan74
7 July 2010


Optimus Prime
В смысле - цена завышена или наоборот?
avatar
Andrey2106
7 July 2010


Ivan74
Если Американец "Живой" то я бы купил его)+30 тысяч вложил бы в него)
по вину можно пробить у нас на форуме)в шапке есть ветка-бесплатно причем)
avatar
AllRoad86
7 July 2010


Сам был на таком же распутье, взял Америкоса такая же комплектация ток на ручке 2 литра нашел, пока еще не стар и могу масло в коробке мешать самостоятельно. Был опыт катания на русфокусе 2003 года у друга такой правда 1.8. Из положительного америкос тише, мягче идет, шумка у него лучше, да и движка помощнее, у меня пробег еще больше был у комикса на диагностике очень порадовали тем что вложений особо не требует. ну стандартно помыть сетки насоса, поменять провода высоковольтные, думаю и на русфокусе такие же проблемы будут. По вину пробей в теме расшифровка вин американцев там свой пробил у меня чистый авто. Ну и потом 2 литра от 1.6 сильно отличаются, ладно бы еще русфокус был 1.8 тада равноценно. По общению с другом, который в Гермес-Лада работал и фокусы первые они там постоянно делали у америкосов детали подвески и вообще большая часть деталаей рассчитана на весь срок службы авто, чаще приезжали чинится русфокусы. Да и чисто субъективно мне дизайн американца больше нравится, хотя немного отличий. Плюс уверен на америкосе комплектация все же получше. Удачи в выборе! Ну и мне ближе купе, так как до этого была купе. Я пока один семьи нет так что купе самый раз. Плюс купе по кузову жестче и легче
avatar
Ivan74
7 July 2010


AllRoad86
У америкоса даже эл.стеклоподъемников нет, ручкой открываются
avatar
latysch
7 July 2010


По кузову и цвету ничего советовать не буду! На твой вкус.
По пробегу - американец нереально мало; рус - в пределах нормы (20тык за год)
По этому:
цитата:
американец в цене быстрее упадёт.
С какого перепоя!?
цитата:
по бензину наш конечно выгоднее
У меня на 92-ом ездит!
По ВИНу: американец реально проверяется -=ТЫНЦ=-; наш - нет!
По запчастям: почти всё заменяемо.
По мощности америка однозначно в выигрыше; по коробке: меня вольяжность АКПП вполне устраивает; для драйва лучше механику (хотя и АКПП неплохо стартует при желании )
avatar
AllRoad86
7 July 2010


Странно у меня подъемники есть... да и все в принципе есть, кроме климата и подогрева лобовухи. А туманки на америке есть??
avatar
Ivan74
7 July 2010


AllRoad86
туманки есть, кондиционер есть
avatar
AllRoad86
7 July 2010


Ты на них прокатился на обоих или ток так посмотрел? Ну и если есть финансовая возможность отгони их к коммиксу на диагностику, скажут че в каком делать надо, сразу виднее будет, заодно будут аргументы для торга. И еще вопрос согласие хозяев на проверки тож интересно согласятся ли, есть повод задуматься.
avatar
NikPa
7 July 2010


У меня ФФ1 2.0л SP АКПП седан 2003г SE. ПТФ тоже нет . Но ХЕТЧ 3-х дверка мне не нравится, я за НАШ.По запчастям многое не взаимозаменяемо!!! Экспуатирую с 2007г общий пробег 180т.км, мой около 100т. км .Ремонтов было очень много ... боюся считать.
avatar
Ivan74
7 July 2010


AllRoad86
по американцу на диагностику хозяин не против, по нашему не согласовывали, на обоих не катался - потому что с выбором не определился
avatar
STEP73
7 July 2010


Ivan74
если бы передо мной стоял выбор между 3-дверной и 5-дверной машиной, вариант остался бы сразу один - 5 дверей! Отсюда первый аргумент - зачем мучаться с 3-мя дверями, когда можно купить полноценный автомобиль.
Второй аргумент вытекает из того, что зачем мучаться с американской оптикой, когда можно купить со своей родной оптикой, да еще и рестайлинговой.
Далее, для меня никогда не стояла проблема в выборе комплектации - наличие, например, кондюка на скорость не влияет (образно), т.е. если машина завтра "станет" от богатой комплектации она сама не отремонтируется.
А вообще не люблю я американцев... да и спидометр у них в милях, и температура в фаренгейтах, и топливо в галлонах...
Все ИМХО
avatar
NikPa
7 July 2010


Ivan74
Надо пробовать обе ,если хозяин хочет продать,то обязательно пойдёт Вам на встречу (если не хочет обмануть).Диагностика ОБЯЗАТЕЛЬНО ,иначе потом будете локти кусать. Ремонт удовольствие не из дешевых , особенно сразу после покупки. М ПАРК КУЛЬТУРЫ будет оптимальный вариант!!! Тогда и определится будет легче.
avatar
Ivan74
7 July 2010


NikPa
до вашего парка культуры 2500 км ))). Диагностика нужна, согласен
avatar
NikPa
7 July 2010


STEP73
В тестово режиме есть и КМ,и литры, и градусы в ЦЕЛЬСИЯХ, оптика ДЕПО линза с АГ тоже ОК. НО ХЕТЧ 3-х дверка тоже не люблю ФФ1( ФФ2 3-х красивей).
avatar
NikPa
7 July 2010


Ivan74
Ну хороший сервис найдете и ближе.Извините не посмотрел откуда Вы.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up