0

Тестовый режим. (Р)


avatar
14 Января 2005 - 15:34
  
 

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вчера прочел тему на ФАКе про тестовый режим. Думаю, кул - залезу вечером, посмотрю...

Посмотрел, блин.

Есть там несколько тестов со значениями переменных H либо L (подозреваю, high-low). Похоже, означают они что-то типа true-false. И вот на 18-ом тесте вместо указанного ter'ом в FAQ'е значения Ab-L (по моей логике, AirBag-Low - "подушка в порядке"), мой ФФ веселенько сообщил Ab-H. Похоже, подушка распускалась... а ошибку с панели в виде горящей лампочки стерли.

Сёдня списался с уважаемым ter'ом и по его совету создаю данную тему: если кто-то знает точно, верны ли мои предположения, плиз откомментируйте. Может, есть описание регистра этого тестового режима...

Оригинальное описание тестового режима FAQ

Посмотрев по ссылке выше что и как вы можете теперь воспользоваться упрошенной версией, потому как все параметры ни к чему и не дадут вам пользы только запутают. И так...
МИНИ ВЕРСИЯ ТЕСТ РЕЖИМА



#  Отредактировано: Malish - 04 Января - 19:34
  сообщений: 326 | просмотров: 103 757 | в избранном: 9 |    



avatar
  25 Января 2005 - 17:07  #  
 

 
Не факт, что подушка распускалась. У меня после 1500 начала периодически мигать лампочка подушки. На сервисе сообщили, что причина в боковой подушке пассажира, провдок был смотан в спираль и терся при движении кресла. Такое-же было у приятеля на альфе. Просто контакт, находящийся под сидением может вети себя неправильно. Провод распрямили, ошибку стерли - лампа не горит.
Может быть у прежнего владельца было подобное же, просто вылечилось "само".
avatar
  25 Января 2005 - 17:15  #  
 

 
IL-78

Я бы советовал вам обратиться на сервис. Тут никто не обладает информацией, что точно значит это значение - если есть подозрение, его лучше проверить. Будете ездить спокойнее, это все таки ПБ, дело такое. А заодно и опыт в клуб передатите :)
avatar
  25 Января 2005 - 17:43  #  
 

 
цитата
Я бы советовал вам обратиться на сервис. Тут никто не обладает информацией.

Да и информация в FAQ для европейца приведена.
Обладатели американского TIS моглиб помочь.
avatar
  25 Января 2005 - 19:14  #  
 

 
Ab-Hi(Lo) - razve eto ne dlya akkumulyatora ?
avatar
  25 Января 2005 - 19:45  #  
 

 
Из американского Workshop Manual

Ab - [H/L]: ABS fail - Displays ABS raw instrument cluster input (H = over-charging or battery, L = ground).
avatar
  26 Января 2005 - 2:02  #  
 

 
А где можно взять коды неисправностей? А!? B)
avatar
  04 Ноября 2005 - 19:17  #  
 

 
Пытался выйти в тестовый режим. Все делал как в FAQ написано. Сбросил суточный пробег, выключил зажигание, нажал на кнопку сброса суточного пробега, повернул ключ в положение II не отпуская кнопку. Появилось 88:88 через секунду - нули на суточном пробеге и цифры на общем пробеге. Никакого слова TEST не появилось. Пробовал раз 30 - каждый раз один результат. Все Фокусы имеют этот режим? Или я что не так делаю?
avatar
  04 Ноября 2005 - 20:44  #  
 

 
Хм ...
Я делал так ..
ключ в положение "1", затем нажал кнопку сброса сут. пробега, потом ключ в положение "2", и тогда уже появилась надпись TEST ... Когда эта надпись горит, надо кнопку отпустить и всё :)
avatar
  04 Ноября 2005 - 23:57  #  
 

 
И так тоже пробовал. Бесполезно.
avatar
  05 Ноября 2005 - 16:23  #  
 

 
Хм ...
Тогда уж не знаю в чем проблема ...
avatar
  05 Ноября 2005 - 18:32  #  
 

 
а сколько держал - у меня не сразу появилась - жмешь, включаешь ключ и держи секунд 5
avatar
  05 Ноября 2005 - 19:31  #  
 

 
У меня работает.
avatar
  05 Ноября 2005 - 23:34  #  
+1

 
цитата
Пытался выйти в тестовый режим. Все делал как в FAQ написано. Сбросил суточный пробег, выключил зажигание, нажал на кнопку сброса суточного пробега, повернул ключ в положение II не отпуская кнопку. Появилось 88:88 через секунду - нули на суточном пробеге и цифры на общем пробеге. Никакого слова TEST не появилось. Пробовал раз 30 - каждый раз один результат. Все Фокусы имеют этот режим? Или я что не так делаю?

Если не появилось слова "TEST" это еще не значит, что теста не работает.

У меня слова "ТЕST" тоже не появляется, а появляются 8888 - или что-то подобное.

И вообще последовательность операций и надписи не очень совпадают с тем, что написано в FAQ.

Но и это не важно.

Короче, после того как 8888 появились, нажимайте сразу же кнопку дневного пробега еще раз и несколько раз и увидите, что все должно работать. Ориентируйтесь на то, что после 1-2-3 нажатий все стрелки должны подскочить до максимума (этот шаг = тест приборки). А дальше ищите нужный параметр - см. в FAQ - отличия могут быть, но не принципиальные. Если ищите ошибку, то она должна на 4-5 шаге высветиться, либо надпись "DTC - None", либо просто "None" (у меня так, причем верхняя часть букв даже не высвечивается).
avatar
  30 Января 2006 - 20:38  #  
 

 
9202 Fuel Sender Circuit Open.
как эту хрень перевести и, и что это значит.
avatar
  30 Января 2006 - 20:51  #  
 

 
цитата
9202 Fuel Sender Circuit Open.
как эту хрень перевести и, и что это значит.

Это про датчик уровня топлива в баке. Советую не обращать внимание. Вы видемо заправляли бензин до горлышка - в этом и причина выскакивания такого кода.
avatar
  31 Января 2006 - 19:08  #  
 

 
спасибо
avatar
  02 Февраля 2006 - 17:12  #  
 

 
Такой код у меня выскакивает довольно часто и даже если заправка не под горло. Забей.
avatar
  05 Ноября 2006 - 12:23  #  
 

 
Народ! Начал изучать у себя странное явление моргания лампочки.
По ходу действий это не случайные моргания, как заводим сразу видим следущее (моргает как морзе):
1) --,,-,-,-,-,-,-,-,-,- (1длинный,9коротких)
затем тишина с 2-3 секунды в выключенном состоянии, затем
2) --,,-,-,- (1 длинный, 3 коротких) опять 2-3 секунды молчит
3) повторяет еще 4 раза 2-й пункт. затем загорается полностью и уже не гаснет

условные обозначения:
"--" горит 1 сек
"-" горит 0.5 сек
"," пауза примерно 1 сек.

может комп о чем-то сообщает
в тестовом режиме про аирбэги Ab-H (видимо срабатывали). Знаю только что Литовцы меняли один ремень безопасности (видимо срабатывал,но почему один?) и видны следы того что с правой подушкой что то делали. (мятая какая-то крышка...видать подуху вырезали да забили обратно пластик)
Разобрал руль, смотрю вроде целая подуха (какой-то дюралевый тяжелый блок внутри стоит...).
Вопросы:
1. Могла сработать только одна подуха, или всегда обе стреляют?
2. Что за коды сообщает лампочка, и как от этого избавиться можно (снять клемму не помогает)?
avatar
  05 Ноября 2006 - 15:27  #  
 

 
Cartez, к сожалению (скорее всего 99%) у вас нет подушек безопасности водителя и пассажира :(
avatar
  05 Ноября 2006 - 19:20  #  
 

 
Maslik
Я тоже так думаю, чего вот с лампочкой делать? чтоб не моргала и не горела...тупо параллелить ее с другими не охота...
avatar
  05 Ноября 2006 - 20:27  #  
 

 
Cartez

если машину оставляешь себе, то просто выверни лампу.
avatar
  14 Марта 2007 - 16:03  #  
 

 
Вчера загорелась Check Engine, сегодня попробовал войти в тестовый режим и посмотреть код ошибки, но к моему удивлению показало что ошибюок нет :wacko:
а лампа горит все равно :(
опять клеммой обнулять?
непонятно же :(
avatar
  14 Марта 2007 - 18:53  #  
 

 
Темыч
все правильно, в тестовом режиме отображаются не все ошибки, а только некоторые "несерьезные", якобы которые могут исправить влдаельцы. Что бы узнать по остальным -в сервис
avatar
  15 Марта 2007 - 9:50  #  
 

 
Темыч, возможно ошибки идут с коробки, АКПП если у вас именно автомат.
avatar
  16 Марта 2007 - 9:14  #  
 

 
Maslik
Америкос с автом. Тоже грешу на коробку... поеду на этой неделе к сервисменам :) Надо бы маслеццо поменять, да и вообще профилактику сделать...
avatar
  20 Марта 2007 - 9:44  #  
 

 
Хм, у меня та же история с лампой. Два раза уже загоралась. Где-то пару недель назад и вчера. Лечилось снятием клеммы.. Обслуживание коробки (замена масла, фильтра) делал 1800миль назад.. где-то месяца полтора. Интересно что это за глюк.. а помоему там кодов ошибок в FAQ которые может показать комп аж 40 страниц.. неужто все они несерьезные?

Чувствую что что-то в духе вот этого надо делать Клапан EGR, Датчик DPFE, есть только у американцев. (Р) (сообщение #756646)
avatar
  20 Марта 2007 - 11:19  #  
 

 
Bov82, если лампа загорелась - ЭТО не Глюк, снятие клеммы с аккумулятора - самообман.
На сервис, пусть считают код ошибки.
avatar
  20 Марта 2007 - 11:59  #  
 

 
Ага..согласен что надо туда.. интересно, значит действительно тестовый режим не все ошибки показывает, даже когда они есть?
avatar
  20 Марта 2007 - 13:20  #  
 

 
Ошибки в АКПП не показывает.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: