0

Буксировочный крюк. (Р)


avatar
26 Апреля 2006 - 23:07
  
 

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Нужна помощь..
Знакомый потерял буксировочный крюк.
В продаже найти не может или сроки/цены дикие.
Есть возможность изготовить. Нужны размеры крюка, а главное параметры резьбы. Размер, шаг и.т.д. В идеале чертеж :rolleyes:
Машинка ФФ седан, хотя имхо это не критично...

Крюк вворачивается в дырку под заглушкой на бамперах.
Крюк транспортировочный / буксировочный Ford 1065543 (аналог 1 471 845) - отсутствует (Exist.ru Январь 2013г.)
Крюк транспортировочный / буксировочный Ford 1 674 282 - 730р. (Exist.ru Январь 2013г.)
Подходит: от Daewoo Matiz номер запчасти 965 186 05- 140 руб. (Exist.ru апрель 2012 г.), фото здесь: Буксировочный крюк (сообщение #10096094).
ВАЖНО: уже 2 случая когда Крюк от Матиза вырвали: Буксировочный крюк. (Р) (сообщение #12347403)

На ff1 USA не предусмотрен буксировочный крюк. Есть отдельная тема: Как буксировать Американский Фокус

#  Отредактировано: Malish - 07 Декабря 2013 - 15:44
  сообщений: 144 | просмотров: 73 245 | в избранном: 4 |    



avatar
  27 Апреля 2006 - 18:11  #  
−1

 
В ф@С были..., дораллей по 10...,если пямять не изменяет...Ежели есть возможность изготовить...любой толковый токарь нарежет на станке и даже на глаз определит шаг резьбы...(причём резьба левая...)А ежели хотите сами...боюсь ,что даже плашку с таким шагом не найдёте
avatar
  27 Апреля 2006 - 20:03  #  
 

 
Попробуйте на рынке в Южном порту
avatar
  27 Апреля 2006 - 22:15  #  
 

 
цитата
В ф@С были..., дораллей по 10...,если пямять не изменяет...Ежели есть возможность изготовить...любой толковый токарь нарежет на станке и даже на глаз определит шаг резьбы...(причём резьба левая...)А ежели хотите сами...боюсь ,что даже плашку с таким шагом не найдёте

Найдем и изготовим все...возможность есть. Надо размер...
avatar
  28 Апреля 2006 - 23:00  #  
 

 
Там резьба абсолютно не стандартная. Профиль резьбы не метрический, а какой-то полукруглый. Но, поскольку точность высокая не нужна, то думаю выточить можно.(я отдал машину и смогу замерить размер только после праздников)
А, вот как прочистить резьбу в отверстии ?
avatar
  21 Июля 2006 - 16:20  #  
 

 
Ну что? Кто-нибудь может замерить?
avatar
  21 Июля 2006 - 16:47  #  
 

 
у меня знакомый покупал такой крюк в магазинах метизов, там он рым-болт называется - проблем с резьбой вроде не было
avatar
  21 Июля 2006 - 16:52  #  
 

 
А что это за магазины такие? :o
avatar
  21 Июля 2006 - 16:55  #  
 

 
ну у нас в Питере сеть магазинов Метизы - там все для крепежа от шурупов, саморезов, гаек до скоб, цепей тросов и т.д.
http://www.metizi.com/(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) вот например
avatar
  08 Апреля 2008 - 17:31  #  
 

 
Тоже столкнулся с такой проблемой! В итоге, после серии замеров, получил следующие данные: резьба действительно не стандартная, дюймовая, левая, диаметр 16мм. шаг резьбы-8 витков на дюйм, ну длинна резьбы произвольная, я сделал длинну мм 40. Но можно и длиннее.
avatar
  05 Июня 2008 - 2:17  #  
 

 
Ребята!
он у любого диллера продается !!!
400 рублей стоит !!!
Зачем вам заморачиваться!!! :D :D
avatar
  05 Июня 2008 - 13:23  #  
 

 
Номер по каталогу Ford: 17A954
Номер finis: 1065543
Наименование: Крюк транспортировочный (или буксировочный)
Брал пару недель назад где то за 400 р. в www.auto-trio.ru (не реклама!)
Malish
avatar
  07 Января 2009 - 16:44  #  
 

 
"Malish" - Спасибо!!!
avatar
  09 Января 2009 - 9:12  #  
 

 
был у дилеров, сказали нет, не было и не будет, на авто рынке за 150р на заказ сделают..
и еще один в один этот крюк идентичен от опелей и подходит на 100% проверено, так что если не нашли на форд, смело берите от опеля..
avatar
  12 Января 2009 - 16:22  #  
 

 
Всем привет где в багажнике лежит крюк?Особенно у универсала
avatar
  12 Января 2009 - 20:43  #  
 

 
Егерь
Под ковриком, в глубине прямо за спинкой сиденья, я тоже свой не сразу нашол. :D
avatar
  13 Января 2009 - 13:38  #  
 

 
Народ подскажите плиз. У меня ФФ1 америкос, если на них вообще буксировочные приспособления (отверстия под крюк или петли), всю излазил - не нашел :unsure:
avatar
  13 Января 2009 - 16:11  #  
 

 
paraPELum
Нету. Буксировка только на эвакуаторе, либо методом вывешивания передних колес.
avatar
  13 Января 2009 - 17:25  #  
 

 
paraPELum
полно точек крепления для троса(как минимум по паре спереди и сзади) в виде отверстий в ушах на продольных рейках!!! И не слушай Energy_zer, не знаю как же он его на эвакуятор затягивает. :blink: за вывешенные колёса поди... :lol: :lol: :lol:
avatar
  14 Января 2009 - 14:18  #  
 

 
DoctorH
а где эти уши находятся? :huh:
avatar
  14 Января 2009 - 17:09  #  
+1

 
paraPELum
нате...
ЗАДНЕЕ (есть с 2х сторон, но со второй неудобно из-за глушителя)
(IMG:http://photofile.ru/photo/hamlethp.hotboxru/3521764/large/82280115.jpg)

Переднее - вид слева снизу... симметрично с правой стороны такое же , но буксировка на нём нежелательна из-за патрубков радиатора и А/С...
(IMG:http://photofile.ru/photo/hamlethp.hotboxru/3521764/large/82280140.jpg)
трос пройдёт точно под бампером но его не зацепит...
avatar
  14 Января 2009 - 17:25  #  
 

 
DoctorH
Ты сам понял, че написал? :down:
Отличие между буксированием на определенное расстояние и затягиванием на эвакуатор понимаешь?
А также между штатно расположенным отверстием под штатный крюк и каким-то отверстием, непонятно в чем и для чего?
Почитай мануал сперва, а потом пиши.

paraPELum Хотя в твоем случае с МКПП (каюсь сперва не глянул на подпись) буксировать можно и так. А заглушки под крюк (в виде кружочков) поищи на бампере с правой стороны спереди и сзади. Если их нет , то нет.
avatar
  14 Января 2009 - 17:27  #  
 

 
DoctorH
Спереди этот крюк надо удлинять, меня когда тащили погнули крыло и лопнул бампер!!!
avatar
  14 Января 2009 - 17:29  #  
 

 
DoctorH
Не могу спорить, потому как "испанец". Но у меня тоже такие уши под машиной имеются, только вот буксировать они слабоваты. И что значит "трос пройдет точно под бампером, но его не заденет"? А если его (трос) к "Кировцу" прицепить или к "Уралу" (на высоте 1,5 метра), :o тоже под бампером пройдет?
avatar
  14 Января 2009 - 17:46  #  
 

 
wowan
а если к самолёту??? Ну думать тоже надо, а не заявлять некоторым, что НЕВОЗМОЖНО...(ну тут я конечно некорректно выразился, потому как мы с ребятами периодически таскаем друг, друга(вернее сказать ОДНОГО нашего друга) а у всех седаны примерно одноклассовые)...
Слабоваты??? И я таскал много кого и меня (в том числе и Газель) ничего не сломала, не погнула...
Energy_zer
а что так реагировать... У вас в Минске эвакуатор бесплатен, так может на нём и ездить??? А это "не пойми в чём и для чего" находицца на ЛОНЖЕРОНЕ, и как раз для буксировки и приспособлено...
Energy_zer
А то что не заметил что МКПП... уморил:) Иди читай мануал как катать АВТОМАТ по правилу 50/50... :wacko: :lol: :lol: :lol:
avatar
  14 Января 2009 - 21:14  #  
 

 
Цитата (DoctorH @ Сегодня в 17:46)
1. а что так реагировать...
2/. А это "не пойми в чём и для чего" находицца на ЛОНЖЕРОНЕ, и как раз для буксировки и приспособлено...

3. Иди читай мануал как катать АВТОМАТ по правилу 50/50... :wacko: :lol: :lol: :lol:

1. Почитай свой пост , может поймешь....
2. цитату из мануала можно? (без под...ки)
3. У самого автомат, потому и совет сперва такой дал. На автомате нет крюков принципиально. Да и на механике если заводом не предусмотрено, то тягать за сомнительные уши, считаю нецелесообразным. Но это моё ИМХО.
avatar
  15 Января 2009 - 16:49  #  
 

 
DoctorH
Спасибо огромное! :yes: я рассматриваю буксировку только в мегаэкстренном случае :D думаю на этих отверстиях (ушах) утащат/ утащу ;) надо прикинуть на авто как это будет...
avatar
  02 Февраля 2009 - 22:16  #  
 

 
на европеец я свой вообще купил в магазине опеля(от вектры подошёл)
avatar
  03 Февраля 2009 - 22:44  #  
 

 

Цитата
И что значит "трос пройдет точно под бампером, но его не заденет"? А если его (трос) к "Кировцу" прицепить или к "Уралу" (на высоте 1,5 метра),  тоже под бампером пройдет?

Цитата
А также между штатно расположенным отверстием под штатный крюк и каким-то отверстием, непонятно в чем и для чего?

Это уши для крепления ремней на автовозе. На асфальте к ним даже не подберёшься, ползти по грязи штоли. :wacko: А если даже доползёшь, будет так:
Цитата
...меня когда тащили погнули крыло и лопнул бампер!!!

Они выше бампера, даже если буксировать мопедом ему будет кирдык, а при повороте и радиаторам.

Накрайняк. Относительно безопасно, можно протащить зацепив за рычаг, там даже дырдочка имеется для удобствия. Ну конечно без фанатизьму... Подобраться можно, легче если вывернуть колесо. ;)
avatar
  25 Февраля 2009 - 14:33  #  
 

 
можно задом америкоса тащить :D

а если серьезно то уж если делать как следует то стоит вваривать гайки и покупать крюк с резьбой
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.


FF1 Доп. оборудование и запчасти → обновления: