+20

Замена поршневых колец Zetec-E. (Р)


avatar
13 Июля 2012 - 14:28
  
+33

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Всем привет.Решил я сделать "легкий" капремонт двигателя.Делаю по причине расхода масла,жрет где то 1.5л на 1000 км,свечи пробивает через 3-5 тыс.км,цилиндры "мокрые".Пациент ФФ1 Зетек 1.8,испанец,пробег 240 тыс,я 4 владелец.

Список запчастей:
Goetze 08-136600-00 Кольца поршневые комплект (4шт) 2 323,12
ELRING 364.380 Прокладка, крышка головки цилиндра 500.60
ELRING 123.473 Прокладка, головка цилиндра 1 196.10
REINZ 71-34322-00 Прокладка, впускной коллектор (4шт) 390.80
Elring 127.510 Колпачок маслосъёмный (8шт) 297,20
Elring 127.490 Колпачок маслосъёмный (8шт) 289,84
Bosch 0 451 103 259 Фильтр масляный 135,03
Febi 05541 Болт гбц(10шт) 458,00

Прочее:
Антифриз AGA 10 л 900.00
Масло Formula F 1350,00
Керосин 3 л 250.00
Герметик 120.00

Итого:8210,69 руб.

PS:Еще желательно заказать прокладку между блоком и "2го поддона",я не знал что она там стоит поэтому не заказывал,да и стоит она много,старую обезжирил и поставил,всё ок.

Итак начнем.

День первый:
1)Задрать морду
2)Снять катализатор
Вот таким большим ключем :D
(IMG:http://media.ffclub.ru/up180175-P1020803.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up180175-P1020807.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up180175-P1020804.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up180175-P1020808.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up180175-P1020809.jpg)
3)Снять компрессор кондиционера.Шланги откручивать не надо,я поставил его на брусок.
4)Открутить и срезать поддон(Возле шкива коленвала нож во внутрь не загонять!!!Там стоит маслоприемник)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up180175-P1020810.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up180175-P1020811.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up180175-P1020813.jpg)
5)Попытаться открутить крепление промежеточного подшипника правого привода.У меня не вышло,пришлось сливать масло с коробки,снимать колесо,скидывать стойку с шаровой,выдергивать привод. :angry:
6)Откручиваем и снимаем "2й поддон"
(IMG:http://media.ffclub.ru/up180175-P1020814.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up180175-P1020815.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up180175-P1020816.jpg)

Снизу на этом работа закончена,останется только открутить шатуны.

Продолжение следует...
#  Отредактировано: ПыЖиК - 21 Января 2014 - 21:15
  сообщений: 249 | просмотров: 56 726 | в избранном: 5 |    



avatar
  15 Июля 2012 - 18:14  #  
+8

 
День второй.
1)Отсоединить клеммы,снять аккумулятор,снять кожух аккумулятора.
2)Снять свечные провода,катушку,крепеж катушки.
3)Снять трубу впуска,корпус фильтра
4)Слить антифриз,отсоединить все шланги от термостата,снять корпус термостата(будьте готовы к замене корпуса,у меня внутренее кольцо осыпалось)
5)Открутить бачок ОЖ,отвести в сторону.
6)Открутить крышку ремня ГРМ и снять её.
7)Отсоединить косу проводки(форсунки,кхх,датчик распредвала)
8)Снять рампу
9)Снять генератор
10)Снять дроссель
11)Снять впускной коллектор
12)Открутить болт на 10 который крепит крепеж генератора к ГБЦ
13)Открутить крепеж гура от ГБЦ
14)Открутить натяжной ролик и достать его
15)Открутить клапанную крышку
16)Снять ремень
17)Открутить распредвалы и снять
18)Открутить ГБЦ и снять гбц.
19)Открутить шатуны
20)Достать поршни
21)Снять кольца
22)Замочить поршни к керосине

Работа с ГБЦ:
1)Вынуть стаканчики с шайбами(желательно пронумеровать)
2)Рассухарить клапана
3)Снять тарелки и пружины
4)Достать клапана
5)Снять маслосьемные колпачки
6)Замочить клапана в керосине(если грязные)
#  Отредактировано: 18 Июля 2012 - 14:32
avatar
  15 Июля 2012 - 18:33  #  
+6

 
День третий
1)Очистить поршни
2)Одеть кольца
3)Вставить поршня в цилиндр
4)Прикрутить шатуны

Работа с ГБЦ
1)Притереть клапана
2)Поставить маслосьемные колпачки
3)Поставить тарелки и пружины
4)Засухарить клапана

Фото будут позже,фотик оставил в гараже.Завтра планирую собрать и завести.
avatar
  15 Июля 2012 - 19:53  #  
 

 
koles007
рано ты полез либо пробег скручен раза в четыре :cold:
avatar
  15 Июля 2012 - 21:08  #  
+1

 
цитата (шурец)
koles007
рано ты полез либо пробег скручен раза в четыре :cold:

Как оказалось полез не рано,впускным маслосьемным конец уже давно,впускные клапана сильно загажены,поршни в толстом слое отложений,маслосьемные кольца залегшие.Пробег скорее всего не скручем,т.к.8 лет ездила женщина,когда приборку снимал не заметил следов откручивания чего либо.

Завтра думаю соберу,фото тоже завтра будут.
avatar
  15 Июля 2012 - 22:30  #  
 

 
ты выше говорил, что являешься 4м владельцем :wacko: и думаю совсем не обязательно снимать приборку, чтобы скрутить пробег :nono: у меня он под 300 тыс и из серьезных работ только один раз ГРМ менял :yes: даже клапана не регулировались, не то чтобы кольца :blink:
avatar
  16 Июля 2012 - 4:30  #  
 

 
цитата (шурец)
ты выше говорил, что являешься 4м владельцем :wacko: и думаю совсем не обязательно снимать приборку, чтобы скрутить пробег :nono:  у меня он под 300 тыс и из серьезных работ только один раз ГРМ менял :yes: даже клапана не регулировались, не то чтобы кольца :blink:

У нас климат другой,часто машины ночами стоят на холостых молотят всю ночь,плюс к этому запуски в -45,езда на недогретом двигателе,хреновый бензин.
avatar
  16 Июля 2012 - 13:31  #  
 

 
чаще масло меняй, чтобы движке по-легче было :wink:
avatar
  16 Июля 2012 - 13:52  #  
 

 
Я всегда на всех машинах меняю на 6-7 тыс,до меня видимо реже меняли
avatar
  16 Июля 2012 - 13:58  #  
 

 
судя по фоткам-его вообще не меняли :pinch:
avatar
  17 Июля 2012 - 5:20  #  
 

 
Вчера всё собрал,осталось термостат поставить,дросель,впуск,ну еще по мелочи,думаю дай масло залью, посмотрю как поддон приклеил,заливаю и смотрю что что то не то :angry2: масло с головки в картер не стекает :fp: сегодня буду опять голову снимать :ranting:
#  Отредактировано: 17 Июля 2012 - 5:20
avatar
  17 Июля 2012 - 9:31  #  
+1

 
Снял голову,поставил прокладку неправильно :ranting: :ranting: :ranting: масло пошло в систему охлажнения,придется промывать.
avatar
  17 Июля 2012 - 15:17  #  
 

 
koles007
фотки процесса есть?
avatar
  17 Июля 2012 - 16:53  #  
 

 
шурец
Есть немного..Фотки завтра выложу.

Собрал машину,завел,все ок.Надо менять корпус термостата.И еще проблемка вылезла,кондер сам по себе включается при заводке :blink: индикация не горит,мозги работают в режиме кондера :angry:
avatar
  17 Июля 2012 - 17:30  #  
 

 
корпус эбонитовый тут на форуме видел в продаже за недорого, а кондей включается-может направление обдува стоит на стекло-проверь
avatar
  17 Июля 2012 - 17:34  #  
 

 
Корпус видел.
Направление переключал,не помогает.
avatar
  17 Июля 2012 - 17:44  #  
 

 
а что значит мозги работают в режиме кондера? с чего это вдруг :wacko:
avatar
  17 Июля 2012 - 17:49  #  
 

 
Вентиляторы работают.Машина подтупливает
avatar
  17 Июля 2012 - 17:58  #  
 

 
может подтупливает, т.к. первые километров 15 комп настраивается, ведь клеммы АКБ снимал? холод дует? муфта срабатывает?
#  Отредактировано: 17 Июля 2012 - 17:59
avatar
  17 Июля 2012 - 18:00  #  
 

 
Холод дует,уже в районе ста проехал,комп адаптироваться уже давно должен.Когда первый раз завел кондер не работал,машина не тупила.
avatar
  18 Июля 2012 - 14:32  #  
+8

 
(IMG:http://i023.radikal.ru/1207/a5/d0abaf1629c8.jpg)
(IMG:http://s44.radikal.ru/i104/1207/3b/da99ecf33669.jpg)
(IMG:http://s018.radikal.ru/i510/1207/83/e79a903eb6a9.jpg)
(IMG:http://s017.radikal.ru/i433/1207/e7/b15816d9209b.jpg)
(IMG:http://i026.radikal.ru/1207/55/51a4515f7fd4.jpg)
(IMG:http://s44.radikal.ru/i104/1207/c4/ce533d4b88f3.jpg)
(IMG:http://s016.radikal.ru/i334/1207/97/a21b2ef71e93.jpg)
(IMG:http://s018.radikal.ru/i500/1207/82/a6e46bd9d0bd.jpg)
(IMG:http://s017.radikal.ru/i419/1207/94/e4cce39b5a28.jpg)
(IMG:http://i068.radikal.ru/1207/60/44535f27b8fe.jpg)
(IMG:http://s53.radikal.ru/i139/1207/c0/3b1cf3d99cc5.jpg)
(IMG:http://i020.radikal.ru/1207/ad/13e403fb5751.jpg)
(IMG:http://s08.radikal.ru/i181/1207/3d/755100889e00.jpg)
(IMG:http://s005.radikal.ru/i210/1207/c4/b77a923d3919.jpg)
(IMG:http://s013.radikal.ru/i322/1207/b6/94d1677a935d.jpg)
(IMG:http://s018.radikal.ru/i524/1207/43/0bef8e1b222d.jpg)
(IMG:http://i064.radikal.ru/1207/89/9bb7e029d189.jpg)
(IMG:http://s018.radikal.ru/i527/1207/8f/ff9dd32feb10.jpg)
(IMG:http://i053.radikal.ru/1207/f9/25aabd4667dd.jpg)
(IMG:http://s019.radikal.ru/i630/1207/e5/4d54b2c1119c.jpg)
(IMG:http://s11.radikal.ru/i183/1207/61/f01bb8c5d708.jpg)
(IMG:http://s017.radikal.ru/i415/1207/c2/87dfb88222dc.jpg)
(IMG:http://i024.radikal.ru/1207/12/4b237d462e9a.jpg)
(IMG:http://s005.radikal.ru/i212/1207/6b/492964e08e7f.jpg)
(IMG:http://s51.radikal.ru/i132/1207/27/8d2daf8b15a0.jpg)
(IMG:http://s017.radikal.ru/i441/1207/4e/d25ec0450dbc.jpg)
(IMG:http://s019.radikal.ru/i601/1207/e4/73f9749b725a.jpg)
(IMG:http://s44.radikal.ru/i105/1207/67/97221b190cd7.jpg)
(IMG:http://s017.radikal.ru/i403/1207/90/d529c3b14eb2.jpg)
(IMG:http://i016.radikal.ru/1207/dc/20c4d42989ee.jpg)
(IMG:http://i074.radikal.ru/1207/f3/498e0cc98b72.jpg)
(IMG:http://s017.radikal.ru/i419/1207/e9/08c450d5ed61.jpg)
(IMG:http://s019.radikal.ru/i616/1207/e2/ddd41eb38e31.jpg)
(IMG:http://i008.radikal.ru/1207/ac/b1601683ebf3.jpg)
(IMG:http://s017.radikal.ru/i416/1207/cc/b6c71caafa6e.jpg)
(IMG:http://s61.radikal.ru/i171/1207/48/79802847032e.jpg)
(IMG:http://s017.radikal.ru/i414/1207/c8/f55201623c38.jpg)
(IMG:http://i048.radikal.ru/1207/ee/9aa7c976eaf9.jpg)
(IMG:http://s56.radikal.ru/i151/1207/97/59e2123bcd25.jpg)
(IMG:http://s006.radikal.ru/i215/1207/56/82ac917777b6.jpg)
(IMG:http://s48.radikal.ru/i122/1207/89/ddec378481c2.jpg)
(IMG:http://s51.radikal.ru/i134/1207/0a/7dc2195f95ee.jpg)
(IMG:http://s017.radikal.ru/i423/1207/97/dbb66a73c9b5.jpg)
(IMG:http://s017.radikal.ru/i422/1207/dd/c62afe0a31e4.jpg)
(IMG:http://i074.radikal.ru/1207/1c/f73318363928.jpg)
(IMG:http://s014.radikal.ru/i327/1207/57/7bc9ca6f523e.jpg)
(IMG:http://s017.radikal.ru/i419/1207/0d/ad918166fa45.jpg)
(IMG:http://i038.radikal.ru/1207/de/206646af68e2.jpg)
avatar
  18 Июля 2012 - 15:14  #  
 

 
спасибо за фотки!
нагара много :blink: интересно, что с моими поршнями :pinch:
avatar
  18 Июля 2012 - 15:20  #  
+1

 
цитата (шурец)
спасибо за фотки!
нагара много :blink: интересно, что с моими поршнями :pinch:

Нагара не много,а ооочень много,как мне кажется в этом виноваты впускные маслосьемные колпачки,впуск весь загажен,клапана тоже
avatar
  18 Июля 2012 - 15:25  #  
 

 
дым какой был из выхлопной перед вскрытием?
avatar
  18 Июля 2012 - 15:47  #  
+2

 
Сизый дым появлялся после 4.5-5 тыс об.,в нормальном режиме дыма не было
avatar
  30 Июля 2012 - 17:42  #  
+2

 
Проехал около 2х тыс.км.Расхода масла нет :apl: :apl: :apl: ,расход бензина упал в городе до 7-8 литров :blink: :apl: Двиг работает ровно.После отчиски и притирки клапанов зазоры ушли,надо регулировать.Под корпус термостата вырезал прокладку из паронита,течи нет.С кондером так и не разобрался :angry:
В целом очень доволен.Спрашивайте у кого какие вопросы есть,чем смогу помогу.На самом деле это не сложно,дерзайте :yes:
avatar
  30 Июля 2012 - 22:08  opera mini  #  
+2

 
поздравляю с успешным ремонтом!
как движку крутил за этот пробег?
avatar
  31 Июля 2012 - 5:21  #  
 

 
цитата (шурец)
поздравляю с успешным ремонтом!
как движку крутил за этот пробег?

Спасибо,первую 1000 км - не больше 3000,щас до 5000-5500,но не часто)Дыма из выхлопной нет :apl: Выхлопная даже цвета метала стала :D раньше чернющая была.
#  Отредактировано: 31 Июля 2012 - 5:22
avatar
  31 Июля 2012 - 14:21  #  
 

 
koles007
Привет. Подскажи пож-та цилиндры нутромером на эллипс не проверял?? И ещё на какой герметик сажал поддон картера?? И последнее,- рассухарка клапанов самодельная??
#  Отредактировано: 31 Июля 2012 - 14:21
avatar
  31 Июля 2012 - 14:28  #  
 

 
цитата (AndreyAndrey)
koles007
Привет. Подскажи пож-та цилиндры нутромером на эллипс не проверял?? И ещё на какой герметик сажал поддон картера?? И последнее,- рассухарка клапанов самодельная??

Элипс мерили,привозил в гараж знакомого моториста,он там чем то внутри цилиндра мерил,сказал: "износ есть, но ооочень маленький,можешь смело ставить новые кольца и собирать".
Герметик ABRO,черный,120 руб в любом магазине.Только делать все по инструкции,т.е. обезжирить,нанести герметик,подождать сколько то минут(на упаковке написано) и только потом ставить поддон.
Рассухарка от 16 кл тазика.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: