sanja.kz

Выборг Лен. обл. (RU)

sanja.kz
7 June 2019

2

Привет, расскажу, как я боролся скрипучим Фокусом. Split port 2002. пробег тыщ 220
1 Свист ремня генератора:
И так проблема - скрип ремня, замена ремня помогает на 1 мес. дальше опять скрипит.
Решение:
а) замена шкива генератора (старый настолько выработался, что трение происходит на выступах шкива)
posted image
б) диагностика натяжного ролика. 98SF-6A228-AE При работе натяжник постоянно колеблется, вследствие чего внутри натяжника выработалась ось и втулка с медным напылением, металл по аллюминию возможно давал скрип , произошол перекос, из за этого тоже скрип. Выбил втулку, запрессовал, повернув на 180 гр. Перекос стал гораздо меньше, скрип ушел. По хорошему просто поменял и забыл, но "денег нет", вот и "держимся".
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
2 Посторонние скребущие звуки, удары включения АКПП
Решение:
Замена нижней опоры двигателя-кпп.
posted image
3 Скребущие, хрюкающие, скрипучие звуки при движении
Решение: ПИПЕЦ ПОПАЛ НА КОРОБКУ!!! ИЛИ ШРУС!!! ИЛИ НЕТ?
НЕТ, не попал. 🙂 Дело в том, что тормозной диск при вращении колеса слегка бьет, тем самым смещая тормозной суппорт по направляющим. Вот эти направляющие по резиночкам и дают жуткий скрип. Почистил от ржавчины ступицу, сколько мог, кордщеткой, выяснил наиболее равномерное положение диска на шпильках, (поворачивая диск и измеряя биение) и все. пока проблемы нет.
posted image

sanja.kz
18 April 2016


На холостую дергается - ищи подсос.
А так, на самом деле все в шапке написано.

sanja.kz
15 April 2016


Наверное нужно начать с проверки зажигания. Катушку посмотри, она часто трескается. В темноте можно выкрутить свечи, положить на массу, подсоединить провода, покрутить, увидишь какая искра у тебя.
Ремень ГРМ точно выставлен?
Компрессия маловата, вроде.
На сталл тесте какие обороты?

sanja.kz
7 April 2016

1

Работа стеклоподъемников при выключенном зажигании
там есть схема, которая тебе нужна.

sanja.kz
7 April 2016

1

Я сделал себе так стеклоподъемники, что бы работали при невключенном зажигании, и отключались через 20 мин. подключение от штатного реле задержки через дополнительную релюшку.
Схему здесь где то нашел. Уже забыл, как тема называлась...
Все подключается слева внизу в салоне (дополнительный монтажный блок)

sanja.kz
2 April 2016

2

avatar
TOLYA226:


Повторюсь надо каждый раз провода проверять прощупыванием на рабочем, не надо на овось действовать что это новое.
Нарушения в оптимальном топливо образование и зажигание и вызавают подергивания при интенсивном разгоне,


дело оказалось в одной свечке. с третьего раза только заметил, что у нее едва-едва ощутимый люфт изолятора. Похоже искра внутри свечи пробивала на корпус.
Свечка кстати оригинал, motorcraft SP-504 AGSF34FM (стоят на сплитах)
Поставил точно такую же новую - все хорошо.

sanja.kz
31 March 2016


Совет принят. трубка заглушена. Пишу в тему "не тянет"

sanja.kz
31 March 2016


Да, все сеточки чистые, манометр врезан на рампе, показывает 2 -2,5 атм, не меньше. по топливу проблема исключена.

sanja.kz
31 March 2016


Проблема обозначилась где то осенью.
После этого уже поменял катушку, и свечи.
ВВ провода менял летом.
То есть возможно проблема и в проводах. ОДНАКО они не искрят, не бьют током (как было со старыми, именно поэтому я их менял). я их шевелил, менял местами, да и в магазине продавали, как хорошие и не дешёвые.
Сегодня выкручивал свечки, все примерно одинаковые, но когда обратно поставил, машина затроила, еле заводилась.
Меняя местами свечки, отсоединяя разъемы форсунок, менял местами ВВ провода, даже форсунки перекидывал местами выяснилось, что одна свечка фиговая. поменял ее на старую. Троить перестала. Провалы при разгоне все равно остались.
Я прям уже практически готов провода ТАЗиковские купить для чистоты эксперимента.

sanja.kz
30 March 2016


Заранее извиняюсь, что в две темы написал
Привет, форумчане.
Авто Америкос Split port SPI 2.0 автомат 2002г
Присутствуют затупы при разгоне, иногда сильные, иногда не очень.
Свечи, катушка, ВВ провода новые, не старше 1.5 лет.
Давление топлива 2.1 атм на холостых, до 2.7 поднимается при нажатии на педаль. (мерялось манометром)
Ошибки только по EGR, он заглушен правильно, но датчик DPFE уже мертвенький, все равно иногда ошибку выдает.
Форсунки вроде хорошо работают (промывал летом карб-клинером, сопротивление у всех одинаковое)

Проблема в следующем:
Машина обычно нормально разгоняется, а иногда не разгоняется, ощущение, что то на 2х цилиндрах. тупит, тупит, потом вроде расчихивается, и едет. Закономерности не понял пока, то нормально то нет. В последнее время стало хуже.
При сталл-тесте двс держит около 2300, но бывают краковременные провальчики, иногда длительные, секунд по 3-5.
УОЗ угол опережения зажигания при разгоне проваливается до 13-14 град.

Далее диагностика ELM327 через FORSCAN из странного:
вызывает вопросы параметр TP RATE (условно скорость поворота дроссельной заслонки)
1 при неработающем двигателе и неподвижной заслонке значения колеблются 0 или 2047
posted image

2 при неработающем двигателе начинаем двигать заслонку
posted image
Логика присутствует: при движении открытия TP RATE от 0 до 30-40 в зависимости от скорости открытия
при движении ЗАКРЫТИЯ TP RATE от 2047 вниз на 30-40 в зависимости от скорости ЗАткрытия.

Хорошо, условно полагаю, что так и должно быть, то есть нормальная работа.

А теперь завожу двигатель и вижу TP RATE улетает в КОСМОС -32700 до 32700 ,абсолютная хаотичность, не зависящая от работы заслонки вообще.
posted image
Хорошо, я снимаю разъем с ДПДЗ и получаю то же самое
posted image

Собственно вопрос.
1. Может ли скачущее значение TP RATE влиять на динамику, или на УОЗ?
2. Почему при незаведенном ДВС все в норме, при заведенном начинается неадекват значений даже при отключенном ДПДЗ?
3. Что делать?

sanja.kz
30 March 2016


Заранее извиняюсь, что в ыве темы написал, не знаю, куда ближе
Привет, форумчане.
Авто Америкос Split port SPI 2.0 автомат 2002г
Присутствуют затупы при разгоне, иногда сильные, иногда не очень.
Свечи, катушка, ВВ провода новые, не старше 1.5 лет.
Давление топлива 2.1 атм на холостых, до 2.7 поднимается при нажатии на педаль. (мерялось манометром)
Ошибки только по EGR, он заглушен правильно, но датчик DPFE уже мертвенький, все равно иногда ошибку выдает.
Форсунки вроде хорошо работают (промывал летом карб-клинером, сопротивление у всех одинаковое)

Проблема в следующем:
Машина обычно нормально разгоняется, а иногда не разгоняется, ощущение, что то на 2х цилиндрах. тупит, тупит, потом вроде расчихивается, и едет. Закономерности не понял пока, то нормально то нет. В последнее время стало хуже.
При сталл-тесте двс держит около 2300, но бывают краковременные провальчики, иногда длительные, секунд по 3-5.
УОЗ угол опережения зажигания при разгоне проваливается до 13-14 град.

Далее диагностика ELM327 через FORSCAN из странного:
вызывает вопросы параметр TP RATE (условно скорость поворота дроссельной заслонки)
1 при неработающем двигателе и неподвижной заслонке значения колеблются 0 или 2047
posted image

2 при неработающем двигателе начинаем двигать заслонку
posted image
Логика присутствует: при движении открытия TP RATE от 0 до 30-40 в зависимости от скорости открытия
при движении ЗАКРЫТИЯ TP RATE от 2047 вниз на 30-40 в зависимости от скорости ЗАткрытия.

Хорошо, условно полагаю, что так и должно быть, то есть нормальная работа.

А теперь завожу двигатель и вижу TP RATE улетает в КОСМОС -32700 до 32700 ,абсолютная хаотичность, не зависящая от работы заслонки вообще.
posted image
Хорошо, я снимаю разъем с ДПДЗ и получаю то же самое
posted image

Собственно вопрос.
1. Может ли скачущее значение TP RATE влиять на динамику, или на УОЗ?
2. Почему при незаведенном ДВС все в норме, при заведенном начинается неадекват значений даже при отключенном ДПДЗ?
3. Что делать?

sanja.kz
12 November 2015


Форумчане, прошу совета.
2.0 Split Port
Машина дергается при сильном нажатии на тапок. ну и не разгоняется толком.
Проводам 3 месяца, свечи новые, оригинальные.
Стоит катушка BERU SZ350. Есть небольшая трещина в районе крепежного уха.
Сопротивление вторичных обмоток 20,9 и 21,1 кОм.
(в инете встречал разные данные. где то 8-9, где то до 20 кОм)
Главное оба показателя завышены вроде, но ,блин, почти одинаковые.
Каково ваше мнение, это норма или нет?

sanja.kz
14 August 2015

1

Что то у меня на режиме холод без кондея воздух явно подогревался, бесило жутко!
Ну во первых салонного фильтра не стояло, поэтому я подумал, что испаритель весь уже в гамне.
Ну я захотелось мне на него посмотреть, продуть.
Сперва снял панель, потом железяку эту большую.
posted image

Но я вам скажу, товарищи, вся эта пластмассовая коробка, где радиаторы и вентилятор, ее просто не получилось снять. Там за вентилятором она прикручена к перегородке, и оттуда ее вообще непонятно, как открутить.
В общем я через зеркальце обсмотрел испаритель. Он был более менее, но хочется его продуть воздухом.
Мысль такая
posted image
Просверлить отверстия и вставить туда длинную трубочку, наверное гнутую. Ну и компрессором нормально так продуть. Причем получится не вдувать грязь в радиатор, а наоборот ее оттуда выдувать. Предварительно снять вентилятор, чтоб каке было, откуда вылетать.
Все можно сделать, не разбирая пол машины.
posted image
Потом чем нибудь залепить дырки.
Отметки я рисовал с учетом, что бы никакие перегородки и заслонки не помешали.

sanja.kz
27 April 2015


Здравствуйте, посмотрите пожалуйста
We found 13 records when we ran a VIN Check on this vehicle. Get the full report to learn more.
VIN: 1FAFP34P02W200302 Year: 2002 Make: Ford Model: Focus SE Style / Body: Sedan 4D Engine: 2.0L I4 SPI Country of Assembly: Uited States
Спасибо



    up