серега2007

Серега, 42 years, Набережные Челны

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 110 years

Topic author:
 
Ford Focus 112 years

серега2007
23 May 2013mobile


ну сам ремонт в сервисной мне обошелся как я ранее писал где то в 7700 ну и сами з/ч примерно так же 8-9 рублей. З/ч заказывал сам, если б через сервис, то цена возрастала почти в два раза

серега2007
22 May 2013


saaleks
Блин я уже честно говоря и не помню номеров запчастей, менял весь комплект фрикционов вместе с металическими проставками и самим барабаном, на фото у меня их видно, но на экзисте их легко можно найти

posted image
на картинке номера 7В442; 7В164; 7F283; и еще что то там по мелочи, какие то там резинки, прокладки, уже и не вспомню, вобщем менять надо все скопом, весь блок, что то по одному менять нет смысла

серега2007
23 August 2012


i_BaPBap
вот типо этого
posted image
цены и расположение сам посмотришь на экзисте, у меня таже проблема, в сервисе еще два месяца назад мне ее пиговорили, но все руки ни как не дойдут

серега2007
7 August 2012

1

Вчера на конец то и я решился все таки залезть в светая светых, тобишь добраться к бензонасосу, на всю работу потратил 3.5 часа, из которых часа 1.5 ушло на то, что бы закрутить эту гадкую синию крышечку, которая не в какую не хотела закручиваться, перерезал себе все пальцы на руках, прежде чем смог ее закрутить. По существу проделаной работы можно сказать следющее, походу до меня туда никто за последние 10 лет эксплуатации авто не лазил, что я там увидел, можно было показывать в фильмах ужасов, один сплошной черно бурый пластилин, двумя балончиками промывки карбюратора, данная черная армия была повержена. Раньше я думал, что мой фокус довольно таки мощная машина, но оказывается я сильно ошибался, теперь машина аж подпрыгивает при разгона, вобщем чистка сеток рулит

серега2007
3 August 2012

1

Вобщем отремонтировал я свою коробочку, забрал машину в среду, после трех дней эксплуатации все отлично, ошибка больше не выскакивает, так что получается причиной ошибки Р0750 не всегда является сам соленойд А , в моем случае причиной ошибки был барабан, вернее падение давления масла из-за барабана, в следствии чего и сгорели фрикционы, вот кстати и сами фрикционы,на фото видно что на одном с левой стороны еще немного видны незнаю как их обозвать, ну что то вроде шлицов, он был крайним, а остальные полностью стерты до нельзядо толщины бумаги, на стальных вкладышах металл местами аж посинел от температуры, а тот что боле мене белый так же был крайним

posted imageposted imageposted image
По ощущениям после трех дней эксплуатации можно сказать следующее: появилась четкость в переключении скоростей, саможе переключение стало происходить гораздо раньше нежели было до ремонта, стоя перед светофором на драйве и держа тормоз, вибрация почти вся прошла, но не 100% ну тут уж наверное сказывается 10 летний ресурс короки, ну и самое главное не вылетает 4 передача, даже скорее не невылетает, а просто включается, ну вот как то так
P.S. ремонт акпп мне обошелся (10 н.ч.-1 н.ч.=800р.) в 8000 тыр с учетом скидки 7760 р. согласитесь это не совсем та цена о которой тут в посте многие пишут от 40 аж до 90 тыр так что я рад до ж..пы =)

серега2007
25 July 2012


цитата:
А у Вас там все жестко

все было нормально, разъемы не болтались, соленойды прозвонили, все рабочии, что не скажешь про фрикционы, они были сженные, впринципе я подозревал, что коробочка может накрыться, в последнее время, особено с приходом жары, начались пробуксовки, правда только на высших передачах, с первой на вторую все нормально, со второй на третью терпимо, но в последнее время начали обороты подвисать, ну а с третьей на четвертую, и особенно где нибудь на загородной трассе, третья скорость зависала, порой приходилось отпускать газ, чтоб машинка переключилась на четвертую, впринципе все это проявлялось, когда давишь газюльку более энергичнее нежели в городском цикле, ну а если ехать умерено в городском цикле, ничего подобного не проявлялось, правда появилась вибрация есль стоишь на драйве с выжатой педалью тормоза где нибудь у светофора, причем за последний месяц вибрация увеличилась, сам все думал про себя, пора наверное масло менять, хотя впринципе менял его ровно год назад, но увы дело было как выходит не в масле

серега2007
23 July 2012


Вот и у меня приключилась беда, накрылась моя коробочка, симптомы знакомы многим, судя по перечитаными мною 65! страниц. Вобщем еду я себе, еду, наслаждаюсь поездкой и тут вдруг, обороты взлетают до небес и машина перестает ускоряться и загорается лампа ошибка двигателя.Останавливаюсь, глушу машину, снова завожу, ошибка не исчезает, решаю прочесть ошибку,но комп не видит ни каких ошибок "dtc none" вобщем обнулил ошибку скинув клему АКБ, далее еду все нормально, правда проехал не много, по городу километров на верное 20-30,подумал мож че померещилось, перекрестился, постучал по дереву=) и поставил машину на парковку, на следующий день ушел на работу, а днем звонит жена и с испуганым голосом говорит мне, что с нашей машиной что то случилось, жена у меня ездиет днем, пока я на работе, ну вобщем пересказывает все, мне уже знакомые симптомы, вобщем понял я что не пронесло и надо ехать на диагностику, но т.к. со своей работой среди недели ничего сделать не могу,то пришлось еще целую неделю эксплуатировать машину в аварийном режиме, появились рывки, на четвертую скорость вобще отказалась переключаться, но на OD OFF машина как нистранно ехала нормально, толчков почти не ощущалось, да и вобще машина ехала довольно таки адекватно, так вот до конца недели на овердрайве и доездили, параллельно перечитал всю тему по проблемам акпп, и сам для себя предположил что у меня отказал один соленойд, предположительно А и ждал от диагностики, что сканер выдаст мне ошибку Р0750. Так и случилось, диагност в бош сервисе выдал мне ошибку Р0750, у меня даже как то от души отлегло, темболее что соленойд у них был в наличии, да и стоил он всего 2 кило рубля, вобщем вскрыли мне коробас, прозвонили все соленойды, и не тут то было, все соленойды исправны, а счасть то казалось так близко, вобщем пришлось лезть глубже, вынули привод 3-4 скорости, а там сгоревшие фрикционы, короче понял я что попал, а в добавок показали мне и причину сгорания фрикционв, это естественный износ барабана, из за которого была потеря давления масла, а далее и сгорание фрикционов, далее пошел в отдел з/ч что бы мне пересчитали стоимость з/ч, выданная ими сумма меня вконец огорчила 17 тысяч рублей, вобщем отказался я у них заказывать, стараюсь всегда сам заказывать, а сам себе заказал всего за 11тыщ, хоть какая то экономия, так вот теперь надо неделю ждать до следующего понедельника, а пока начинаю ломать себе голову где добыть еще кучу денег на сам ремонт, который еще и подразумевает полную замену масла с фильтром сам для себя думаю, уложиться хотя бы в 20-25 тыщ, а пока целую неделю гортоп, вот такое вот поподалово

серега2007
17 July 2012


цитата:
Ну если допустить что мытые и чистые и система заправлена, то что тогда??

а если предположить, что вышел из строя ТРВ

серега2007
19 June 2012


цитата:
так что вопрос открыт, откуда их можно прозвонить???

ну наверное с блока GEM который находиться в нише ног пасажира, я только одного недопонял, у тебя на всех дверях провода одной расцветки?

серега2007
19 June 2012


macho999
а как на счет двери багажника, она так же высвечивается той же лампой открытой двери

серега2007
2 March 2012


цитата:
Помогите!!! Тут уже много писалось про отсутствие задней передачи,но у меня немного иначе.Сначала задняя включалась рывком после небольшой паузы,сейчас пропала полностью,фонари загораются,появляется небольшая вибрация даже немного меняются обороты двигла но машинка на месте. Перед этим пропала 4 передача была ошибка РО750,ошибку сбросил,4 есть а вот задняя пропала.

а уровень масла в норме?

серега2007
1 March 2012


цитата:
цитата (серега2007) цитата За такие деньги можно только "геморрой" приобрести. Я вообще считаю,что цена нормального фф1 минимум в районе 250-270. Купите за свои деньги и всё равно придется вложиться до этой суммы. Это только моё мнение,можно им пренебречь. Дело ваше Да не скажи,кто ищет тот всегда найдет,свой фокус америкос второго года сторговал до 198 кило рублей,конечно же не сказать,что он был без косяков,но из косяков коцаный бампер, цена которого 1800р,в остальном все ништяк,год откатал,не нарадуюсь,правда искал авто месяца 2, сначало по городу,затем по региону,далее по всей россии, и ехать за ним пришлось конечно 700 км в одну сторону,но зато рад результату,так что ищите,не кидайтесь на первое попавшееся,я так не раз уже попадала как ты за 700 км определил что он хорош?)

Просто в Нижнем, где я взял своего дядю федора, у меня был свой "контр агент") который сначала до меня все проверил,что бы в холостую не кататься, а затем, заезжали на диагностику, где мне выявили ее недостатки, и там же мне примерно сказали ее действительную цену, и с продавцом там же договорились о цене,кстати в нижний ехал не из-за одного федора, за пол дня просмотрели трех, сначала выбирали как говориться по красивым глазкам,и внешнему виду,ну а далее более подробный осмотр на станции СТО. Я просто реально два раза уже так попал,когда кинулься на первое попавшееся, красивая, да и ладно.

серега2007
29 February 2012


цитата:
За такие деньги можно только "геморрой" приобрести. Я вообще считаю,что цена нормального фф1 минимум в районе 250-270. Купите за свои деньги и всё равно придется вложиться до этой суммы. Это только моё мнение,можно им пренебречь. Дело ваше

Да не скажи,кто ищет тот всегда найдет,свой фокус америкос второго года сторговал до 198 кило рублей,конечно же не сказать,что он был без косяков,но из косяков коцаный бампер, цена которого 1800р,в остальном все ништяк,год откатал,не нарадуюсь,правда искал авто месяца 2, сначало по городу,затем по региону,далее по всей россии, и ехать за ним пришлось конечно 700 км в одну сторону,но зато рад результату,так что ищите,не кидайтесь на первое попавшееся,я так не раз уже попадал

серега2007
21 February 2012


цитата:
сделал сегодня тестовый режим... а что за стрелочка вверх (вроде зеленоватая) на спидометре (или тахометре) загорается, когда проверяются сигнальные лампочки?)

Такая стрелочка поидее должна загораться на авто с механической трансмисией в момент более благоприятного переключеня на передачу выше,хотя утверждать не могу, т.к. у самого федор на автомате,но тем не менее на других авто, это так.

серега2007
28 October 2011

1

америкосы вобще не придусматривают походу буксировку,тем более на автомате,страна буржуев,они по любому случаю вызывают эвакуатор

серега2007
28 October 2011


цитата:

  серега2007а что такое "решетка бампера с противотуманками" ? это весь бампер что-ли?

нее не весь бампер,просто есть решетка в бампер без противотуманок,а есть с противотуманками

серега2007
27 October 2011


парни,может кто нибудь подскажет мне какой нибудь неоригинальный номер решетки бампера с противотуманками на америкоса,просто кроме оригинала ничего не могу найти,а отдовать 5-6 килорублей за кусок пластика жаба душит

серега2007
29 September 2011


цитата:
у меня есть вопрос, связанный со "сверчком": ехал с опущенным стеклом и услышал, что левое заднее колесо издает звук, как сверчок, напрямую связанный со скоростью,т.е. оборотами колеса. Вопрос:  является ли такой звук признаком начала кончины ступичного подшипника или может еще что-то издавать такой высокий звук?

не думаю,ступичный подшипник обычно начинает гудеть,а со временем даже выть,у меня тоже в одно время завелся сверчек,колесо начало чуть ли не свистеть,причиной сему была сломаная пружинка от задних колодок,она попросту сломалась пополам и терлась о барабан издавая свист

серега2007
27 September 2011


а уменя такая проблема: пока машина не загружена все нормуль,но когда загружена под завязку,по трассе начинается такой трабл,на какой нибудь неровности ничинается такой расколбас,что иногда сердце в пятки уходит,машина начинает раскачиваться,причем с увеличением скорости,амплитуда увеличивается,правда это все начинается где после 120 км/ч и только на неровной дороге,пока едешь по хорошей трассе все нормально,и по городу все отлично.на днях по радио наткнулся на рекламу от бош сервиса,о бесплатной диагностике ходовой на форды,заехал к ним,они мне приговорили оба задних аморта,оба подтекли,так что на днях тоже заеду на замену на каяба газ-мяс,надеюсь проблема решиться,а то уже как то и желание проподает за город выезжать

серега2007
26 September 2011

1

цитата:
Не уверен,но попробовать можно.

стекловолокном ремонтируют бампера разной сложности,так что думаю все у тебя должно получиться,аккуратно слой за слоем наберешь толщину,а далее шлифка или просто шкурка,ну и конечно немного времени и терпения,ну а если того и другого нет,то проще пройтись по авторазборам



up