0

Нет воздуха из воздушного дефлектора


avatar
05 Сентября 2006 - 7:29
  
 

не поступает воздух из воздушного дефлектора по правую руку от водителя при любой комбинации переключателя
#  Отредактировано: ПыЖиК - 22 Января 2014 - 20:54
  сообщений: 43 | просмотров: 6 175 |    



avatar
  05 Сентября 2006 - 8:13  #  
+1

 
Можно начать с простого. Например покрутить колесико (располагается над дефлектором), которое перекрывает поток воздуха и при этом посмотреть работает или нет диафрагма :yes:
avatar
  05 Сентября 2006 - 19:38  #  
 

 
Кстати возможно разъединились патрубки подачи воздуха.
Сами они обычно не разъединяются, но вполне могут после вмешательства в соседние устройства, например при установке головного устройства или т.п.
avatar
  07 Сентября 2006 - 7:33  #  
 

 
val_ford

Ты куда пропал то. ОписАл бы в чем проблема, дабы остальные на ус намотали и не задавали бы схожих вопросов :nono:
avatar
  07 Сентября 2006 - 9:31  #  
 

 
скорее всего проблема как у меня, после установки сигналки патрубок с лева от вадителя постоянно выпадает из дефлектора из чего следует не дует...проблема оказалась не решаема он все равно выпадает, а клеить не хочица, поэтому переодически при уборки в салоне достаёца дефлектор и вставляица в патрубок...
avatar
  07 Сентября 2006 - 10:46  #  
 

 
под торпедой идет поперечная балка (у меня черная труба) так вот в ней отверстия для крепления потрубков, а у патрубков есть уши, между собой крепятся на клипсы. Если ухи обломаны можно изготовит хомуты и закрепить все намертво, либо капроновыми стяжками. работа в полевых условиях вместе с промывкой всех патрубков занимает около 3х часов, главное иметь болт М6х70 для демонтожа 3х клипс которые держат переднюю часть торпеды
avatar
  08 Сентября 2006 - 8:22  #  
 

 
все банально просто кто то покрутил колесико (располагается над дефлектором), спасибо nicko
avatar
  09 Июня 2007 - 9:29  #  
 

 
Cтранно работает обдув на ff1: при включенном обдуве хоть на 1-й, хоть на 3-ей скорости практически нет никакого движения из дефлекторов, включаешь циркуляцию внутри салона - дует как бешеный! В чем дело? Неужели так забился фильтр салона, вроде 10 тыс. назад менял на ТО?!
avatar
  09 Июня 2007 - 9:46  #  
 

 
Мыслите в верном направлении. Личный опыт показывает - на межсервисный пробег ( у меня -15 тык) фильтра не хватает. А для того, чтобы он забился, порой достаточно проехать часок по пыльной дороге - ну например в пробке с дачи, когда козлы пылят по обочине, и кондей шпарит на полную - и фильтру кирдык. И вообще - лето в Москве - время пыльное. А зимой с такой симптоматикой - замерзнете - греть не будет.
PS: а вообще, ИМХО, фильтр лучше менять не по пробегу (если он мал)А хотя бы 2 раза в год- весной и осенью, ближе к холодам. Чтобы не мучиться потом вопросом - а чего это в машине так холодно, не глючит ли климат.
avatar
  09 Июня 2007 - 10:26  #  
 

 
QUOTE (urus @ Jun 9 2007, 10:46)
фильтр лучше менять не по пробегу (если он мал)А хотя бы 2 раза в год- весной и осенью, ближе к холодам. Чтобы не мучиться потом вопросом - а чего это в машине так холодно, не глючит ли климат.

Я сначала без фильтра катлся (такой евто из США приехало), потом поставил - чере 2 мес. выкинул нафиг этот фильтр.
От вонючих Камазов он особо не спасает, а дует значительно хуже + геморрой с его заменой.
Советую выкинуть.
avatar
  09 Июня 2007 - 11:33  #  
 

 
Рожденный в СССР
А пыль подметать в машине не надоело?
avatar
  09 Июня 2007 - 11:48  #  
 

 
QUOTE (Ambroid @ Jun 9 2007, 12:33)
Рожденный в СССР
А пыль подметать в машине не надоело?

Уверяю вас, ваши опасения сильно преувеличены :D
Торпедо протираю тряпкой изнутри раз в тринедели-месяц.
avatar
  09 Июня 2007 - 12:19  #  
 

 
QUOTE (Рожденный в СССР @ Jun 9 2007, 12:48)
Уверяю вас, ваши опасения сильно преувеличены :D
Торпедо протираю тряпкой изнутри раз в тринедели-месяц.

Ага, осообенно в в такой ситуации -
"... ну например в пробке с дачи, когда козлы пылят по обочине, и кондей шпарит на полную - ..."
И ты, довольный, дышишь полной грудью, а вентилятор весело и облегченно гонит эту гадость в салон... При этом, какой авто едет впереди на 3 метра уже не видно...
Сорри за цитирование самого себя.
avatar
  09 Июня 2007 - 12:23  #  
 

 
urus
Ну, значит, это ваши местные условия.
У нас по обочинам не катаются и пыль столбом не стоит.
avatar
  09 Июня 2007 - 12:47  #  
 

 
MaxMontana
Может дело не в фильтре, а в "заслонках" направления воздуха???
avatar
  09 Июня 2007 - 13:12  #  
 

 
QUOTE (urus @ Jun 9 2007, 13:19)
При  этом, какой авто едет впереди на 3 метра уже не видно...

Обычная ситуация - Новая Рига, воскресенье часов 7-9 вечера, за 3-10 км до пирамиды начинается....
Без фильтра салона - задохнешься однако.
avatar
  10 Июня 2007 - 8:01  #  
 

 
MaxMontana
У меня была такая же ситуация. Поменял фильтр на польский Filtron K1054A, угольный. Это фильтр тестировали и очень рекомендовали в "Авторевю". Решил попробовать и купил на exist.ru, за 354 рубля. Теперь из дефлекторов воздух гонит практически как в режиме рециркуляции. Прекрасно фильрует воздух. Поставь и будет тебе счастье.
До этого стоял Fordoвский 1139654 - не понравился, слабо пропускает воздух, хотя фильрует неплохо.

Кстати, я переделал крепление крышки, которая закрывает фильтр и крепится на клипсах. Я три раза менял фильтр и постоянно ломал эти клипсы. Просто отогнуть крышку и поменять фильтр я не могу - у меня руки не лезут. Короче, я эти клипсы выкинул, а вместо них саморезом прикрутил пластиковые бруски размером ~40х15х10 (из ПВХ трубы), снизу, так, чтобы брусок полностью закрывал прямоугольное отверстие, куда вставляется клипса. А саму крышку прикрутил красивыми чернёными саморезами к этим брускам сверху. Теперь фильтр менять намного проще, да и крышка саморезами к лобовому стеклу притянулась лучше.


avatar
  11 Июня 2007 - 8:21  #  
 

 
Однозначно - салонный фильтр.
В принципе, если постараться, можно аккуратненько отогнуть панель под лобовым стеклом и поставить фильтр.
Только это не всегда удачно получается.
avatar
  11 Июня 2007 - 11:05  #  
 

 
OutOfSpace
Зачем советовать людям "пытаться"? Нужно брать и делать.
А так называемые "трудности", которых многие опасаются, (по моему опыту) являются надуманными.
Всё получается, если не торопиться и предварительно форум почитать.
Поломки этих пресловутых клипс все больше боятся, чем они реально ломаются, тем более в тёплое время года.
На всякий случай клипсы можно и запасные заказать для собственного успокоения.
Хорошее освещение, запас времени, хорошее настроение и вера в свои силы - залог успеха! :yes:
avatar
  11 Июня 2007 - 11:08  #  
 

 
Slav
Я не советовал "пытаться". ;)
Даже профессионалы, бывают, допускают ошибки. А так - да, нет ничего невозможного. :yes:
avatar
  11 Июня 2007 - 13:04  #  
 

 
OutOfSpace
Упс, сори, это слово мне приглючилось. Потому, что салонный фильтр меняют, именно снимая панель, а не стараясь её отогнуть в надежде, что уж в этот то раз клипсы выдержат. Мне сам термин не нравится - в нём уже звучит возможность неудачного исхода операции.

Панель нужно снять, сдвинув вбок в направлении наружного зеркала, а потом вынуть расцепленные части клипс, чтобы при сборке посадить их на прежние места.
avatar
  15 Июня 2007 - 3:03  #  
 

 
Фильтр выбросил осенью и забыл о проблемах - стекла не обмерзают и не запотевают, прогревается и охлаждается заметно быстрее, запах затхлости пропал.
А пыль смахнуть действительно не проблема, тем более что есть салфеточки специальные с приятным запахом - и процедура даже доставляет удовольствие!
avatar
  15 Июня 2007 - 10:04  #  
 

 
Господа, фильтр салона реально меняется без полного снятия панели. Отщелкиваются три защелки, дальше подсовывается отвертка, под клипсы и дергается панель вверх. Образуется щель сантиметра 3-4 через нее реально вынуть старый и вставить новый фильтр. Операция занимает минут пять. Утверждаю так, т.к. менял и как описал (два раза) и с полным снятием панели (включая отмывку герметика, мазание новым, клейка ленты и т.д., изза чего потратил полдня). В результате пришел к тому что это лишние операции, и описанного выше достаточно для нормальной замены фильтра.
avatar
  15 Июня 2007 - 11:00  #  
 

 
QUOTE
Фильтр выбросил осенью и забыл о проблемах... А пыль смахнуть действительно не проблема


Я так понимаю что минус в отсутствии фильтра это не столько пыльный салон (хотя и это не приятно), а то что пыль, грязь и мусор (листья и т.д.) оседают на испарителе и т.к. испаритель при выключении кондициолнера увлажняется, то это прекрасная среда для размножения грибка и бактерий, в результате запахи и т.д.
avatar
  15 Июня 2007 - 15:57  #  
 

 
QUOTE (NikkOne @ Jun 15 2007, 11:04)
(включая отмывку герметика, мазание новым, клейка ленты и т.д., изза чего потратил полдня)

А обиднее всего узнать, что этот герметик никак не препятствует проникновению воды под панель...(По крайней мере, на моём русфокусе так. -Там желобок водосточный не даёт каплям падать на салонный фильтр)
avatar
  15 Июня 2007 - 16:17  #  
 

 
смануть пыль может и не проблема, а вот запЫленные дефлекторы ушными палочками чистить - жуть... и забивается пылью салон очень быстро... никаких проблем с фильтром или прогревом/охлаждением нет. Ни в моё обладание в течении 2ух лет, ни сейчас у отца. И в первом ФФ1 1.8 МКПП тоже без проблем. Везде климат - замечательно справляется. Фильтр меняю каждое ТО по 20000км.
avatar
  15 Июня 2007 - 16:25  #  
 

 
QUOTE
Там желобок водосточный не даёт каплям падать на салонный фильтр)

Да, есть такой. Да и вообще когда меняешь через щель, потом резинка "облеживается" и нормально к стеклу прилигает :yes:
avatar
  16 Июня 2007 - 1:27  #  
 

 
Фильр делает сво дело, если закрыты все окна, то салон протирается раз в месяц :), еслм хочется покурить по дороге, раз в день :(
Дешевый вариант:
покупается фильтр салона от восьмерки-девятки (угольный), обворачивается противомоскитной сеткой, сетка обпаивается по контуру фльтра разогретым паяльником, получется фильтр от девятки в мешочке из противомоскитной сетки. Надо оставить припуск из сетки. Получившийся фильт ставится не НА пластмассоый раструб (в который вставляется родной фильтр), а под него, и прижимается раструбом. получается конструкция стоимостью в 150 ре, меняю раз в полгода, нарекание нет...

** добавлено в 01:36
QUOTE (NikkOne @ Jun 15 2007, 11:04)
Господа, фильтр салона реально меняется без полного снятия панели. Отщелкиваются три защелки, дальше подсовывается отвертка, под клипсы и дергается панель вверх. Образуется щель сантиметра 3-4 через нее реально вынуть старый и вставить новый фильтр. Операция занимает минут пять. Утверждаю так, т.к. менял и как описал (два раза) и с полным снятием панели (включая отмывку герметика, мазание новым, клейка ленты и т.д., изза чего потратил полдня). В результате пришел к тому что это лишние операции, и описанного выше достаточно для нормальной замены фильтра.

Герметик-вигня, сложно поддеть панель, не сломав клипсы! Конструкция дурацкая, факт :(. я приклеил клипсы к панели герметиком (чаще всего в этом месте ломается), и стык палель-лобовуха промазал миже, при снятии панели все прходится промазывать заново, за-то нет необходимости менять-заказывать клипсы. Итог: лишни 5 минут и 50р. на герметик, вместо гемороя по покупке и замене клипс
P.S. держится прерасно :)
avatar
  16 Июня 2007 - 1:45  #  
 

 
Срои за албанский, пятница...
avatar
  16 Июня 2007 - 10:56  #  
 

 
Snowjet
QUOTE
получается конструкция стоимостью в 150 ре

Фильтр на фокус в экзисте стоит 350руб (Filtron угольный) стоит ли ТАК заморачиваться ради 200 рублей раз в полгода??? :blink: Цените свое время, оно дороже...

QUOTE
Герметик-вигня, сложно поддеть панель, не сломав клипсы!

Три раза менял фильтр ни разу не сломал клипсы, да и клипсы стоят рублей по 80...
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: