Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

EGR означает -"Систему повторного сжигания отработанных газов", процесс всасывания выхлопных газов назад в двигатель сжигание их заново. Это методика, которая уничтожает загрязняющие вещества, испускаемые двигателем.

DPFE означает "- Обратная связь Перепада давления EGR

DPFE датчик - читает изменения давления EGR системы.
EGR привод - электрическое устройство, которое позволяет с помощью вакуума управлять EGR клапаном.
EGR клапан - управляемая вакуумом заслонка, которая открывается и позволяет выхлопным газам перемещаться от выпускного коллектора до впускного коллектора для рециркуляции.

Описание EGR и DPFE системы:Имеется вакуумная трубка, от впускного коллектора к EGR приводу. Привод находится на противопожарной перегородке, и это - электрическое устройство, управляемое ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИЕЙ), которая определяет, сколько усилия с помощью вакуума необходимо. Оттуда, другой шланг идет к EGR клапану. Привод с помощью вакуума открывает EGR клапан, который в свою очередь позволяет втягивать выхлопные газы от выпускного коллектора, через DPFE датчик, во впускной коллектор.
Когда идёт перекачка газа через EGR клапан, поток идёт через DPFE датчик. Имеется перепад давления, одна трубка имеет большее сечение, чем другая. DPFE регистрирует количество перепада давлений и может сообщить, сколько выхлопного газа перекачивает EGR система. Это сообщает ИКМ, сколько перекачивается, и ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) использует эти данные, чтобы управлять приводом.

DPFE Неисправность Датчика:Когда DPFE датчик начинает изнашивается, это дает ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИИ) неверную информацию. DPFE Датчик менее чувствителен, и ИКМ думает, что меньше газа дожигается, чем на самом деле. Пробуя компенсировать, ИКМ открывает привод слишком много. Это чрезмерное количество EGR, смешанного с воздухом, попадающим в впускной коллектор, вызывает провал, это является классическим примером сбоя датчика DPFE.
DPFE датчик в Фокусе не очень хорош, требует замены (каждые 30 т. миль и иногда даже меньше).
Заметьте, что окончательная гибель DPFE датчика - очень медленно процесс, и самодиагностикой двигателя не будет определятся, пока DPFE датчик не сдохнет совсем.
Если вы замечаете, что машина тупит, и думаете, что это могло бы быть связано с DPFE неисправностью датчика, проведите одну из работ, перечисленных к концу этой статьи. Если задержка пропадает, то ваш DPFE датчик - больше чем вероятная причина.
Конечно, замена плохого DPFE датчика, рекомендуемое решение этой проблемы. Однако, работы перечисленные в этой статье не требует много времени, и дают хороший результат, который не вызовет ни каких повреждений и не вызовет ни какой индикации ошибки, если только DPFE датчик не полностью загнулся. Работа займёт несколько минут, что так же хорошо для быстрой диагностики, чтобы выяснить, ( выдрючивается ли это EGR система, или ишо какая напасть завелась …)

Идентификация EGR компонентов системы

На большинстве Фокусов, DPFE датчик «Регистратор параметров полета», (Это не я придумал) прикреплён болтами к противопожарной перегородке по центру, с 2 резиновыми шлангами, снижающимися от него, и 3-проводным разъемом, входящего в него перпендикулярно к противопожарной перегородке. Эти 2 резиновых шланга снижаются до Канала EGR, который является трубой диаметром 1/2 "


Но, на некоторых фокусах 01г, DPFE с 3-проводным разъемом в находится почти на вершине клапана EGR, и зафиксирован под трубой воздухозаборника. Соединяется с каналом EGR через резиновые шланги, шланги стоят, прямо и они коротки. Имеются 2 различных DPFE датчика такого вида, но они оба находятся в том же самом месте. Ваш может быть подобен тому, что на этой фотографии ну, а если нет…



В любом случае, следуйте по трубе EGR, пока Вы не увидите 2 металлических отвода рядом с друг другом, затем следуете за теми резиновыми шлангами что них одеты и попадёте к DPFE датчику.

Фотография EGR привода и DPFE датчика. (шланг и разъем, удаленны для лучшего обзора):

Фотография EGR клапана с вакуумным шлангом, подключенным к вершине:

Все, что будет сделано, лишает ваш EGR клапан от способности открыться…
Если ваш автомобиль функционирует подобно дерьму, сделайте это. Если это устранит проблему, то Вы будете знать, что это глючил ваш DPFE датчик, или что менее вероятно, какой то другой сбой EGR.
В основном все проблемы на очень многих Фокусах были связанны с DPFE. Эта неисправность вызывает ошибку " недостаточный поток EGR "

Снимите шланг от EGR клапана и оба шланга от DPFE датчика, подключите шланг, который шёл к EGR клапану, к входу со стороны пасажира DPFE Датчике. (Он более тонкий) Это единственные средство, если ваш DPFE датчик подводит, но не умер полностью. Вместо открытия EGR клапана, когда ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) скомандует, он теперь применит вакуум к датчику DPFE, и таким образом, датчик будет видеть больший перепад давления, больше чем датчик видит при обычном подключении, так что ИКМ будет думать, что EGR вентиль работает должным образом…
Если же DPFE датчик полностью снять, вы получите " Недостаточный поток EGR ".

Вы можете использовать этот вариант или вернутся к первоначальному без опасения повредить, что ни будь.
Преимущество:
Когда так подключено, то горячие выхлопные газы не уничтожают DPFE датчик, так что DPFE датчик будет жить дольше.
Не забудьте заткнуть 2 металлических отвода на больший трубе EGR канала, куда ранее был подключен DPFE датчик. Сгодится наконечник отвертки (типа колпачок, как на ручке) или что ни будь, что заткнет плотно трубку, чтобы отсечь воздух…

Бла-бла-бла…
Дальше написано, что ежели не заткнёте, будете нюхать каку…

Фотография проделанной работы, с «настенным» DPFE датчиком. Обратите внимание, что вакуумная трубка, которая входила в вершину EGR клапана, теперь подключена к датчику DPFE с пассажирской стороны, (здесь небольшая проблемка, шланг что шёл с EGR привода на EGR клапан имеет внутренний диаметр 4мм и он дубовый, а что бы натянуть на DPFE датчик надо что бы был 7мм, я на штуцере оставил 3см толстого шланга в него переходничёк от капельницы 7-4мм и шланг от привода… ) с другого выхода DPFE шланг удален собсем.
Ежли перепутать шланги при замене датчика, ничего не зломится, но толку не будет.

Пишут, что таким образом можно отложить приобретение нового датчика на неопределённое время…
Сделал: Ездил он и раньше не плохо, но теперь полностью пропала задумчивость после нажатия на педаль газа , это приятно… Не такие уж мы и бедные, что бы два раза ездить на одном и том же бензине, это буржуины душатся биодизель, биогаз да они и водку перед употреблением разбавляют...

Даёшь сто процентное углеводородное сырьё.

Да, и лампочка угомонилась это тоже ...шо


Скоро будет в ФАК-е.
Спасибо.
проблемы, EGR, ЕГР, DPFE, америка, американец, датчик

Vasily.N
18 October 2006

Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р)
552,1K
views
289
members
1,1K
posts

avatar
Commics
7 October 2006


Y-ilya
Спасибо за перевод. Как переделаете - обязательно отпишитесь плиз
avatar
Y-ilya
9 October 2006

1

Отчитываюсь о проделанной работе!
1) при снятии трубок с DPFE выяснилось что трубка которая идет к штуцеру REF
стала очень хрупкой (сломалась как стеклянная) и вся внутри была покрыта каким-
то налетом похожим на накипь проход был сужен процентов на 30 а HI оказалась
чистой так что в самом DPFE тоже видимо эта накипь она и является видимо
причиной неполадок.
The DPFE sensor in the Focus is not very robust, requiring frequent (every 30k miles or sometimes less) replacement or a work around.
по русски менять DPFE каждые 30000 миль меня порадовала
2) трубка которая идет к EGR оказалась маловата и на REF не оделась пришлось
соединять через переходник с трубкой с внутреним диаметром 6 мм.
3) на коллектор поставил заглушки трубка+винт на герметик.
На этом переделки закончились!!!
что это дало на холодном двигле в работе нет изменений а вот когда прогрелся
и холостые стабилизировались пропали переодические взбрыки двигатель стал
работать ровно, в движении вроде как тяга при разгоне стала помощней и как-то
подругому в движении стал работать двигатель но это все субьективно.
был проведен опыт подача вуккума на EGR при помощи рта (сильное разряжение
не требуется) при этом двигатель резко теряет обороты вплоть до 0 (заглох) так что
я думаю что отсутствие выхлопных газов в ресивере дает только положительный
эффект в динамики двигателя а выхлоп не намного грязнее тазиков.
!чек не загорается!
avatar
Commics
9 October 2006

1

цитата:

!чек не загорается!

Это самое главное, тк часто изменений в работе ДВС (если датчик неисправен) нету, а чек горит... Попробую как - нибудь поэксперементировать
avatar
Y-ilya
10 October 2006


Нет если DPFE неисправен то чек гореть будет для его проверки там описано надо от EGR отсоединить и заглушить если выдаст ошибку недостаточен поток значит DPFE работает можно переключатся на 2 вариант чтобы выхлоп не душил движок и не гадил кланан ХХ.
avatar
Sprinter
18 October 2006


Vasily.N респект. Это достойно ФАКа.
avatar
PILLOT
18 October 2006

1

Vasily.N и Y-ilya

В общем и целом принцип работы описан правильно, НО:

ПРИ ПРАВИЛЬНОЙ РАБОТЕ СИСТЕМЫ, ОНА НЕ ОКАЗЫВАЕТ ВЛИЯНИЯ НА РАБОТУ ДВС В РЕЖИМЕ Х/Х, ТАК КАК ДОЛЖНА ОТКРЫВАТЬСЯ ТОЛЬКО ОТ 2500 ОБ/МИН. НА ДИНАМИКУ И РАЗГОН ВЛИЯНИЯ ТОЖЕ НЕ ВЛИЯЕТ. КЛАПАН EGR ЭТО ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ, УПРАВЛЯЕМЫЙ ВАКУМОМ, ОН ЛИБО ЗАКТЫТ, ЛИБО ОТКРЫТ. DPFE ЯВЛЯЕТСЯ МОНИТОРОМ РАБОТЫ ИСП. МЕХ-МА, С ЕГО ПОМОЩЬЮ МОДУЛЬ PCM ПОНИМАЕТ ОТКРЫЛСЯ ЛИ КЛАПАН В ДОЛЖНЫЙ МОМЕНТ (прои достижениии опр. оборотов ДВС). ИЛИ НЕТ.
КОГДА НАСТУПАЕТ ДАННЫЙ МОМЕНТ (прои достижениии опр. оборотов ДВС), PCM ОТДАЕТ КОМАНДУ УПРАВЛЯЮЩЕМУ КЛАПАНУ EVR, КОТОРЫЙ КОТОРЫЙ ПОСЛЕ КОМАНДЫ ПЕРЕПУСКАЕТ ЧЕРЕЗ СЕБЯ ВАКУМ, И ОТКРЫВЕТ ТЕМ САМЫМ КЛАПАН EGR.

ТЕПЕРЬ О ДЕФЕКТАХ: ИХ 3, КАК И ЭЛЕМЕНТОВ.

1) ЗАКИСАНИЕ КЛАПАНА EGR. МОЖЕТ ЗАКИСНУТЬ КАК В ЗАКРЫТОМ СОСТОЯНИИ, ТАК И В ОТКРЫТОМ. ЭТО МЕХАНИЧЕСКОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ.
В ЗАКРЫТОМ СОСТОЯНИИ НЕ ВЛИЯЕТ НА РАБОТУ ДВС. ЗАГОРИТСЯ ЧЕК. КОД - НИЗКИЙ ПОТОК ГАЗОВ DPFE.
В ОТКРЫТОМ СОСТОЯНИИ НЕ СТАБИЛЬНАЯ РАБОТА ДВС, ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ Х/Х, ГЛОХНЕТ ПРИ ХОЛОДНОМ ДВС. ЗАГОРИТСЯ ЧЕК. КОД - ВЫСОКИЙ ПОТОК ГАЗОВ DPFE.

2) НЕИСПРАВНОСТЬ УПРАВЛЯЮЩЕГО КЛАПАНА EVR. ИХ 2:
а) КЛАПАН ПЕРЕПУСКАЕТ ЧЕРЕЗ СЕБЯ ВАКУМ ПОСТОЯННО, БЕЗ КОМАНДЫ МОДУЛЯ. ДЕФЕКТ ПРОЯВЛЯЕТСЯ, КАК ПРИ ПОСТОЯННО ОТКР. КЛАПАНЕ. КОД ТАКОЙ ЖЕ. ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЬ НЕСКОЛЬКО МИН. РАБОТАЕТ РОВНО, ПОТОМ СОЗДАЕТСЯ РАЗРЯЖЕНИЕ И РАБОТА НЕ СТАБИЛЬНА.
б) КЛАПАН НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ ПОСЛЕ КОМАНДЫ PCM. НА РАБОТЕ ДВС НЕ СКАЗЫВАЕТСЯ. КОД - ПО EVR.

3) НЕИСПРАВНОСТЬ ДАТЧИКА DPFE. НА РАБОТЕ ДВС НЕ СКАЗЫВАЕТСЯ, КОДЫ, КАК В 1 СЛУЧАЕ.

ТЕПЕРЬ О ДИАГНОСТИКЕ И РЕМОНТЕ. ПО ПРИМЕРАМ:

1 СЛУЧАЙ) ТАК, КАК ДЕФЕКТ МЕХ., ТО И ПРОВЕРЯЕСЯ МЕХАНИЧЕСКИ: НЕОБХОДИМО ПОДАТЬ НА КЛАПАН EGR РАЗРЯЖЕНИЕ (обычно вакум тестер) ПРИ НЕ ИМЕНИИ, СПОСОБОМ ОПИСАНЫМ ВЫШЕ (ртом) ИЛИ С ДР. ЭЛЕМЕНТОВ ДВС. НА РАБОЧЕМ ДВС В РЕЖИМЕ Х/Х НАЧНЕТ ПРОЛСАЖИВАТЬСЯ И НЕСТАБИЛЬНО РАБОТАТЬ. ПРИ ЗАГЛУШЕННОМ ДВС, БУДУТ СЛЫШНЫ ХАРАКТЕРНЫЕ ЩЕЛЧКИ, ГОВОРЯЩИЕ О ПЕРЕМЕЩЕНИИ МЕМБРАНЫ. ВАЖНО: КЛАПАН ДОЛЖЕН ДЕРЖАТЬ ЗАДАННОЕ РАЗРЯЖЕНИЕ.
ЕСЛИ ВСЕ ОТРАБАТЫВАЕТ, КЛАПАН ИСПРАВЕН. ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ ЗАГЛУШИТЕ КЛАПАН, И РАЗВЕЙТЕ ИХ.
РЕМОНТ:
а) НЕ ДЕРЖИТ ВАКУМ - НА ПОМОЙКУ, ЗАМЕНА.
б) ЭФЕКТОВ РАБОТЫ НЕ ВИДНО, ДВС РАБОТАЕТ НЕ СТАБИЛЬНО, ВАКУМ ДЕРЖИТ - СНИМАЕМ, ЗАМАЧИВАЕМ В МАСЛЕ, МУЧАЕМ РАЗРЯЖЕНИЕМ 30-90мин.. ВИДИМ, ЧТО ЗАРАБОТАЛ - СТАВИМ -БУДЕТ РАБОТАТЬ. ЕСЛИ В ПРОЦЕССЕ НЕ ЗАШЕВЕЛИЛСЯ, ЧТО БЫВАЕТ РЕДКО - В ПОМОЙКУ И МЕНЯЕМ.

2 СЛУЧАЙ)
а) ДВС НЕ СТАБИЛЬНО РАБОТАЕТ - СНИМАЕМ ТРУБКУ С КЛАПАНА EGR -И СТАБИЛЬНО - ЗАМЕНА.
б) ДВС РАБОТАЕТ СТАБИЛЬНО EVR ВАКУМ НЕ ПЕРЕПУСКАЕТ: КОД EVR - ЗАМЕНА.

3 СЛУЧАЙ)
а) ЕСЛИ ВСЕ КЛАПАНА ОТРАБАТЫВАЮТ, И ДВС УСТОЙЧИВО РАБОТАЕТ - КОД DPFE - ЗАМЕНА DPFE.
б) В ОСТАЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ - КОД DPFE. DPFE НЕ ВИНОВАТ, ОН ТОЛЬКО ОТОБРАЖАЕТ СИТУАЦИЮ.

P.S. СИСТЕМА ПРОСТАЯ, КАК 3коп . ПИШИТЕ МНЕ ПО ЛЮБЫМ ЭЛ. ВОПРОСАМ С РАДОСТЬЮ ОТВЕЧУ

Печатайте нормальным шрифтом.
Если есть проблемы со зрением, то
Нажимаем---пуск---стандартные---специальные возможности---экранная лупа.
С уважением.
avatar
esn
18 October 2006


PILLOT
В глазах рябит от Caps Lock.

Сорри за офф.
avatar
sailor_cool
19 October 2006


Много, букв, сейчас устал, читать буду завтра.

У меня на датчике отломана правая толстая трубка, а шланг к ней вообще прогорел. Спасибо Commics-у, заметил. Купил было замену в Кунцево, но датчик оказался другой, пришлось вернуть.

Могу предоставить автомобиль для экспериментов.
Vasily.N
19 October 2006


цитата:
Vasily.N респект.

Спасибо, надеюсь вы ж поняли, что авторство пренадлежит не мне ,а буржуинскому кулибину которого зовут Miscel laneonus...

цитата:
НА ДИНАМИКУ И РАЗГОН ВЛИЯНИЯ ТОЖЕ НЕ ВЛИЯЕТ. КЛАПАН EGR ЭТО ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ, УПРАВЛЯЕМЫЙ ВАКУМОМ, ОН ЛИБО ЗАКТЫТ, ЛИБО ОТКРЫТ
P.S. СИСТЕМА ПРОСТАЯ, КАК 3коп  . ПИШИТЕ МНЕ ПО ЛЮБЫМ ЭЛ. ВОПРОСАМ С РАДОСТЬЮ ОТВЕЧУ

Я чесно говоря, не сильно понял что нам даёт Ваша информация, для чего нам изучать методы работы технического центра Ford, там как известно несколько другие задачи...

Ответьте лучше, полезная это система для автомобиля или это дань взбесившимся гринписовцам ?

Ну не хочу я повторно дожигать выхлопные газы. Для меня вопрос стоял как корректно обдурить эту систему, я это решение нашел, прочитал, проверил и поделился с народом...

ВЫВОДЫ ПУСТЬ КАЖДЫЙ ДЕЛАЕТ САМ

Кто к Вам КОД-ЗАМЕНА
Кто в Аптеку за переходничком от капельницы
Диагност
19 October 2006

1

Черт его знает, может, так и надо? Выбить катализатор, заглушить систему EGR, выкинуть угольный бачок? Что случится с этой экологией?
Знаете, однажды диагностировал а/м с неисправной системой вентиляции картерных газов. Отравился. С тех пор на дороге по запаху сразу определяю все болячки впереди идущего а/м. Без включенной рециркуляции салонного воздуха ездить не могу. Не буду лечить. Каждый сам решает, как жить. "Все так делают" - очень хорошее оправдание.
Vasily.N
20 October 2006


цитата:
"Все так делают"
Нет не все, очень многие несут деньги сервисменам, а те покупают за них новые автомобили, тем самым борются за экологию...
avatar
Андрей(Andrew)
20 October 2006


цитата:
Vasily.N респект. Это достойно ФАКа.

А для BOOZY где респект ? Он подсказал истину, а его заплевали неразобравшись.
avatar
Sprinter
20 October 2006


цитата:
цитата:
Vasily.N респект. Это достойно ФАКа.

А для BOOZY где респект ? Он подсказал истину, а его заплевали неразобравшись.

BOOZY тоже мегареспект, я знал что мы все равно обманем ФМК.
Пойду завтра в аптеку за боярышником, тьфу, т.е. за переходником от капельницы!
Диагност
22 October 2006


Vasily.N, Вы всех так ненавидите, кому отдаете деньги за работу? Не так уж много механиков ездит на новых Фокусах (я не видел ни одного). И то, что сертифицированный специалист Форда не будет отключать различные системы, вовсе не означает, что он тупой или хочет нагреть ручки. На машине, обслуживающейся у любителей, со временем накапливается множество проблем (отключены датчики, заглушены штуцера, выключены системы, "откорректированы показания"). Советские люди считают, что самые умные. Конструктора Форда им в подметки не годятся. И если их машины не ездят на нашем бензине, то это не бензин у нас дерьмо, а их машины. Их надо переделать под наш бензин, под наши дороги, под наши запчасти и будет нам счастье. Что случится, если отключить систему EGR? Не знаю, не проверял. То ли это будет плохой зимний запуск, то ли прогар поршня, то ли растрескивание катализатора, то ли задир цилиндров. Время покажет, что будет. Знаю, что случится с Мондео, если лить в двигатель Лукойловское масло - видел; что случится с Фокусом, если обойти клапан х.х. - видел; с Эскортом, если ставить неоригинальный воздушный фильтр; с подвеской 140-го мерина от 23-их дисков; с ситемой стабилизации курсовой устойчивости 220-го от саббуфера в багажнике, с системой навигации 230-го от тонировки с метализацией; с автоматическим зеркалом-хамелеоном от круговой тонировки; с кузовом от газовых амортизаторов; с катализатором от старого аккумулятора; и еще сотни переделок аукиваются проблемами. 90% всех неисправностей на автомобиле - привнесенные некачественным ремонтом, установкой дополнительного оборудования, использованием бракованных материалов и запчастей. Но это все мелочи. Сейчас-то можно сэкономить по-крупному.
avatar
Valik
22 October 2006


У меня тоже кажется субъективно, что-то не то. То ли подергивается, то ли тупит. Бензонасос уже менял, свечи чистые, провода не щелкают.
В следующие выходные покатаюсь, чтобы прислушаться к машинке, и поменяю эти трубки.
Неприятно, конечно, что отработанные газы идут прямо в воздух, но, с другой стороны, выхлоп наверняка лучше, чем на ладах.
avatar
Y-ilya
22 October 2006


Я удивлен что переделка системы EGR вызвала такую волну.
PILOT прав что это работает так и так но мои отзывы после переделки это то что есть пусть каждый попробует и напишет об изменениях.

Диагност, Советские люди считают, что самые умные. Конструктора Форда им в подметки не годятся. И если их машины не ездят на нашем бензине, то это не бензин у нас дерьмо, а их машины. Их надо переделать под наш бензин, под наши дороги, под наши запчасти и будет нам счастье. Что случится, если отключить систему EGR? Не знаю, не проверял. То ли это будет плохой зимний запуск, то ли прогар поршня, то ли растрескивание катализатора, то ли задир цилиндров. Время покажет, что будет.

Тогда на рус фокусы всем поставить а то вон что может случится и задир и прогар прям ужас .
avatar
PILLOT
22 October 2006


Y-ilya
цитата:
Я удивлен что переделка системы EGR вызвала такую волну.
PILOT и прав что это работает так и так но мои отзывы после переделки это то что есть пусть каждый попробует и напишет об изменениях

Vasily.N
цитата:
Я чесно говоря, не сильно понял что нам даёт Ваша информация, для чего нам изучать методы работы технического центра Ford, там как известно несколько другие задачи...

Ответьте лучше, полезная это система для автомобиля или это дань взбесившимся гринписовцам ?

Ну не хочу я повторно дожигать выхлопные газы. Для меня вопрос стоял как корректно обдурить эту систему, я это решение нашел, прочитал, проверил и поделился с народом...

ВЫВОДЫ ПУСТЬ КАЖДЫЙ ДЕЛАЕТ САМ

Кто к Вам КОД-ЗАМЕНА
Кто в Аптеку за переходничком от капельницы


Извините! Никого не хотел обидеть! Ценю и уважаю Ваше право и выбор.
В своем сообщении я просто хотел описать несколько способов для самостоятельной проверки элементов системы, чтобы не ошибиться в выборе неисправного эл-та.
Дело в том, что описанная Василием.Н возможность обойти систему (сам не пробовал, и тоже интересно), сработает только в случае если неисправен сам клапан EGR, и только если он закрыт. При неисправности других эл-ов ошибка будет появляться все равно.

Что касается самой системы, то она действительно нужна только гринпису, но если постоянно горит чек, то Вы рискуете не узнать вовремя о серьезной ошибке.
Элементы же сис-мы EGR не дорогие и служат долго, реже ломается сам клапан, он самый дорогой, но его можно реанимировать, в большинстве случаев. Именно этот способ я и описал.
Я просто хотел поделиться опытом.
Диагност
23 October 2006


Y-ilya, рус фокусы изначально идут без EGR, но там блок управления знает об этом и ведет себя адекватно. Задир и прогар перестают быть смешными сразу же после появления. Вряд ли они вероятны в данном случае. Однако, много примеров серьезных (до 350 т.р.) расходов из-за неисправности копеечного клапана. На всех нормальных современных машинах эта система установлена штатно в различном исполнении (интересно, зачем, если она так вредна?). Да, установлена она только для снижения окислов азота в выпускных газах за счет уменьшения температуры горения смеси в камере сгорания. КПД, соответственно, уменьшается, расход - увеличивается (т.е. сначала двигатель форсировали - камеру сгорания уменьшили до предела, наполняемость цилиндров увеличили по максимуму, а когда увидели, что при такой температуре сгорания на выхлопе слишком много NOx, решили уменьшить температуру). Блок управления должен сдвинуть момент зажигания в сторону более раннего для компенсации уменьшения скорости горения. Т.е. на двигателях с системой EGR зажигание раньше, чем без нее. Если Вы теперь отключаете систему, говорите контроллеру, что поток газа максимальный, то он делает зажигание максимально ранним. Могут ли привести раннее зажигание, повышенная температура в камере сгорания и детонация к задиру или прогару? Не знаю. Все это из области фантастики. Но, как известно, и незаряженное ружье однажды стреляет. Кстати, что выхлоп с отключенным EGR будет чище, чем у ТАЗа, ошибаетесь. По NOx переплюнет раза в два. А NOx пострашнее будет, чем CO и CH вместе взятые.
Как видим, для данного случая есть уже две истины, со своими аргументами. Одна за отключение EGR, другая - против. И таких истин будет ровно по числу самостоятельных участников спора. Всем удачи.
avatar
NikkOne
23 October 2006


Господа, решил я тут проверить эту систему: взял и тупо снял трубку с клапана EGR (который типа гриба) проехал я уже километров 50-60 так и чек не горит. Так вот скажите таким образом отключил ли я эту систему (если нет то что я сделал) и я так понял что чек должен загореться - если у меня он не горит то что это значит? Так же создавал рязряжение на этом клапане (ртом) - на ХХ машина глохла.
avatar
Y-ilya
23 October 2006


Диагностпо вопросу пиготовления смеси в первую очередь учитывается расход воздуха его температура, температура двигателя, данные датчиков кислорода, датчика детонации,в зависимости от этих параметров и изменяется угол опережения зажигания и время открытия форсунки(качество смеси) а как в этом участвует ЕГР еще под большим вопросом так что об изменениях в качестве и количестве смеси говорить не приходится так как он вообще работает открыт-закрыт и при определенных оборотах двигателя.
А вот для контроля качества выхлопа стоят два зонда которые в свою очередь тоже коректируют качество смеси
Вот что я вытрес из трубок HI и REF а что тогда летит в целиндры через систему EGR??
Очень похоже как накипь кальциевые отложения правдо качество фото не очень.
От этого и выходит из строя датчик DPFE и под клапаном EGR такая же дрянь
NikkOne это говорит о том что клапан EGR исправен а DPFE это тот что с двумя трубками не работает завис в каком то положении и выдает какой то сигнал что система его не определяет как не исправный.
posted image
Диагност
24 October 2006


Y-ilya, немного подправлю. Клапан EGR регулируется плавно. Для этого используется импульсное управление эл/магнитным клапаном. На качество смеси он не влияет, а вот зажигание под большим вопросом. Трубки у меня чистые и датчик до сих пор живой, хотя, дрянь в цилиндры, конечно, летит.
avatar
Y-ilya
24 October 2006


Меня интерисует вопрос как можно вообще убрать трубы от системы ЕГР есть у кого схема их соединения и как их удобней снять с минимальными усилиями и разборками?
avatar
PILLOT
24 October 2006


NikkOne
цитата:
Господа, решил я тут проверить эту систему: взял и тупо снял трубку с клапана EGR (который типа гриба) проехал я уже километров 50-60 так и чек не горит. Так вот скажите таким образом отключил ли я эту систему (если нет то что я сделал) и я так понял что чек должен загореться - если у меня он не горит то что это значит? Так же создавал рязряжение на этом клапане (ртом) - на ХХ машина глохла.

А не закорочена ли у Вас лампа "чек"? С какой-нибудь другой лампой?
Она у Вас когда-нибудь загоралась? Кроме, как при вкл. зажигания?
avatar
NikkOne
24 October 2006


PILLOT
с лампой чек все - ОК, прекрасно сообщает о других ошибках.

Господа, подскажите что мне делать в этой ситуации? Можно ремонтировать этот DPFE или замена? Код его если можно...
avatar
NikkOne
25 October 2006


Щас снял разъем с DPFE - чек загорелся
Vasily.N
25 October 2006


цитата:
Vasily.N,
Вы всех так ненавидите, кому отдаете деньги за работу?


Ненависть очень сильное чувство, я не использую его по пустякам
avatar
Y-ilya
25 October 2006


цитата:
PILLOT
Господа, подскажите что мне делать в этой ситуации? Можно ремонтировать этот DPFE или замена? Код его если можно...

А в чем проблема отключи и все, лампа не горит на нервы не давит или хочеш систему превисти в рабочее состояние? датчик стоит около 2000 р я где-то встречал такую сумму а стоит оно того?
avatar
PILLOT
25 October 2006


NikkOne
цитата:
Господа, подскажите что мне делать в этой ситуации? Можно ремонтировать этот DPFE или замена? Код его если можно...

Ремонтировать нельзя
Для DOHC 4U7Z-9J460-AA
для SPL 3S4Z-9P449-AA
avatar
art2007
15 January 2007


стока написано но я так и нипонял ) что делать с отверстием (А) на рисунке и куда идет трубка от вершины EGR клапана (В) на рисунке ???
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up