0

Не могу заглушить двигатель.


avatar
09 Июня 2009 - 21:00
  
 

заглушил сегодня машину, достал ключ, а она работает, повернул ключ на место, опять достал, все равно работает, включаешь габариты, загорается ближний свет, сигналка не работает(штатная), при выключенном зажигании все приборы работают. что делать не знаю, что это может быть?? ЭБУ??
#  Отредактировано: ПыЖиК - 15 Августа 2013 - 19:24
  сообщений: 21 | просмотров: 7 041 |    



avatar
  09 Июня 2009 - 22:04  #  
 

 
нда. странный глюк. на замок ключа не спишешь. очень похоже на замыкание чего-то в районе блока. какбудто вода попала. но если не шаришь то проще электрику отдать.
avatar
  09 Июня 2009 - 22:18  #  
 

 
Blackshore
ЭБУ не может быть .
скорее всего или замыкание проводки, или подгорело главное реле, отвечающее за "зажигание"
#  Отредактировано: 09 Июня 2009 - 22:18
avatar
  09 Июня 2009 - 22:44  #  
 

 
Замок вряд ли, там все просто, хотя Форд меня тоже удивил, когда у меня слетел разъем с подрулевого переключателя света фар, уж больно странная система электрическая.
avatar
  10 Июня 2009 - 5:51  #  
 

 
Commics

а у вас в сервисе можно помотреть??? и можно ли с этим доехать?? сейчас вообще перестала заводиться, поворачиваешь в режим стартёра, в ответ ноль)) ничего не изменяется)) глюк плавающий, то заведется, то нет, заводится только с помощью друга, если заранее повернуть ключ в режим стартера, а друг в это время подключит аккум то заведется без проблем, чек не горит и все норм, едет нормально... но уж больно стремно...

arab122166
а что случилось когда разъем слетел??
avatar
  10 Июня 2009 - 7:11  #  
 

 
Blackshore
посмотреть можно - то что она не заводится это даже лучше для диагностики.
avatar
  10 Июня 2009 - 11:58  #  
 

 
Замок, реле - одно из двух!
avatar
  10 Июня 2009 - 15:44  #  
 

 
BarryWhite

замок по моему отпадает, я от него вообще разъем отсоединял, зажигание все равно включено...
а где это реле находится??
avatar
  11 Июня 2009 - 18:41  #  
 

 
разобрался походу.... провода оплавились которые идут от выключателя освещения в моторный отсек, видать из-за того что поставил лампочки повышенной мощности, странно что никакой предохранитель не сгорел.... вместе с ними видать что-то замкнуло и зажигание не выключалось, надо менять всю косу... подскажите пожалуйста её номер?
#  Отредактировано: 11 Июня 2009 - 18:45
avatar
  11 Июня 2009 - 21:09  #  
 

 
Была похожая история... на Вектре, стоял дистанционный запуск и сответсно первая мысль , что сварилась релюха...
Всё откинули , те же яйца... Проводка, где то в жгуте в приборки, докопаться было не реально, пошевелили как смогли, вылечилось раз и навсегда.
avatar
  01 Марта 2010 - 19:13  #  
 

 
:wacko: не могу заглушить двигатель!!!АААААА поворачиваю ключ в замке а она работает снимаю клемму плюсовую с аккамулятора работает отключаю разъём контактной группы замка зажиг по фиг.заглушить удается тока выдёргиванием предикак на 20 А блока управления!!Стоит сигналка старлайн А9 с автозапуском!!Помогите!!! :unsure:
#  Отредактировано: Benoy - 01 Марта 2010 - 20:14
avatar
  01 Марта 2010 - 19:26  #  
 

 
попробуй нажать тормоз и 5-ю скорость включить, отпустить сцепление,педаль тормоза держи( пока не заглохнет) и движек заглохнет.
avatar
  01 Марта 2010 - 19:39  #  
 

 
а у меня автомат!! :o а что может так глючить??
avatar
  01 Марта 2010 - 19:45  #  
 

 
имхо, лучше в таких случаях выдергивать предохранитель бензонасоса (синий №12 на 15А)...
avatar
  01 Марта 2010 - 20:09  #  
 

 
Все отлично! так и должно быть:
http://ifun.ru/comments/122216
avatar
  01 Марта 2010 - 20:09  #  
 

 
:D Сорри за смех, но у всех обычно не заводится )))))
avatar
  01 Марта 2010 - 20:54  #  
 

 
Цитата (Zombrero @ Сегодня в 20:09)
Все отлично! так и должно быть:
http://ifun.ru/comments/122216

прикольно конечно , но если по существу : dimakx67 не пробовал некоторое время выжидать, может заглохнет , на сигналках функция есть (для турбированых машин) после постановки на охрану некоторое время двигатель работает, чтоб турбина остыла

ИМХО
avatar
  01 Марта 2010 - 21:58  #  
 

 
dimakx67,
У меня тоже Старлайн А9, была похожая проблема - решилась выключением зажигания с брелка сигнализации. Как показало вскрытие, был глюк иммобилайзера - пришлось его отрубить нафиг.
Не по теме, у меня идет ключ-болванка и брелок сигналки, брелка иммобилайзера даже не было... -_-
avatar
  02 Марта 2010 - 3:07  #  
 

 
есть кнопка отключения подачи бинзина. нажми ее чтоли )) у меня она находится справа от ног пасажира
avatar
  02 Марта 2010 - 23:43  #  
 

 
Незнаю я бы нестал часто ползоватся кнопка отключения подачи бинзина всётаки это предусмотрина для экстреного отключения а не повсидневного . А начёт сигналки у брата такаяже на тоёте авенсисе стаит у него часта такое случается он непарится закрывает и уходет она сама глохне позже . А обяснил мне тем что там функция перехвата зажигания есть на старлайн А9 и когда вытаскиваеш ключ он перехватовывает работу машины как бы сушить турбину хотя у него турбины нет можит у тебя в настроиках сиги стоит сушка турбины хотя по настроике МАКС 10 мин сушит турбину попробуи подаждать ;)
#  Отредактировано: 02 Марта 2010 - 23:45
avatar
  02 Марта 2010 - 23:59  #  
 

 
если дизель-то проблемы в стопоре-соляноид на тнвд
avatar
  24 Августа 2013 - 10:29  #  
 

 
Дизель 1.8 турбо на ходу глохнет загорается лампа нагрева свечей заводится сразу можешь ехать долго а вчера еле до дома доехал по трассе реже в пробках чаще глохнет
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: