+1

Климат контроль. (Р)


avatar
01 Сентября 2004 - 11:42
  
 

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

День добрый, Уважаемые!

Посмотрите у кого климат, как дует в ноги в режиме AUTO 22oС(главное что-бы не Lo).
Получается что климат должет охлаждать (за бортом например 28oC), вверх дует прохладным воздухом а вот на ноги теплым :angry: Т.е. получается что смешивание теплого/холодного воздуха происходит не в недрах системы вентиляции а в объеме салона :ph34r:
как результат ногам неприятно жарко. Решение придумал такое: принудительно включаю верхнии сопла тогда в ноги вообще не идет воздух.
Конечно, можно ездить и в шлепанцах но не всегда же :)

У кого как посмотрите pls.

Спасибо за внимание
Григорий


#  Отредактировано: Oleg_KRSK - 13 Февраля 2014 - 2:55
  сообщений: 651 | просмотров: 88 171 | в избранном: 4 |    



avatar
  01 Сентября 2004 - 12:08  #  
 

 
У меня такая фигня только на первых минутах работы климата. Типа он датчики свои опрашивает и настраивается на работу.
Но вот вопрос знатокам

ПОЧЕМУ 22 градуса на климате у Крайслера 300М и Лексуса RX300 намного холоднее чем 16 градусов на Фокусе. Может мой климат не пашет. Для того чтобы охладить салон с заоконных 32 до нормальной свежей температуры надо минут 20 (короче я уже с работы до дома успеваю доехать <_< )
Это норма? или к дилеру :angry:
avatar
  01 Сентября 2004 - 13:00  #  
 

 
Такое впечатление, что у Вас что-то с кондеем. Как вариант. По любому лучше к дилеру.
avatar
  01 Сентября 2004 - 15:45  #  
 

 
кондей холодит замечательно. при ручном управлении на самой низкой скорости( и Low) откровенно замерзаю :cold:
avatar
  01 Сентября 2004 - 17:29  #  
 

 
Чувствую я намаюсь с климатом ;-)
А то что 20 минут до нормы доходит это видимо не сильно страшно.
У знакомого на audi A6 этот климат до нормы тоже долго доходит (минут 10 на первый взгляд) и шумит при этом как то странно для audi
А еще знаком с кондеем на Хендай или как его там правильно называть ;-)
Так этот авто с кондеем на высокой скорости работает аля продукция АвтоВАЗ.
Т.е прямо рык такой и завывания воздуха. :blink:
avatar
  01 Сентября 2004 - 17:44  #  
 

 
цитата
Чувствую я намаюсь с климатом ;-)
А то что 20 минут до нормы доходит это видимо не сильно страшно.
У знакомого на audi A6 этот климат до нормы тоже долго доходит (минут 10 на первый взгляд) и шумит при этом как то странно для audi
А еще знаком с кондеем на Хендай или как его там правильно называть ;-)
Так этот авто с кондеем на высокой скорости работает аля продукция АвтоВАЗ.
Т.е прямо рык такой и завывания воздуха. :blink:

Я не маюсь и климатом доволен!!! :D :rolleyes:
avatar
  01 Сентября 2004 - 17:58  #  
 

 
А сложно руку опустить когда на AUTOмате и посчупать температуру в ногах :yes:
avatar
  01 Сентября 2004 - 18:52  #  
 

 
цитата
А сложно руку опустить когда на AUTOмате и посчупать температуру в ногах :yes:

У меня нормальная температура в ногах!!!
Если бы было тепло, то почувствовал бы мгновенно, т.к. стали бы потеть ноги, а при включенном автоматическом контроле температуры мне не требуется направлять холодный воздух в ноги!!!
avatar
  01 Сентября 2004 - 19:56  #  
 

 
Здрасти! Лично у меня клима отрабатывает на все 100%. В ноги дует тоже прохладный воздух. При температуре воздуха около 40, салон охлаждается до 19 минут за 5. Сгоняй на СТО, пусть проверят работу твоего кондея! Желаю удачи!
avatar
  01 Сентября 2004 - 23:33  #  
 

 
У меня тоже в ноги прохладный дует, да и охлаждает с 31 (если на солнце) до 22 минут за 5 - момент отмечается моментальным снижением шума от вентилятора (а шум ого-го какой). А направления я вообще никогда не трогаю, разве включаю на стекло когда потеет.
Потому и рекомендуют держать климат все время на авто 22, что бы не было дискоморта от вентилятора.
ИМХО - езжайте в сервис!
avatar
  02 Сентября 2004 - 7:53  #  
 

 
Спасибо, теперь будет повод посетить сервис. А то я уже худшее думал - "забить" и "музыку погромче" :D
avatar
  02 Сентября 2004 - 16:32  #  
 

 
При 28 теплый воздух в ноги точно не дует. Вообще теплый воздух никуда и ниоткуда не дует, пока температура за бортом выше салонной.
Меня работа климата не устраивает при температуре воздуха 18-20 градусов. Температура вполне комфортная, но она ниже 22! И климат честно пытается нагреть салон, дует в ноги теплым воздухом. Лечу уменьшением температуры на пару градусов.
avatar
  06 Сентября 2004 - 10:53  #  
 

 
положил в салон электронный термометр. Интересно посмотреть как климат температуру в салоне держит. Пока явно установил следующее: при выставленной на климате температуре, в салоне теплее на прим. 2oC. Т.е. для 22 нужно ставить 20.
avatar
  10 Сентября 2004 - 9:04  #  
 

 
Уважаемые! скажите, а постоянное включение/выключение муфты компрессора кондея это нормально?
avatar
  10 Сентября 2004 - 13:12  #  
 

 
Я вчера тоже для успокоения асконов проверил все с электротермометром и оказалось, что в Фокусе все как раз нормально :yes:
При 15 градусах за бортом :cold: климат на 22 дует 22-23, на 16 дует соответственно 16 и на Cool в соплах отмерилось 6 градусов (правда я долго не смог эксперимент проводить при 15 за бортом :rolleyes: )
УРА!
avatar
  16 Сентября 2004 - 9:19  #  
 

 
Вот что удалось узнать/установить по этой теме.

Периодическое включение/откл. муфты это нормально.

Был в сервисе, попросил показать фокус с климатом. Запустили, включили. Ну, в общем, все как у моего один в один. В ноги дует теплее чем в верхн.дефлекторы. Значит это конструктов.
Принудительно включаю направления обдува стекло + верхн.дефлекторы тогда в ноги не дует.
avatar
  16 Сентября 2004 - 9:31  #  
 

 
Я наконец-то нашел, что меня раздражает в моем КК

При наружней 22, ставишь в салоне 18-20 (любой вариант) и минуты 3 дует откровенно горячий воздух <_< . Приходиться сначала ставить Ло (секунд за 10 идет охлаждение), а потом только выставлять 18-20

Просто периодически читал, что кто-то на своем КК ставит 20-22 И БОЛЬШЕ КК не трогает, типа он умный и все сам правильно делает. Но 3 минуты под горячим обдувом - это ИМХО не норма :( ???
avatar
  16 Сентября 2004 - 10:02  #  
 

 
А я вот заметил у своего климата такой глюк - выключил климат, остановился и буквально через 30 сек. завожу машину с выключенным климатом, а он начинает работать хотя все выключенно (только зажигание включил) :blink:
Прибалдел я по полной и выключил зажигание, потом включил и все ок стало.
У кого то такое было??? Или это мне так повезло. Правда перед этой проблемой я часто температуру и режим работы переключал, может крышу у него от такого снесло :unsure:
avatar
  16 Сентября 2004 - 11:17  #  
 

 
цитата
... завожу машину с выключенным климатом, а он начинает работать хотя все выключенно (только зажигание включил)  :blink: ...

было такое. закономерность не понятна :(
avatar
  16 Сентября 2004 - 14:45  #  
 

 
А вот сегодня снова повторилось и я дай думаю подожду.
Вот прошло сек 5 продуло всю машину и стало все на свое место.
Походу она умна и продувает салон когда ей чего то не нравиться.
А еще в сервисе по телефону мне сказали, что когда еду и включен климат пощелкивает муфта кондишина и это норма. ЕЕ правда почти совсем не слышно, но иногда можно услышать ;-(
avatar
  17 Сентября 2004 - 14:32  #  
 

 
цитата
Вот прошло сек 5 продуло всю машину и стало все на свое место.
Походу она умна и продувает салон когда ей чего то не нравиться.

Так ведь система ВЫКЛЮЧЕНА. Какого %%%%% она включается ? Т.е. "продуло" салон и выключелось или? Немного виндвус начинает напоминать :yes:

ps: Кстати на 2м мондео с климатом в ноги тепло не идет, когда не надо.
avatar
  17 Сентября 2004 - 15:05  #  
 

 
Поеду на диагностику, потом раскажу B)
А вобще машина focus, вот там и есть один такой продуватель :huh:
avatar
  01 Марта 2005 - 12:41  #  
 

 
Как зимой потребляют комбинацию Печки-Кондиционера-Климат-Контроля,
Похоже я не умею ее готовить на Форд-Фокусе-тренд:(
Пытаюсь выработать оптимальную последовательность нажатия кнопок в цепочке Печка-Кондиционер-Климат-Контроль в зимних условиях.
Привожу выработанную за месяц процедуру при температуре ниже -10:
1. Сразу после включения мотора включаю максимальный обдув Н1 (кнопка кондиционера А/C при этом включается на автомате)
2. Через некоторое время отключаю максимальный прогрев повторным нажатием на туже клавишу Н1 (кнопка кондиционера А/C гаснет) и я попадаю в режим настройки печки, который меня устраивал в предыдущий день – как правило это 20 градусов в окошечке климат-конроля, средняя позиция по силе обдува в том же окошечке климат-контроля и 2 горящие кнопки направления обдува в переднее стекло и ноги)
Пока двигатель не прогрелся, вся эта конструкция меня вполне устраивает, но далее становится все жарче и жарче (как будто все настроено на максимальный обогрев)
Нажатие кнопки понижения температуры до 16 градусов не приводит к желаемому результату – по прежнему поджариваются стекло и ноги (ниже 16 градусов, как и написано в инструкции задать нельзя)
Выход из положения был найден случайно (при заглохе на светофоре) и теперь используется в повседневной жизни.
Оказалось, что при выключение двигателя, а затем его повторном включении, система наконец забывает про отключенный пятнадцать минут назад максимальный обогрев и попадает в нужный режим настроек. При этом начинает действовать и управление кнопками понижения и повышения температуры (причем очень даже чувствительно - буквально +-один градус). Установив комфортные 20 градусов я благополучно прибываю на работу и выключаю двигатель.
При новом подходе к машине возвращаемся к пункту 1.
По моему приведение настроек в норму путем выключения двигателя – крайне ненормально! По вашему мнению – это глюк конкретно моей машины и надо двигать в сервис или я что-то делаю неправильно в смысле нажатия кнопок?
Спасибо дочитавшим до конца, а ответившим вдвойне
С уважением,
Виктория
avatar
  01 Марта 2005 - 12:47  #  
 

 
а попробуй не выключать авто а поставить Low на пару сек. а потом что тебе нужно, наприм. 16o Если результат будет похож на как после выключения авто то супер...
avatar
  01 Марта 2005 - 13:22  #  
 

 
:yes: Тоже с этой проблемой неконтролируемого нагрева сталкиваюсь каждый день. Решаю, включая на 15 сек режим LOW. Это довольно сильно достает. Кроме того в салоне очень душно:( . Спрашивал у двух диллеров, могут ли они посмотреть. В обох сказали, "можем, 3 часа будем смотреть и скажем что так и должно быть". Конструктивная особенность :angry: .

Может кто обращался и решил эту проблему? :unsure: Я вот видел в каталоге запчастей есть 5 разных датчиков температуры разных фирм. Может заменить датчик?
avatar
  01 Марта 2005 - 19:34  #  
 

 
Не заню, но у меня все стоит на АВТО, температура выставлена +18. После запуска, (когда двигатель немного прогреется) начинает дуть теплым воздухом на стекло, постепенно сила потока увеличивается, после прогрева салона сила потока уменьшается - никаких проблем не испытывал. Пару раз (после подобных топиков) специально клал градусник не далеко от датчика - климат честно держит заданную температуру!
avatar
  01 Марта 2005 - 20:04  #  
 

 
цитата
Не заню, но у меня все стоит на АВТО, температура выставлена +18. После запуска, (когда двигатель немного прогреется) начинает дуть теплым воздухом на стекло, постепенно сила потока увеличивается, после прогрева салона сила потока уменьшается - никаких проблем не испытывал. Пару раз (после подобных топиков) специально клал градусник не далеко от датчика - климат честно держит заданную температуру!

Аналогично, только я обычно выставляю 22 - наверное более теплолюбивый!!! :D :D :D :D
avatar
  01 Марта 2005 - 20:21  #  
 

 
цитата
1. Сразу после включения мотора включаю максимальный обдув Н1 (кнопка кондиционера А/C при этом включается на автомате)

А зачем такие сложности? На холодном дрыгателе максимальный обдув равносилен открыванию всех окон, потому что дует холодным воздухом.

цитата
2. Через некоторое время отключаю максимальный прогрев повторным нажатием на туже клавишу Н1 (кнопка кондиционера А/C гаснет) и я попадаю в режим настройки печки, который меня устраивал в предыдущий день – как правило это 20 градусов в окошечке климат-конроля, средняя позиция по силе обдува в том же окошечке климат-контроля и 2 горящие кнопки направления обдува в переднее стекло и ноги)


Меня каждый день устраивает режим авто 22 в окошечке климат-конроля и негорящие кнопки направления обдува. Советую попробовать.
avatar
  02 Марта 2005 - 9:43  #  
 

 
Господа, ведь я же с помощью конференции пытаюсь найти ОПТИМАЛЬНОЕ решение!!!:)
Режим Авто 20 я использовала сразу после покупки автомобиля, прочитав инструкцию. Но начитавшись конференции узнала, что кондиционер зимой лучше отключать - повышает расход топлива. Проверила на практике - вроде действительно с ним каждодневный рабочий маршрут в пробках обходится чуть более 10 л., а только с печкой - 8-9. Решила что выигрыш на этой разнице стоит дополнительного нажатия нескольких кнопок, однако столкнулась с рядом проблем, описанных мною в первоначальном топике.
Максимальный обдув Н1 сразу после включения мотора при низких температурах нужен мне для быстрого задействования зимнего пакета и размораживания всего и вся.
Теперь, прочитав полученные отклики, поняла, что поиск хотя бы локального максимума эффективности последовательности моих действий при температуре -15 следует продолжать.
Правильно ли я поняла, что:
1) вместо режима Н1 сразу после запуска двигателя мне лучше нажимать сразу две кнопки размораживания переднего и заднего стекла?
2) Что рекомендации по НЕиспользованию конциционера при низких температурах относились к машинам без климат контроля. А в машинах с климат-контролем лучше всего и зимой использовать режим АВТО?
Или я опять не права?
avatar
  02 Марта 2005 - 9:57  #  
 

 
Для того, чтобы из режима обдува ветрового стекла вернуться в ранее установленный автоматический режим климата достаточно нажать кнопку АВТО.

Для того, чтобы в холодную погоду побыстрей нагреть салон я поступаю так:
1. После запуска двигателя держу климат полностью выключенным (кнопка OFF) в течении 3 - 4 мин., чтобы не гонять по салону холодный воздух и дать двигателю хоть чуть-чуть нагреться.
2. Затем включаю климат в следующем режиме: а) рециркуляция, б) вентилятор - на лобовое стекло, в) температура - 28 град. или HI.
3. Когда в салоне становится тепло, включаю климат в режим АВТО и снижаю температуру до 21 град.
При такой последовательности двигатель и салон прогреваются в оптимальном режиме т.к. радиатор отопителя не охлаждается забортным морозным воздухом.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: