0

Загорается желтая лампа ( ! ) и тухнет .


avatar
10 Июня 2006 - 14:21
  
 

После выхода двигателя на рабочую температуру начинает загораться и тухнуть контрольная лампа ( ! ), что это может означать?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 22 Января 2014 - 17:53
  сообщений: 82 | просмотров: 27 900 | в избранном: 1 |    



avatar
  10 Июня 2006 - 14:27  #  
 

 
alex1977
Какая лампа то?!
Их много на приборке
avatar
  10 Июня 2006 - 14:37  #  
 

 
-George-
цитата
контрольная лампа ( ! )

Скорее всего вот эта лампочка.
Проблема с АКПП или перегрев двигателя.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up8755-post-2-1149939428.jpg)
avatar
  10 Июня 2006 - 14:54  #  
 

 
именно она!
avatar
  10 Июня 2006 - 15:03  #  
 

 
alex1977
Вам на диагностику.
Если вентиляторы охлаждения не срабатывают, значит скорее всего проблема с АКПП.
avatar
  10 Июня 2006 - 15:21  #  
 

 
Был на диагностике, при проверке онаружили что датчик температуры АКПП дает неверные показания, но при охлаждении работоспособность датчика востанавливается !?
avatar
  10 Июня 2006 - 16:17  #  
 

 
alex1977
В любом случае придется поменять этот датчик, а там будет видно.
Думаю, что после замены, лампочка больше не загорится. ;)
avatar
  14 Июня 2006 - 12:08  #  
 

 
Ну вот опять у меня вопрос по моей битой машине!

С коробкой более менее все понятно дергается на холодную на горячую вроде меньше ладно едем на диагностику :rolleyes:

Теперь вопрос по панели приборов и по ускорению автомобиля.

В левом углу панели есть восклицательный знак оранжевого цвета в круге похожем на шестеренку что он означает?

И вот еще что на машине установленна антипробуксовочная система нарисована колесико из под него кумушки вылетают, на понели тоже корит эта лампа с таким значком т.е. получается включена система нажимаю кнопку отключить ничего не меняется в этот момент у машины низкие обороты при нажатии на газ такое впечатление что тупит как быть?

И последнее снимали передние супорта, поставили наместо, тормоза прокачали и на тебе подарок значок ABS горит.

Может кто чего подскажет?
#  Отредактировано: CD - 12 Апреля 2011 - 6:28
avatar
  14 Июня 2006 - 12:23  #  
 

 
По поводу !знака в короне - Это многофукциональный индикатор, говорит о том что проблемы с АКП, либо перегрев двигателя.
Увас говорит опроблемах с коробкой.
avatar
  14 Июня 2006 - 12:58  #  
 

 
landrin
в вашем случае АБС-ка горит скорее всего, из-за того, что датчик не до конца всунули или проводку (его) повредили.
avatar
  14 Июня 2006 - 14:08  #  
 

 
А про Антибукс может кто что скажет?
avatar
  23 Июня 2006 - 13:21  #  
 

 
ага прикольно и че поменяли датчик что все прошло? сколько этот датчик стоит?
avatar
  22 Марта 2010 - 16:24  #  
 

 
Купил Ford Focus 1, 2004 года, 2 литра, автомат, сборка в России. Загорелась многофункциональная контрольная лампа (восклицательный знак в шестерёнке). В книге написано что она отвечает за АКПП и систему охлаждения. Я не замедлительно погнал её в ближайший сервис по ремонту АКПП. После 2-х минутной диагностики сказали менять масло и фильтр коробки ибо перегрев трансмиссии. Да будет так. Поменяли. А она не гаснет. Сразу ещё одну диагностику сидел на сей раз великий гуру автоматов минут 20. Сказал что какой то датчик в коробке накрывается, ездить разрешил аргументировав что и так всё будет ок (в чём у меня сомнения) поменяю я его мол когда коробка ляжет и я её сдам в ремонт. Так же настаражевает то что эта лампочка отвечает ещё и за систему охлаждения. Есть у меня датчик он на фото который великий диагност принял за датчик температуры жидкости но куда его деть не сказал. Помогите кто чем может. Уже просто не знаю что делать.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up135480-P3230082-1269264196.jpg)
avatar
  22 Марта 2010 - 16:59  #  
 

 
Код неисправности какой?
avatar
  22 Марта 2010 - 17:01  #  
 

 
не знаю диагност говорит каждый раз по новому а код я даже не видел
avatar
  22 Марта 2010 - 17:15  #  
 

 
Какой смысл в диагностике если распечатку кодов тебе не дают. Выбей из него распечатку а мы посмотрим. Если говорит каждый раз разное а код один и тот же то он либо ничего не понимает либо ищет методом тыка потому что один и тот же код может быть вызван разными причинами, например как умиранием датчика так и просто отсутствием контакта в разъеме. Если же коды каждый раз новые, или он их устраняет по очереди это другое дело.
avatar
  22 Марта 2010 - 17:35  #  
 

 
Спасибо большое. Как только время найду так и сделаю.
avatar
  30 Марта 2010 - 11:52  #  
+1

 
а если начал моргать Сигнализатор неисправности двигателя при заводке двигателя че делать ?
avatar
  04 Августа 2010 - 14:18  #  
 

 
Silentium
эта хрень есть и у меня. в сервисе понятия не имеют откуда этот датчик, но от него идет переходник на вентилятор и .... сгорает постоянно. от вентилятора датчик отрубили, т.к. эта хрень вообще не на всех авто есть. все показатели в норме, но лампа как у тебя загорается и без него. первый раз загорелась перегрев акпп видимо был. ибо акпп тормозила. сдохла сменил. .... снова горит, но уже при разгоне и гаснет если заглушить. все радиаторы новые, кулер работает. антифриз в норме. температура двигателя тоже. откуда .... он зажигается не пойму.. может просто глючит какой-то датчик. в тестовом режиме выдал dtc d262
avatar
  11 Августа 2010 - 15:50  #  
 

 
JOAHAN
В общем эта лампа у меня горела пока я фильтр и масло в АКПП не заменил. После замены наверно ещё денёк погарела а потом всё вроде ок.
avatar
  12 Августа 2010 - 20:35  #  
 

 
Цитата
эта хрень есть и у меня. в сервисе понятия не имеют откуда этот датчик
эта хрень -датчик температуры подкапотного пространства,поставили после случаев возгорания моторного отсека
avatar
  21 Августа 2010 - 21:34  #  
 

 
AlexKug
Я начинаю бояться этой тачки) пофиг. я его отрубил, т.к. он является переходником между питанием и вентилятором и постоянно перегорала проводка в нем. оставил на всякий случай его, но реально из-за лишнего элемента в проводке я 2 раза в год парился с перегревом.
avatar
  21 Августа 2010 - 21:37  #  
 

 
Silentium
ну вообще у меня сейчас новый фильтр и новое масло. правда когда ставили коробку его залили чуть выше уровня... не знаю может при такой аномальной жаре это как-то влияло на температуру и он загорался. Других явных признаков и причин перегрева нет. гаснет сразу как выключишь движок и не снова не загорается.. сейчас температура спала - загорание лампы не наблюдаю.
avatar
  14 Февраля 2011 - 3:22  #  
 

 
блин, у меня тоже загорелась сегодня эта лампочка! еду примерно 100 км, и тут как будто она замерла, дернулась... скорость упала ,лампа эта загорелась, но правда сек через 5 потухла и машина поехала нормально...потом через несколько км. опять тоже самое, чё делать?
avatar
  03 Апреля 2011 - 18:56  #  
 

 
Добрый день, сегодня заметил, такую хрень, не горит лампочка давления масла, проверил в тестовом режиме тож не горит, разобрал приборку увидел там, что-то наподобие диодов. У кого нить была такая фигня, и как с этим бороться?
avatar
  04 Апреля 2011 - 11:17  #  
 

 
Homin78
вот таже фигня.. причем у меня проявилась после замены масла на сервисе ... вот думаю может проводок с датчика отошел когда меняли фильтр ... если не ошибаюсь датчик где то рядом с фильтром... на этакаду все никак не заеду..

пока не поборол стремновато конечно так ездить
avatar
  10 Апреля 2011 - 17:16  #  
 

 
-ALEKS-
у меня дело оказалось в датчике заменил датчик и все в порядке :apl:
avatar
  11 Апреля 2011 - 8:53  #  
 

 
Homin78
сам менял?? сложно заменить?? и где он ваще находиццо?? я так понимаю только с эстакады можно добраться до него?
avatar
  11 Апреля 2011 - 12:13  #  
+1

 
-ALEKS-
да сам, находиться рядом с масленным фильтром, менял из ямы, открутил старый, головка длинная помойму на 19 закрутил новый, брал в экзисте 187руб
avatar
  11 Апреля 2011 - 13:04  #  
 

 
Homin78
ок, спасиб а номерок не скажешь чтобы долго не искать зятек 1,8
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: