+2

Ручной / стояночный тормоз. (Р)


avatar
12 Сентября 2006 - 21:10
  
+23

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Итак... меня начало напрягать, что ручник мертво схватывал только на 8-9 щелчке (иногда машину приходится под уклон ставить). Ну и решил я подтянуть... Уточнил через Димы (CD) у Жени (commics'a) как это делать... и в процессе все сфоткал.

Инструкция с фотографиями:



#  Отредактировано: ПыЖиК - 23 Января 2014 - 20:23
  сообщений: 872 | просмотров: 225 330 | в избранном: 12 |    



avatar
  13 Сентября 2006 - 12:57  #  
 

 
Спасибо за полное описание. Сейчас сходил и подтянул себе ручник. Все заняло 10 мин. :aaa:
Я думаю можно этот пост закатать в FAQ.
avatar
  13 Сентября 2006 - 13:02  #  
 

 
Простите, а на америкосе так же, или есть нюансы?
avatar
  13 Сентября 2006 - 13:31  #  
 

 
Slonov
99%, что точно тоже самое. :)
avatar
  29 Сентября 2006 - 13:20  #  
 

 
Вчера, просматривая ФАК, заметил инструкцию о том, как подтянуть стояночник.
- = ЗДЕСЯ = -
Захотел - сделал. Закрутил гайку примерно на 2 оборота. Теперь
вместо 8 щелчков - 5.
--------
Эффективность торможения ощутимо увеличилась. Вернулось ощущение, которое было на новом авто, что торможение осуществляется равномерно как передними, так и задними колёсами. Видимо, я уменьшил зазор между колодками (которые уже успели за 27 тык немного сточиться) и барабаном.
Короче, ощущения от тормозов очень приятные. :rolleyes:
--------
Меня предостерегали, что подтяжка приведёт к повышенному износу задних тормозных колодок.
Да вроде так и должно быть... что плохого в том, что расходные материалы будут расходоваться? Ну заменю я их не в 120 тык, а в 80-90... а метры тормозного пути, imho, никогда лишними не бывают.
---
P.S.
Одно уточнение по инструкции:
Поддевать кожух ручника плоской отверткой нужно не спереди, как показано на фотке, а сбоку, слегка надавливая на передние распорки.
avatar
  29 Сентября 2006 - 13:45  #  
 

 
Slav

Ну супер! У на ручнике 6 щелчков.
avatar
  30 Сентября 2006 - 19:25  #  
 

 
Главное не перетянуть, а то потом ощущения возникают, что за задницу что-то держит ;)
Slonov
100% система такая же
avatar
  01 Октября 2006 - 9:49  #  
 

 
Молодец TpAkToPuCT™, а то приехал в фордовский центр, а они не знают такого, говорят нужно колодки менять.
avatar
  18 Октября 2006 - 14:38  #  
−6

 
avatar
  18 Октября 2006 - 15:02  #  
 

 
О, спасибо, то что надо!!!
avatar
  18 Октября 2006 - 15:05  #  
 

 
PASH_SPb
оф топ.
Дергать ручник на 150км/час по моему сущее безумее можно улитеть на раз, а отловить машину потом будет очень сложно.
avatar
  18 Октября 2006 - 16:37  #  
 

 
цитата
PASH_SPb
оф топ.
Дергать ручник на 150км/час по моему сущее безумее можно улитеть на раз, а отловить машину потом будет очень сложно.

Так я же при этом и газ в пол жал на 3-й передаче чтобы не улететь. :P
avatar
  18 Октября 2006 - 16:49  #  
 

 
PASH_SPb
Ну я всетаки думаю что так испытывать судьбу не стоит. :P
avatar
  19 Октября 2006 - 17:14  #  
 

 
TpAkToPuCT™ -у БАЛЬШОЙ РЕспект !!!
Давно уже хотел ручник подтянуть - на 5 схватывает, но я давно привык чтобы на трех !
avatar
  23 Октября 2006 - 21:52  #  
 

 
а у меня непонятная ерундистика с ручником:
рычаг с трудом поднимается на 2 щелчка, а тормоз не срабатывает!!! ездил в сервис, там не понимают, вроде и колодки нестесанные, а тормоза нет! что это может быть? (у меня америкос тормоза барабаны)
avatar
  23 Октября 2006 - 21:58  #  
 

 
Kryaka
Растянулся трос ручника.
avatar
  23 Октября 2006 - 22:33  #  
 

 
Kryaka
CD
Трос не растянулся, а закис. Прийдется менять трос. :nono:
avatar
  24 Октября 2006 - 9:18  #  
 

 
А как на америкосе подтягивать ручник. Я имею ввиду как добраться до заветной гайки.
avatar
  24 Октября 2006 - 11:52  #  
 

 
Andr283
Так же как на европе и на русском фоксе.
avatar
  27 Ноября 2006 - 0:22  #  
 

 
А у меня поднятый рычаг ручника приводит только к одному действию - загорается лампочка на торпеде :)
Вообще никак не схватывает. Тоже тросу каюк? Тянуть эту гайку (см.выше) нет смысла?
avatar
  27 Ноября 2006 - 9:16  #  
 

 
Magick
Вы правы, скорее всего тросик нужно менять :yes:
avatar
  27 Ноября 2006 - 13:39  #  
 

 
Ребята а как лампочку заменить, а то смотрю что перестала вообще загораться.Думал контакт закис, но когда подтягивал руник чистил-ничего не изменилось.
avatar
  27 Ноября 2006 - 15:14  #  
 

 
Alex68
Нужно приборку снимать.
Пройдитесь поиском - эта процедура нераз описывалась.
avatar
  27 Декабря 2006 - 10:55  #  
 

 
Давным-давно, на свежекупленной машине, ручник схватывал аж на последнем 10-ом щелчке. Одноклубники убедили ездить и не париться… :lol: Прошло два года, тема всплыла вновь. Вчера подтянул до 5-ти щелчков, ощущение действительно супер…
Но вот какие мысли посещают:
Уменьшение зазора между колодками и барабаном (посредством подтягивания ручника) имхо вызывает изменение баланса тормозной системы с преимуществом на заднюю часть. Это может привести к более раннему/непредвиденному заносу (блокировка/потеря сцепления с дорогой задней оси).
Теперь вопрос. Какой зазор (?кол-во щелчков до схватывания?) должен быть на ручнике для оптимального алгоритма работы передних-задних тормозов? Либо поможет только стенд?!
avatar
  27 Декабря 2006 - 13:57  #  
 

 
подтянул ручник - в обычном режиме 1 щелчёк, на крутых склонах - 3 щелчка, поехал на стенд - тормозной баланс - в идеале. Думаю тут нет проблемы.
avatar
  09 Января 2007 - 10:18  #  
+2

 
отвечу сам, пожалуй.
Выдержка из "Руководства для станций технического обслуживания" стр 274 (206-05-8)
avatar
  09 Января 2007 - 10:31  #  
+2

 
Stark
Подтягивая эту гайку вы регулируете только длинну троса ручника. Колодки на фокусе само подводящиеся. Часто механизм самоподводки закисает и регулировка троса не поможет. :nono:
avatar
  26 Февраля 2008 - 22:37  #  
 

 
Проделал и я сию операцию, а то чего то ручник до потолка стал задираться! :D
Подкрутил до 2 щелчков, непривычно терь дергать, тык и все.
Про стопорную шайбу - дабы не гемороиться со снятием согнул ее и выбросил, а гайку законтрил второй гайкой. Для повторной фиксации книжечка по ксплуатации советует именно этот вариант.
Ощущения - странно - но машин ровнее тормозить начал, пропала вялость в педальке, сеня проехался с груженым задом и как ни странно он сегодня меня не толкал вперед а явно чувствовалось что тормозил.
С ручников машина терь как вкопанная встает! С ручника терь хрен сдвинешь!
Короче операция простецкая, а в итоге сплошной позитиф!!!
Но все таки, так почему машинко луче задом притормаживать начинает?
avatar
  26 Апреля 2008 - 11:42  #  
 

 
Попытался сегодня подтянуть ручник, ни как не могу вытащить кожух. С двумя отвертками и спереди, и с боков , и с матом, ни чего не выходит. Может на ГИЕ, как-то по другому крепиться этот чертов кожух? :blink:
avatar
  26 Апреля 2008 - 12:21  #  
 

 
QUOTE (Chily @ Сегодня в 12:42)
Попытался сегодня подтянуть ручник, ни как не могу вытащить кожух. С двумя отвертками и спереди, и с боков , и с матом, ни чего не выходит. Может на ГИЕ, как-то по другому крепиться этот чертов кожух? :blink:

Сожми основание с боков, только аккуратно, а то я у себя 2 фиксатора сломал... :unsure:
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.


Ford Focus 1 → обновления: