0

Номер двигателя


avatar
17 Февраля 2005 - 11:51
  
 

За два года эксплуатации в Москве номер двигателя фокуса стал нечитаемым. возникли проблемы с прохождением тех осм. Пока наждачная бумага помогла. Что будет дальше? И что собственно делать ? Способов остановить каррозию двигателя как я понимаю нет.
В 2011 г. вышел приказ по которому "Номер двигателя не будут проверять."
Подробности в Российской газете: http://www.rg.ru/2011/03/20/registr-site.html(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

#  Отредактировано: Malish - 06 Май 2014 - 9:12
  сообщений: 250 | просмотров: 72 889 | в избранном: 1 |    



avatar
  17 Февраля 2005 - 12:01  #  
 

 
цитата
За два года эксплуатации в Москве номер двигателя фокуса стал нечитаемым. возникли проблемы с прохождением тех осм. Пока наждачная бумага помогла. Что будет дальше? И что собственно делать ? Способов остановить каррозию двигателя как я понимаю нет.

А где номерок то расположен? Хочу посмотреть у себя... <_<
avatar
  17 Февраля 2005 - 12:12  #  
 

 
цитата
цитата
За два года эксплуатации в Москве номер двигателя фокуса стал нечитаемым. возникли проблемы с прохождением тех осм. Пока наждачная бумага помогла. Что будет дальше? И что собственно делать ? Способов остановить каррозию двигателя как я понимаю нет.

А где номерок то расположен? Хочу посмотреть у себя... <_<

На 1.8 он расположен на площадке, около сочленения с КПП.
Ищется просто, с завода покрыт лаком, но на всякий случай, с учетом нашей соли, я его графиткой замазал, чего и вам желаю - буду снимать с учета, сотру тряпочкой, если гаеныши захотят посмотреть, то пусть сами ищут и вытирают, т.к. я им НИЧЕГО не должен, а кому должен, тех прощаю! :) ;)
avatar
  17 Февраля 2005 - 12:15  #  
 

 
Фотку выложите,а то лазить в Федю неохота... :rolleyes:
avatar
  17 Февраля 2005 - 12:15  #  
 

 
Очень кстати. вона а то тут советуют привыкать к иномаркам ;) ПЕРВОЕ что я делаю на своих иномарках: беру высокотемпературную смазку и покрываю номер на двигателе. У нексии и через 5 лет номер читался, а там он очень тонко изображен, кто видел тот поймет :yes:
Конкретно я использую медную смазку для суппортов(тормозных систем) производства ЛиквиМули. Главное смотрите чтобы температуру побольше держала.
Если машину берете больше чем на год, два настоятельно советую защитить номер двигателя.

Удачи
avatar
  17 Февраля 2005 - 12:17  #  
 

 
Проблема почти всех авто. Наждаком можно стереть и цифры, тогда проблем с тех.осмотром не оберешься. Лучше применять химию для удаления ржавчины, мне помогла обыкновенная "Белизна". Как отчистил номер - береги его!. Площадку можно смазать графитовой смазкой.
avatar
  17 Февраля 2005 - 12:35  #  
 

 
цитата
Фотку выложите,а то лазить в Федю неохота... :rolleyes:

Руководство по экспл. стр226
А что еще закажите? а то остальным не лень выбегать фоткать для Вас :D
Без обид только.
avatar
  17 Февраля 2005 - 12:51  #  
 

 
Ребят а вообще нормально когда через неделю после покупки авто, (нового конечно), под капотом на различных гайках образуется легкая ржавчина? где точно не помню, но в двух- трех местах что то такое видел???
avatar
  17 Февраля 2005 - 14:00  #  
 

 
Как американцам повезло :D :D :D Ни мазать не надо, ни чистить шкуркой и т.д., даже капот при тех. осмотре окрывать ни надо, впендюрб туды V8 и гоняй...
avatar
  17 Февраля 2005 - 14:03  #  
 

 
А ржавку на Феде видел ток 1 раз, когда бардачок открываешь - загляните внутрь влево, и увидите там ржавую металлическую пластинку... <_<
avatar
  17 Февраля 2005 - 14:04  #  
 

 
Может не совсем в тему - коррозии пока нет, но по всей длине уплотнителя капота (того, что у ветрового стекла) идет интенсивное вытирание краски. Машине всего 4 месяца, а краски в нескольких местах уже нет. У кого как и что делать, подскажите, плиз. :huh: :huh:
avatar
  17 Февраля 2005 - 14:51  #  
 

 
цитата
... то пусть сами ищут и вытирают, т.к. я им НИЧЕГО не должен, а кому должен, тех прощаю! :) ;)

Вот это сильно сказано :D тока, боюсь, он сам тоже витирать ничего не станет, апросто пошлёт и скажет, что номер не читается :pinch: . Они же ржавчину сами не счищают. :(
avatar
  17 Февраля 2005 - 15:40  #  
 

 
Искренне Вам всем сочувствую. У нас, в этом плане, хорошо. В техпаспорте в графе "двигатель" сразу ставят две звезды ( типа прочерк) и... меняй двигатели хоть раз в неделю. Поэтому никто вопросом сохранности номера не заморачивается и опыта нет.
avatar
  17 Февраля 2005 - 15:58  #  
 

 
цитата
цитата
... то пусть сами ищут и вытирают, т.к. я им НИЧЕГО не должен, а кому должен, тех прощаю! :)  ;)

Вот это сильно сказано :D тока, боюсь, он сам тоже витирать ничего не станет, апросто пошлёт и скажет, что номер не читается :pinch: . Они же ржавчину сами не счищают. :(

Я имел ввиду проверку на дороге/посту, а к ТО смазку тряпкой вытру! ;)
avatar
  24 Февраля 2005 - 10:53  #  
 

 
Всем привет. Кто скажет где находится номер двигателя на FF SE - американце 2002 г.в.
avatar
  24 Февраля 2005 - 11:45  #  
 

 
цитата
Всем привет. Кто скажет где находится номер двигателя на FF SE - американце 2002 г.в.

На американцах нет номера двигателя, а VIN присутствует только слева внизу лобового стекла и на стикере на водителькой двери.
avatar
  24 Февраля 2005 - 13:57  #  
 

 
Да на американосах больше нигде нет номеров :D
avatar
  07 Июня 2005 - 13:37  #  
 

 
Возникло куча вопросов по ходу...

Собственно, ставил на учет машинку,
спецы осмотрели на предмет наличия оного со всех сторон
вплоть до того, что чуть ли не все патрубки разъединяли...

Я отсутствовал при поиске - о чем сильно пожалел.

Сказали масса площадок - все пустые. Потом вроде что-то нашли вроде номера S27937302 и это вписали в тех.паспорт

1. Позже обнаружил в мануале что: номер двигателя это последние 8цифр ВИНа
У меня это никак не подтвердилось, у меня ВИн заканчивается на 3R194597

2. После самостоятельного осмотра с левой строны двигателя на пласт.кожухе
обнаружил этот самый номер к тому же там вместо S было 5.

Господа, прокомментируйте, что думаете, что делать дальше?
#  Отредактировано: CD - 22 Апреля 2011 - 8:08
avatar
  07 Июня 2005 - 14:32  #  
 

 
На американских фокусах ДВИГАТЕЛЬ БЕЗ НОМЕРА . При постановке на учет в тех.паспорте, там где он должен указываться, пишется НЕ УСТАНОВЛЕН.
avatar
  07 Июня 2005 - 14:41  #  
 

 
Согласен . У меня везде так и записано - НОМЕР ОТСУТСТВУЕТ !
avatar
  07 Июня 2005 - 14:58  #  
 

 
цитата
1. Позже обнаружил в мануале что: номер двигателя это последние 8цифр ВИНа
У меня это никак не подтвердилось, у меня ВИн заканчивается на 3R194597

2. После самостоятельного осмотра с левой строны двигателя на пласт.кожухе
обнаружил этот самый номер к тому же там вместо S было 5.

Господа, прокомментируйте, что думаете, что делать дальше?

Как в Молдове не знаем.
А в России амерканцев ставят на учет и в графе Двигатель № "отсутствует".
Мануал смотрели европейский ? А может и авто европейское?
Внимательно изучите ГТД или копию если осталась, там всё указано есть номер или нет.
avatar
  07 Июня 2005 - 20:22  #  
 

 
цитата
цитата
1. Позже обнаружил в мануале что: номер двигателя это последние 8цифр ВИНа
У меня это никак не подтвердилось, у меня ВИн заканчивается на 3R194597

2. После самостоятельного осмотра с левой строны двигателя на  пласт.кожухе
обнаружил этот самый номер к тому же там вместо S было 5.

Господа, прокомментируйте, что думаете, что делать дальше?

Как в Молдове не знаем.
А в России амерканцев ставят на учет и в графе Двигатель № "отсутствует".
Мануал смотрели европейский ? А может и авто европейское?
Внимательно изучите ГТД или копию если осталась, там всё указано есть номер или нет.

Ну опять пошли глупые советы...
1.В ГТД ни в оригинале ни в копии номер двигателя стоять не будет НИКОГДА !!!
2. Есть два разных варинта Н/У и Б/Н это очень существенно, так вот должно стоять Н/У "Не установлен".
3. Глупость и желание урвать лишних ден. знаков свойственно не только нашим Гибдд-ам, пробуйте получить к.л. официальный документ от дилера Форд, если нет и запись в ПТС уже поставлена, то смиритесь, ничего большего думаю Вы не сделаете.
avatar
  07 Июня 2005 - 23:04  #  
 

 
прекрасно осознаю, что живу в стране дураков
тем не менее, я пытался настоять чтобы номер двигателя не указывали
но все напрасно - ответом было " не бывает авто без номера двигателя"

ZTS
;) американскую машину от европейской отличил легко
мануал тож соответвующий

fordUSA
был у дилера - они сообщили эксперту в ГАИ где искать номер
ну ес-но сказали где расположен он у европейца

этот эксперт и начал всю путаницу

не везет так не везет... :wacko:
avatar
  08 Июня 2005 - 9:05  #  
 

 
вот блин НУ НЕТ ТАМ НОМЕРА

а в молдове что только 1 американский фокус что ли
они что до этого с таким не сталкивались - верится с трудом ;)
avatar
  13 Июня 2005 - 15:34  #  
 

 
А у нас в стране уже давно в техпаспорт на любое авто (будь то американец, европеец или Русский) номер двигателя не пишут, даже строки уже такой нет.
avatar
  13 Июня 2005 - 17:53  #  
 

 
Блин, во эксперты так эксперты... По голове ему дать надо, хотя смысла нет, она все равно пустая. У меня вся семья ездит на америкосах: у отца Два крайслера: 300М и Гранд Вояджер, у меня и у брата фокусы, так везде написано что номер двигла не установлен.
avatar
  14 Июня 2005 - 12:10  #  
 

 
Еще один анекдот о молдавских ГАИшниках.

Подтверждаю уже высказанное мнение : нужно указывать "Н\У" или "НЕ УСТАНОВЛЕНО" . Что и записали в моем ПТС весной этого года при покупке
американского фокуса. :nono:
avatar
  22 Августа 2005 - 20:08  #  
 

 
люди :help:!!! где номер у Дюратека 1.6??? есть ли фотки???
посмотрел в мануале на стр.229 там написано на блоке целиндра со стороны выпускного колектора рядом с фланцем крепления передач...сегодня смотрел...смотрел...и нихрена не увидел :( подскажите чайнику куда смотреть, а лучше с фоткой плиз :yes: !!!
avatar
  22 Августа 2005 - 20:19  #  
 

 
люди :help: !!! где номер у Дюратека 1.6??? есть ли фотки???
посмотрел в мануале на стр.229 там написано на блоке целиндра со стороны выпускного колектора рядом с фланцем крепления передач...сегодня смотрел...смотрел...и нихрена не увидел :( подскажите чайнику куда смотреть, а лучше с фоткой плиз !!! :yes:
avatar
  23 Августа 2005 - 9:01  #  
 

 
всем (кроме владельцев американцев) настоятельно рекомендую обложить номер графитовой смазкой и побольше. Перенакладывать каждые 6 мес (т.е на зиму и лето), а еще лучше типа чехольчика одеть, только не плотно (а то вода сделает свое дело), а с доступом воздуха. Шкурка сотрет лак и тогда вобще трындец бцдет. А нечитаемый номер - это ОГРОМНЫЙ ГЕМОР (по опыту с нашим авто говорю) с иномарками ЕЩЕ БОЛЬШЕ ГЕМОРА. Не ленитесь змазки на номер двигла класть!!! :nono: :nono: :nono:
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: