+2

Стартер. (Р)


avatar
01 Октября 2005 - 14:18
  
+6

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вобщем такая проблема: Форд фокус конца 2003 года, 1,6 (российский). (Стартер 0 001 107 418). Частенько при повороте ключа стартер верещит а движок не издает ни звука (не входит в зацепление) и чем дальше тем хуже. Стартер снимали, разбирали, чистили, (на валу смазка закоксовалась и бендикс по холодному не входит в зацепление) все в норме, на стенде никаких проблем, на машине хватаем недели на две, потом опять проблема. Бендиксы отдельно для моего стартера не выпускают, а сам стартер только у официального дилера можно взять (он ломит за него) и не факт что с заменой стартера все исправится.
Может кто сталкивался с такой проблемой, или подскажите чем можно смазать вал на бендиксе, чтоб не закаксовывался. :(


#  Отредактировано: CD - 01 Августа 2014 - 5:27
  сообщений: 1 554 | просмотров: 292 873 | в избранном: 10 |    



avatar
  01 Октября 2005 - 14:28  #  
−1

 
Для ФАКа это не тема!

1. G.Alex, а в чем проблема поменять стартер по гарантии, если глюк постоянный и вы уже обращались?!?!
2. Почему сомневаетесь в том, что проблема лечится заменой стартера?!
avatar
  01 Октября 2005 - 17:15  #  
 

 
цитата
Для ФАКа это не тема!

1. G.Alex, а в чем проблема поменять стартер по гарантии, если глюк постоянный и вы уже обращались?!?!
2. Почему сомневаетесь в том, что проблема лечится заменой стартера?!

Гарантия к сожалению кончалась...
На стенде стартер работает отлично, никаких намеков на неисправность.
После проверки на стенде вал намазали какой то смазкой, при следующем глюке стало ясно что она закоксовалась. Все опять помыли, прочистили, опять чем то намазали (но другим), неделя и опять таже история. Может дело в электронике, а не самом стартере???
avatar
  01 Октября 2005 - 17:34  #  
 

 
G.Alex
цитата
Форд фокус конца 2003 года

Каким образом закончилась двухлетняя гарантия?!
ВЫ обращались с данной проблемой в гарантийный период?!
Если да, то сервис дает гарантию на работы.
Даже не могу представить как смазка может закоксоваться :o для этого нужна сумашедшая температура + пыль + непонятно что, чтобы заблокировать бендикс.
avatar
  01 Октября 2005 - 17:47  #  
 

 
цитата
G.Alex
цитата
Форд фокус конца 2003 года

Каким образом закончилась двухлетняя гарантия?!
ВЫ обращались с данной проблемой в гарантийный период?!
Если да, то сервис дает гарантию на работы.
Даже не могу представить как смазка может закоксоваться :o для этого нужна сумашедшая температура + пыль + непонятно что, чтобы заблокировать бендикс.

К сожалению на гарантию влияет и пробег. Проблеме возраст чуть больше месяца. На фордовский центр нет времени, тем более ближайший за 200 км.

Вот и я тоже не понимаю как она там закаксовывается? А если пыль то от куда она там?
avatar
  01 Октября 2005 - 18:15  #  
+2

 
Есть сервисы специализирующиеся на стартерах и генераторах. Качество работы в основном очень хорошее. Если нет отдельно втягивающих реле они подбирают аналоги, если нет аналогов могут перебрать старое. Т.к. они на этом специализируются проблем после ремонта не возникает и цена ремонта низкая. По поводу смазки - есть специальные смазки. Может быть они мажут обычный литол, который со временем не выдерживает нагрузок (стартер имеет большую мощность и сильно нагревается) Есть пару телефонов таких сервисов: 741-5929, 782-2622, 777-3066(ул.Верейская) 237-7505, 236-9459(начало ленинского проспекта (ближе к центру)) 111-6321,995-0336(развилка каширки с варшавкой) А вообще открой из рук в руки там этого полно.
avatar
  01 Октября 2005 - 18:57  #  
 

 
G.Alex
Скорее всего нехватает массы на двигателе
Попробуй сделать так...берешь простой медный провод 2.5 квадрата для простой проводки и прикручиваешь его к аккамулятору а второй конец к двигателю поближе со стартером и покатайся пару дней если нормально надо найти длинный провод аккамуляторный и также прикрутить
avatar
  02 Октября 2005 - 9:42  #  
+1

 
цитата
G.Alex
Скорее всего нехватает массы на двигателе
Попробуй сделать так...берешь простой медный провод 2.5 квадрата для простой проводки и прикручиваешь его к аккамулятору а второй конец к двигателю поближе со стартером и покатайся пару дней если нормально надо найти длинный провод аккамуляторный и также прикрутить

масса здесь непричем. Если нет массы он вообще крутить не будет, а только счелкать.
avatar
  02 Октября 2005 - 18:13  #  
 

 
цитата
Есть сервисы специализирующиеся на стартерах и генераторах. Качество работы в основном очень хорошее. Если нет отдельно втягивающих реле они подбирают аналоги, если нет аналогов могут перебрать старое. Т.к. они на этом специализируются проблем после ремонта не возникает и цена ремонта низкая. По поводу смазки - есть специальные смазки. Может быть они мажут обычный литол, который со временем не выдерживает нагрузок (стартер имеет большую мощность и сильно нагревается) Есть пару телефонов таких сервисов: 741-5929, 782-2622, 777-3066(ул.Верейская) 237-7505, 236-9459(начало ленинского проспекта (ближе к центру)) 111-6321,995-0336(развилка каширки с варшавкой) А вообще открой из рук в руки там этого полно.

Большое спасибо, но боюсь я не воспользуюсь этими телефонами. Я из Оренбургской области, но поищу что то подобное у себя. Покашто мне отказывали, говорят только стартер на замену.
avatar
  03 Октября 2005 - 4:28  #  
 

 
у меня анологичная проблема,на таком же двигателе!(гв 2003).Происходит это раз в неделю иногда чаще-стартер отказывается крутить,затем после раза10 все в порядке!
avatar
  03 Октября 2005 - 15:07  #  
 

 
цитата
у меня анологичная проблема,на таком же двигателе!(гв 2003).Происходит это раз в неделю иногда чаще-стартер отказывается крутить,затем после раза10 все в порядке!

Отдал задаток, обещали к выходным привезти новый. (Цена район 300 баксов)
avatar
  03 Октября 2005 - 15:36  #  
 

 
Обращаю Ваше внимание на то, что смазка бендикса допускается только маловязкой смазкой, иначе смазка (Литол и т.п.) при понижении температуры встает намертво (стартер "не схватывает"). Могу порекомендовать WD-40.
GMK
avatar
  03 Октября 2005 - 17:17  #  
+1

 
Вспомнил один случай : Снимал я как-то стартер на мазде и отвез его в ремонт. Бендикс точно также не срабатывал (старый я попробовал почистить и смазать, но не помогло) Посмотрели его там и сказали, что бендикс вообще смазывать нельзя!!! Он должен быть чистый и сухой!!! :o
avatar
  05 Октября 2005 - 12:41  #  
 

 
цитата
Посмотрели его там и сказали, что бендикс вообще смазывать нельзя!!! Он должен быть чистый и сухой!!! :o

Полностью согласен. Только дошел я до этого своим опытом, а потом подтвердил на сервисе. Смазки там быть на должно. Ни на бендиксе, ни на втягивающем.
avatar
  18 Май 2006 - 13:59  #  
+1

 
На ровном месте умер стартер. Мастер говорит – покупать новый, продиктовал с него номер 98AB-EC0E10-C, но exist такого не знает. Магазин предлагает Motocraft’овский за 12 тысяч.

Правильный ли номер? Можно ли купить неоригинальный? Или все-таки стартер чиниться за меньшие деньги, чем стоит новый?
#  Отредактировано: CD - 04 Октября 2011 - 5:31
avatar
  18 Май 2006 - 14:39  #  
 

 
Старый чинится за значительно меньшие деньги. Там не так много частей: бендикс, щетки и втулки, ну может еще втягивающее реле. Попробуйте найти контору по рем стартеров, таких должно быть полно :)
avatar
  18 Май 2006 - 21:13  #  
 

 
Чинится! Если есть возможность и сервис который этим занимается, ремонтируй и не сомневайся!
avatar
  18 Май 2006 - 22:05  #  
 

 
peterpan
стартеры и генераторы контора на 3тк в р-не ленинского
вбей название в яндекс , там их контакты будут по москве 5-7 точек дело свое знают и денег не дерут!!!
avatar
  19 Май 2006 - 16:50  #  
 

 
Dimon_5
он же в питере а вы про москву
peterpan
в Питере тоже наверняка есть мастерские по ремонту
avatar
  19 Май 2006 - 20:22  #  
 

 
vit77
не приметил, но у них и в СПБ могут быть!
avatar
  19 Май 2006 - 20:24  #  
 

 
не могут а должны быть ИМХО там ведь тоже не дураки живут :yes:
avatar
  22 Май 2006 - 2:17  #  
 

 
На "МАРШАЛе"-южном 34-й или 35-й павильон ( точно не помню)
avatar
  22 Май 2006 - 9:59  #  
 

 
Спасибо за советы.

В магазине запчастей предлагали привезти оригинальный за 12 тыс. через неделю.
Пошел в (www.starter.ru) - Исаакиевская пл., ул. Якубовича, д.2. Мне в центре удобно.
Сделали диагностику, сказали что якорь, щетки, бендикс - ремонт 4 тысячи. Новый оригинальный 4650, с учетом сдачи моего старого и гарантией на новый 2 года. Решил взять новый.

Я стартер особо не крутил, потому как машина заводилась сразу. Про поломку сказали, что стартер обычно ходит лет 5-6, так что умер от возраста.
avatar
  16 Октября 2006 - 11:18  #  
 

 
Народ подскажите может кто нибудь сталкивался с такой проблемой,утром завожу авто,а стартер после тоо как машина завелась,продолжает крутить,выключаешь зажигание он продолжает крутить( даже есди ключ вытащить...)))отключается если несколько раз завести и заглушить машину...в Автопассаже сказали что нужно менять...действительно ли это так??? <_<
avatar
  16 Октября 2006 - 12:55  #  
 

 
-=@NTHONY=-
Поищите в газете "из рук в руки".
Существуют такие замечательные конторы- по ремонту/переборке стартеров.
avatar
  16 Октября 2006 - 15:41  #  
 

 
Это дело не в стартере, а во втягивающем реле, или его бендиксе.

Попробуй разобрать/смазать/собрать. Должно помочь.

Для того, чтобы можно было подлезть к стартеру - нужно снять расширительный бачок и блок предохранителей. Если есть защита - её тоже снять.
Стартер крепится на 3-х болтах.
После того, как открутишь 3 болта можно будет его развернуть и отсоединить провода (2 болта + 1 проводок, идущий вдоль двигателя в верхней части сзади)

Втягивающее вроде можно купить отдельно.
Обзвони магазины

http://www.ford-club.spb.ru/spbinfo.php(IMG:http://css.ffclub.ru/static/images/icons/extico.png)

Удачи!
avatar
  16 Октября 2006 - 16:41  #  
 

 
Еще как вариант можно попробывать путем грубой силы )). В момент когда залипает ударить молотком акуратно только по ребру и счастье будет. По крайней мере когда была ВАЗ 2112 мне это помагло )). Но, там и стартер не жалко было ).
avatar
  16 Октября 2006 - 19:16  #  
+1

 
Менять его конечно ненадо - сейчас полно мастерских по ремонту стартеров за разумные деньги.
А снять его нетак легко как это может показатся по описанию выше :nono:
avatar
  17 Октября 2006 - 16:42  #  
 

 
Молоток помогает при закисании, а при залипании скорее всего не поможет.
avatar
  17 Октября 2006 - 17:43  #  
 

 
PASH_SPb
+1
Сам недавно менял стартер. Ситуация была примерно такая же. После выключения зажигания стартер продолжал крутить. Пока доставал из багажника ключик, чтобы отсоеденить акк. батарею стартер умер. Вскрытие показало, что помололо в порошок контактную группу и щетки. Причина действительно
цитата
во втягивающем реле, или его бендиксе

Покупать новый - цена вопроса около 10 тыс. рублей на оригинал. Другие не искал. Снимать действительно намного сложнее и дольше, чем разобрать сам стартер. Если бы за те две минуты, пока он у меня крутился вхолостую, не помололо внутренности, то можно было бы его почистить - он бы остался рабочим.
По слухам на первом фокусе эта проблема проявляется частенько. Слухи не проверял, есличо :D
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: