+1

Снятие / чистка испарителя кондиционера салона


avatar
10 Августа 2011 - 14:45
  
 

Привет всем ! нужно снять испаритель кондиционера , который в салоне под понелью находится но вот не задача как к нему подступится не знаю, кто может делал его, поделитесь опытом.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 20 Января 2014 - 22:06
  сообщений: 15 | просмотров: 15 789 | в избранном: 1 |    



avatar
  10 Августа 2011 - 15:23  opera mini  #  
 

 
Чтобы к нему добраться прийдется разобрать почти всю панель. В сервисе года два назад за это просили 10-15 рублей. А на кой туда лесть?
avatar
  10 Августа 2011 - 16:13  #  
 

 
Вадя31
да забит, думаю что сильно!!!
это я и сам понял что всё снять придётся, но вот как до него добратся и в какой последовательности?! :)
#  Отредактировано: 10 Августа 2011 - 16:14
avatar
  10 Августа 2011 - 16:39  opera mini  #  
 

 
Примерно так
снять магнитолу, панель под ней, тонель, бардачек, панель под ногами и над рулем,обшивку стоек, панель приборов, крышку падушку и вроде все. А там уже вроде и все болты будут видны которые держат ее.
У меня была эта бредовая идея, но забил пока на нее.
avatar
  10 Августа 2011 - 17:28  #  
+1

 
это я знаю, как корпус где радиаторы стоят разобрать вот в чём вопрос!!! :)
avatar
  19 Май 2013 - 10:14  #  
 

 
Ну так почистил ?
avatar
  22 Май 2013 - 13:05  #  
 

 
Возникла небольшая проблема с кондиционером. Катаюсь на Focuse 1 американце вот уже как 4-й год. До этой весны было вроде как все в норме, а тут как-то слабовато стал дуть холодный воздух. Заправил, продиагностировал, вроде все нормально, но стал присутствовать какой-то сыроватый запах. В общем у меня когда-то был ниссан максима и там присутствовала такая же проблема. На японце все решилось разборкой корпуса в котором находится испаритель и его чисткой, ибо он был весь в пыли, пухе и паутине. Но на максиме доступ был открыт и чистка заняла 10 минут, а тут ничего непонятно. Есть у кого либо инфа, как разобрать корпус системы охлаждения салона, в котором находится испаритель? Или чистится только задуванием пены через патрубок удаления конденсата?
avatar
  22 Май 2013 - 13:22  #  
 

 
не надо разбирать ничего,чисти пеной,тут есть тема с картинкаи и пояснениями как делать,разбирать это архи муторно
avatar
  22 Май 2013 - 20:09  #  
+1

 
avatar
  22 Июля 2013 - 9:13  #  
+1

 
Хочу поделиться опытом. Воняло из кондиционера. Вчера поменял печку(радиатор) и почистил испаритель. Чистил так:
Снял баклушу вентилятора в салоне. Взял очиститель конбиционера. Взял ершик. Очистителем пеной залил весь воздуховод(место перед испарителем), благо подлезть в отверстие где стоял вентилятор удобно. Ершиком чистим внешнюю часть испарителя(там теперь куча пены). Так 3 раза. Мути вылилось очень много. Теперь запаха нет! Я просто в восторге. Не ожидал такого эффекта.
avatar
  26 Марта 2014 - 13:22  #  
 

 
Купил федора, был пробит радиатор кондея, он соответственно и не работал, на сервисе вчера все поставили, потом когда начили заливать фреон начало сивонить, причем люто, посмотрели магистрали в итоге оказалось что обе трубки вырваны из испарителя причем наглухо и одна вообще обломана, зачем это было сделано никто не знает, как ставить все это дело и как я понял довольно сложно и муторно, сам испаритель вроде бы можно найти до 8к, подскажите, а то лето скоро, а я уже отчаиваться начинаю((
avatar
  27 Марта 2014 - 21:23  #  
 

 
anti_cat
по-моему, нужно будет панель снимать.
посмотри фотки были в теме про шумоизоляцию
avatar
  07 Ноября 2014 - 22:34  #  
 

 
А через дренажную трубку разве не добраться?
Сейчас уйма химии продается, многие вполне эффективны.
Главное под искать трубку чтоб была достаточно тонкая, упругая и могла достать до радиатора из под авто
avatar
  14 Августа 2015 - 20:29  #  
+1

 
Что то у меня на режиме холод без кондея воздух явно подогревался, бесило жутко!
Ну во первых салонного фильтра не стояло, поэтому я подумал, что испаритель весь уже в гамне.
Ну я захотелось мне на него посмотреть, продуть.
Сперва снял панель, потом железяку эту большую.

Но я вам скажу, товарищи, вся эта пластмассовая коробка, где радиаторы и вентилятор, ее просто не получилось снять. Там за вентилятором она прикручена к перегородке, и оттуда ее вообще непонятно, как открутить.
В общем я через зеркальце обсмотрел испаритель. Он был более менее, но хочется его продуть воздухом.
Мысль такая
Просверлить отверстия и вставить туда длинную трубочку, наверное гнутую. Ну и компрессором нормально так продуть. Причем получится не вдувать грязь в радиатор, а наоборот ее оттуда выдувать. Предварительно снять вентилятор, чтоб каке было, откуда вылетать.
Все можно сделать, не разбирая пол машины.
Потом чем нибудь залепить дырки.
Отметки я рисовал с учетом, что бы никакие перегородки и заслонки не помешали.
#  Отредактировано: 14 Августа 2015 - 20:38
avatar
  24 Сентября - 18:26  #  
 

 
sanja.kz
Так осталось же всего 4 болта со стороны моторного щита открутить. Я бы на таком этапе уже не стал бы останавливаться
вот тут чел писал
http://forums.focaljet.com/showthread.php/66022...y-steps(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
avatar
  24 Сентября - 23:33  mobile  #  
 

 
Avenger86
это точно ! Четыре болта ,я бы их зубами открутил. А еще и шумку можно добавить
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: