Как правильно заводить двигатель.

10 years




Российский фокус с автоматом.
Заглох на дороге, скорость приличная, вижу тахометр на 0.
Ключ на старт, ноль эмоций.
Соображаю, что стоит какая-то защита от запуска стартера на работающем двигателе и надо бы ключ до упрора обратно. А он не поворачивается, надо автомат в парковку. Начинаю двигать автомат в парковку. Раздается скрежет, жму на тормоз, останавливаюсь. Автомат в парковку, ключ до предела обратно и "на старт". Машина завелась. Еду дальше. Все это проискходит в самом левом ряду.
Есть ли какая-то возможность завести автомобиль без остановки?
Может надо было не трогать ключ, а перейти на вторую и завестись "с хода".
На какой скорости это можно делать?
Если обычная коробка, ставишь вторую или третью, плавненько отпускаешь сцепление и авто заводится. Что будет с автоматом?
Глохнет видимо из-за плохого бензина при работе кондиционера. Выключаешь его и машина едет нормально, но сервис только в понедельник, а впереди выходные.
Согласитесь, тормозить до полной остановки в левом ряду на автомагистрали, только для того, чтобы получить возможность завести, исправный в общем-то двигаль нак-то не совсем безопасно.
заводим автомобиль, пуск двигателя, запуск двигателя, заглох, заглушена, выключение зажигания, зажигание

Кузя
26 May 2005

Как правильно заводить двигатель.
41,6K
views
40
members
95
posts

avatar
Losenok
27 May 2005


Ой..мальчишки...хватит ссориться и злиться... выше в "букварях" все расписано
avatar
Конь-Як
27 May 2005


Losenok
Угу. И я о том же. Если не в "букварях", то в Руководстве для... точно все написано.
avatar
SolSystem™
27 May 2005


Спасибо всем , просветили меня немного, вроде все ясно с нейтралью ,
тогда вот еще вопрос а как лучше тормозить при АКПП, потому как коробка у меня медленная, езжу при оборотах не выше 2000, и пока разгонишься до 50 км,ч, (мне больше особо пока и не надо), вот он и светофор. Нажимаешь на тормоз, педалька вибрирует.

То есть как лучше раз и нажал, или использовать кратковременные нажатия, и почему??

Благодарю заранее.
avatar
AlexiSSS
27 May 2005


цитата:
потому как коробка у меня медленная, езжу при оборотах не выше 2000, и пока разгонишься до 50 км,ч, (мне больше особо пока и не надо), вот он и светофор. Нажимаешь на тормоз, педалька вибрирует.


Нихрена себе медленно ездишь! Аж АБС срабатывает
avatar
Pilot_FF
27 May 2005


SolSystem
Как это педалька вибрирует? Типа кто-то молоточком оттуда стучит? Это значит АБС срабатывает, тоесть не дает колесам полностью блокироваться при торможении "в пол". А со скорости 50 км/ч ???. Это как же надо давить? Да и авто то колом встанет и АБС не успеет сработать . А вообще самое эффективное торможение это на грани юза колес, а это обеспечивается либо системой АБС (если стоит) либо опытом вождения (если есть ) И кстати, страшно визжащий тормозами с заблокированными колесами остановится быстрее, чем неопытный водитель будет искать "грань юза" экспериментируя с педалью тормоза (воистину в аварийной ситуации у него железные нервы . Зима конечно другое дело.
avatar
1967s
27 May 2005

1

SolSystem
Педалька может вибрировать от поведенных тормозных дисков.
Конь-Як
Коробке может и всё равно - а вот незаторможенным передним колесам и их приводам совсем не всё равно. И ни в какой инструкции вы не найдете совет ставить машину на ручной тормоз при положении D!!! И дело не в ссориться, а в коректности.
avatar
SolSystem™
27 May 2005


Так что же это получаецца, у меня с датчиком скоростей чтоли не все гут???

1967s
а что это за поведенные тормозные диски?? Я в январе ТО проводила, все было в норме, весной токо ездить начала.

Ох, что же мне , как же мне быть. ...
avatar
Конь-Як
27 May 2005


1967s
Уважаемый, ну когда ж Вы внимательно читать будете, кто что говорит? Ссориться - не ко мне...
А речь идет про "лень ногу на тормозе держать в пробке", Вы что, не согласны, что гораздо менее вредно для машины в целом (!) потянуть ручник, чем переключать коробку?
И, раз уж зашел разговор, покажите мне пожалуйста "на пальцах", какая разница приводу за что именно его затормаживают: за диск тормозной (в случае нажатия на педаль тормоза), или за покрышку покрытием дороги (в случае затягивания ручного тормоза). Только не надо приводить доводы, что при этом колеса передние могут проскальзывать... Не могут. Даже на льду. При случае (зимой) попробуйте.
avatar
Конь-Як
27 May 2005


SolSystem
Вибрировать педаль действительно может при "поведенных", т.е. деформированных (например, от случившегося когда-то перегрева) дисках, но при этом будет еще бить руль при торможении, т.е. ощущения должны быть примерно, как при расбалансированных колесах.
Если такого нет - то, скорее всего, с тормозными дисками все в порядке.
А Вы уверены, что эта вибрация все же не от АБС?
avatar
v23
8 June 2005


цитата:
покажите мне пожалуйста "на пальцах", какая разница приводу за что именно его затормаживают: за диск тормозной (в случае нажатия на педаль тормоза), или за покрышку покрытием дороги (в случае затягивания ручного тормоза).

– освобождения блокирующей муфты
гидротрансформатора при нажатии на педаль
тормоза,
avatar
Slav
26 August 2006


Перед тем, как запустить двигатель, я обычно стараюсь дождаться, пока все лампочки, зажигающиеся в ходе самодиагностики, погаснут.
Имеет ли это какой-то смысл? Или двигатель можно запускать сразу же после вставляния и поворота ключа?
майкл-5301
26 August 2006


конечно ,можно сразу...бензонасос практически мгновенно подимает давление топлива до рабочего
avatar
Slav
26 August 2006


А как же электроника? Она в этот момент уже жива?
avatar
Commics
26 August 2006


Запускать можно сразу, недожидаясь пока лампочки погаснут.
avatar
:::4V:::
26 August 2006


я жду пока стрелка топлива поднимется или пока насос отжужжит
avatar
сила
26 August 2006


Всегда думал так: Если вставляешь ключ, то ждешь пока лампочки загараются.В это время происходит впрыск топлива. Но если не завелас.(ну зимой например) то второй раз можно и сразу.
commics как ? Есть в этом резон?
avatar
Commics
26 August 2006


цитата:

commics как ? Есть в этом резон?

Зимой есть в этом смысл, особенно в морозы.
avatar
Slav
26 August 2006


commics
спасибо.
Теперь я буду доезжать до работы на две секунды быстрее.
avatar
Alex..
26 August 2006


У меня лампочка Check Engine гаснет быстро, после включения зажигания и секунды наверно не проходит!!! У всех так??? Завожу я когда моторчик отгудит!!!
avatar
Slav
26 August 2006


У меня Check Engine тоже гаснет первой, после примерно секунды с небольшим. После него последовательно с небольшим интервалом гаснут остальные сигнализаторы.
avatar
nicko
27 August 2006


Я жду когда лампочки погаснут, по крайней мере мысли такие, что если вдруг какая из них не погаснет, то может и заводиться лучше не надо, imho.
avatar
сила
27 August 2006


nicko
Во,во!!! Надо смотреть не как гаснут и замечать какая первая,какая вторая,а какие не гаснут и об этом волноваться.
avatar
Slav
27 August 2006


А ещё кто-то писал, что владельцы б/у машин иногда обнаруживают, что два сигнализатора намерянно подключены к одному проводу, чтобы скрыть при продаже то, что какой-то индикатор не гаснет. В этом случае две лампочки зажигаются и, соответственно, гаснут одновременно, без интервала, как оно должно было быть.
avatar
Тац
27 August 2006


Жду пока погаснет. Меня не обламывает завестись на секунду позже.
Andr283
28 August 2006


А что значит если не каснет лампочка Check Engine. Но когда завожусь она гаснет.
Vodka Patrol
23 October 2006


цитата:
А что значит если не каснет лампочка Check Engine. Но когда завожусь она гаснет.

Позавчера забрал авто в салоне, на выезде(аларм моторс - Озерки) залил на Лукойле 25 литров 95-го...сегодня с утра - точно такая же фигня!!

Когда включаешь зажигание Check Engine не гаснет. Как только завел - тут же гаснет!

Все ли дело в плохом бензине?
avatar
313
23 October 2006


Vodka Patrol
Если гаснет после запуска двигателя, бензин не причем
Andr283
23 October 2006


У меня тоже самое. Но дело не в бензине. Но в чём? Кто знает подскажите.
DEKE
23 October 2006


Очень странно,что,у некоторых Check Engine гаснет первым.Этого в природе быть не может,т.к. гаснет она только вместе с запуском двигла.А ежли гаснет сразу ,то это повод задуматься! Я запускаю сразу,ждать там абсолютно нечего!
avatar
v23
23 October 2006


цитата:
А что значит если не каснет лампочка Check Engine. Но когда завожусь она гаснет.

а вы не обращали внимания что лампочка АКБ
тоже не гаснет пока двиг. не завадешь
и генератор не начнет работать

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up