avatar
avatar

zloyTep

Дмитрий Терехов, Boulder, CO

Электрика Мусор
avatar
zloyTep
28 June 2007


Посмотрите, не перетерлись ли провода в жгутах, которые идут на третью (пятую) дверь.

avatar
zloyTep
28 June 2007


avatar
Iga_Minsk:

NIK-PIKALOV
По VIN коду в Микрокате можно посмотреть, как правило в американцах МТХ 75

На американских коробка МТХ-75 только зетеках.
На ЛХ, зетеков не было, посему коробка там будет IB-5. (первичный признак - отсутствие кольца блокировки задней передачи на стике, хотя эта блокировка реализована в самом рычаге и к коробке непосредственного отношения не имеет)

avatar
zloyTep
27 November 2006


Пусть будет от мондео (кроме этой заглушенной дырки сверху есть еще одна заглушенная снизу-сбоку), но его установили на мою машину в декабре 1999-го на заводе в городе Хермосилло, что в Мексике.
И он именно такой, как я его вам описал.

Уж поверьте мне. Вот он на фото и чистый такой, потому как месяц назад менял прокадку между ним и головой, хотя думал, что "наконец-то трещина" и даже купил корпус, который был несовместим м "моей" крышкой.
Кстати, сам термостат (тоже был еще с завода) внутри был сломан, те что идут сейчас в моторкрафт-запчасти выглядят заметно прочнее в том месте, где у меня сломался.

Еще мне непонятны ваши слова ранее о "саморезах" в крышке термостата. У меня - не саморезы, а именно болты (кажется на 8 или 10), хотя в некоторой литературе и на форумах упоминаются торксы.

Мое мнение, что американские фокусы лепили из того, что было под рукой и что по-дешевле, а потом усовершенствовали по ходу дела.
И касается это о-о-о-о-очень многих деталей, уж поверьте страдальцу

Стартер. (Р) Ford Focus 1
avatar
zloyTep
27 November 2006


цитата:
Нет ли там какого реле, которое шелкает СЛЕВА (насколько я понял стартер-то, справа)

Я не знаю как это точно устроено на евро(русских) фокусах.

Скажу про американцев.

Слева реле есть.
В салонном блоке предохранителей, в верхнем левом его углу.
Для того, чтобы его вытащить, надо отрутить два винта, на которых висит этот блок предохранителей.

Это реле комутирует управляющий сигнал на стартер из:

1) от батареи
2) от замка зажигания в положении старт.
3) от "нижней" кнопки на педали сцепления (не знаю, есть ли на русских такая) или от положения селектора автомата.
4) сигнал от блока управления двигателем (полагаю, это "разрешение на старт" от имобилайзера)

Идеи по диагностике?

Повесить "лампочку" на сигнальный вход стартера и наблюдать за ней. По желанию (или для последующей диагностики) и на + стартера тоже.

Если лампочка горит, а стартер не крутится - проблема внутри стартера, если наоборот, что искать где теряется электричество по дороге к реле или стартеру.

avatar
zloyTep
27 November 2006


цитата:
zloyTep
У вас корпус точно такой-же как на картинке.
Если другой, значит его уже меняли.

Нет, у меня НЕ такой как на картинке.
У меня только две стальные трубки в дырках под болты.
Нет, корпус НЕ меняли, если только какие злоумышленники под покровом ночи.
Да, возможно мне пока везет с корпусом и он не течет.

avatar
zloyTep
23 November 2006


Насколько я знаю, на "американцев" (может и на евро тоже, поскольку американский моторкрафт маде ин ЮК) существовали разные корпуса.

1) Они оба совместимы с посадочным местом на головке блока, самому термостату и числу входов-выходов
Но:
2) У них разные по форме крышки, которые не совместимы.
3) У старого только в двух отверстиях для болтов (крепления к головке) из трех есть металлические втулки. Вот на фотке выше - три втулки.

Как ни странно, мой родной корпус термостата 2000 года еще живой, без намеков на трещины, хотя прокладки между ним и блоком померли уже две за семь лет.

avatar
zloyTep
28 October 2006


Таких не бывает.

То есть по-отдельности - бывает или было.
Был двигатель 2.0 170 лс, как уже сказали, на СВТ (2002 - 2004 модельные).
На зх4 максимум - 2и3 и 150 с чем-то лс, верия называется ST (2005-по наше время).

Но на заводе такие двигатели в такие кузова (а зх4 это только седан) не ставили.

Может вы говорите про хетчи зх3 или зх5? Если да, то ищите публикации по свт или ст170, как вам уже посоветовали.

Стартер. (Р) Ford Focus 1
avatar
zloyTep
27 October 2006


цитата:
а оказалось СГНИЛ ПРОВОД В ПРОВОДКЕ!

А не подскажете ли какой провод и где сгнил, а то у меня есть похожий плавающий баг.
Спасибо.

avatar
zloyTep
27 October 2006

3

Если скрипит стоя на месте при нажатии-отпускании педали, то это колодки трутся о щит, на котором они висят. Там не продувать надо, а смазывать.

posted image

How-to http://www.focushacks.com/index.php?modid=48

avatar
zloyTep
8 September 2006


цитата:
Запирания-как новенькая(видно её не трогали вообще),а открывания-стерта,уж ничего и не видно.

С затиранием все гораздо проще.

Кнопка на брелке не стерта потому, что американцы в большинстве случаев (по моим наблюдениям) пользуются той кнопкой закрывания, что на двери. Потому так неплохо живет сервис по открыванию машин с ключами внутри

avatar
zloyTep
17 August 2006


цитата:
Насколько мне известно, из принципиальных различий - кузовной и салонный рестайлинг, в остальном (двигатели, опции) ничего особенного нет, разве что количество базовых комплектаций увеличилось и называться они стали немного иначе.

Здрасти,
дивигатели-то не такие. Там таперича цепь всесто ремня, индивидуальные катушки на свечах, что-то в потрохах другое, помощнее малость и поэкономичнее. Короче, осовременили старые зетеки, произнося слова, что это моторы от мазды

Да и восьмиклапанника больше нет. Двигатель 2и3 ставится только на седаны.

Передние тормоза на этих мутантах, кстати, другие и о-о-о-чень похожи на евро ФФ2.

avatar
zloyTep
9 May 2006


Сломалась пружина на американце - это нормально. То есть, это конечно не нормально, но производитель про это знает. И на передние пружины распространил продленную гарантию (не рекол) на 8 лет и 150 тыс. миль. Вот только вряд ли эта гарантия распространяется на континенты, отличные от Северной Америки. Хотя можно попробовать обратится в представительство.

Неизвестная запчасть / деталь. Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
zloyTep
20 April 2006


posted image

Если про номер 7 на этой картинке

То это резонатор-глушитель.

avatar
zloyTep
7 April 2006


цитата:
Boliar
эклипс это не стратус а стелс

если мне память не изменяет, так он вроде называется

Изменяет.
Стелс - это не эклипс, а 3000 GT.
А двойники эклипса до 98 года - Eagle Talon, и был еще какой-то Plymouth.

avatar
zloyTep
6 April 2006


Дисковые задние тормоза на американцах - только с опциональной системой Advance Trac traction control.
Довольно редкая вещь - это далеко не стандарт даже для ЗТС, но бывает чему мы видим примеры.
Как не смешно, но при этом (но не всегда) могут быть подголовники на задних сидениях.

avatar
zloyTep
16 March 2006


Это фича ранних американских личинок - подробности в поиске.

Не теряйте время, не лейте ничего в замок, паркуйтесь так, чтобы вас можно было легко эвакуировать при случае. А пока хоть как-то у вас ключ вынимается - заказывайте усиленную личинку и меняйте. Дабы не потратится потом на эвакуаторы, сервисы, высверливание и проч.

инструкция

avatar
zloyTep
15 December 2005


Вы ведь знаете, наверняка, что штатно на фокусе регулируется только сход. Что спереди, что сзади. При этом (при изменении схода) развал может моло-мало изменяться, что мы и видим на на распечатке.

Развал "задается" геометрией подвески и кузова. Почему он "ушел"? Ну ушла верхняя чашка, подрамник, рычаг, кривая стойка, пружина, верхняя опора, неправильное взаиморасположение пружина-опора - да мало ли.

Но у Вас ведь кастом подвеска, да еще и заниженная. Вам наверное нужнно что-то типа camber kit - типа того - но эта штука суть другая верхняя опора, но у вас там уже что-то и так неоригинальное стоит.

avatar
zloyTep
14 December 2005


цитата:
Теоретически(!), он только на СВТ может быть.

Не может.
На СВТ никогда не было автоматов.
А 5-ти ступенчатых автоматов никогда не было ни на каких американских фокусах.

avatar
zloyTep
7 December 2005


Не буду.
Вы сами за меня доказали. Спасибо за дотошность.

а) Мой авто дествительно собирали мексиканцы, а не негры как ваш Это и доказывать не надо - это факт не требующий доказательств (или надо таки объяснять где собирают седаны-вагоны и хетчи на територии Северной Америки?). А были ли мексиканцы пьяны, а негры обкурены - я не знаю. Может Вы знаете ?

б) Вы читаете, то что постите?
Написано же - "On front door latch pillar".
Или Вы на самом деле считаете, что это переводится как "на торце водительской двери"?

"Latch pillar" превращено Вами в "торец"?
Ну-ну.

Ну поищите тогда на досуге в интернете что есть "Latch pillar" и чем от оличается от "Hinge pillar", к примеру. Если хотите, конечно.

Да и ваш перевод "и не где больше" никак не согласуется со словами "may be located".

А вот те места, где она может находится не по фордо-мануалу , а по федеральному закону - читать второй абзац

вот цитата, если ссылка не открывается:
"For vehicles other than motorcycles or trailers, the label must be affixed to either the hinge pillar, door-latch post, or the door edge that meets the door-latch post, next to the driver’s seating position."
конец цитаты.

Подытожим:

1) По закону стикер может быть как на торце двери, так и на стойке.

2) По мануалу (и приведенному Вами да и по моему тоже) стикер находится на стойке (или опять будете оспаривать? - Ваше право, но без меня).

3) По картинкам из фака - стикер на двери.

4) Те стикеры, что я видел на фокусах находятся на стойке, что согласуется с мануалом и законом, но расходятся с картинками в факе. Но все эти фокусы были хетчбеками, поскольку другие типы кузовов меня не интересовали.

5) Вы, на своем седане, наблюдаете стикер на двери, что несколько расходится с мануалом, но согласуется с федеральным законом США и теми картинками, что есть в факе.

Все. Такова жизнь. Однозначности "где ДОЛЖЕН быть стикер" нет, но и многозначность "он МОЖЕТ быть в определенных местах" лежит в рамках закона, а мануал и фак - это, пардон, НЕ закон, производитель может вносить изменения в конструкцию, как известно, без предупреждения.

Все, на сей раз это действительно мой последний пост в этом треде.

avatar
zloyTep
30 November 2005


цитата:
цитата:
Если честно, то то, что есть в факе по этой ссылке никак не соответствует тому, что я вижу уже шесть лет, открывая дверь своей машины Да и не только своей.

Значит Ваша авто и другие, которые видели - битые и т.д., поэтому и отсутствует наклейка на заводском месте!
Фак он на то и Фак.
Приведите тех. документацию где написано, что стикер должен быть не на двери, а на стойке.
Видеть можно много, но истина одна.

Да, вот такой я невезучий. Все мои новые машины - голимое битье.

Нда, Вы вот тоже меня цитируете, но не читаете.

Фак это не догма. По крайней мере для меня. Ну надергали картинок из какой-то версии какой-то программы. Все отттуда перетащили или только часть? А там написано для каких кузовов и на каких заводах в каких странах и в каких годах это должно быть? Лично мой опыт говорит, что сам форд немало ошибается в своей документации.

Что ж, разжую:

Фокус (а точнее 2 штуки) покупался в январе 2000-го года новым на дилершипе в штате колорадо, где и прозябает до сих пор. Мной собственноручно была нарушена его девственность в виде транспортировочных наклеек на кузове

Ну да Бог с Вами, можете и не верить.

Все, разговор с моей стороны закрыт.

З.Ы. Чую, что у вас у всех седаны, знать на американском заводе заботятся о будущих российских владельцах меньше, чем на мексиканском. В отличии от других производителей. Лепя стикеры на легкозаменяемые детали



up