0

Кондиционер, проблемы. (Р)


avatar
20 Май 2007 - 21:06
  
+8

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Особенности работы кондиционера:
1. Если уличная температура меньше +4 градуса Цельсия то кондиционер не включается.
2. Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло", при чем если выполняется п. 1.


Finis'ы запчастей системы кондиционирования:
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на конденсоре - 4 189 236
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на компрессоре - 6 671 099
Конденсор (радиатор кондиционера) - 1 671 708
Трубопровод высокого давления (2 трубки от компрессора) - 1 330 200

#  Отредактировано: ПыЖиК - 23 Января 2014 - 22:00
  сообщений: 3 038 | просмотров: 256 537 | в избранном: 15 |    



avatar
  20 Май 2007 - 21:22  #  
 

 
СЛАВЫЧ
Самая частая причина- низкое давление в системе. Требуется дозаправка.
Если это не помогает, могут быть проблемы с датчиком давления. Сделайте компьютерную диагностику.
avatar
  20 Май 2007 - 21:27  #  
 

 
СЛАВЫЧ
Кондиционер то исправно работает? Холодит?
avatar
  20 Май 2007 - 21:29  #  
 

 
Кто-нибудь знает,где можно сделать компьюторную диагностику кондиционера?
avatar
  20 Май 2007 - 21:31  #  
 

 
dr.Ann
А что она должна показать эта компьютерная диагностика?
avatar
  20 Май 2007 - 21:35  #  
 

 
CD да он , когда едешь холодит, а на холостых включится и выключится
avatar
  20 Май 2007 - 21:43  #  
 

 
СЛАВЫЧ
А на холостых холодит?
avatar
  20 Май 2007 - 21:46  #  
 

 
QUOTE (esn @ May 20 2007, 22:31)
dr.Ann
А что она должна показать эта компьютерная диагностика?
У меня кондиционер начинает глючить ,когда двигатель нагревается.

У меня кондиционер начинает глючить на горячем двигателе, такое впечатление, что вообще фреон закончился.
avatar
  20 Май 2007 - 22:14  #  
 

 
dr.Ann
Если закончился фреон, то нужна элементарная дозаправка, компьютерная диагностика не совсем уместна.
Фреон мог уйти по разным причинам, дозаправка стоит недорого, давление в системе измеряется весьма легко.
avatar
  20 Май 2007 - 22:27  #  
 

 
-George-
Юрий, фреон он либо есть, либо его нет. Вне зависимости от температуры двигателя. :) Мне кажется так.

dr.Ann
Поподробней опишите симптомы.
avatar
  21 Май 2007 - 11:09  #  
 

 
ребята по кондиционерам - freezer.ru , со мной друг сегодня поделился ссылкой.

меня немного не устраивает запах - немного "влыжный".. поеду на диагностику к ним.
avatar
  21 Май 2007 - 11:22  #  
 

 
QUOTE (СЛАВЫЧ @ May 20 2007, 22:06)
Почему на холостых оборотах включается и тут же выклачается компрессор кондиционера ?

Во время своей работы кондиционер отбирает у двигателя чувствительную часть мощности. Но на холостых оборотах двигатель работает практически в режиме поддержания собственного вращения и у него, возможно просто нет требуемой мощности, чтобы поддерживать работу компрессора холодильника.
Видимо, чередующиеся включения-выключения - это следствие отработки программы управления двигателем исходя из показаний датчиков.
avatar
  21 Май 2007 - 11:31  #  
 

 
Ваще-то на ХХ должен работать кондей как обычно.
avatar
  21 Май 2007 - 11:44  #  
 

 
Сколько помню свою машину, на хх кондей всегда работал в прерывистом режиме. Рядом с капотом периодически слышны щелчки включения-выключения муфты.
avatar
  21 Май 2007 - 12:14  #  
 

 
Это вполне может происходить из-за плохого охлаждения двигателя. Например забит грязью радиатор охлаждения или не работает один из вентиляторов.
avatar
  21 Май 2007 - 13:23  #  
 

 
кто подскажет должен ли включатся вентилятор на первую скорость при включении кондея? если да то возможные причины его не включения

** добавлено в 13:24
двигло 1,6 дюратек
avatar
  21 Май 2007 - 13:47  #  
 

 
QUOTE
кто подскажет должен ли включатся вентилятор на первую скорость при включении кондея?

Мне кажется что с кондем сразу на вторую должен включаться.
avatar
  21 Май 2007 - 13:48  #  
 

 
вторая работает нормально а вот насчет первой не помню просто
avatar
  21 Май 2007 - 17:03  #  
 

 
При включении кондиционера пахнет "мокрыми тряпками", потом запах исчезает. Что может быть ? ^_^
avatar
  21 Май 2007 - 17:30  #  
−1

 
У меня мокрыми тряпками пахнет после выключения кондея.
QUOTE
Что может быть ?

Мокрые тряпки в системе вентиляции/кондиционирования кмк...
avatar
  21 Май 2007 - 17:37  #  
 

 
Вован из Питера
внимательнее ! При включении кондея
avatar
  21 Май 2007 - 18:00  #  
 

 
Вован из Питера
чистить надо вот процедура
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showt...КА+КОНДИЦИОНЕРА
avatar
  21 Май 2007 - 20:11  #  
 

 
Пахнет тряпками-меняй салонный фильтр!=)
avatar
  21 Май 2007 - 21:59  #  
 

 
Дык я так понял единого мнения нет. У меня тоже при езде холодит, встанешь в пробке или на светофоре, просто дует воздух комнатной температурой, тронешься опять начинает холодить. Кто - нибудь компетентно может дать заключение ? Нужна чистка или заправка кондея, или смена машины ?
avatar
  22 Май 2007 - 7:17  #  
 

 
nyTuH
смена машины
:nono: вообщето всего навсего дозаправка фрионом
avatar
  22 Май 2007 - 7:32  #  
 

 
QUOTE (yurist2000 @ May 22 2007, 08:17)
nyTuH
смена машины
:nono: вообщето всего навсего дозаправка фрионом

дело в прошивке.
avatar
  22 Май 2007 - 8:53  #  
 

 
АлексейИ.
не в прошивке а в низком давлении фриона


** добавлено в 08:54
так подскажет кто-нибудь про вентиляторы или нет?
avatar
  22 Май 2007 - 9:34  #  
 

 
QUOTE (yurist2000 @ May 22 2007, 09:53)
АлексейИ.
не в прошивке а в низком давлении фриона


** добавлено в 08:54
так подскажет кто-нибудь про вентиляторы или нет?

а я тебе говорю в прошивке!
у меня тоже в прошлом году на жаре на холостом при включённом кондее дуло влажным тепловатым воздухом, как трогаешься, всё ОК, холодит прилично.
осенью сделал перепрошивку, сейчас такой проблемы нет! никакой фреон не дозоправлял. вот так вот.
avatar
  22 Май 2007 - 15:33  #  
 

 
Сегодня потолкался по пробкам - судя по оборотам на ХХ действительно муфта то включается то выключается. дует все время холодным.

** добавлено в 15:35
Только у меня как всегда все наоборот - не как в начальном сообщении (только включается и сразу выключается), а наоборот - стоишь на месте и иногда муфта ыключается и через десяток секунд опять включается. Из заслонок при этом дует одинаково холодный воздух.
avatar
  22 Май 2007 - 20:54  #  
 

 
QUOTE (Вован из Питера @ May 22 2007, 17:33)
муфта ыключается и через десяток секунд опять включается.

Значит давление в системе быстро нагнетается.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: