0

Буксировка другой машины


avatar
07 Апреля 2008 - 11:49
  
 

В общем приятель с Опель Вектрой 92 г.в. (зло), у него заклинило замок зажигания на заправке. Задача была оттащить его от колонки с заблокированным рулем. Зацепил его за морду, сказал ему заблокировать колеса и протащил морду в том направлении, куда надо было отъехать. В процессе получилось, что я сцепление уже полностью отжал и давил газ около 2500 оборотов. Машина встала и не ехала, сразу выжал сцепление, тем не менее где то секунду в таком режиме машина пыжилась. Резина стояла зимняя мягкая - не буксовала. Пошел дым и неприятный запах. Вроде как похоже на сцепление, но оно же было полностью отжато... разве его так попалить можно? Хотя есть вероятность что оно уже "подходит",- 101000 пробег и не самая спокойная езда... Так что пока грешу на диск. Что ещё может быть? Т.е. мой Федя стоял на месте с отжатым сцеплением 2500 оборотов колеса не крутились - что это могло быть кроме диска? После этого проехал около 150 км без проблем... Только при заводе первое время в машине тот же неприятный запах стоял, сейчас уже нет.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 19 Января 2014 - 22:23
  сообщений: 36 | просмотров: 6 836 |    



avatar
  07 Апреля 2008 - 12:38  #  
 

 
При нагрузке силы трения (она же сцепления) не хватает для приведения авто в движение. ИМХО это диск, такое на русской авто у меня было. потом перестанет и без нагрузки ехать, когда полностью сотрется! надо менять диск.
avatar
  07 Апреля 2008 - 13:10  #  
 

 
QUOTE (РИП @ Сегодня в 13:38)
...надо менять диск.

Блин, на юг на машине собираюсь а потом тачку сливать хотел... не хотелось бы диск менять. Кроме того у диллера сказали что вместе с корзиной менять надо и выжимным подшипником... итого 20 000.
Хммм :( буду до смерти диск убивать. авось до юга и оратно доеду... есичо он же не сразу стерается а еле едет сначала, а диллеров Форда дофига по дороге.
avatar
  07 Апреля 2008 - 19:45  #  
 

 
Fel
Замена диска, корзины, выжимного, тем более пробег за сотку. На авось надежда...
avatar
  07 Апреля 2008 - 20:56  #  
 

 
QUOTE (Fel @ Сегодня в 14:10)
QUOTE (РИП @ Сегодня в 13:38)
...надо менять диск.

Блин, на юг на машине собираюсь а потом тачку сливать хотел... не хотелось бы диск менять. Кроме того у диллера сказали что вместе с корзиной менять надо и выжимным подшипником... итого 20 000.
Хммм :( буду до смерти диск убивать. авось до юга и оратно доеду... есичо он же не сразу стерается а еле едет сначала, а диллеров Форда дофига по дороге.

Лёгкой дороги на юг! Дай бог в дороге не встать! Дилеров может и дофига, а грамотных механиков мало. Да и с запчастями в провинциальных городах не всё ладно.

P.S.: После хорошей пробки на дорогах можно будет и вовсе не тронуться с места с таким "нестёртым диском"! ;)
Удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :)
avatar
  08 Апреля 2008 - 11:05  #  
 

 
может и не потеме (на усмотрение модераторов вообщем)

попытка бёрнаута... ручник... обороты под отсечку... отпускание сцепы... стоим... даже не делаем попытку ехать и крутить колёса... диск+карзина (Luk)+выжимной (Ford) меняны около 2к км назад... обыдна... эффектно не получилось... но походу после такого диск уже порядочно стёрло (((
avatar
  09 Апреля 2008 - 19:57  #  
 

 
Fel
Движок какой у Вас? Если 1.6, то от эскорта можно ведомый диск поставить.
avatar
  25 Апреля 2008 - 0:47  #  
 

 
Fel
а зачем к оффициалам ехать????
вот прайс на запчасти:
корзина со сцеплением Luk: 4300 или
корзина со сцеплением какой-то итальянской фирмы: 3700
выжимное 2000
работа: 4000-4500
avatar
  25 Апреля 2008 - 20:19  #  
 

 
QUOTE (snv @ Apr 8 2008, 13:05)
обороты под отсечку... отпускание сцепы...

Что за варварский метод?
Мне другой способ известен.
Ставишь на ручник, включаешь третью передачу, отпускаешь потихоньку сцепление, если в момент включения сцепления обороты падают и машины стремится заглохнуть- всё ОК.
avatar
  06 Май 2008 - 11:42  #  
 

 
У меня сейчас на подобее, отпускаешь сцепление плохо трогаешься и при нажатии на газ движок поднимает обороты но машина не начинает ехать быстрее, это всё сцепление, желательно менять всю корзину в сборе
avatar
  21 Май 2008 - 10:53  #  
 

 
tyzz
и выжимной тоже.... :)
avatar
  28 Октября 2011 - 12:05  #  
 

 
Ford Focus 1 USA 2001г 2.0 АКПП Подскажите, пожалуйста, куда цеплять на нем буксировочный трос сзади? И вообще можно ли? Никаких специальных крюков нет. Под бампером сзади только есть пара (слева и справа) вертикальных плоских железяк с дырками, к ним цеплять?
avatar
  28 Октября 2011 - 14:38  #  
 

 
avatar
  28 Октября 2011 - 14:42  #  
 

 
Ну да, на первом рисунке - похоже на ту самую железку. Если трос к ней прицепить, 1,2 т утянет, надеюсь? Боюсь, как бы всю подвеску не вырвало там с корнем.
avatar
  28 Октября 2011 - 19:07  #  
−2

 
Снимаеш в бампере крышечку вкручеваеш крюк нагрузка на кузовщину
.Не боися раньше трос лопнет
avatar
  28 Октября 2011 - 19:56  #  
 

 
отшельник
Это на Европе , США крышечки нет.))
Я при погрузке на эвакуатор, цеплял за балку.
Нормального места , для крепления троса не нашёл.
( объязательно возникает угроза поломки бампера.)
#  Отредактировано: 28 Октября 2011 - 19:57
avatar
  28 Октября 2011 - 20:04  #  
+1

 
америкосы вобще не придусматривают походу буксировку,тем более на автомате,страна буржуев,они по любому случаю вызывают эвакуатор
avatar
  28 Октября 2011 - 20:15  #  
 

 
em9x
именно к ним
avatar
  28 Октября 2011 - 20:18  #  
 

 
цитата (серега2007)
америкосы вобще не придусматривают походу буксировку,тем более на автомате

Все там предусмотрено и на автоиате в том числе :nono:
50 км при скорости не более 50км\ч. При включенном зажигании и нейтральном положении селектора.
Сам тоскал и меня тоскали. Все даже очень мило. Естественно привязывать не к камазу.
#  Отредактировано: 28 Октября 2011 - 20:18
avatar
  29 Октября 2011 - 10:38  #  
 

 
отшельник
Проблемы за что зацепить НЕТ. Просто боюсь за БАМПЕР.Я не нашёл, что бы остался доволен.
А почему, так остро встала проблема буксировки?. по логике это крайне редкая И неприятная процедура.))
Vovan_mail
Володь , если будет время ФОТО, плис.)). а то мы к этому вопросу так и не дошли.
avatar
  29 Октября 2011 - 10:40  #  
 

 
отшельник
У америкоса нет крышечек в бампере , забудь про это. Там пенопласта под бампером 13 см, а у евпропейца пусто и рядом с железом бампер, то есть не дутый :nono:

сфоткаю попозжа
#  Отредактировано: 29 Октября 2011 - 10:44
avatar
  29 Октября 2011 - 11:11  #  
 

 
Извиняйте был не прав,спутал производителя уже удалил,ходил включал свет разглядывал,брал фонарь так как плохо видно :D
#  Отредактировано: 29 Октября 2011 - 12:12
avatar
  29 Октября 2011 - 12:59  #  
 

 
Vovan_mail
цитата
Vovan_mail
Володь , если будет время ФОТО, плис.)). а то мы к этому вопросу так и не дошли.
Как то прошло мимо))), не слышим реакции)) , и фото??.
Меня это очень интересует, хотя , дай БОГ реже.)))
avatar
  29 Октября 2011 - 16:20  #  
+1

 
NikPa
цитата (Vovan_mail)
сфоткаю попозжа

А это что не реакция или считаешь Эрекция))) Сегодня не получилось не успел, завтра и салон и буксировочные места)))
#  Отредактировано: 29 Октября 2011 - 17:40
avatar
  29 Октября 2011 - 16:55  #  
+1

 
отшельник
Тяни,за рычаг передний.
avatar
  29 Октября 2011 - 17:13  #  
−2

 
Святослав909
не понял я ступил по поводу крюка буксировачного а у меня российский там есть гнездо вкучивал и тягал но счас на ходу
avatar
  29 Октября 2011 - 18:27  #  
 

 
Vovan_mail
цитата
отшельник
У америкоса нет крышечек в бампере , забудь про это. Там пенопласта под бампером 13 см, а у евпропейца пусто и рядом с железом бампер, то есть не дутый

У меня РусФФ 2004г. кузов универсал,пенопласт есть(скорее похоже на монтажную пену).Не знаю как на других кузовах.Вещь нужная,но дорогая(поглощает и рассеивает энергию при ударе).За одноразовый шмоток пены около 5 тыр.,многие экономят и не ставят,на скорость не влияет :D
#  Отредактировано: 29 Октября 2011 - 18:32
avatar
  30 Октября 2011 - 18:09  #  
+1

 
NikPa
Как обещал
Это места куда цеплять фалу перед и зад


#  Отредактировано: 01 Ноября 2011 - 19:01
avatar
  30 Октября 2011 - 19:20  #  
 

 
Vovan_mail
У меня был американец. Буксировка не предусмотрена ни спереди ни сзади. А те проушины за которые вы предлагаете буксировать я предлагаю "нащупать" в темное время суток и в русскую слякоть, не испачкав смокинга. Если даже вам это и удастся, то велика вероятность разнести бампер в хлам. Я делал крепление под рымболт вперди. Крепление ставил на лонжерон, при этом отверстие приходится как раз на противотуманку в бампере. На моем америкосе туманок не было. А сзади не делал. Хотите быть тягачом, поставте прицепное.
avatar
  30 Октября 2011 - 19:40  #  
+2

 
Valmont
Ты пробовал тоскать авто, я проехал на фале порядка 30 км по смоленским холмам , а не по ровной дороге и не разволился бампер. Так же и тоскал за заднюю проушину. И не волнуйся если надо в белом смокенге под федю лягу и подцеплю. Я не парюсь по этому поводу, я из колхоза.
А за зад так там вообще проблем нет.
Проще всего написать нет, неудобно, невозможно, не получается, испачкаешься итп. Как говорится не хошь ср , не мучай попу)))
#  Отредактировано: 30 Октября 2011 - 19:49
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: