+6

Двигатель Duratec 2.3 L. (Р)


avatar
11 Марта 2007 - 0:53
  
+14

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Купил неделю назад ФФ американец 4-го года!с двигателем 2.3 кто что знает про него!!!


#  Отредактировано: ПыЖиК - 25 Января 2014 - 13:26
  сообщений: 2 132 | просмотров: 246 377 | в избранном: 11 |    



avatar
  11 Марта 2007 - 10:31  #  
 

 
Я кое-что знаю. А что конкретно интересует?
avatar
  11 Марта 2007 - 11:26  #  
 

 
Готовтесь к уникальности многих специфических деталей ;)
avatar
  11 Марта 2007 - 11:28  #  
 

 
POizOn
А там все эксклюзивное в москве нечего для него нет все под заказ :cold:
avatar
  11 Марта 2007 - 12:52  #  
 

 
strattec
Да и не только в Москве :cold:
avatar
  11 Марта 2007 - 13:01  #  
+1

 
Не пугайте меня так!!!Ездил на диагностику в "Независимость" сказали что знают мотор!такой сейчас ставят на Мондео!Но вот только запчасти у них дорогие...где"б подешевле найти!НО МОТОР ЗВЕРЬ....:)
  11 Марта 2007 - 13:41  #  
 

 
там двигатель стоит от маверика так что запчастей везде полно
avatar
  11 Марта 2007 - 14:43  #  
 

 
Andrey2106
Могу сказать что свечи для него точно не проблема ;) Обрати внимание на это - у тебя такая же трубка должна быть - не перетираеца?
avatar
  11 Марта 2007 - 14:48  #  
 

 
были уже вопросы про двигатель, отвечал, поищите поиском.


** добавлено в 14:49
QUOTE (Andrey2106 @ Mar 11 2007, 13:01)
Не пугайте меня так!!!Ездил на диагностику в "Независимость" сказали что знают мотор!такой сейчас ставят на Мондео!Но вот только запчасти у них дорогие...где"б подешевле найти!НО МОТОР ЗВЕРЬ....:)

на мондео стоит похожий, 2 л. мотор...

** добавлено в 14:50
QUOTE (POizOn @ Mar 11 2007, 11:26)
Готовтесь к уникальности многих специфических деталей ;)

уникальность только в деталях двигателя, у меня пробег 45000 миль, в моторе меняю только масло. всё остальное подходит от любого фокуса

из болезней: как на мондео, подкисают заслонки впускного коллектора. лечится дорого.
если свечи родные, замены не потребуют тысяч 100, если уже кто поменял на неоригинал, раз в 7-10 тык на помойку.
сильно закисают на свечах сами катушки зажигания, при снятии аккуратно, 1 катушка стоит 170 $
маслянный фильтр подходит от крайслера вояджера)
avatar
  11 Марта 2007 - 14:56  #  
 

 
На мондео 2 или 2.5 литра, правильно сказали - на маверики такой ставили
avatar
  11 Марта 2007 - 15:04  #  
 

 
Balashov
коллега, делитесь) кроме трубки были проблеммы?
avatar
  11 Марта 2007 - 18:49  #  
 

 
интересно а у Пчела есть эти вещи(фильтры и свечи)??
avatar
  11 Марта 2007 - 18:58  #  
 

 
Andrey2106
Все эти веши есть в проге Microcat а потом где угодно хоть в exist.ru и дальше есть магазины именно специализирующихся
на американских авто и фокусах в том числе
avatar
  18 Марта 2007 - 1:49  #  
+1

 
ASA_98

А ты ставил масл фильтр от ВОяджера!!точно подходит???
avatar
  18 Марта 2007 - 9:17  #  
 

 
ASA_98
Кстати какие родные, у меня стоят ITR6F13 (помоему). Это родные?

QUOTE
как на мондео, подкисают заслонки впускного коллектора.

Симптомы то какие? ;)
avatar
  04 Апреля 2007 - 9:18  #  
 

 
а сколько у 2,3 лошадей кстати?
avatar
  04 Апреля 2007 - 9:38  #  
 

 
Malazee
150 вроде
avatar
  04 Апреля 2007 - 15:59  #  
 

 
Malazee
140 по паспорту
avatar
  04 Апреля 2007 - 21:57  #  
 

 
Balashov

какой же в нем понт тогда?если у 2.0 - 136 ?!
avatar
  04 Апреля 2007 - 22:35  #  
+1

 
у меня по паспорту 149 лошадок!...понт какой!?
ездил тут недавно на 2 литровом...разница огромная
но зато на 2-х литровый запчастей полно
avatar
  04 Апреля 2007 - 22:38  #  
+1

 
QUOTE (Andrey2106 @ Apr 4 2007, 23:35)
у меня по паспорту 149 лошадок!...понт какой!?
ездил тут недавно на 2 литровом...разница огромная ?

в чем 131-145 = 14 л.c огромная разница ? :weight:
avatar
  04 Апреля 2007 - 22:47  #  
 

 
у 2.3 ресурс движка наверное очень не маленький
avatar
  05 Апреля 2007 - 10:10  #  
 

 
согласен 19 лошадок разница не большая!но двигатели то разные!
и все кто катался после 2-х литров согласны что разница есть(и заметная)
avatar
  05 Апреля 2007 - 10:13  #  
 

 
QUOTE
у 2.3 ресурс движка наверное очень не маленький

А 2-х литрового копеечный чтоли??? :lol: Вообще 2,3 в российских реалиях бессмысленное приобритение ИМХО. Если мало 2-х литрового Зятька, тогда лучше взять СВТ рвет тока в путь, и большинство расходников и деталей подходит от Зетека.
avatar
  05 Апреля 2007 - 10:27  #  
+1

 
Да специально 2.3 искать не стоит!(я взял т.к знакомый пригонял и стоил не дорого)!
а про ресурс....у нас от таких дорог раньше колеса отвалятся и кузов сгниет чем ресурс выйдет...
avatar
  06 Апреля 2007 - 4:45  #  
 

 
Эти движки в штатах и канаде, как правило ставят на спортивные фокусы. На "гражданских" машинах их очень мало (практически нет). Этот же двигатель идет на Escape он же европейский Maverick, мазду Tribute и на американский форд Fusion. По паспорту в нем 151 л.с. если это L вариант. Если Е (в США в некоторых штатах специфические экологические требования), несколько меньше. Смысл он имеет с ручной КПП в спорт версии, если вы спортсмен. В противном случае это лишных 1.5 литра бензина сотню и ощущение собсвенного превосходства (над с европейскими фокусами и подавляющим большинством американцев). В Москве с учетом пробок 1.8 выше крыши. Но, если он у вас уже есть (и не убит изначально) то при "приличном" обслуживании убить его будет тяжело, скорее смените автомобиль. Если же возникнут роблемы, просто больше заплатите. :(
avatar
  06 Апреля 2007 - 10:48  #  
 

 
...будем эксплуатироват :)
avatar
  08 Апреля 2007 - 12:10  #  
 

 
QUOTE (NikkOne @ Apr 5 2007, 11:13)
А 2-х литрового копеечный чтоли??? :lol:

у 2.3 побольше буит. лошадей то 150 всего. хоть салярку туды.. :D
avatar
  09 Апреля 2007 - 11:19  #  
 

 
[/QUOTE]
солярку не солярку...но хоть не 95
avatar
  09 Апреля 2007 - 12:41  #  
 

 
в любой америкос - 92
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: