Клапан продувки адсорбера. EVAP

10 years




Был на сервисе у официалов смотрели машину на диагностике, показало, что конец пришел клапану продувки адсорбера. На эксплуатацию он сильно не влияет, но чек горит. Пришлось чек вырубить совсем, раздражает. Про стоимость клапана не стал спрашивать т.к цены заоблачные на запасные части. Договорился с ними на регулировку клапанов на двигле 2 литра зятёк в полцены. и то хорошо. Где взять данный клапан? Вообще сильно разочаровался в машине, после японца. Если бы не наше дорогое и любимое правительство так бы и ездил и горя не знал. И ещё подтекает жидкость с гура, течет со шкива насоса гура. Сальник там можно заменить, кто нибудь делал? Или насос менять полностью? Спасибо за помощь.
клапан продувки, адсорбер, клапан, EVAP, ошибка двигателя

aleksandr11rus
8 December 2009

Клапан продувки адсорбера. EVAP
241,3K
views
96
members
293
posts

avatar
mr47th
17 July 2013


Wrundel
Я бы может тоже забил на него, но машина в жару стала регулярно тупить (происходят провалы вплоть до полного не реагирования на педаль газа). Пытаюсь идти методом исключения по топливным элементам. Хотя при последнем затупе хоть и отключал разъем от клапана, машина все равно встала еще через 3 км с теми же симптомами. С ним вожусь для личного спокойствия. Мало ли он тоже имеет какую-то роль в этой проблеме.

misha62
Значит пробку можно подковырнуть. А что под ней?
nigma143
17 July 2013


avatar
mr47th:

Wrundel
Я бы может тоже забил на него, но машина в жару стала регулярно тупить (происходят провалы вплоть до полного не реагирования на педаль газа). Пытаюсь идти методом исключения по топливным элементам. Хотя при последнем затупе хоть и отключал разъем от клапана, машина все равно встала еще через 3 км с теми же симптомами. С ним вожусь для личного спокойствия. Мало ли он тоже имеет какую-то роль в этой проблеме.


Тоже владею рус. Zetec 1.8
Симптомы идентичные.

Помогла установка холодного забора воздуха(хобот).
Купил 2 гофры на 100мм и на 80ммм.
на 100мм надел на трубопровод от воздушного фильтра к дроссельной заслонке.
на 80мм провел от воздушного фильтра к месту стандартного крепления хобота на америк. Проводил под аккумулятором.
Проблема исчезла!

Цена вопроса 300р.
avatar
mr47th
17 July 2013


nigma143
А зачем гофру от дроссельной заслонки менять?
nigma143
17 July 2013


avatar
mr47th:

nigma143
А зачем гофру от дроссельной заслонки менять?

Я её не менял, а просто сверху надел.
avatar
mr47th
17 July 2013


nigma143
Не совсем понимаю. Там же вместо гуся хобот вывести можно - 1 гофра получается. Где-то об этом читал.
nigma143
17 July 2013

1

avatar
mr47th:

nigma143
Не совсем понимаю. Там же вместо гуся хобот вывести можно - 1 гофра получается. Где-то об этом читал.


С 80мм я так и сделал.

Я просто в магазине ещё 100мм купил, но она оказалась по диаметру слишком большая, и чтоб не пропадать добру надел её поверх трубы от воздушного к дроссельки. Чтобы труба сильно не нагревалась и соответственно не грела воздух который внутри её ходит.
avatar
mr47th
17 July 2013


nigma143
А код на америк случаем не подскажете
nigma143
17 July 2013


avatar
mr47th:

nigma143
А код на америк случаем не подскажете 


1 072 266
СТоит 2 000 р.
и я считаю оно того не стоит. Проще в сантехнике 300 р. потратить и час работы.
avatar
Wrundel
17 July 2013


mr47th
есть смысл проверить давление в топливной магистрали. Там два пункта - насос и клапан в рампе с форсунками. В качестве бонуса - старый давно неменяный топливный фильтр. Ну и как первопричина - сдыхающий топливный насос. Точнее его турбинка. Или ещё один момент - негерметично собранный кем-то до вас сам топливный насос или его загаженные сетки.Поисковиком по сайту пройтись - много что может быть. Даже такая мелочь, как запекшийся кусочек поролона в фильтре воздуховвода, или засор/трещины в системе отвода картерных газов. Клапан адсорбера - всего лишь причуда зажравшихся экологов. Есть тема Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12310093)

N
nigma143:

1 072 266
СТоит 2 000 р.
и я считаю оно того не стоит. Проще в сантехнике 300 р. потратить и час работы.


шум и некоторый опасный момент с гидроударом - лучше всё же тряпичный хобот и сохраненный гусь, имхо. Сорри за оффтоп.
avatar
gps_nav
20 July 2013


а где находится угольный фильтр бензобака (абсорбер)?
posted image
avatar
шурец
21 July 2013


gps_nav
там, где задняя балка рядом с баком
avatar
Oleg_KRSK
21 July 2013


gps_nav
Снизу, между баком и нишей для запаски.
avatar
gps_nav
21 July 2013


Oleg_KRSK
шурец
благодарю!!!
SamZ
11 December 2013


M
Mishany55:

Вот хочу написать про этот замысловатый датчик АБСОРБЕРА!!!Началось все с того, что машина тупа теряла мощность и останавливалась. Постоит остынет, поедет. Начитался на форуме, все пробовал. Давление в топливной рампе, проверка бензонасоса и т.д. Пробовал по советам крышку бензобака не закрывать. Нагреется машина-те же симптомы. Где стоит фото парни выложили, вот снять его придется повозиться, что бы не сломать защелки.
Новый стоит 4500 рублей НЕ ВЗДУМАЙТЕ ПОКУПАТЬ РАЗВОДЯТ!!! Сам купил на разборе с шлангами за 800 рублей, подумал пригодится. Поставил поехал.Ура!!! Но думаю должно быть все просто.
Фото как он выглядит снят в близи.
posted image
2. Фото.Видна зацепка, подгибаем, против часовой стрелке поворачиваем, вытаскиваем на себя. Сам клапан.
posted image
3.Фото, виден фильтр. У меня аж распадался. Взял губку для мытья посуды, вырезал. Клапан промыл спиртом. Ломаться там нечему.
posted image
4.Другая сторона разбирается, протирается ставится на место. Все просто.
posted image
В нижней части клапана кроме мембраны ничего нет. То же разбираем, протираем, ставим.
Все начинает работать.Как старый клапан, так новый (который с разбора) перебрал протер, поменял фильтр.
Если это случилось, проверить датчик, можно снять разъем с датчика. Машина идет, значит датчик. Хотя лучше делать осмотр раз в год, поменять паралон. 
На FOCUS-2 все тоже самое стоят два штуки на одном крепеже, подходят 4 шланга и 2 эл. разъема. Вылетает как правило один, проверить так же.Или обычной продувкой, бес питания, потом с питанием. Разбираем, протираем спиртом чуть растягиваем пружину, собираем. Все должно работать.
Не тратьте деньги попросту. Можно сделать самим.

Здравствуйте!!! Кажется у меня такая же проблема. А этот клапан находися ??? можете фото выложить ???
avatar
Chily
11 December 2013


SamZ
цитата:
А этот клапан находися ??? можете фото выложить ???


А листани на первую страницу, там и фото есть.
SamZ
11 December 2013


avatar
Chily:

SamZ


А листани на первую страницу, там и фото есть.

а это разве оно, чет не похоже
Mishany55
11 December 2013


Какой мотор на твоем чпокусе?
Если 1.8 и 2 литра. Тебе все подсказали! Не ленитесь смотреть в начале. Если 1.6-? Тогда маленький как для Жиги (вроде 10, калина, приора) короче Евро-3. Смотри по теме, ребята подробно писали.
avatar
шурец
11 December 2013


M
Mishany55:

Какой мотор на твоем чпокусе?
Если 1.8 и 2 литра. Тебе все подсказали! Не ленитесь смотреть в начале.

у меня 1и8 и не такой
SamZ
11 December 2013


M
Mishany55:

Какой мотор на твоем чпокусе?
Если 1.8 и 2 литра. Тебе все подсказали! Не ленитесь смотреть в начале. Если 1.6-? Тогда маленький как для Жиги (вроде 10, калина, приора) короче Евро-3. Смотри по теме, ребята подробно писали.

объем 2. Но чуток по другому кажется расположены детали
SamZ
11 December 2013


avatar
шурец:

у меня 1и8 и не такой

шурец прав. Я тоже замечал, что форумчане пишут или выкладывают фото и расположение деталей отличаются. Возможно это из-за страны сборщица ???
avatar
Chily
11 December 2013


Эта Европа
posted image
А ето Америка
posted image

И находятся они у 1.8 и 2 литровых в одном и том же месте.
Тут
posted image
SamZ
12 December 2013


[QUOTE=Chily]Эта Европа
А ето Америка
И находятся они у 1.8 и 2 литровых в одном и том же месте.

posted imageposted imageposted image
это оно ???
avatar
шурец
12 December 2013


место одно.а клапана разные
avatar
Chily
12 December 2013


SamZ
Опачки...У тебя двигатель Дуратек 2 л.. В живую его видеть не приходилось, но судя по тепловому экрану - это он, только выглядит не много иначе. Смотри, от него должна идти фишка с проводами и два шланга, трубки. Один на бак вниз, а другой к впускному коллектору.
Для общего развития почитай тему по твоему двигателю и его подобию, только объёмом 2,3 л.
Двигатель Duratec 2.3 L. (Р)
SamZ
13 December 2013


avatar
Chily:

SamZ
Опачки...У тебя двигатель Дуратек 2 л.. В живую его видеть не приходилось, но судя по тепловому экрану - это он, только выглядит не много иначе. Смотри, от него должна идти фишка с проводами и два шланга, трубки. Один на бак вниз, а другой к впускному коллектору.
Для общего развития почитай тему по твоему двигателю и его подобию, только объёмом 2,3 л.
Двигатель Duratec 2.3 L. (Р)


так и есть, на втором рисунке идеально видно это. Так что получается, мне эту деталь нужно почистить??? Это и есть клапан продувки адсорбера (по месту нахождения и подсоединенным проводам, как я понял) ???
avatar
giorgiotersen
17 February 2014


Привет всем. у меня на зетеке тоже такой датчик под капотом, я разбирал чистил но не могу понять иво работу потомушто когда снимаю шланг не какой реакцыи нет, ни воздуха ни звука, в индикаторе ошыбки нету.
avatar
шурец
22 February 2014


giorgiotersen
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #15207185)
avatar
giorgiotersen
22 February 2014


шурец
спасибо, пазапрошлай ниделе я вытянул шланг клапана продувки адсорбера с корпусa дроссельной заслонки и с етава шланга выходил воздух и обороты потнялись значит она работает у меня.

то што ты мне прислал про бензонасос, там я прочитал про звук пишяший когда открываеш бака крышку, уменя тоже так делает но не всегда, если бак полный он не когда не делает.
avatar
шурец
22 February 2014


giorgiotersen
то, шо я тебе прислал - есть инструкция по контролю за парами топлива и проверке бака и клапана очистки системы (Клапан продувки адсорбера)
avatar
giorgiotersen
22 February 2014


шурец
с можеш по прастому обиснить когда значит она испорчена а то я прочитал так хорошо не понял.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up