0

Рециркуляция воздуха в салоне.


avatar
27 Марта 2007 - 16:26
  
 

Плохо стала работать заслонка салонного воздуха от дымящих грузовиков и проезжаемых помоек :huh: Явно работает, но не полностью закрывает просвет. Спрашивал у официалов на этот счёт (при прохождении "минимального" ТО), сказали "долго, всю торпеду разбирать, и дорого $$". Кто-нибудь сталкивался с проблемой и пробовал исправлять сам?


#  Отредактировано: ПыЖиК - 23 Января 2014 - 19:01
  сообщений: 71 | просмотров: 19 736 | в избранном: 1 |    



avatar
  29 Марта 2007 - 21:34  #  
 

 
связывался...заслонка ходила чере3 ра3...все стекла потели...пришлось снять провод питания :(
avatar
  13 Июня 2007 - 21:52  #  
 

 
Около кнопки включения кондея есть другая кнопка, я её называю циркуляцией воздуха. В один прекрасный момент она перстала работать.
Частенько её использую, т.к. очень удобно.
Подскажите плииз, что может быть?
P.S.- к официалу пока не спешу ехать, вдруг какая-нить мелочь.
avatar
  13 Июня 2007 - 23:35  #  
 

 
Fly_
Может включен обдув на стекло? Поверните ручку из крайнего положения на 1 точку - должно заработать. Если нет, тогда в электрику понадобится лезть ИМХО.
avatar
  14 Июня 2007 - 10:59  #  
 

 
цитата
я её называю  циркуляцией воздуха

А если добавишь еще две буквы ре-циркуляция, то будешь называть её как все :D
Да при обдуве стёкол рециркуляция выключается, ещё она завязана на один из предохранителей в салоне, ну или разъём( может какую пасажирку возил длинноногую ;) )
avatar
  14 Июня 2007 - 17:55  #  
 

 
Ложная тревога. Как говорят в юмористической передаче( ... Раша): ЛОШАРА. :D
Действительно включен обдув на стекло. Как-то даж не удобно, такая мелочь.
:(
Спасибо.
avatar
  01 Октября 2007 - 21:03  #  
 

 
Можно ли сделать так чтобы рецеркуляция воздуха в салоне не отключалась после выключения зажигания? Т.к зимой заведя машину с автозапуска,было бы эффективней чтобы салон грелся с рецеркуляцией,пока я нахожусь дома.
avatar
  02 Октября 2007 - 18:16  #  
 

 
цитата (Alexeich85 @ Oct 1 2007, 22:03)
Можно ли сделать так чтобы рецеркуляция воздуха в салоне не отключалась после выключения зажигания? Т.к зимой заведя машину с автозапуска,было бы эффективней чтобы салон грелся с рецеркуляцией,пока я нахожусь дома.

Будет салон "потеть"... .
avatar
  02 Октября 2007 - 20:12  #  
 

 
Alexeich85
И зимой и летом когда заводится машина, для скорого достижения заданной температуры салона, рециркуляция включается автоматически, только кнопка рециркуляции не горит. Через определённый промежуток времени рециркуляция отключается. Я старался изложить максимально близко по смыслу к тексту написанному в мануале. Так что учим матчасть.
:)
avatar
  02 Октября 2007 - 21:52  #  
 

 
esn
неожиданно... Сколько раз садившись утром в машину включал печку и рецеркуляцию вручную и сразу же ощущалось что поток воздуха заметно возрастал(т.е вкл. рецеркуляция). Хорошо еще проверю раз

focus747
потеть не должно,пока в машине никто не сидит и не дышит. Проверял ради интереса
avatar
  02 Октября 2007 - 22:54  #  
 

 
цитата (esn @ Oct 2 2007, 21:12)
Alexeich85
И зимой и летом когда заводится машина, для скорого достижения заданной температуры салона, рециркуляция включается автоматически, только кнопка рециркуляции не горит. Через определённый промежуток времени рециркуляция отключается. Я старался изложить максимально близко по смыслу к тексту написанному в мануале. Так что учим матчасть.
:)

esn
Это если покус с климатом, а при обычном кондее рециркуляция включается только принудительно.
avatar
  03 Октября 2007 - 5:44  #  
 

 
Ой да, сорри, зарапортовался. Это я про климат описал.
avatar
  09 Ноября 2007 - 16:06  #  
 

 
2 kazakovp - не так все просто как вам кажется, привод заслонки всеравно недоступен после этих манипуляций
avatar
  09 Ноября 2007 - 16:36  #  
 

 
Прошерстил кажется весь форум, такое ощущение что ни у кого никогда не было проблем с кнопкой рециркуляции в салоне. люди в основном жалуются на запотевание стекол. У меня появилось запотевание и после поисков открылась причина - заслонка осталась в положении рециркуляции и не реагировала на нажатие кнопки. Руками была в приведена в положение забора наружнего воздуха и запотевание самосабой разумеется исчезло. После исследования механики оказалось что привод заслонки работает как положено но усилие его на саму заслонку не передается видимо изза полоки или стачивания шлицов. Кто сталкивался с такой проблемой и как ее решил?
avatar
  16 Май 2011 - 10:00  #  
 

 
Nikslash
Добрый день. У меня та же ситуация, тоже на кнопку не реагирует, хотя есть жужание моторчика. Что делать?
avatar
  30 Июля 2011 - 0:01  #  
 

 
Никакую торпеду снимать не надо. Заслонка хорошо видна и доступна если снять Охлаждаемый перчаточный ящик или пластиковую защиту что у движка под дворниками. Заметил вот что после того как машину заглушу через 15 минут эта заслонка переходит в режим рециркуляции и сразу возвращаеться обратно. Кто знает зачем?
avatar
  24 Декабря 2011 - 23:42  #  
 

 
Кнопка рециркуляция воздуха в салоне срабатывает через раз, что может быть? :(
avatar
  25 Декабря 2011 - 7:48  #  
 

 
цитата (solo666 @ Сегодня в 00:42)
Кнопка рециркуляция воздуха в салоне срабатывает через раз, что может быть? :(

кнопку на ревизию...или замена
avatar
  26 Декабря 2011 - 9:08  #  
 

 
не факт, существует вариант с подклиниванием заслонки и моторчик не справляется. Я у себя разбирал, тоже то сработает заслонка, то нет. А при измерении тестером на сдёрнутом разъеме (который подключается к моторчику управления заслонкой) всё нормально - при нажатии кнопки появляется 12в, при повторном нажатии появляется "реверсивное" напряжение без сбоев. Пока отключил разъём и распер заслонку в положении "воздух с улицы", а то стекла потеют во влажную погоду.
avatar
  26 Декабря 2011 - 9:46  #  
 

 
цитата (andvn @ Сегодня в 10:08)
не факт, существует вариант с подклиниванием заслонки и моторчик не справляется. Я у себя разбирал, тоже то сработает заслонка, то нет. А при измерении тестером на сдёрнутом разъеме (который подключается к моторчику управления заслонкой) всё нормально - при нажатии кнопки появляется 12в, при повторном нажатии появляется "реверсивное" напряжение без сбоев. Пока отключил разъём и распер заслонку в положении "воздух с улицы", а то стекла потеют во влажную погоду.

это что получается что если во время нажатия кнопки, заслонка подклинит .то и на кнопке не загорится индикатор?? :blink:
avatar
  26 Декабря 2011 - 16:39  #  
 

 
нет, индикатор загорается и гаснет при каждом нажатии, независимо от положения заслонки. У меня даже при отключенном разъёме нажимаешь кнопку - лампочка загорается, ещё раз нажимаешь - гаснет.
avatar
  26 Декабря 2011 - 18:03  #  
 

 
цитата (andvn @ Сегодня в 17:39)
нет, индикатор загорается и гаснет при каждом нажатии, независимо от положения заслонки. У меня даже при отключенном разъёме нажимаешь кнопку - лампочка загорается, ещё раз нажимаешь - гаснет.

ясно...просто человек написал про кнопку,про заслонку он умолчал(получается неправильно выразился)...вот я ему именно про кнопку и дал совет ;)
avatar
  26 Декабря 2011 - 21:03  #  
 

 
Сам лоханулся рециркуляция воздуха не включается при положении заслонки на стекло :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
avatar
  27 Декабря 2011 - 4:51  #  
 

 
цитата (solo666 @ Вчера в 22:03)
Сам лоханулся рециркуляция воздуха не включается при положении заслонки на стекло :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

ну так то да не включается :) а мы тут спорим про заслонку
avatar
  12 Февраля 2012 - 12:40  #  
 

 
что делать если не включается и лампочка на кнопке не загорается... на саму заслонку еще не смотрел...
avatar
  12 Февраля 2012 - 12:46  #  
 

 
цитата (Zombrero @ Сегодня в 13:40)
что делать если не включается и лампочка на кнопке не загорается... на саму заслонку еще не смотрел...

предохранитель смотри...и кнопку прозвонить потом
avatar
  12 Февраля 2012 - 18:07  #  
 

 
предохранители смотрел 58 и 45. все норм. как кнопку достать - не знаю...
avatar
  12 Февраля 2012 - 18:17  #  
 

 
цитата (Zombrero @ Сегодня в 19:07)
предохранители смотрел 58 и 45. все норм. как кнопку достать - не знаю...

вот как достать не подскажу..не сталкивался..изнутри наверно нужно подтолкуть
avatar
  26 Июля 2012 - 15:40  #  
 

 
Так что, друзья, хоть кто нибудь починил самостоятельно привод. У меня на заслонке провернуло шлицы и заслонка сама не открывается и не закрывается. Я пытался добраться до нее через пустой проем перчаточного ящика, предварительно вынув его. Снял все защелки на корпусе обдува, выкрутил все видимые болты и гайки, но стронуть его с места его даже не удалось, видимо есть еще то, что его там удерживает. Буду признателен если кто-нибудь опишет более-менее подробно процесс доступа к заслонке. А то забадало пальцы ломать два раза в год.
avatar
  27 Июля 2012 - 21:59  #  
 

 
texnozrec
такая же история сеня ковырялся -попытался вскрыть шлицевои отверткои решетчатую часть - не получилось , но вот есть номер заслонки -я ее вынул внутри и снова вставил тк не стал рисковать дальше разбирать, мне показалось если снять мотор снизу то заслонку можно достать была бы новая ))) вот ее номер XS4H-18A470-AC я пока не нашел (((
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: