0

Перезаправка кондиционера


avatar
27 Октября 2006 - 10:00
  
 

Подходит время ТО-3 ... машине 2 года... рекомендовали помимо регламентных работ заменить все фильтра, поменять тормозную жидкость и перезаправить кондиционер...
... Возник вопрос: насколько необходимо перезаправлять кондиционер каждые 2 года, или если он работает и все устраивает, то это не обязательно делать?...


#  Отредактировано: ПыЖиК - 15 Сентября 2013 - 17:46
  сообщений: 114 | просмотров: 72 820 | в избранном: 11 |    



avatar
  27 Октября 2006 - 12:50  #  
+2

 
Я приобретал Фокус, который простоял примерно 2 года. Покупка пришлась на лето, кондюк выдувал теплый воздух. На СТО проверили - низкое давление в системе. Добавили по гарантии. Один мой хороший знакомый посоветовал такую вещь: в течении зимы, когда кондиционером не пользуешься нужно минимум три раза за зиму поставить автомомбиль в теплый гараж, дать ему нагреться, а потом завести и дать поработать кондиционеру примерно минут 10-15. Таким образом все резиновые детали компрессора смажуться и все будет тип-топ, Этот хороший знакомый в свое время продал мне свою, 7-ми годовалую Нексию, кондюк за весь период не заправлял не разу, я отъездил на ней еще 2 года, как в холодильнике, короче проблем нет.
Я думаю, что если дует нормально, то менять не стоит, а на СТО все что можно впаривают.
avatar
  27 Октября 2006 - 13:01  #  
+1

 
цитата
а на СТО все что можно впаривают.

это ты как представитель "Автостара", официально заявляешь? :o :D
avatar
  28 Октября 2006 - 21:50  #  
 

 
Ну кстати начинаю вспоминать... бывало летом, что начинает теплый воздух дуть... я думал просто в климате глюк какой-то...опускал температуру до "LO", после того как задует холодный, опять ставил 22 градуса и все... это признаки?
avatar
  28 Октября 2006 - 22:02  #  
+1

 
Rustik
Просто фреону нужно время что бы охладиться, это нормально. Можете поставить на 22 и не трогать.
avatar
  29 Октября 2006 - 17:12  #  
 

 
maxg75
Я имел ввиду другие сервисы, к сожалению были случаи, на официальных СТО как правило такого не происходит.
С другой стороны мастер приемщик в любом случае предложит замер уровня давления в системе кондиционирования, считать ли это впариваением или нет - дело личное, люди разные и по разному разбираются в работе автомобиля. Ну и к тому же есть нормы, на каком пробеге, что необходимо менять, а что доливать (перезаправлять), автовладельцы часто этим пренебрегают.

maxg75
И еще, я здесь зарегистрировался как владелец фокуса, а не чей либо официальный представитель, так что все что я напишу - это мое личное мнение или личный опыт.
Вот если увидишь такую фразу "Как официальный представитель компании Автостар ЗАЯВЛЯЮ", вот тогда и можешь что то ставить в упрек мне за написанное.

Без обид, ладно? ;)
avatar
  29 Октября 2006 - 18:27  #  
 

 
Rustik
Фреон со временем своих свойств не теряет, поэтому ПЕРЕзаправлять не надо, но если где-то утечка, то ее надо устранить и заправить или ДОзаправить.
avatar
  30 Октября 2006 - 6:27  #  
 

 
Понятно, спасибо...
avatar
  01 Ноября 2006 - 15:52  #  
+9

 
Ни я , ни автор не призывают вас ремонтировать кондиционер самим , но разобраться с мелкими проблеммами и не хлопать ушами, когда Вас будут разводить на деньги , это Вам поможет... :D Взято с сайта http://www.focushacks.com/index.php?l=1(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
автор Maintenance

Предупреждение: Система кондиционера находится под высоким давлением.

Так же, в то время как хладагент R134a не столь же вреден для среды как предыдущий R12, все же полагается большой штраф за выпуск R134a в атмосферу. Вы никогда не должны демонтировать вашу систему кондиционера без надлежащего обучения и специального оборудования для смены хладагента.
Всегда надевайте защитные очки при обслуживании вашего кондиционера.
Вы будете работать около заведённого автомобиля с открытым моторным отсеком.
Пожалуйста, соблюдайте все меры предосторожности…

Начальное решение проблем

Если вам кажется, что ваш кондиционер не продуктивно работает, возьмите термометр, и вставьте его в один каналов обдува салона. После запуска кондиционера через некоторое время, выходящий воздух, (если на улице не очень жарко), должен быть между 40*F и 50*F.(5 -10*Ц) Если выходящий воздух, не такой прохладный, то ваш кондиционер вероятнее всего не функционирует должным образом.
С заведённым автомобилем, включенном на максимуме кондиционером, откройте капот, определите, меняются ли обороты двигателя при включении кондиционера, и наблюдайте шкив насоса кондиционера. Он имеет электрическую муфту, так что при её включении центр шкива должен быстро вращаться. Она должна включится в течение 30 секунд или чуть дольше.
Если в течении 90 секунд насос не включился, удостоверитесь, что ваш кондиционер включен. Если шкив быстро вращается (определять по центру шкива) только несколько секунд, отключается и после короткой паузы запускается снова, это не правильная циклическая работа.
Любая из этих неисправностей может быть вызвана низким уровнем хладагента. Может иметься утечка или более серьезная неисправность. Вы можете пробовать перезарядить систему кондиционера с индикатором утечки хладагента.

Испытание на герметичность и перезарядка

Необходимые инструменты и материалы.
Этот комплект, содержит 2 достаточно больших, контейнера R134a Хладагента, один из которых с ультрафиолетовым красителем, он так же оснащен распределительным устройством с манометром, наконечником, и переключателем: позволяющим изменять режим работы этого устройства. Так же в этом комплекте имеется фонарик UV-лучей, которые делают ультрафиолетовый краситель чрезвычайно видимым без потребности в специальных ультрафиолетовых стеклах. Этот комплект доступен в большинстве магазинов авто принадлежностей, распределительное устройство универсальное оно подходит к большинству имеющихся в продаже баллонов с хладагентом R134a. Если набор для заправки требует дополнительной сборки, пользуйтесь приложенной инструкцией.


Открепите переднюю часть защиты ниши колеса (со стороны бампера), на пассажирской стороне автомобиля.


Открутите 2 пластмассовых винта держащие защиту, в нише колеса. Когда защита освободится, отведите её в сторону и обоприте на колесо.

4) Входной клапан заправки находится на вершине ресивера кондиционера.

5) Подсоедините шланг распределительного устройства к заправочному порту, и измерьте давление. Мне (Ему) сказали, что есть эмпирическое правило: На не работающем автомобиле, давление в системе кондиционера, должно быть такое же (относительно) , как температура среды в Фаренгейте. Если это - 80 градусов(26,67*Ц) давление в системе должно быть около 80 PSI. (= 5.44 атм.)

Замудохаещься, это эмпирическое правило применять на практике… :D

Соотношение *Ц к *F = 5/9
*F перевести в *Ц= *F–32 x 5 : 9
*Ц перевести в *F= (*Ц х 9 : 5)+32

PSI - Фунты на кв. дюйм
http://jeep.avtograd.ru/Converters/speed_converter.htm(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
автоматический конвертор, этих самых PSI , и не только…


Если есть необходимость добавить хладагент, действуйте по инструкции, к комплекту дозаправки. ( Для этого комплекта) Вы просто измеряете давление, когда на мгновение нажимаете на клавишу переключателя. Дальнейшим нажатием происходит добавление хладагента в систему. Сбросьте результат повторным нажатием на клавишу переключателя, и проверьте давление снова.

Если после заправки все заработало это очень хорошо…
Ну, а ежли нет…:hummer:

Расширенное Решение проблем

Вы можете проверить компоненты кондиционера на утечку; особенно, если вам кажется, что кондиционер, постепенно становится менее эффективным. Если Вы доливали хладагент с UV-красителем, Вы просто используете UV-фонарик, последовательно освещаете все доступные компоненты на системе вашего кондиционера, ища контрольное яркий желтое свечение. Свечение плохо видно при дневном свете, так что ждите до вечера или проверяйте в плохо освещенном гараже. Заправочный клапан будет иметь некоторые следы красителя после заправки его в систему, я использовал это, как пример, чтобы показать, как краситель выглядит под U/V. Краситель на заправочном клапане это нормальное явление. Если у вас есть сомнения, что утечка происходит здесь, тщательно очистите заправочный клапан и резервуар, и снова проверьте, появляется ли краситель. Наиболее вероятные места утечек это места стыков, и недостаточно зажатых соединений, непосредственно возле насоса кондиционера. Проверьте те области тщательно.


Если имеются маленькие утечки, Вы можете попробовать купить баллон безопасного для насоса, герметика утечки кондиционера. Он обычно добавляться в систему, так же как и хладагент, так что вам не придётся покупать другой шланг, если Вы купили систему подобно той, которую использовал я. Если Вы столкнулись с большой, утечкой, или если ваша утечка сохраняется после добавления герметика, Вы должны обратится к профессиональному механику.

Имеется сервисный порт высокого давления (накрытый пластмассовой крышкой, вверху около радиатора). Манометр высокого давления, подключенный к этому порту, совместно с манометром низкого давления, на зарядном балоне, может диагностировать неисправность с расширительным клапаном или насосом. Манометры высокого давления используют специальные соединения, и обычно не продаются с универсальным комплектом перезарядки кондиционера. Даже если у вас есть такой манометр, Вы ещё должны знать, как должно изменятся давление, когда насос работает. Когда насос не функционирует, показания этих двух манометров должны скоро уравняться.

Есть некоторые дефекты компонентов системы кондиционера (электрические и механические) которые трудно выявляются, имеется также некоторое количество трубопроводов кондиционера и несколько компонентов внутри автомобиля, которые не могут быть легко проверены с красителем. U/V краситель не может решать все проблемы!

Имеется небольшой перечень признаков неисправностей с возможными перечисленными проблемами. Большинство этих проблем требует профессионального обслуживания.

А вот это уже актуальней-

Насос кондиционера вообще не включается:

*Кондиционер, не включен.
- Удостоверитесь, что вентилятор включен, температурный селектор направлен полностью к холоду, и что световые индикаторы кондиционера и рециркуляции, светятся.
* Электрический разъем к электро муфте насоса не присоединен, сгорел плавкий предохранитель
- Проверить электрические разъемы, плавкие предохранители, и реле электро муфты насоса

* Давление Хладагента слишком низко
- Проверить давление хладагента, добавить если необходимо

* Датчик давления кондиционера, электропроводка к нему повреждена или отсоединена.
- Визуально осмотрите электропроводку, проложенную к датчику (на моем Фокусе, это около противопожарной перегородки, со стороны пассажира, под бачком угольного фильтра)
- Проверить датчик давления с мультиметром или омметром, если цепь разомкнута, но давление в системе хорошее, датчик давления может быть дефектен.
- Если датчик исправен, проверьте разъём и проводку

* Неисправна электро муфта насоса кондиционера
- Необходимо обращаться в специализированную мастерскую

Короткие циклически повторяемые включения насоса (вкл. и выкл. очень быстро):

* Давление Хладагента слишком низко
- Проверить давление хладагента, добавьтесь если необходимо
* Датчик давления кондиционера, или электропроводка к нему повреждена
- Визуально осмотрите электропроводку, проложенную к датчику (на моем Фокусе, это около противопожарной перегородки, со стороны пассажира, под бачком угольного фильтра)
* Поврежден Расширительный клапан (Находится возле радиатора кондиционера со стороны пассажира)
- Необходимо обращаться в специализированную мастерскую
* Поврежден насос
- Необходимо обращаться в специализированную мастерскую

Насос функционирует, но давление остаётся очень высоким

* Давление Хладагента слишком высоко
- Необходимо обращаться в специализированную мастерскую
не стравливайте хладагент с кондиционера.

* Поврежден Расширительный клапан
- Необходимо обращаться в специализированную мастерскую

* Поврежден насос
- Необходимо обращаться в специализированную мастерскую

Насос функционирует, давление хорошее, но система не закачивает в салон охлажденный воздух

* Неисправность механизма регулирования температуры
- Проверить температурный регулятор, тросы, подходящие к переключателю и к заслонке, в другом конце троса (в центральной консоли с водительской стороны, внизу.)
- Эти компоненты должны двигаться, когда Вы изменяете температурный селектор. Трос, возможно, отсоединился или разболталось крепление. Закрепите или замените в случае необходимости .
* Засорён или забит испаритель (имеется ввиду внутри и снаружи)
- Необходимо обращаться в специализированную мастерскую

Нагнетательный вентилятор не работает или работает только на некоторых режимах

* Перегорел предохранитель
- Проверить плавкий предохранитель Вентилятора (см. справочник владельца)
* Не исправен выключатель вентилятора (одновременный отказ)
- Проверить выключатель с универсальным измерительным прибором, замените если необходимо
*Неисправен терморезистор скоростей вентилятора
*перегорел термопредохранитель, расположен возле терморезистора (тогда вентилятор работает только на максимуме)

- Проверить резистор, относящийся к вентилятору, замените если необходимо

Как Вы можете видеть, обслуживание кондиционера очень серьёзная комплексная задача, и весьма часто требует использования дорогого диагностического оборудования. Специалисты по ремонту кондиционеров обычно имеют лицензию по работе с хладагентами. Они также обучены, решать проблемы и ремонтировать большое разнообразие проблем с системами кондиционера, и они имеют все необходимые инструменты для работы.
Не много времени, пара дешевых средств измерений, универсальный измерительный прибор и кухонный термометр, редко решают проблему. Утечки внутри салона обычно требуют дорогого детектора хладагента. И это только одно из многих инструментальных специализированных средств, которые используются. Системы Кондиционера также очень дороги, так что если вы находитесь в сомнении относительно исправности вашего кондиционера, сделайте надлежащие выводы.
avatar
  01 Ноября 2006 - 17:30  #  
+2

 
если из кондиционера вышел весь фреон, то перед заправкой необходимо отвакуумировать систему.
avatar
  01 Ноября 2006 - 18:38  #  
 

 
Хм, я тоже много слышал, что зимой надо включать кондей. Так вот у родственника Пассат 2000 г.в. с кондеем. Эксплуатирует он машину круглогодично, хранится по открытым небом и как понимаю включить ему кондей никак (как мне сказали кондей автоматически отключается при низких температурах, соответственно при всем желании без теплого гаража его не включить) соответственно ездит до потепления и включает его только тогда. И вот ни каких проблем - каждый год ездит на юг где температура в тени достигает 40 градусов - кондей работает на все 100!
avatar
  02 Ноября 2006 - 6:26  #  
−1

 
цитата
Системы Кондиционера также очень дороги, так что если вы находитесь в сомнении относительно исправности вашего кондиционера, сделайте надлежащие выводы.

Очень было интересно почитать... сомнений нет...
В том то и дело... что мне было предложено сделать перезаправку кондиционера по телефону, когда я выяснял какие регламентные операции еще надо сделать при ТО-3 (2 года, 55 тыс.) ... Мне сказали что каждые 2 года они рекомендуют перезаправлять кондиционер и менять тормозную жидкость... с тормозной жидкостью я согласился, а насчет кондиционера отказался... :)
avatar
  31 Января 2007 - 10:36  #  
+1

 
Всех приветствую! решил поднять темку...
у меня фокус 03 года, в конце этого лета кондиционер перестал дуть холодым воздухом, да и признаков включения тоже нету, скорее всего кончиля :( посоветуйте где в москве недорого и качественно провидут диагностику и заправят кондиционер. В инете полно обьявлений, но хочется рекомендаций..
avatar
  01 Апреля 2007 - 9:59  #  
+1

 
http://www.freezer.ru

Недалеко от Триумфальной арки на Кутузовском. 800 р.
avatar
  05 Апреля 2007 - 20:35  #  
 

 
Уважаемые коллеги, моей машине тоже 2 года, кондиицонер работает нормально. Кто в курсе, сколько будет стоить диагностика его работоспособности у офиц. дилера (Независимость). По поводу заправки я узнавал - это стоит 4500 руб. :down:
avatar
  01 Августа 2007 - 11:59  #  
 

 
Привет всем
подскажыте откуда заправляется кондиционер фреоном
сделали ремонт мотора и после этого сказали что нет в системе
фреон
заранее благодарю
#  Отредактировано: CD - 10 Июля 2011 - 7:13
avatar
  01 Августа 2007 - 12:21  #  
+1

 
Заправочный штуцер под колесом со стороны пасажира, но можно и через штуцер высокого давления (под колпачком слева(по ходу) на радиаторе кондея)
Сам заправлять не будешь, а специалист разберётся. :yes:
avatar
  01 Августа 2007 - 12:23  #  
+1

 
gigafokus
Обычно из емкости с фреоном, через специальный клапан. Обратитесь к тем, кто заправляет кондиционеры, они в курсе что, как, сколько и куда.
avatar
  01 Августа 2007 - 20:51  #  
 

 
Пипл кто уже дозаправлял кондей? Почем удовольствие?
avatar
  02 Августа 2007 - 8:41  #  
+1

 
Batiy
В Минске - 60...80 $
avatar
  02 Августа 2007 - 9:20  #  
+1

 
в москве до 2000
avatar
  02 Августа 2007 - 11:22  #  
−1

 
SWAF
Это где у нас так заправляют дорого? Средняя цена по городу 35 USD.
avatar
  02 Августа 2007 - 12:22  #  
 

 
Iga_Minsk
Так ведь год назад заправлял на Первомайской у ст. Динамо - было 60 с копейками, а в других точках с диагностикой утечек и прочей лапшёй и до 80-ти набегало. Может - подешевело, а может развели меня :weight:
avatar
  02 Августа 2007 - 14:39  #  
+1

 
Заправить кондей - понятие растяжимое, ибо может включать в себя много чего. Стоимость тех или иных работ в разных местах понятие не менее растяжимое. Поэтому я бы сказал так: тупо пшикнуть фреончику в систему - от 500 рублей, полная заправка с маслом и диагностикой 2000+.

sdn
Кондей - это система плавно размазанная по автомобилю как масло по бутерброду. Где шумит-то хоть?
Вообще при справном кондиционере шум издает только вентилятор охлаждения радиатора. При неисправном может греметь компрессор и тот-же вентилятор радиатора при износе эл/двигателя.
avatar
  02 Августа 2007 - 23:48  #  
 

 
sdn
Где? Хороший вопрос. Если в городе "h", то я не знаю где. Если в Москве .... , то тоже не знаю. :rolleyes: Попробуй обратиться в любую мастерскую под вывеской "Ремонт и заправка кондиционеров". Они хотя-бы как минимум диагноз поставят и пути решения проблемы обрисуют. Я в одной такой конторе радиатор менял - видел у них в боксе несколько раскинутых неисправных компрессоров. Хрен знает. Может чинят их, а может из двух один делают? Там помимо подщипника еще много есть чему греметь, а деталей к ним наверняка днем с огнем ... К дилерам тоже думаю соваться бестолку. Так что готовься к замене. Это лучше и правильней. А кондеем пока не рекомендую пользоваться. Если это не подшипник, а внутренние части компрессора гремят, то продуктом погрома будут всякие обломки и стружка, которые забьют рессивер-осушитель. Ремонту он не подлежит и стоит тоже - будь здоров.
avatar
  10 Сентября 2007 - 11:32  #  
 

 
Все это очень интересно по поводу перезаправки и заправки кондиционера. А вот самое интересное кто-нибудь знает? Как проверить масло в компесоре и соответственно его дозаправить. Как не смотрел ни каких окошечков в копресоре нет. Подскажите.
avatar
  10 Сентября 2007 - 14:29  #  
+1

 
malaica
Никак ты не проверишь наличие масла. Его добавляют в хладагент, сколько именно - одному богу известно.
avatar
  10 Сентября 2007 - 14:58  #  
 

 
Если даже так, что масло добовляют в хладогент. То ведь небходимо какую-то норму добовлять. Зная эту норму можно все масло в компрессоре слить и залить необходимое количество!
avatar
  10 Апреля 2008 - 18:40  #  
 

 
так подскажите пожалуйста-чем заправлять кондей-фреоном или хладогеном????или это одно и тоже???? :unsure: :unsure: :unsure:
avatar
  10 Апреля 2008 - 19:02  #  
+1

 
QUOTE (Jaroslaw210282 @ Сегодня в 19:40)
так подскажите пожалуйста-чем заправлять кондей-фреоном или хладогеном????или это одно и тоже???? :unsure: :unsure: :unsure:

Вы что,сами собрались заправлять? :nono: Хладагент-это общее название,в Фоксе заправлен R-134 фрион,кол-во непомню,толи 0,7кг,толи 0,9,толи 0,79,ещё компрессорное масло,вообще вся информация должна быть на табличке под капотом.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: