0

Педаль, трос, пружина троса газа. (Р)


avatar
17 Декабря 2004 - 8:57
  
+1

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вчера возвращался с работы, надо было припарковаться на московском проспекте. Вокруг автобусной остановки обычная суета, подбавил газа, чтобы объехать всю эту канитель. Объехал. С газом видимо погорячился - imho получился режим kick down (у меня автомат), который я еще не тестил... Машина мгновенно разогналась и конечная цель объехать всех достигнута. Убираю ногу с газа - переношу на тормоз но ничего не происходит - двигатель ревет. Тормоз не в состоянии с ним справиться - хотя скорость удалось сбить.
Сворачиваю к тротуару - там свободного места достаточно и начинаю понимать, что делаю глупость - на таких оборотах я сейчас перескочу бордюр и поеду дальше. Рву ручник, машина все равно, хоть уже и медленно, но упорно лезет вперед - наконец вырубаю двигатель. Руками вытаскиваю педаль газа, которая похоже немного зацепилась за коврик. Повторить такой эффект, позже, не удалось. Вобщем - повезло, что это произошло не в потоке. Хотя и действия которые я предпринимал вероятно ошибочны. Но не сразу дошло, что залипла педаль, да и как ее на скорости вытащишь.

Вариант восстановления троса газа от kiselsv: Ручной / стояночный тормоз. (Р) (сообщение #12681951)

#  Отредактировано: ПыЖиК - 22 Января 2014 - 21:52
  сообщений: 217 | просмотров: 57 601 | в избранном: 4 |    



avatar
  17 Декабря 2004 - 11:48  #  
 

 
В этом конкретном случае причина явная - педаль зацепилась за коврик. У меня было по другому - вышел из строя датчик положения дросельной заслонки - произвольно занижал значения, в результате компьютер руководствуясь дезой старался открыть заслонку побольше, что приводило к достаточно приличному повышению оборотов. Датчик можно было поменять лишь в сборе с самой заслонкой, т.к. выпускаются только датчики нового поколения. Вобщем, недели две пришлось ездить с такой фигней, было очень непривычно - скорость движения регулировал степенью отпускания педали тормоза, досаждало только в пробках - тормоз до конца отпускать просто нельзя. Постоянно было ощущение неудержимой мощи, сдерживаемое лишь педалью тормоза. :) Расход бензина был сумашедший. И для автомата такие штуки очень вредны - управление коробкой полностью электронное, с четкими границами переключения передач, причем переключение передач скорее больше привязанно к положению дросельной заслонки, чем к оборотам и скорости, и при неисправном датчике переключение проискодит на более высоких оборотах, что приводит к достаточно приличным изменениям давления в коробке (гидроударам) и ощутимым рывкам. :huh:
avatar
  17 Декабря 2004 - 12:32  #  
 

 
Приветствую!
Я уж было хотел поделится своей озабоченностью о «залипшем сцеплении», но узрел Ваше.
Вчера вечером, неожиданно резко похолодало. Я завожу своего Фоку, как и положено выжал сцепление, завел, прогрел и врубаю заднюю - сразу не воткнул- возвращаю рычаг обратно - нажимаю педаль и……а её нет! Она так и лежит на полу! Я её инстинктивно подпул ногой - встала. Понажимал несколько раз – нормально. Проездил вечер – нормально. Но озабоченность осталась! Думаю с утра фокусоводов поспрашаю, а тут Ваше.
Всё ясно – коврик заехал.
avatar
  17 Декабря 2004 - 13:02  #  
 

 
Собственно - согласен - причина в моем случае ясна. (Правильное решение - поменять коврик =) Интересно другое, что в такой ситуации в принципе можно предпринять ?
Селектор в нейтраль - imho очень опасно для коробки. Вырубить двигатель ... что я и сделал, хорошо что скорость уже была маленькая... вобщем других мыслей пока нет.
avatar
  17 Декабря 2004 - 13:06  #  
 

 
А почему селектор в нейтраль в такой ситуации опасно для коробки? На мой взгляд, наоборот, самое безопасное.
avatar
  17 Декабря 2004 - 15:06  #  
 

 
цитата
А почему селектор в нейтраль в такой ситуации опасно для коробки? На мой взгляд, наоборот, самое безопасное.

IMHO не рекомендуют переключать селектор при нажатой педали газа. Деталей не знаю - но почему то верю.
avatar
  17 Декабря 2004 - 15:52  #  
 

 
цитата
цитата
А почему селектор в нейтраль в такой ситуации опасно для коробки? На мой взгляд, наоборот, самое безопасное.

IMHO не рекомендуют переключать селектор при нажатой педали газа. Деталей не знаю - но почему то верю.

Нет, плохо наоборот - стоим на нейтрали, газ в пол, перводим ручку в драйв - гидроудар. Читайте ФАК про АКПП, там все это есть.
avatar
  17 Декабря 2004 - 18:16  #  
 

 
2 МaximK
Втакой ситуации првельнее всего выключить зажигание (ключ) до конца он не вытащится но движок заглохнет Коробку можно переводить в нейтраль при любых оборотах (автомат)
Обьясняю:
В коробке есть функция перевода на нейтраль не нажимая на кнопку (не ручке) переводится с R и D можно проделывать при любых оборотах (вот обратно нельзя загнется) не знаю про документацию но попробывать можно просто толкнув ручку вперед (с Д) причем тормоза естественно работают всегда
Всеостальные варианты требуют гораздо большего времени (места) хотя на крайняк можно и сугробом побольше тормознуть...
avatar
  21 Декабря 2004 - 12:13  #  
 

 
цитата
Вчера возвращался с работы, надо было припарковаться на московском проспекте. Вокруг автобусной остановки обычная суета, подбавил газа, чтобы объехать всю эту канитель. Объехал. С газом видимо погорячился - imho получился режим kick down (у меня автомат), который я еще не тестил... Машина мгновенно разогналась и конечная цель объехать всех достигнута. Убираю ногу с газа - переношу на тормоз но ничего не происходит - двигатель ревет. Тормоз не в состоянии с ним справиться - хотя скорость удалось сбить.
Сворачиваю к тротуару - там свободного места достаточно и начинаю понимать, что делаю глупость - на таких оборотах я сейчас перескочу бордюр и поеду дальше. Рву ручник, машина все равно, хоть уже и медленно, но упорно лезет вперед - наконец вырубаю двигатель. Руками вытаскиваю педаль газа, которая похоже немного зацепилась за коврик. Повторить такой эффект, позже, не удалось. Вобщем - повезло, что это произошло не в потоке. Хотя и действия которые я предпринимал вероятно ошибочны. Но не сразу дошло, что залипла педаль, да и как ее на скорости вытащишь.

забавная сетуевина
во всей этой истории мне непонятно одно, как педаль газа могла зацепиться за абсолютно ПЛОСКИЙ американский коврик???
не иначе как вместо него лежало что-то другое?

с ув. Роман
avatar
  22 Декабря 2004 - 12:37  #  
 

 
цитата
забавная сетуевина
во всей этой истории мне непонятно одно, как педаль газа могла зацепиться за абсолютно ПЛОСКИЙ американский коврик???
не иначе как вместо него лежало что-то другое?

с ув. Роман

В точку, Роман ! =) Там стояли не родные коврики. Так как родные сейчас валяются у меня в багажнике - абсолютно плоские - светло бежевого цвета, который так радует глаз и подходит под мой родной питерский климат со своейственной питерцам читоплотностью по части очистки дорог и тротуаров =)

но с ковриками вопрос буду решать однозначно.
avatar
  07 Июля 2005 - 9:40  #  
+1

 
Открыл капот и привлек мое внимание тросик газа. Поясню: он от педали газа(через отверстие в кузове) проходит поверх двигателя и крепится к заслонке.
Т.к. тросик является элементом подвижным, то в результате соприкосновения с другими элементами подкапотного пространства - он перетерается :(
У меня пробег 23 т.км (машине почти год) и внешняя оболочка тросика протерта до дыр в двух местах!!!
Сегодня показал мастеру в Автоленде, дык он меня на пол слове перебил и сказал... я знаю, оставляйте машину. Так что рекомендую всем посмотреть.

З.Ы. Это касается 1.8 кубового мотора. Как у других незнаю.
#  Отредактировано: CD - 14 Декабря 2010 - 13:55
avatar
  07 Июля 2005 - 10:22  #  
 

 
:o

Надо глянуть...

Всё мне это очень напоминает ситуацию с тросиком сцепления в десятках, там тоже постоянно перетирался и лопался у меня, за 5 лет раз 5-7 менял...

:(
avatar
  07 Июля 2005 - 10:44  #  
 

 
цитата
Открыл капот и привлек мое внимание тросик газа. Поясню: он от педали газа(через отверстие в кузове) проходит поверх двигателя и крепится к заслонке.
Т.к. тросик является элементом подвижным, то в результате соприкосновения с другими элементами подкапотного пространства - он перетерается :(
У меня пробег 23 т.км (машине почти год) и внешняя оболочка тросика протерта до дыр в двух местах!!!
Сегодня показал мастеру в Автоленде, дык он меня на пол слове перебил и сказал... я знаю, оставляйте машину. Так что рекомендую всем посмотреть.

З.Ы. Это касается 1.8 кубового мотора. Как у других незнаю.

Есть такое дело. Только перетиратеся не тросик и не его оболочка, а резиновый "чехол". На своем Фокусе подвигал тросик в клипсах, чтобы нигде не задевало острых граней (крышка ремня ГРМ и т.д.)
avatar
  07 Июля 2005 - 11:35  #  
 

 
Думаю, что будет интересно всем.

Перемещаю в "Эксплуатацию"
avatar
  07 Июля 2005 - 13:19  #  
 

 
хехе, оборвался на трассе в прошлом году, дотащили и машину на прикол, везли тросик ровно 2 недели. дерьмо
avatar
  07 Июля 2005 - 14:08  #  
 

 
Специально сходил вниз - посмотрел.

35 тыков - все нормально. Нигде не протерто.

ЗЫ. Может кто-то на ТО не так проложил тросик.
avatar
  07 Июля 2005 - 14:41  #  
 

 
Тросик крепится внутри штатными клипсами в штатных местах.
В моем фокусе тросик нигде ничем не касается.
Единственное место, где он близко проходит от других элементов - над двигателем.
Но и в этом случае потертостей нет никаких.

Вот прокороче бы тросик можно было бы сделать ФМК. :yes:
avatar
  07 Июля 2005 - 15:04  #  
 

 
цитата
хехе, оборвался на трассе в прошлом году, дотащили и машину на прикол, везли тросик ровно 2 недели. дерьмо

Так же рвал тросик на Гольфе, купил от восьмерки вроде и два часа упорствовал. Так и ездил с ним до продажи.
avatar
  07 Июля 2005 - 16:06  #  
 

 
цитата
Тросик крепится внутри штатными клипсами в штатных местах.
В моем фокусе тросик нигде ничем не касается.
Единственное место, где он близко проходит от других элементов - над двигателем.
Но и в этом случае потертостей нет никаких.

Вот прокороче бы тросик можно было бы сделать ФМК. :yes:

неа, они сами знают какой длины надо делать)))
на самом деле, как я понимаю, он специально длинный, для того, чтобы не было переломов и для того, чтобы обеспечить подвижность и долговечность.
а протирается на самом деле резиновый чехол и не более - все крепления сделаны пластмассовыми клипсами, которые перетереть металлический тросик не могут в принципе
avatar
  07 Июля 2005 - 18:13  #  
 

 
Если б люди читали ФАК, то не делали б таких "великих открытий"...
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=1235
avatar
  27 Сентября 2005 - 14:29  #  
 

 
Привет Всем!

Вообщем проплавилась оплетка тросика газа. И теперь на холодной или подостывшей машине на газ жмешь он там так и остается. Прогреется под капотом, начинает елозить. Есть ли они в продаже без заказа? Я с ума сойду за три недели ожидания слушая рев мотора. И можно ли от руссо-евро ставить?
avatar
  27 Сентября 2005 - 15:42  #  
 

 
И еще в догонку. Люди, попал в глупейшую ситуацию. Машину взял недавно и посему решил заменить ГРМ и ролики. Клапанная крышка из пластика была колотая, замазаная какой то хренью типа холодной сварки и залита герметиком. Продавец честно об сказал и отдал другую б/у крышку. Соответсвенно когда все уже было поменено старая маслозаливная пробка не встала в новую крышку. Старая пробка с резьбой, а в крышке два толстенких выступа друг напротив друга. Где искать? Какой код у это пробки? Может у кого есть такая или код ее? Плиз...

P.S. Рядом еще один американсий фокус стоял. Так у него пробка тоже с резьбой, но крышка аллюминивая и желобка под прокладку нет!!! Там ставится специальная жесткая прокладка под профиль крышки. Во как! Че черти только не намудрят.
P.P.S. Забыл сказать мотор ZETEC.
avatar
  28 Сентября 2005 - 16:47  #  
 

 
Плохо искал, тут читай: http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=1235
avatar
  30 Сентября 2005 - 22:20  #  
 

 
OK! Вдогонку. А не знает ли кто-нибудь парт-нумбер маслянной крышки? Или парт-нумберы всех крышек ставявшихся на ZETEC-и?

P.S. Ну очень надо!!!
avatar
  01 Октября 2005 - 17:11  #  
 

 
YS4Z6766BA WITH "SCREW ON" TYPE CAP ($13.99)
YS4Z6766BB WITH 1/2 TURN "CLICK" TYPE CAP ($5.92)
1F1Z6766AA 1/4 TURN STYLE CAP ($6.87)

Но на какие движки какие крышки не знаю...
  05 Октября 2006 - 15:05  #  
 

 
У меня перетирается тросик газа, а вернее резиновый шланг который надет на трос газа. Причем меняли его у меня один раз по гарантии, но после этого все повторяется. Перетирается в 2-х местах.
1- в месте где тросик придерживается пластмассовым держателем возле скажем так трамблера.
2- тросик соприкасается в месте пересечения с рампой подачи топлива.

Все это из-за не плотно держащего пластмассового держателя троса газа, так при нажатиях педали газа и отпускания происходит движение троса вместе с защитным контуром, а также соприкосновения с другими элементами.

Возможные последствия: перетирание защитной обмотки троса газа с последующим окислением или покрытием ржавчины на самом тросе и внутри защитного контура, и тем самым заедание при нажатии и отпускании педали газа или обрыв самого троса с последующей заменой. :yes: .
avatar
  05 Октября 2006 - 15:32  #  
 

 
Зафиксируй шланг в нужном положении, чтоб не перетирался.
Вариантов много...
как вариант изолента рулит, подмотай плотней держатель, или намотай изоленту на сам шланг под держатель, или на шланг вокруг (слева и справа) держателя, чтобы он не мог смещаться...

или купи тросик покороче...

и ваще это баян http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=8084 :yes:
  05 Октября 2006 - 15:43  #  
 

 
Да я эту проблему решил, зафиксировал все потуже и все теперь ОК.
Вы гляньте у себя, может и вам это нужно сделать, чтобы позднее не было проблем. :yes:
avatar
  05 Октября 2006 - 17:26  #  
 

 
А где он находится этот тросик газа? :ph34r:
avatar
  05 Октября 2006 - 17:40  #  
 

 
Lamer
если есть возможность, выложи фотку с указанием что и где зафиксировано.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: