0

Сравнение двигателей Zetec 2.0 и Split Port 2.0.


avatar
04 Марта 2005 - 12:51
  
 

Мужики,подскажите какая разница между этими движками и какой лучше,я хочу взять америкошу,но не знаю с каким двиглом лучше,у Зитека вроде лошадок больше! Подскажите,кто знает! Спасибо! :D
#  Отредактировано: ПыЖиК - 23 Января 2014 - 22:01
  сообщений: 132 | просмотров: 52 430 |    



avatar
  04 Марта 2005 - 14:07  #  
 

 
Обычно все хотят zetec. Характеристики получше чем у split-а.
Принципиальная разница в том что split чисто американский движок и кроме как в америке нигде не выпускается, так что запчасти только оттуда.
avatar
  04 Марта 2005 - 15:41  #  
 

 
если заже зетек дефорсированный, то что это за сплит такой? бензину жрет как v6, а годится только для езды по хайвеям со скоростью 50 миль/час с литровым стаканом колы в одной руке и бигбургером в другой :lol:
avatar
  04 Марта 2005 - 22:20  #  
 

 
Так с каким же брать тогда,можете подсказать и аргументировать єто! Буду Вам всем очень признателен! :yes:
avatar
  04 Марта 2005 - 22:22  #  
 

 
А правдо,что у Zeteca больше лошадок или это не так??? B)
avatar
  04 Марта 2005 - 22:35  #  
 

 
правда
у сплита 115 если не ошибаюсь, у зетека по разным данным 131 или 135:)
avatar
  05 Марта 2005 - 4:25  #  
 

 
у сплит-порт лошадок 110, у зэтэка - 130 (оба - 2литра). Мой автомат по городу жрет 12,5 литров, за городом - 5,5 до 7,5 (зависит от трассы). Слышал такую вещь: если ремень ГРМ рвется на сплите - более или менее без последствий. Если же на зетек - капремонт со всеми вытекающими расходами. Поправьте меня, если неправ.

Только на 2-литровых зетеках есть система предотвращения перегрева движка, с которой в случае перегрева могут отключаться цилиндры (по одному по очереди) и таким образом охлаждать движок, чтобы можно было дотянуть до места ремонта. На ручном (МКПП) зетеке под ручкой переключения передач есть блокиратор задней передачи (случайно не воткнешь). Зетеку масла для двигла надо 4,25 литра (сплиту 3,78). Такой показатель как степень сжатия: у зетека 9,6:1, а у сплита - 9,35:1. Вращающий момент: у сплита 125 фунтов на фут при 3750 об./мин, у зетека - 130 фунтов на фут при 4500 об/мин (это для меня темный лес, мож кто сможет прокомментировать).

Еще я заметил разницу в коробках передач: для коробок AX4S, 4F50N, и 4F27E требуется смена масла коробки каждые 30 000 миль. Для остальных - проверка каждые 30 000 миль (если есть щуп) и замена только после 150 000 миль. Код коробки можно посмотркть по 8-ой позиции в VIN-коде: если буква A - 4F27E, L - AX4S, X - 4F50N.

Раз пошел разговор про VIN, и будет возможность, кинь глаз на адресок: http://www.fordforums.ru/viewtopic.php?t=15693(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png) есть возможность проверки истории ФФ из Америки. Может, выявленные косяки повлияют на твое решение больше, чем доп. 20 л.с.

Удачи!
avatar
  05 Марта 2005 - 9:15  #  
 

 
цитата
Код коробки можно посмотркть по 8-ой позиции в VIN-коде: если буква A - 4F27E, L - AX4S, X - 4F50N.

Что-то Вы ошибаетесь с 8 позицией, нет таких букв!
Откуда инфа?
Кто нашёл у себя такие буквы?
avatar
  05 Марта 2005 - 10:28  #  
 

 
цитата
Что-то Вы ошибаетесь с 8 позицией, нет таких букв!


У меня тоже таких нет. В этой позиции "P" значится :blink:
avatar
  05 Марта 2005 - 10:57  #  
 

 
серьезно, что сплит ест 5,5 литров в режиме трассы??? 2 литровый двиг??

про загибание клапанов- обрыв ремня грм ведет к таким последствиям почти у всех 16-клапанных двигателей. и зетек-не исключения. и сказать, что это недостаток зетека-нельзя.
avatar
  05 Марта 2005 - 11:06  #  
 

 
Насчет 8-ой позиции в ВИН - это не верно.

Кстати, посмотрел тут про свою машинку в Микрокаде и увидел что у меня установлена 5 ст. автоматическая трансмиссия 5R55N! Судя по маркировке это заднеприводная трансмисися которую устанавливают на Jaguar S-type. :lol: :P
Так что от ошибок никто не застрахован.
avatar
  05 Марта 2005 - 19:41  #  
 

 
Всем огромное спасибо за информацию! Я думаю если апарат будет хорошим и чистым,то не важно какой там будет движок,правда!?
Ещё раз спасибо!
P.S. случайно нашёл этот сайт и очень им доволен,столько инфи имееться! МОЛОДЦЫ!!! :lol:
avatar
  05 Марта 2005 - 19:52  #  
 

 
про 8 позицию, равно как и большинство остальной инфы, почерпнуто из официального мануала на американский ФФ (см. раздел файлы). Буква P значит наличие коробки 4F20E.

насчет 5,5 литров на 100 км по трассе: прошлым летом повезло с дорогой, ни разу не пришлось резких обгонов делать, вообще спокойная трасса была - туда и обратно. Шел на 90-100 км/ч за городом (проезжая н.п. скидывал до 60). Вот на 600 км ушло 3/4 бака. Он у меня 40 литров до отстрела. Компьютера на борту нет, так что возможны небольшие погрешности.
avatar
  05 Марта 2005 - 19:57  #  
 

 
у меня, кстати, тоже 8-ая буква P, значит, мы из тех счастливцев, кому смена масла в трансмисионной коробке грозит после 150 000 миль (240 000 км) :)
avatar
  05 Марта 2005 - 23:05  #  
 

 
8-ая буква означает тип двигателя: P - SPI, 3 - ZETEC.

Расшифровка VIN кода для USA фокусов:
http://www.ofoc.ca/garage/vin.html(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)
avatar
  08 Марта 2005 - 19:53  #  
 

 
Мужики,а количество лошадок у єтих движков влияет на расход,тоесть Zetec ест больше или это не так? И скажите Zetec лучше прёт,я люблю мощи побольшн :yes:
avatar
  09 Марта 2005 - 8:58  #  
 

 
цитата
8-ая буква означает тип двигателя: P - SPI, 3 - ZETEC.

Расшифровка VIN кода для USA фокусов:
http://www.ofoc.ca/garage/vin.html(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

Подтверждаю! 8-ая буква означает тип двигателя: P - SPI, 3 - ZETEC.

ИЛ-78 не путайте всех, с начала буквы: A, L, X, теперь другие...
avatar
  09 Марта 2005 - 9:55  #  
 

 
Блин, фигня какая-то! Или я спросонок чё-то не так в мануале вычитал? Надо еще разок глянуть, что там про эти коробки было...
avatar
  09 Марта 2005 - 10:01  #  
 

 
для Vampiro: я бы сказал, что SPI (тот, который не Zetec), "не прёт". Это довольно спокойная машина, даже с выключенным овердрайвом. Она скорее позволяет при необходимости произвести экстренный маневр, не более.

Насчёт ощущений с Zetec-ом, наверное, лучше, чтобы прокомментировал кто-нить из владельцев такового, например, ZTS или почтенный hunt-r
avatar
  09 Марта 2005 - 10:43  #  
 

 
цитата
для Vampiro: я бы сказал, что SPI (тот, который не Zetec), "не прёт". Это довольно спокойная машина, даже с выключенным овердрайвом. Она скорее позволяет при необходимости произвести экстренный маневр, не более.

Насчёт ощущений с Zetec-ом, наверное, лучше, чтобы прокомментировал кто-нить из владельцев такового, например, ZTS или почтенный hunt-r

Плюсы Zeteca:
1. Мощность +15л.с.
2. Клапана +8шт.

Zetec - хороший двигатель, со светофора дает хорошую динамику даже с АКПП. С включением повышающей передачи динамика ещё существенно увеличивается, позволяющая на 2 полосной трассе или по насел. пунктам совершать быстрый обгон в плотном потоке. Короче Zetec "ПРЁТ".
Искренне советую.
avatar
  09 Марта 2005 - 12:00  #  
 

 
Мне трудно сравнивать, т.к. на сплите не ездил. А по чужим отзывам - зетек более динамичен в движении, а сплит менее прихотлив в эксплуатации.
avatar
  09 Марта 2005 - 12:53  #  
 

 
цитата
я бы сказал, что SPI (тот, который не Zetec), "не прёт". Это довольно спокойная машина,

я бы так не говорил, что не прет...
Прет он в принципе нормально, другое дело что вы требуете от машины :yes:
А если сравнивать с Zetecом, то ничего не могу сказать так как на нем не катался... а все познается в сравнении ;)
avatar
  09 Марта 2005 - 16:40  #  
 

 
Спасибо уважаемые,очень рад,что есть такие форумы и знающие люди ,как Вы! Если есть ещё что то по этим движкам,выкладывайте,буду рад любой инфе!
avatar
  10 Марта 2005 - 18:48  #  
+1

 
Расшифровка ВИН и стикера теперь в ФАКе: http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=3796
avatar
  10 Марта 2005 - 20:31  #  
 

 
цитата
Насчёт ощущений с Zetec-ом, наверное, лучше, чтобы прокомментировал кто-нить из владельцев такового, например, ZTS или почтенный hunt-r

а мне можно? Я и на том и на том и не единожды ;)
ИМХО есть и ЗЕТЕК задушенные т.е все в норме свечи, бензин и т.д. но машина не едет нихрена, есть Сплит хороший например у Тungus-а, тянет очень хорошо...до сих пор помню а уже год прошел :D
если абстрагироваться от частностей то :Зетек нужно крутить 3-4 его рабочий режим, Сплит 2-3, после начинает тупить.
avatar
  17 Марта 2005 - 13:53  #  
 

 
цитата


про загибание клапанов- обрыв ремня грм ведет к таким последствиям почти у всех 16-клапанных двигателей. и зетек-не исключения. и сказать, что это недостаток зетека-нельзя.

да, это не недостаток
но однозначно преимущество сплита над зетеком :rolleyes:
кто этот кайф ловил в жизни, тот меня поймет :D

с ув., Роман
avatar
  15 Апреля 2005 - 18:43  #  
 

 
Уважаемые, что скажите о разнице, кроме сил в 20 лош., есть на чем ее ощутить/сборка, ремонт, надежность, мощность для седана и т.д/ Спасибо.
avatar
  15 Апреля 2005 - 21:30  #  
 

 
разница 16кл у зятька против 8 у сплита. в пользу зетека-мощность, адекватная объему, большая ремонтопригодность в условиях России (есть запчасти, в то время как для сплита надо будет заказывать из америки со всеми вытекающими) итэдэ..
avatar
  23 Апреля 2005 - 1:20  #  
 

 
Искал Zetec 3 месяца,ничего хорошего не было,все убитые,и вот подрулил вариант - фокус во всём фарше,чёрный и светлый кожаный салон,отпад,а движок у меня сплит,но 16 клапанник,особой разницы не ощутил,только шумоват чуточку!
avatar
  25 Апреля 2005 - 11:20  #  
 

 
цитата
...а движок у меня сплит,но 16 клапанник...

Split - 8кл, а 16кл - Zetec или PZEV (с 2003г.)
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: