0

Радиатор кондиционера


avatar
04 Апреля 2007 - 12:27
  
 

Был на диагностике, приговорили радиатор кондея. Сказали что лучше ставить новый и чтобы я его покупал и приезжал :) Выяснил что радиаторы кондея у америкосов не совместимы с европой (не со всей по крайне мере). Нашел какой можно поставить. Решил позвонить официалам. Сейчас испытываю сильную грусть.. Сказли мне следующее: Один радиатор поменять не получится, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО вместе с ним менять осушитель и шланг. Все это они могут заказать для америкоса, доставка будет 3 месяца! :wacko: По ценам вообще все грустно.. Кто-нибудь чинил кондей на америкосе, отзовитесь! Так ли все плохо?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 20 Января 2014 - 20:57
  сообщений: 111 | просмотров: 26 360 | в избранном: 2 |    



avatar
  04 Апреля 2007 - 12:57  #  
 

 
freezer.ru- тебе туда надо, они вроде и порекомендовать могут где че купить лучше. Меня разводили 3 раза - последнии когда на варшавке перезапрвили кондей и он гремел, меня разводили на сервисе - покупать компрессор. По отзывам на этот сайт, тут несколько челов делали, вроде и неразводят и диагностика не плохая, с меня когда приехал в последнии раз стравили лишнее и даже денег не взяли (правда засунул сто рублей мастеру), сказали что все ок, а радиатор купить можнож не родной.

** добавлено в 12:58
блин, извиняй, не видел, что ты питерский :D
avatar
  04 Апреля 2007 - 13:01  #  
 

 
Ага, можно не родной..
AC40220
FD39013A
1250627
YS4Z 19712-AB

Вот они к америкосам. Самый дешевый у нас 5500. Только вот еще этот осушитель...и шланг.. Если они целые, зачем их менять.. не единое же целое они с радиатором
avatar
  04 Апреля 2007 - 13:36  #  
 

 
Bov82
зная разводил на кондеевых сервисах, советую сначала уточнить диагноз. что не так с радиатором? течи, я знаю, устраняются каким-то аэрозолем.

у меня отца развели на замену компрессора на 60 тысяч. а прикол оказался в том, что через 10 минут после выезда с сервиса кондей снова перестал работать. когда я описАл ситуевину и диагнозы а авто.ру кондей-конфе, по отзывам я понял КАК лихо развели.. ремонт там был на 500 рублей и никакой заменой компрессора и не пахло...

вобщем не расстраивайся пока, почитай тут ветку, может что полезное найдешь: http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=4723
avatar
  04 Апреля 2007 - 13:46  #  
 

 
Угумс... :) В радиаторе просто дыра.. очень приличная. Можно наверное ее запаять. Но они почему-то рекомендовали новый радиатор. Кондейщики-то не предлагали ничего больше радиатора менять.. а вот официалы.. как раз сказали что я описал
avatar
  08 Апреля 2007 - 19:31  #  
 

 
QUOTE (Bov82 @ Apr 4 2007, 14:46)
Угумс... :) В радиаторе просто дыра.. очень приличная. Можно наверное ее запаять. Но они почему-то рекомендовали новый радиатор. Кондейщики-то не предлагали ничего больше радиатора менять.. а вот официалы.. как раз сказали что я описал


Форд поменял угол крепления трубок радиатора,так как шланг осушителя перетирался о нижние крепление радиатора.Осушитель и шланги нового дизайна одно целое.Вот примерная цена на не родной радиатор кондея.

http://www2.partstrain.com/products/AutoBody/A!C_Condenser/2000~FORD~FOCUS~4~2.0~FOCU-ZX3-001.html
avatar
  10 Апреля 2007 - 10:56  #  
 

 
Так вроде радиатор который на рисунке он без осушителя.. Так я и не понял что покупать в качестве замены :( Где это единое целое брать..ни разу не видел ни в одном каталоге..
avatar
  10 Апреля 2007 - 14:05  #  
 

 
Bov82
Привет! Ты в Алеко-сервисе делал диагностику?

Я делал там. Мне насчитали на 12000 руб.

В итоге починился за 700 руб. +заправка.
Чинился на химическом переулке.
(с Маршала Говорова заворачиваешь на химический проспект, через 50м. перед вывеской "Ракурс" поворачиваешь направо через ворота, через 50м. на лево. Сервис кондиционеров.)
Там аргонщик может отремонтировать конденсер не за дорого. Еще у них есть бу запчасти по кондею на фокусы.
avatar
  29 Июля 2010 - 17:33  #  
 

 
В общем ситуация такая:
протерся радиатор кондиционера, если стоять по ходу движения то с левой стороны.
хотел спросить у знатоков, можно ли замазать чем-нибудь, например, холодной сваркой? дырочка не особо большая..
в сервисе сказали варить, но другие варианты даже не рассматривали.
помогите советом пожалуйста:(
#  Отредактировано: CD - 05 Июня 2011 - 5:57
avatar
  29 Июля 2010 - 17:38  #  
 

 
campari
Заваривать аргоном, других вариантов быть не должно....
#  Отредактировано: 30 Июля 2010 - 17:25
avatar
  30 Июля 2010 - 13:31  #  
 

 
таже фигня)))) надо чинить... вот жду выходных что бы заняться, как почитишь то скажи сколько это все удовольствие стоит)))) или я первый почитю, то тебе обязательно скажу)
avatar
  30 Июля 2010 - 17:38  #  
 

 
в сервисе насчитали: 1600 - снять, поставить. 1500 - заварить, 1500 - заправка с диагностикой.
просто жалко денег именно за сварку
там варить то нечего блин
а 1500..
обламывает, поэтому и спрашиваю
а снимать его, интересно, обязательно?
может так можно подлезть?
avatar
  30 Июля 2010 - 20:33  #  
+1

 
Цитата (campari @ Сегодня в 18:38)

там варить то нечего блин

дело в том что в системе во время работы кондея создаётся давление до 20 атмосфер. поэтому никакие холодные сварки тут не помогут. только аргоном. ;)
avatar
  30 Июля 2010 - 20:38  #  
 

 
вот так значит...мда...
так, тогда случайно не подскажете как он снимается?)
а то поиск ничего не дал..
желательно с картинками:)
avatar
  30 Июля 2010 - 20:53  #  
+1

 
сам не снимал, но когда мне его заправляли, видел, что к радиатору подходят 2 трубки со стороны пассажира. легко откручиваются. их то и надо снять. под ними ещё есть резиновые колечки. колечки обычно меняются. а вообще главное начать, а по ходу разбора станет ясно что куда.
avatar
  30 Июля 2010 - 22:17  #  
+1

 
campari
Держи.
Не практичней ли купить новый? Что то с сваркой круто получается. :(
avatar
  04 Августа 2010 - 19:25  #  
 

 
спасибо большое, будем делать)
avatar
  13 Августа 2010 - 1:18  #  
 

 
Тоже протерся радиатор, собираюсь ехать варить аргоном. Для снятия радиатора кондиционера требуется снятие бампера или защиты двигателя? Может где-то есть подробная инструкция по снятию радиатора кондиционера?
avatar
  14 Августа 2010 - 3:23  #  
 

 
В экзисте новый неоригинал 2к денег стоит. Мой тоже протерся. Купил новый (AVA), сам поставил. На сервисе все подключили и заправили. Родной теперь лежит до появления оказии завариться за бутылку водки. :)
#  Отредактировано: 14 Августа 2010 - 3:23
avatar
  23 Августа 2010 - 12:11  #  
−1

 
был на одном сервисе! Меняли трубку гидроча. Так вот дали совет, если дырочка ( по бокам) маленькая на радиаторе всёравно каком (кондея, охлаждения двс и т.д.) , так вот рассверливаешь под клёпку которая подходит по размеру и клепаешь. Вот так они лезач драные "не сильно" радиаторы.Главное чтоб радиатор был не из пластика.
avatar
  23 Августа 2010 - 14:24  #  
−1

 
На заводе, если в радиаторах течь (по сотам) пропитывают герметиком - Анотерм 17 (или 117) правда трабла такая, что застывает он только в вакууме))) :D
avatar
  01 Июня 2011 - 21:25  #  
 

 
сегодня в сервисе выявили множество маленьких дырочек в радиаторе, откуда выходит фреон. посоветовали новый. будьте добры, подскажите кто нибудь артикул неоригинального радиатора кондиционера. а то 12 тыщ за оригинал очень уж жаба душит отдавать. вот вроде Sereda.RA что то купил год назад, расскажи как он там твой AVA...
#  Отредактировано: 01 Июня 2011 - 21:26
avatar
  04 Июня 2011 - 19:16  #  
 

 
ILDoRado
Зайди на exis.Там куча радиаторов подбери себе по цене и все я только вчера поменял купил Hella-3900р(делают в Германии)размеры стандартные поменяли и заправили за час!!! ;)Только подбери чтобы размеры такие же как оригинал были.
avatar
  04 Июня 2011 - 22:43  #  
+1

 
ILDoRado
такаеже беда ! оригинал 11 рублей стоит нашол за 4 рубля вроде как сказали производитель дания незнаю поеду брать !!! и вобше мне сказали когда моеш машину родиатор надо промывать тоже особенно зимой соты тонкие соль разъедает !!!
avatar
  05 Июня 2011 - 22:20  #  
 

 
serg-f-i
mrk
в общем купил себе nissens за 3200 в экзисте. знакомые в сервисе посоветовали... сказали что фирма стоящаяиз неоригиналов. вот на днях поставлю поглядим.
кстати насчет мойки. наоборот советуют не трогать керхером радиатор. гнет в моменте. туту на форуме прочитал что многие заморачиваются снимают и чистят под струей воды.
#  Отредактировано: 05 Июня 2011 - 22:22
avatar
  14 Июля 2011 - 18:27  #  
 

 
Народ, подскажите,так какой нужен радиатор??
AVA, Hella-3900р(делают в Германии, nissens за 3200р???
Может кто уже долго пользуется и подскажет??
У меня Фокус 2004года, 1.8, про какие именно размеры говорили??
Потёк блин и теперь совсем не холодно))
avatar
  05 Сентября 2011 - 13:26  #  
 

 
цитата
форуме прочитал что многие заморачиваются снимают и чистят под струей воды.

это не заморачиваются, а так положено их мыть. А керхером загнете, это да.
avatar
  08 Декабря 2011 - 19:24  #  
 

 
Потек радиатор под левой его опорой.вместе с фрионом выходит маслянистая жидкость зеленого цвета. что это за хрень? если я сниму радиатор, надо масло сливать? свегда думал что там только фрион(газ)!
avatar
  09 Декабря 2011 - 10:13  #  
 

 
Zhenay
там еще и масло кондейное. его там оч мало. снимай конденсор, все равно потом все по новой заливать - фреон, масло.
avatar
  09 Декабря 2011 - 10:40  #  
 

 
Zhenay
во фреон добавляется масло для компрессора, что бы смазывать все трущиеся детали и резинки с уплотнителем. Когда будете заправлять новый, вам добавят туда и масло.
Пы.Сы. есиче то с движка масло сливать не надо :lol:
#  Отредактировано: 09 Декабря 2011 - 10:41
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: