avatar
avatar

BierBauch

Алексей, 45 years, Москва (RU)

About:
Техническая наука.
Автомобили.

Active in topics:
 
Курилка17 years

 
Ford Focus 117 years

 
FF1 Доп. оборудование и запчасти17 years

 
Ford Focus 117 years

 
Ford Focus 117 years

2.0 AT=1.8 MT? Мусор
avatar
BierBauch
19 November 2006


цитата:
При разгоне с места однозначно уйдет вперед 1,8, пока автомат будет масло жевать в гидротрансформаторе. Плюс короткие передачи у 1,8. В итоге сотню 1,8 наберет быстрее, а на 400 м если и выиграет, то чуть-чуть.

Мне сейчас на 12-ке не составляет никаких трудов выиграть старт у Тойоты Марк2 с 2 литровым 6 цилиндровым двигом. И настигает он меня только к 70-80 км/ч и то я сильно не упираюсь.

Так, для любознательности. Если почитаешь мануал, то там написано, что при кикдауне на автомате гидротрансформатор не работает.

avatar
BierBauch
28 August 2006


Очень нравится Черноголовское полутемное и темное непастеризованное. Хранится всего 2 недели. Поэтому в Москве не продается, приходится ездить в г. Черноголовку. А когда влом ехать, беру Очаково Рубин.
posted image

1111111111111111 Мусор
avatar
BierBauch
17 August 2006


В инструкции по эксплуатации наисано, что при перегреве двигателя включается аварийная система, при которой в 2 цилиндра перестает поступать бензин и подается просто воздух для охлаждения. При этом очень сильно теряется мощность. При включенном кондее нагрев подкапотного пространства идет еще сильнее. Поэтому все дело в системе охлаждения. Нужно промывать радиаторы снаружи и внутри время от времени.

avatar
BierBauch
2 August 2006


цитата:
цитата:
Дааа... у мня вот Trend, должен быть кожаный руль, но кожа ОЧЕНЬ странная.
эта "кожа" в местах хвата сложилась в складочки-гармошечки.
т.е. верхний слой "кожи" растянулся и слипся в складки... наверное фотать надо, не объяснить.
вопчем неэстетично.

Можно не фотать-у всех то же самое

85000 км. Руль почти в первозданном состоянии. Время от времени приходится мыть кожу, т.к. засаливается и начинает немного липнуть. Но никаких складок и потертостей нет.

Неизвестный провод, разъём. Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
BierBauch
31 July 2006


commics Почему только на Гие, у меня на Тренде стояла изначально.

avatar
BierBauch
31 July 2006


Правильно говорит Игорище. Когда багажник забиваешь чем нибудь тяжелым, машина начинает четче реагировать на нажатие педали тормоза. Всегда это замечал.

Focus2 vs Lancer Мусор
avatar
BierBauch
27 July 2006


Начинаю присматриваться к Лансеру 2.0 АТ. По моему - это реальный конкурент Фокусу 2, который вообще сегодня нельзя заказать с автоматом.

avatar
BierBauch
19 July 2006


Вчера менял воздушный фильтр. Покупал в Рольфе. В комплекте было 2 фильтра: воздушный и маленький паралоновый (вентиляция картера).

avatar
BierBauch
4 July 2006


Все получилось с первого раза.
P. S. Интервал между открыванием и закрыванием не должен превышать 6 секунд.

avatar
BierBauch
4 July 2006


Согласен с focus759. У кондера есть датчик температуры. Если система перегревается, то кондер временно отключается. Промойте радиатор и все пройдет.

avatar
BierBauch
16 June 2006


цитата:
господа. здря!
прочитал что написано, но чё-то не понял...
почему, если меньший диаметр диска лучше(имхо, как я понял из топика), то почему на бэхах и меринах ставится низкопрофильная?..
насколько я понимаю, при равных размерах самого колеса, больший размер диска предпочтительнее - управляемоть лучше и все такое! или я не прав?

Управляемость может и лучше, но подвеска страдает на наших дорогах гораздо сильнее, а также трясти будет больше. Я например люблю ездить комфортно, поэтому низкопрофильную не поставлю.
А разница между 14 и 15 радиусом минимальна, т.к. оба размера подходят под рекомендации завода. Да и разница в высоте профиля - 65 и 60 - не большая.

avatar
BierBauch
15 June 2006


цитата:
Возник вопросик
Про кондей и кик-даун
при включенном кондей и резком нажатии газа в пол
идет большая задержка с переключением передач
около 3 сек. (может поменьше) обороты держаться за 6 тыщ.
У всех ли так происходит?
прошлым летом что-то я этого не замечал

В мануале написано, при кик-дауне кондей временно отключается, поэтому происходит немного большая задержка.

avatar
BierBauch
9 June 2006


цитата:
Уважаемые господа! Читаю топик этот уже не первый раз... занятно...

А вот про кик даун на двух литровом автомате американском... НЕТУ ПО МОЕМУ У МЕНЯ ЕГО... По-крайней мере никакой кнопке в полу я не вижу...

ВОПРОС: Есть всё таки кик даун или же нет его???

Кнопки и не должно быть. Просто компьютер сам определяет степень нажатия педали газа, и если она нажата до упора, то включает этот режим.

avatar
BierBauch
6 May 2006


На 8 клапанных движках ничего не гнется, просто нужно поменять ремень и ролики и ездить дальше. На 16 клапанниках ситуация совсем другая. В редких случаях, если мотор работает на холостых оборотах, возможно клапна не загнет.

avatar
BierBauch
5 May 2006


Почисть датчик холостого хода.

avatar
BierBauch
5 May 2006


Замена 8 клапанов примерно обойдется в 700 бачинских. Это в лучшем случае. А если погнутся все клапана, то посчитай сам. А если в момент разрыва обороты двигателя находятся на максимуме, то страшно представить что может произойти в моторе.

avatar
BierBauch
4 May 2006


цитата:
2 BierBauch

А в три раза дешевле - это сколько?

За комплект оригинала у меня попросили 2200.
За лукас отдал 800 в КЕМПе

Единственное, немного скрипучие. За-то стираются гораздо медленнее.

avatar
BierBauch
4 May 2006


Поменяй лямбду-зонд.

avatar
BierBauch
3 May 2006


Лучше не тяни. Цены за ремонт колеблются от 700 до 1500 $. А за замену ремня и роликов в ФИСе у меня попросили 8000р. Разница очень ощутимая.

avatar
BierBauch
20 April 2006


Если говорят, что с подвеской все нормально, значит скорее всего все нормально. У меня на прошлой резине (GOODYEAR) машина тоже также вела себя (заскакивала в колею, и чтобы из нее вылезти, приходилось прилагать усилия). На прошедших выходных поставил Michelin Pilot Primacy. И, "О, чудо!", колеи как будто исчезли, и машина стала управляться просто волшебно.
Раньше ни за что бы не поверил, что такое может быть из-за резины, всегда думал, что это из-за конструкции автомобиля (подвеска, рулевое управление).



up