0

Горит лампа на приборной панеле - шестеренка


avatar
03 Ноября 2005 - 14:50
  
 

Народ помогите !
С левой стороны на приб доске стал периодически загораться (сек на 20) значок типа шестеренка с воскл. знаком (желтого цвета)
Значок - круг с зазубринками на внешней стороне !

Спасибо !

Фокус ZX3 2 литра - американец, автомат
#  Отредактировано: ПыЖиК - 23 Января 2014 - 21:31
  сообщений: 38 | просмотров: 18 479 |    



avatar
  03 Ноября 2005 - 16:04  #  
 

 
а это не снежинка?
avatar
  03 Ноября 2005 - 16:28  #  
 

 
В таких случаях мануал обычно рулит.
Не знаю, как там в америке, местный манускрипт гласит...
avatar
  03 Ноября 2005 - 16:56  #  
 

 
цитата
Народ помогите !
С левой стороны на приб доске стал периодически загораться (сек на 20) значок типа шестеренка с воскл. знаком (желтого цвета)
Значок - круг с зазубринками на внешней стороне !

Спасибо !

Фокус ZX3 2 литра - американец, автомат

В какой момент она у тебя загорается?
avatar
  03 Ноября 2005 - 18:41  #  
 

 
Большое спасибо ! Именно такой значок !
А где можно взять полный мануал ?
Вчера поменяли масло в двиг и антифриз и после этого стал загораться !!!
Жена говорит вроде при торможении загорается - но пока это очень редко (вчера два раза) сегодня пока не знаю !

Большое спасибо ! Именно такой значок !
А где можно взять полный мануал ?
Вчера поменяли масло в двиг и антифриз и после этого стал загораться !!!
Жена говорит вроде при торможении загорается - но пока это очень редко (вчера два раза) сегодня пока не знаю !

А как меняется антифриз - по спец технологии или у американцев какие то секреты и хитрости есть ?
avatar
  07 Ноября 2005 - 2:59  #  
 

 
Эта значет - идити учицца в тихничиский вус. Тама учят читать об яснялки.
avatar
  07 Ноября 2005 - 16:14  #  
 

 
Ее включение сообщает водителю о том, что
управление коробкой передач переключилось на
аварийную рабочую программу, или о том, что
слишком высока температура трансмиссионной
жидкости. :nono:
avatar
  07 Ноября 2005 - 17:51  #  
 

 
цитата
А где можно взять полный мануал ?

Как это ни тривиально звучит - на сайте ФМК.
Местный мануал живет тут - http://www.ford.ru/spg/getImage.asp?imageN..._47_0_17128.pdf(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
Заход отсюда - http://www.ford.ru/ie/service_repair/servi...nuals/-/-/22/-#(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
а импортный ХЗ, подозреваю, что на форд.com :yes:
avatar
  08 Октября 2007 - 0:14  #  
 

 
Значит, хронология такая... Загорелся Сheck, диагностика - сдох датчик EGR, поменял датчик, ну и за компанию свечи)) + брызнул на катушку ВД-шкой + скидывал на время работ клеммы аккума (для полноты картины - аккум на последнем издыхании)...
После этих операций/ совпадение, однако раньше не проявлялось: на холодной машине - поворачиваю ключ - тест лампочек, часть гаснет, в том числе и желтая "! в шестеренке" (как написано в инструкции многофункциональная), Check Eng горит - все ОК. Завожу и непонятки:
- при зажигании гаснет Check + помигивает "! в 6ке";
- завелся, горит "! в 6ке" + через мгновение загорается Check, горят вместе с "! в 6-ке" секунду, обороты 1000;
- гаснут + поднимаются обороты до 2000, ну и далее все ОК... обороты постепенно опускаются до 800-700, во время поездки лампочки больше не беспокоят... если прогреть и завести снова - глюк больше не появляется, но стоит дать остыть все заново...
Вопрос: одиночное кратковременное (двухсекундное) загорание Check и многофункционалки - чему-то кирдык или можно забить? Диагностика ничего не прояснила, самодиагностика выдает только низкий заряд АКБ - даже при заведенной - хотя напряжение нормальное - 12/14В. Диагносты махнули рукой - типа гаснут значит все нормуль, хочется конечно им верить, однакож терзают смутные сомнения:( ...
avatar
  11 Октября 2007 - 10:52  #  
 

 
Ау, гуру, отзовитесь!!!! Неужели никто ничего не может сказать по существу вышезаданного вопроса? Чего смотреть, в какоми направлении работать???
avatar
  11 Октября 2007 - 13:32  #  
 

 
Леха Питерский

Варианта два:

1. мотор перегревается.
2. Коробка автомат уходит в аварийный режим.

Если стрелка показывает нормальную температуру, и в тестовом режиме приборки тоже нормальная температура, то, к сожалению, это автомат Вам что-то хочет сказать :(

Со мной он давно так автомат разговаривает... я даже знаю что он сказать хочет, уже и денег накопил... Осталось до Москвы в ремонт доехать, так как у нас никто их не делает :(

Но с другой стороны.... внимательно посмотри, какую показывает температуру в тестовом режиме панели.

avatar
  11 Октября 2007 - 17:36  #  
 

 
Пасиб, что хоть кто-то откликнулся.
Но сомневаюсь чтоб после ночной стоянки с T окружающей среды 5-10С мотор мгновенно в первую секунду работы перегревается ;) ... Кстати на горячую глюк не проявляется... Да и с автоматом, думаю, еслиб были проблемы то лампочка загоралась и на горячую и на холодную и во время движения и не на пару секунд... А с оборотами тогда что, почему не сразу подпрыгивают до 1800-2000, а с парусекундной задержкой?
avatar
  12 Октября 2007 - 9:01  #  
 

 
Леха Питерский

А может съездить на диагностику к дилеру? Или хоть туда, где ошибки считать могут. Ведь каждое зажигание лампы оставляет код ошибки в памяти мозгов.

И уже после того, как будет известно, какие появляются ошибки, можно будет думать о причине их появления.

У меня автомат только по горячей глючит, по холодной - все идеально !!!
avatar
  12 Октября 2007 - 9:32  #  
 

 
Ребят..... Уж коль скоро базар про лампочки.. подскажите, а?
================
Про свой дабл/трибл/четыре и т.д. -бл[пипп] старт я уже писал.
До сих пор - не победил.
Но - заметил такую особенность: при первичном повороте ключа в положение "все лампочки зажглись" - оне отключаются согласно мануалу.
Если машина не завелась - ключ в "офф", жду, поворачиваю до загорания лампочек и...... включаются те которым положено, кроме "масленки" (справа, рядом с "батарейкой"). ХЗ - может с этим что-то связано???
И потом (если заводить с 3-4-5...разов) - она и не загорается, хотя при первичном включении - горит как положено: до момента запуска движка.
avatar
  12 Октября 2007 - 11:29  #  
 

 
Не факт.
После первого пуска в датчик вплюнуто масла , может ему хватает. Не разглядывал Фокусный, но обычно датчик давления выглядит так, в торце малюсенькая дырочка ,через неё и поступает масло давит на мембрану, замыкая контакт. Масло холодное , густое проходит медленно, да и дырочка может подзасралась .
avatar
  12 Октября 2007 - 13:56  #  
 

 
от 2 до 4 тепла желтая. 0 и минус - красная. предупреждение о гололеде
avatar
  21 Октября 2007 - 14:59  #  
 

 
QUOTE (Леха Питерский @ Oct 8 2007, 01:14)
Вопрос: одиночное кратковременное (двухсекундное) загорание Check и многофункционалки - чему-то кирдык или можно забить? Диагностика ничего не прояснила, самодиагностика выдает только низкий заряд АКБ

Проблема решилась заменой АКБ B)
avatar
  07 Ноября 2011 - 11:04  #  
 

 
У меня похожая проблема: завожусь, все нормально, греюсь, если не прогреваюсь и трогаюсь, то загорается красная шестеренка со знаком "!". Если прогреваюсь, то в 80% случаев не загорается. Проблема стала возникать при наступлении холодов. Вчера завелся, прогрелся, поехал - загорелась. При загорании лампочки "отрубается приборка, все стрелки в "ноль", загораются лампочки, машина не глохнет, продолжает ехать, через пару секунд приборка оживает, машина ведёт себя как вафля и еле-едет, секунд через 5 начинает опять нормально ехать. Ключ поворачиваю в положение "0", перезавожу, ошибка исчезает, продолжаю движение опять загорается, дёргается итд. машина МКПП!
avatar
  07 Ноября 2011 - 13:01  #  
 

 
такая же беда GmMactep появилась пару дней назад только АКПП
avatar
  31 Декабря 2011 - 15:02  #  
 

 
народ кто сталкивался с таким траблом
недавно разбирал салон менял радиатор печки
еду все вроде норм но автомат тупит как-то
и вдруг на ходу удар машина резко сбрасывает скорость (если на холостых или медленно еду может вообще заглохнуть), загорается шестеренка, горит секунд 10, потом гаснет и машина дальше работает норм но тупление автомата еще остается
зетек 2,0 акпп америкос
согласно стрелке температуры перегрев не происходит
а еще недавно менял радиатор движка, поставил российский прамо, но вроде по параметрам подходит
да и еще чек не загорается и простой тестер ничего не показывает
#  Отредактировано: 31 Декабря 2011 - 15:05
avatar
  05 Май 2013 - 16:43  #  
 

 
Добрый день всем.
Прошу помочь мне понять,что за лампочка горит на панеле на моем Форд Фокусе 1 (хэтчбэк).
В чем проблема? :(
Заранее благодарна.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up257025-IMG00021.jpg)
avatar
  05 Май 2013 - 17:01  #  
 

 
проблемы с коробкой передач
avatar
  05 Май 2013 - 17:05  #  
 

 
killerom
А что может быть не так? Все работает вроде.
avatar
  05 Май 2013 - 17:24  #  
 

 
joana83
что угодно. попробуйте скинуть клему плюсовую с аккума минут на 5-10, потом завестись, если не пропадёт, то тогда лучше к спецам, я бы не стал ехать на этой машине. я бы вызвал эвакуатор. нужно проверить какую ошибку выдает в тестовом режиме на одометре.
avatar
  17 Января 2014 - 14:03  #  
 

 
Ребят проблема в следующем в нижнем левом углу горит лампа похожая на пружинку и машина не заводится!что делать?
avatar
  18 Января 2014 - 13:39  #  
 

 
цитата (ramamon)
Ребят проблема в следующем в нижнем левом углу горит лампа похожая на пружинку и машина не заводится!что делать?

пружинка, это свечи накала на дизельном дрыгателе... индикатор вообще не гаснет?
avatar
  12 Май 2014 - 13:36  mobile  #  
 

 
Проблема помогите решить ф ф 1 2.0 zetec 16 кл коробка автомат свыше 120км в час загорается шестеренка с восклицательным знаком.Помогает полная остановка двигателя
avatar
  13 Май 2014 - 9:53  #  
 

 
Уважаемые форумчане!
прошу помощи, может кто сталкивался, Focus 1 американец 2.О АКПП, во время движения, на скорости происходит рывок, стрелка на спидометре падает, в течение короткого времени, загорается лампочка-ошибка трасмиссии, потом пропадает. В последнее время происходит через 60-70 км.

Спасибо, если кто ответит
avatar
  13 Май 2014 - 11:26  #  
 

 
fliker82
похоже на перегрев, как загорится припаркуйся и достань масленный щуп коробки если пузыриться или горячее или идет дым из патрубка шупа, то либо траблы с радиатором охлаждения кпп либо с датчиком нагрева масла в коробке.
на всякий проверь че в ошибке написано через комп
#  Отредактировано: 13 Май 2014 - 11:27
avatar
  13 Май 2014 - 11:31  #  
 

 
igor723
скорей всего загорается из за резкого изменения показаний, комп не может врубить в чем дело и выдает ошибку, вполне вероятно что код ошибки покажет на одно, а проблема будет в другом, но если машина не глохнет а стрелка падает, наверно нужно смотреть датчик скорости толи входной толи выходной из коробки, оба датчика проверяются по сопротивлению между контактами.
#  Отредактировано: 13 Май 2014 - 11:34
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: