0

Салон не охлаждается


avatar
11 Июня 2008 - 8:21
  
 

Заметил такую вещь. На улице еще не жарко - около 15, воздух на улице и салон прохладный. Регулятор температуры стоит в крайнем левом положении. Скорость на 2. Через 10 минут поездки начинает идти чуть теплый воздух, по крайней мере, не уличной температуры. Т.е. краник печки не перекрывает полностью поток ОЖ в печку? Движок греет все вокруг себя? А кондик включать ещё как бы рановато.

У всех так? Растянут тросик краника? Кто копался?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 20 Января 2014 - 21:04
  сообщений: 59 | просмотров: 6 358 |    



avatar
  11 Июня 2008 - 9:09  #  
 

 
У меня такая же ботва.
На улице +15, постоишь в пробке минут 10 и в салоне уже все +30.
Кондей врубать - западло (все таки не жара), а окно открывать еще большее западло, ибо весь салон будет в пуху и пылищи.

Это вообще лечится?
avatar
  11 Июня 2008 - 12:43  #  
 

 
Вообще-то кондей использую для комфортного самочувствия,как дома так и в машине,не зависимо то наружной температуры.Ну это ИМХО.
avatar
  11 Июня 2008 - 12:53  #  
 

 
Ну нету там никаких краников!!! Вся система вентиляции сделана на основе заслонок. ОЖ в радиатор печки попадает всегда.
avatar
  11 Июня 2008 - 12:56  #  
 

 
vflimcity
Не логично как то охлаждать и так холодный воздух...
Пытаюсь понять, то ли по пути он от чего то горячего прогревается, либо крутилка печки не до конца закрывает заслонку.

(Проблема в том, что печка забирает воздух холодный, а выдает уже горячий. В крайнем синем положении крутилки печки)

** добавлено в 13:00
Кстати ездил на коннекте дизельном, там такого нет.
Какой воздух на улице, такой же температуры и в салон поступает...

Поэтому и призадумался, что то здесь не так :unsure:
avatar
  11 Июня 2008 - 13:33  #  
 

 
Цитата (MaRoo @ Сегодня в 10:09)

На улице +15, постоишь в пробке минут 10 и в салоне уже все +30.

С закрытыми окнами на солнце салон прогревется гораздо выше чем на улице, всё нормально у вас. Для вашего комфорта - кондиционер...
avatar
  11 Июня 2008 - 13:34  #  
 

 
Pomor Ага, значит печка всегда горячая. И есть щели в заслонках. Так?


** добавлено в 13:37
-RNG- Из дефлекторов идет нагретый воздух
avatar
  11 Июня 2008 - 13:44  #  
 

 
-RNG-
Не, не от солнца. :D
Откроешь окна, проветришь, закрываешь, а из дефлекторов воздух горячий фигачит.
avatar
  11 Июня 2008 - 14:12  #  
 

 
Цитата (PutL @ Сегодня в 14:34)
Pomor Ага, значит печка всегда горячая. И есть щели в заслонках. Так?


** добавлено в 13:37
-RNG- Из дефлекторов идет нагретый воздух

Не до конца закрывается воздушная заслонка у радиатора отопителя. У меня та же проблема. Собираюсь регулировать длину тяги.
avatar
  11 Июня 2008 - 14:25  #  
 

 
Цитата (MaRoo @ Сегодня в 14:44)

Не, не от солнца. :D
Откроешь окна, проветришь, закрываешь, а из дефлекторов воздух горячий фигачит.

Значит заслонка полностью не перекрывает, дело в регулировке.
avatar
  11 Июня 2008 - 14:30  #  
 

 
Алексей Николаевич
Есть регулировка или химичить надо. Достаточно снять мафон и панель с тросиками? Дальше куда. На самом регуляторе не похимичишь.

(IMG:http://media.ffclub.ru/up61301-post-2-1213183855.jpg)
avatar
  11 Июня 2008 - 15:40  #  
 

 
PutL
Я еще не лазил, но думаю, что можно отрегулировать около заслонки.
avatar
  13 Июня 2008 - 14:40  #  
 

 
такая же история....дует теплый воздух, когда переключатель в крайнем левом положении. приходится кондей включать, который почему то еле еле холодным воздухом дует, хотя рецеркуляция включена. вот такие вот фокусы...
avatar
  13 Марта 2009 - 10:17  #  
 

 
ну и кто посоветует как бороться с этой бедой,я сам снимал ,и смотрел все тросики в норме,работоспособны,регулировал саму заслонку не поддается?что делать,смириться?
avatar
  13 Марта 2009 - 11:07  #  
 

 
к сергуй
1 У тебя кондей вообще-то включается. Зажимная муфта срабатывает.
2 Заправку кондея делал?
3 если всё что выше - правильно, то надо смотреть срабатывание заслонки.
4 чистить кондей -=ТЫНЦ=-
5 не помогает - лезть к испарителю и его мыть или менять.

ЗЫ: на заслонке там привод должен стоять. Его сначала проверь. -=ТЫНЦ=-
avatar
  13 Марта 2009 - 11:40  #  
 

 
Цитата (latysch @ Сегодня в 11:07)
к сергуй
1 У тебя кондей вообще-то включается. Зажимная муфта срабатывает.
2 Заправку кондея делал?
3 если всё что выше - правильно, то надо смотреть срабатывание заслонки.
4 чистить кондей
5 не помогает - лезть к испарителю и его мыть или менять.

ЗЫ: на заслонке там привод должен стоять. Его сначала проверь.

кондей исправен,работает ровно,а по поводу заправки не делал,а при чём тут кондей,?
avatar
  13 Марта 2009 - 16:17  #  
 

 
у меня тоже кондей после прогрева двигла гнал горячий воздух...не знаю как но помогли промывка радиаторов и замена термостата...
avatar
  13 Марта 2009 - 17:06  #  
 

 
к сергуй
Если в кондее низкое давление хладагента, то он и холодить не будет. Давление можно проверить на техстанции. Там же его и заправят, если чо.
avatar
  16 Марта 2009 - 8:33  #  
 

 
Цитата (latysch @ 13 Марта 2009 (Пятница) 17:06)
к сергуй
Если в кондее низкое давление хладагента, то он и холодить не будет. Давление можно проверить на техстанции. Там же его и заправят, если чо.

у меня кондей работает,меня печка беспокоет летом?
avatar
  16 Марта 2009 - 8:38  #  
 

 
печка и не будет сильно охлаждать :blink:
avatar
  16 Марта 2009 - 8:44  #  
 

 
Цитата (serser549 @ Сегодня в 08:38)
печка и не будет сильно охлаждать :blink:

а разве это взаимосвязано?
avatar
  16 Марта 2009 - 9:30  #  
 

 
к сергуй
100%-ная зависимость. Как в холодильнике: если не хватает хладагента, то вызываешь мастера, который заправляет его фреоном, или что там сейчас внутри. И холодильник начинает морозить. :yes:
Если поточнее, то вместо хладагента компрессор гоняет воздух, а он, как изветсно, очень плохо холод проводит, ну и тепло тоже.
avatar
  16 Марта 2009 - 9:34  #  
 

 
спасибо за совет
avatar
  07 Октября 2011 - 7:50  #  
 

 
подниму темку. Обнаружилась та же фигня. На улице +15, из дефлекторов дует +22-23 при выключенной печке. Слышно как заслонка закрывается в положении "холод", так что вроде как этот момент в норме. То, что так и должно быть сомневаюсь, т.к. раньше такого даже летом не наблюдал. Предполагаю что нужно проинспектировать заслонку - возможно ее покоробило?. Кто подскажет - как это сделать с наименьшими трудозатратами? Разбирать пол салона желания нет. :angry:
#  Отредактировано: 07 Октября 2011 - 7:51
avatar
  07 Октября 2011 - 8:58  #  
 

 
есть такая фигня, зато зимой как в ташкенте в фокусе )))
ну а так кондюк включить, в чем проблема )
avatar
  07 Октября 2011 - 9:22  #  
 

 
Не проблема, но!!!:
- даже летом такого не было
- началось внезапно (вчера вечером вдруг стало дуть теплым вместо прохладного)
- если при выключенной печке температура повышается на 7-8 градусов, то соответственно на столько же падает эффективность кондюка. Летом это критично, поэтому не есть гуд.

Итого повторюсь - кто разбирал - как там устроена заслонка тепло/холодно, можно ли на нее взглянуть не разбирая всю морду, могла ли она "провернуться на шлицах или еще как" и теперь там щель через которую ест-но дует горячий воздух.
avatar
  02 Май 2013 - 23:20  #  
 

 
подскажите в чём причина. включаешь вентилятор в 1 положение кондёр включается но вентилятор не дует ., ставиш на 2 , 3 или 4 начинает дуть но кондёр отключается ???
avatar
  31 Май 2015 - 0:41  #  
 

 
всем привет,ктонибудь решил проблему с теплым воздухом? делитесь опытом,ато жарковато както ездить :D
avatar
  31 Май 2015 - 10:14  #  
 

 
n189tr
у меня на жабо защелки сломаны и печка воздух захватывает из-под капота :angry:
avatar
  01 Июня 2015 - 21:09  #  
 

 
шурец
кстати как вариант,я чето даже не подумал,надо будет посмотреть.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: