0

Обрыв ремня ГРМ


avatar
06 Января 2006 - 5:27
  
 

Сибирь. 30 мороза. Мой Форд 1,8 ZETEC 16 V после трехдневного простоя (новогодние праздники). Масло ШЕЛЛ синтетика 5W40. Пробег 27 000 км, 5 месяцев от роду. ТО проходил по графику на дилерском сервисе, в другом городе (300 км).
Кручу стартером – редко схватывает. Жду 2 минуты и снова. Хлопок в глушитель и прокрутка стартера вхолостую. Первая мысль – сдох стартер. Цепляем на поводок и пробуем завести с толкача. Протащили метров 200. Реакций ноль. Закатываем на ближайшую СТО.
Достаем щуп. Три уровня и воняет бензином. Меняем масло на такое же плюс фильтр. Пробуем прокрутить и снова вращение в холостую. Снимаем кожух ремня ГРМ. Ремень цел. На распредвале выпускных клапанов метки сбились градусов на 180. Выставляем метки – крутим. Компрессия по нулям. Вердикт – загнуло клапана.
Вопрос: Смогу ли отремонтировать по гарантии? Варианты?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 22 Января 2014 - 18:00
  сообщений: 434 | просмотров: 93 607 |    



avatar
  06 Января 2006 - 8:32  #  
 

 
цитата
Масло ШЕЛЛ синтетика 5W40.
Вопрос: Смогу ли отремонтировать по гарантии? Варианты?

Кто Вам залил это масло - дилер? Ну тогда требуйте с него ремонта - увы не гарантийного(но за их счет если они это масло навязали Вам).
FMC откажет - так как это масло не имеет спеки для данного мотора.
avatar
  06 Января 2006 - 8:59  #  
 

 
а что посоветуете залить сейчас - для морозов под -20 из неорегинала??

я просто в масле не бум-бум
avatar
  06 Января 2006 - 9:35  #  
 

 
Для больших морозов, конечно, подходит синтетика типа 0w50
Но если машина на гарантии то, конечно, нужно наливать только у них чтоб они за это отвечали
avatar
  06 Января 2006 - 9:56  #  
 

 
Сегодня общепринятой в международном масштабе стала классификация SAE J 300. В последней редакции она подразделяет моторные масла на шесть зимних и (0W, 5W, 10W, 15 W, 20W , 25W) и пять летних (20,30, 40, 50 и 60) классов. Всесезонные масла обозначают сдвоенным номером, один из которых соответствует зимнему, а другой летнему классу, например SAE 0W-30, 5W-40, 10W-40 и т.п. Для зимних масел установлены максимальные значения динамической вязкости при низких температурах и минимальные значения кинематической вязкости при 100°С. Для летних масел установлены пределы кинематической вязкости при 100°С и минимальные значения динамической вязкости при 150°С и скорости сдвига 106 с-1. Каждый класс зимнего или всесезонного масла характеризуется двумя значениями динамической вязкости при температуре, отличающейся на 10°С. Первое их них дает потребителю информацию о предельной температуре масла, при которой возможно проворачивание двигателя стартером , второе - о предельной температуре, при которой масляной насос будет прокачивать масло под давлением в процессе холодного пуска. Предельная температура прокачиваемости обязательно ниже, чтобы при холодном пуске избежать сухого трения в узлах, смазываемых под давлением.
avatar
  06 Января 2006 - 10:06  #  
 

 
цитата
а что посоветуете залить сейчас - для морозов под -20 из неорегинала??

я просто в масле не бум-бум

Лейте рекомендованное производителем Ford 5W-30. Не считайте себя умнее инженеров Форда, тем более, если в масле ни бум-бум.
avatar
  06 Января 2006 - 11:44  #  
 

 
FrodoH
американский фокус с пробегом в 27тыс. км?
Пробейте по карфаксу, скорее всего там 127тыс. если не больше и растянут ремень+ уезжен ролик-натяжитель. Никакой вины масла в том что перескакивает убитый ремень нет.
avatar
  06 Января 2006 - 11:47  #  
+1

 
цитата
FrodoH
американский фокус с пробегом в 27тыс. км?
Пробейте по карфаксу, скорее всего там 127тыс. если не больше и растянут ремень+ уезжен ролик-натяжитель. Никакой вины масла в том что перескакивает убитый ремень нет.

Почему Американский?
Не смотрите на профайл, ну ошибся человек. Наш это, и скорее всего сновья купленный. В америке 1.8 двигателей не было.
avatar
  06 Января 2006 - 12:36  #  
 

 
Campo
мне отсюда дальше профайла не видно, на америкосы 1,8 ставили только редко очень

если русфф то все равно брак ремня либо роликов, скорее всего ролика-натяжителя. от масла ремешки не проскакивают если оно в лед не замерзло.
avatar
  06 Января 2006 - 19:13  #  
 

 
цитата
если русфф то все равно брак ремня либо роликов, скорее всего ролика-натяжителя. от масла ремешки не проскакивают если оно в лед не замерзло.

От масла ремешки действительно врядли проскочут, но фишка-то в том, что масло залито не рекомендованное производителем, кстати возможно что и совсем левое, которое в лед замерзло. И следовательно претензии к ФМК уж точно будут необоснованными.
Если это масло залил дилер, то можно будет его напрячь на гарантийный ремонт и именно за дилерский счет, а не за счет ФМК.
avatar
  08 Января 2006 - 2:28  #  
 

 
Ну не знаю, по моему разница между 5w-30 и 5w-40 не велика, а тем более от этого клапана не загибает. Наверное половина форумчан заливают или заливали 5w-40 и двигатели из-за этого не выходили из строя. Сам лично на таком езжу (ликвиМоли) и в бывшие свои авто (японки) такое заливал, проблем никогда небыло. Вот ежели залитое маслице оказалось бодягой - это другое дело. И главное, кто его туда заливал. Может всётаки дилер виноват, а может и не в масле дело совсем, надо разбираться.
avatar
  08 Января 2006 - 11:29  #  
 

 
Еще раз повторяю. Может дело и не в масле, но раз масло не рекомендованное, то есть формальный повод отказать в гарантийном ремонте. В любом случае нужно готовиться к долгой перепалке, если хотите ремонтироваться не за свой счет.
avatar
  08 Января 2006 - 14:00  #  
 

 
Zits
Евгений (Campo) и другие все абсолютно верно вам говорят, хотя обычно клапана зависают из-за большого содержания смол в зебине + холод, но это тоже не гарантийный случай.
avatar
  10 Января 2006 - 5:02  #  
 

 
19 января потащу на дилерский сервис. Как биться с ними не знаю, ведь дилерское масло поменяли сами. А то масло которое было, уже в утиле. Хотя машина на свежем еще не работала.
avatar
  06 Февраля 2006 - 9:52  #  
 

 
Ехал ехал себе тут на подъем начал подниматься добавил газу и слышу шипение под капотом непродолжительное и бац двигло заглохло ну докатился до остановки включил аварийку попробовал завести вроде крутит но не цепляет. форд фокус 2002 года пробег 86000 с копейками, двигатель 1.8 ZETEC 16 клапанов. Что посоветуйте сделать или посмотреть, в сервис гнать 350 км, на эвакуаторе можно разориться.
#  Отредактировано: CD - 25 Декабря 2010 - 7:51
avatar
  06 Февраля 2006 - 10:22  #  
 

 
ALX14
Пробег мог быть отмотанный, или брали машину новой? Во втором случае обрыв ремня маловероятен, его рекомендуют менять через 100 тыс., а так он и 130-140 ходит вроде.
А насчет эвакуатора - у вас же не автомат, дотяните на буксире до ближайшего сервиса какого-нибудь, обрыв ремня нетрудно установить. Компрессию померяют и все.
avatar
  07 Февраля 2006 - 6:42  #  
 

 
ALX14
Посмотри вот сдесь Жми
avatar
  07 Февраля 2006 - 11:55  #  
 

 
Ремень ГРМ желательно менять через 80 тыс., хотя по нормам он должен ходить 100 и может прослужить больше. Надо делать скидку на наши погодные условия, грязь на дорогах и т.д.
avatar
  07 Февраля 2006 - 14:55  #  
 

 
Абсолютно согласен, с этим шутки плохи :nono:
avatar
  08 Февраля 2006 - 23:09  #  
 

 
У меня ролок ремня ГРМ умер на 83-й тыще пробега.
avatar
  13 Февраля 2006 - 14:17  #  
 

 
да уж у меня не гарантийная машина фокус 18, 16клапанов пробег 83 тыщи купил с рук думал до весны подожду ремень поменяю но одно но крякнул ролик и 8 клапанов загнуло выпускных так что меняйте почаще не ремень а ролики, а ремонт обошелся в 1000 зеленых президентов
avatar
  13 Февраля 2006 - 14:38  #  
 

 
В продолжении короче развалился ролик а не ремень и погнуло 8 выпускных клапанов ну теперь ремонт всего чего можно замена ремня и роликов, всех прокладок, сальников клвпанов, ролики ремня генератора,сальникираспредвалов, и тд одних расходников на 20000 тысяч руб. + работа на 10000 примерно короче попал!!
avatar
  15 Февраля 2006 - 21:27  #  
 

 
Сочуствую, у меня все тоже самое - один в один (только пробег 57т.км и до сервиса 120 км)
А что конкретно менялось, список не сохранился? Вопрос не праздный т.к. запчасти под заказ, доставка в течении 2недель и более
avatar
  15 Февраля 2006 - 22:38  #  
 

 
цитата
ALX14
Компрессию померяют и все.

Проще снять верхний пластмассовый кожух ремня ГРМ - а там все сразу ясно... :(
avatar
  17 Февраля 2006 - 19:22  #  
 

 
я предпочитаю и рекомендую Фордовское масло!!! пусть чуть дороже, зато надежней...
avatar
  25 Августа 2006 - 12:23  #  
 

 
Гнутся ли клапана при обрыве ремня форд фокус двигатель zetc 1, 4 2000 г.в. :cold:

Прикрепляю ваш вопрос к
данной теме.
С уважением.

#  Отредактировано: CD - 25 Августа 2006 - 13:29
avatar
  25 Августа 2006 - 13:47  #  
 

 
цитата
Гнутся ли клапана при обрыве ремня форд фокус двигатель zetc 1, 4 2000 г.в. :cold:

Еще как гнутся!
avatar
  06 Октября 2006 - 2:51  #  
 

 
Форд Фокус 1 2003 г.в./Zetec-E 1,8 (115лс)
Пробег 60000 км

Ситуация следующая: Во время движения развалился подшипник направляющего ролика ремня ГРМ - соответствено ремень ослаб и перескачил. Двигатель заглох сразу же. Ремень не порвался в идеальном состоянии. На сколько зубов перескочил не прикидывал.

Отсюда вопрос: клапана гнет? Как проверить не разбирая головы.
И еще все-таки сколько роликов в ГРМ - 1 натяжной и 2 напраляющих?

Заранее спасибо. Может еще какие рекомендации будут...
avatar
  06 Октября 2006 - 7:56  #  
 

 
fdv0
1 способ -сними клапанную крышку и проверь зазоры
2 способ - поставь на место ремень и проверь компрессию.
роликов 2
avatar
  06 Октября 2006 - 8:30  #  
 

 
А как проверить ролики нормальные, или завтра вылетят? А то машину недавно с рук купил - не хочу чтобы ремни рвались, клапана гнулись..
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: