+1

Регулировка клапанов. (Р)


avatar
24 Май 2005 - 23:22
  
 

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Я знаю что ее надо делать вроде как после 150 тыс км. ;) Но у меня Двигатель немного шумновато работает.
На днях Мне меняли прокладку клапанной крышки и я попросил померить зазоры... так выяснилось 14 из 16 не в допуске. :unsure:


Так вот вопрос в следующем сколько это стоит и где посоветуете сделать?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 23 Января 2014 - 18:31
  сообщений: 843 | просмотров: 186 771 | в избранном: 11 |    



avatar
  25 Май 2005 - 21:01  #  
 

 
Лучше такое делать не где подешевле, а где получше. ИМХО съезди в НАМИ есть там такой сервис кроуфорд хилл. они умеют нормально делать если нормально договоришься.
Там же на территории есть еще один сервис хороший, но названия нет или я его незнаю. Раньше они занимались подготовкой машин Миллер пилотовских.
Телефона городского нет, мобильный если давать то тогда мне нужно заранее звонить предупреждать, но чтоб звонить надо знать того кто к ним поедет. Короче попробуйте так туда ломанутся, сейчас у них работы много но если договорится, то может возьмут в начале следующей недели. Делают там реально очень хорошо и недорого. И главное люди нормальные.
avatar
  26 Май 2005 - 13:41  #  
 

 
цитата
Я знаю что ее надо делать вроде как после 150 тыс км. ;) Но у меня Двигатель немгого шумновато работает.
На днях Мне меняли прокладку клапоной рышки и я попростил померить зазоры... так выяснелось 14 из 16 не вдопуске. :unsure:


Так вот вопрос в следующем сколько это стоит и где посоветуете сделать?

А какой у тебя пробег? Просто тоже заметил, что двигатель стал работать шумновато и что самое интересное прокладку клапанной крышки я тоже поменял тысячах на 48.
avatar
  26 Май 2005 - 15:59  #  
 

 
gusha
У меня 78 тыс км.

:::4V::: Мне лучше всего сделают у меня на работея!! (тут я доверяю и то невсем) но самая большая проблема что у меня тут нет шайб о мх там вроде как 52 вида... да и спервого раза в размер точеый не попадеш.
avatar
  26 Май 2005 - 19:28  #  
 

 
Как знаешь. Хорошие мотористы попадают в размер как правило сразу и шайбы у них есть. А вот если сделают хреново или шайбы будут гавно то можно попасть на дорогой ремонт головки блока.
avatar
  26 Май 2005 - 23:26  #  
 

 
:::4V:::
:rolleyes: Я Голову уже себе на машине успел поменять!!

Не моторис которому я хочу доверить свою мошину очень толковый, я видел его работу, и как он работает! (хирург) Доверять двигатель кому папало у меня храбрости нехватит .
Насамом деле спервого раза попасть и ненадо! надо праильно папасть в серединку допуска! и если уже делать это то только оригинальныии новыми шайбы... Просто мне накупать их безумное количество это бред (одна вдоди бы по 32 руб.) ...конешно можно взять 100 штук а потом ненужныи вернуть... но у нас В строне без скандала не примут ведь обратно ;)
avatar
  31 Октября 2005 - 12:48  #  
+1

 
после 22 тыс.км. начал беспокоить позвякивающий звук клапанов!
на ваз 21102 я клапана реглировал каждые 15тыс.км.
как быть здесь?

рус.фокус 1.8л
в zetec - стоят гидрокомпенсаторы или шайбы/кольца?

гарантийная ли это регулировка?
#  Отредактировано: Malish - 25 Май 2012 - 20:58
avatar
  31 Октября 2005 - 17:10  #  
 

 
haynes- регулировка клапанов на 150тыс. км
avatar
  31 Октября 2005 - 21:37  #  
+1

 
цитата

на ваз 21102 я клапана реглировал каждые 15тыс.км.

вот это да!
А дрыгатель там каждые 20 тык перебирать надо было?
avatar
  31 Октября 2005 - 22:29  #  
−1

 
кто как ездит.

Оказалось все проще - свистит приводно ремень. ролик натяжителя с черными полосами - то ли от ремня, то ли поверхность ролика источилась.

как быть? просто подтянуть или заменить ролик?
avatar
  31 Января 2006 - 20:55  #  
 

 
на зетеках стоят шайбы!!! сам этим щас занимаюсь!!! шайба в районе 90 р...
сложного ничего нет...
пробег 140 000

если интересует подскажу... B)
avatar
  08 Февраля 2006 - 2:04  #  
 

 
Подскажите пожалуйста сколько будет стоить регулировка клапанов на ФФ1 ( 1.8 16V) и где это можно сделать в Питере? Заранее спасибо!
avatar
  08 Февраля 2006 - 17:50  #  
 

 
цитата
Подскажите пожалуйста сколько будет стоить регулировка клапанов на ФФ1 ( 1.8 16V) и где это можно сделать в Питере? Заранее спасибо!

А разве там не гидрокомпенсаторы?
avatar
  08 Февраля 2006 - 21:57  #  
 

 
Неа ) Шайбы там ) Сегодня делал эту операцию как раз. В Москве это обошлось в 3800 с деталями ( шайбами). Прокладка крышки клапанов у меня была своя, если нету, плюсуй еще 1000р. А вообще сразу совет - обращаться только к официальным сервисам. Все шарашки гаражные пошли вон. Потом дороже выйдет. Проверено на себе.
avatar
  09 Февраля 2006 - 1:45  #  
 

 
Спасибо за ответ!
avatar
  09 Февраля 2006 - 8:34  #  
 

 
цитата
Неа ) Шайбы там ) Сегодня делал эту операцию как раз. В Москве это обошлось в 3800 с деталями ( шайбами). Прокладка крышки клапанов у меня была своя, если нету, плюсуй еще 1000р.

:wacko: Ну ни фига себе!!! 1,6 8V рулит... :yes:
avatar
  09 Февраля 2006 - 10:20  #  
 

 
mks

а где делал?
у меня че то похоже клапан постукиват...
avatar
  09 Февраля 2006 - 11:04  #  
 

 
В Превоксе делал.

2Торелло мошт тут дело в сборке и в годе? у меня 2002г. Испанец...
avatar
  10 Февраля 2006 - 0:53  #  
 

 
Очень даже интересует а где эти шайбы заказать?
avatar
  10 Февраля 2006 - 23:12  #  
 

 
ExtrA
шайбы мона заказать в любом магазине для иномарок... или у диллера...
если будут предлогать за цену под 200 руб---- не соглашайся(пусть проверят по VIN) просто дорогие на Амариканцев... на европейцев в 2 раза дешевле...(хотя разницы не вижу скорее всего они заменяемы... но я не уверен на 100%)
avatar
  01 Марта 2006 - 13:45  #  
 

 
Вопрос к спецам, через сколько надо проводить регулировку клапанов. Где-то недавно вычитал, что на Зетеке 1.8 не гидрокомпенсаторов.
avatar
  01 Марта 2006 - 20:55  #  
 

 
Liteha
на 1,6 зетеке тоже нет... нужно производить при каждой замене, или каждые 160,000км
avatar
  03 Марта 2006 - 17:42  #  
 

 
Т.е. до этого момента можно на них не заморачиваться, я правильно понял.
avatar
  03 Марта 2006 - 18:12  #  
 

 
:blink: вот это фокус :wacko:

а в сплите есть?? (2.0 SPI - если не ошибаюсь)
avatar
  03 Марта 2006 - 22:27  #  
 

 
букварь предлагает регулировку раз в 160 000 ... у меня 140 000...залез... :wacko: ...на впуске все ок... на выпуске немного увеличенный зазор...на 0,05-0,07мм.
вот и усе факты... B) ;)
avatar
  03 Марта 2006 - 22:32  #  
 

 
Что вы создаете себе проблемы?! :wacko: Сколько можно перетирать тему о регулировке клапанов?! Стучат - тогда регулируйте! А если все хорошо - не мешайте механизму работать! :nono:
avatar
  15 Май 2006 - 18:12  #  
+2

 
Пару недель назад решил отрегулировать клапана. Поехал к официалам в ДЖЕНСЕР. Грамотный с виду мужик вскрыл клапаную крышку и развел руками.У тебя говорит не как у русского фокуса зазоры регулируются ( шайбоми). А какимито стаканчиками? Уменя америкос 2L ZETEK. Что за хрень мужики?

Переношу в соответствующюю ветку-
"Эксплуатация". Старайтесь в заголовке точнее
указывать суть проблемы (переименовал).
Будьте внимательны и читайте правила.

#  Отредактировано: CD - 20 Декабря 2010 - 7:08
avatar
  15 Май 2006 - 18:56  #  
 

 
цитата
Пару недель назад решил отрегулировать клапана. Поехал к официалам в ДЖЕНСЕР. Грамотный с виду мужик вскрыл клапаную крышку и развел руками.У тебя говорит не как у русского фокуса зазоры регулируются ( шайбоми). А какимито стаканчиками?  Уменя америкос 2L ZETEK.  Что за хрень мужики?


Беги от таких МУЖИКОВ !!! МУЖИКИ В ПОЛЕ СЕНО КОСЯТ.

Это не стаканчики, а ТОЛКАТЕЛИ клапанов и там же есть и регулировочные шайбы.

Раньше чем за 150 т.км. туда лесть и не надо, если нет на то причин. Я продал Mondeo'93 года у себя в гараже пробег 140 т.км., человек уже наездил наверное намного больше и проблем у него нету.
avatar
  15 Май 2006 - 19:21  #  
 

 
Все правильно! Я уже подымал эту тему! На америкосе реально зазор регулируется заменой толкателя (стаканчика). При подборке по "микрогаду" выскакивет несколько видов с размерами от 17,100 до 17,800 (цифры приблизительные на память не помню) - это и есть высота толкателя. Замеряете величину зазора, высчитываете разницу м/у существующим и требуемым и заказываете толкатель нужной высоты. В двых словах приблизительно так. А на европе регулировка шайбами и толкатели с "выборкой" под шайбу. :bot:
avatar
  15 Май 2006 - 20:05  #  
 

 
Ну и сколько стоит такая регулировка (с расходниками) и подскажите где ее можно ее сделать?
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: